По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Ельца Липецкой обл. от 27.06.2014 N 1083 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 16.12.2013 N 1938 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 1083

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЕЛЬЦА ОТ 16.12.2013 № 1938 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 № 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ельца" (с изменениями от 11.12.2013 № 1920), решением Совета депутатов города Ельца от 25.12.2013 № 128 "О проекте бюджета города Ельца на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями от 02.04.2014 № 155), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, Контрольно-счетной комиссии города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ельца от 16.12.2013 № 1938 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть изложить в следующей редакции: "В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Ельца от 14.05.2009 № 364 "О проекте Положения о бюджетном процессе города Ельца" (в редакции решений Совета депутатов города Ельца от 25.12.2009 № 436, от 27.08.2010 № 496, от 07.12.2010 № 522, от 27.09.2013 № 101, от 25.12.2013 № 129), постановлением администрации города Ельца от 27.08.2013 № 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ельца" (с изменениями от 11.12.2013 № 1920), постановлением администрации города Ельца от 30.08.2013 № 1309 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ельца" (с изменениями от 14.10.2013 № 1568), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, Контрольно-счетной комиссии города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца".
1.2. В приложении "Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" к постановлению:
1) в паспорте муниципальной Программы строку: "Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации Программы" изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования за счет средств городского бюджета, в том числе по годам реализации Программы
Объем финансирования Программы составляет 451 346,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 47 420,5 тыс. рублей;
2015 год - 52 500,9 тыс. рублей;
2016 год - 70 284,2 тыс. рублей;
2017 год - 70 284,2 тыс. рублей;
2018 год - 70 285,2 тыс. рублей;
2019 год - 70 285,2 тыс. рублей;
2020 год - 70 286,2 тыс. рублей

2) в абзаце первом раздела 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения Программы за счет средств городского бюджета по годам реализации Программы" текстовой части Программы цифры "447554,41" заменить цифрами "451346,4".
1.3. В приложении 1 "Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе города Ельца "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы":
1) в паспорте:
- строку "Ответственный исполнитель" изложить в следующей редакции:

Ответственный исполнитель
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города Ельца (далее - комитет информационных технологий и аналитики)

- строку "Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы
Объем финансирования составляет 80 328,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 14 097,0 тыс. рублей;
2015 год - 11 176,0 тыс. рублей;
2016 год - 11 011,0 тыс. рублей;
2017 год - 11 011,0 тыс. рублей;
2018 год - 11 011,0 тыс. рублей;
2019 год - 11 011,0 тыс. рублей;
2020 год - 11 011,0 тыс. рублей.

2) в абзаце втором раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" текстовой части Подпрограммы 1 цифры "90 586,0" заменить цифрами "90 678,0", цифры "80 236,0" заменить цифрами "80 328,0".
1.4. Приложение 2 "Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ельца на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе города Ельца "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 3 "Индикаторы цели и показатели задач муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" к муниципальной программе города Ельца "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" за счет средств городского бюджета" к муниципальной программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение 5 "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" за счет средств иных источников, не запрещенных действующим законодательством" к муниципальной программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы" за счет средств иных источников, не запрещенных действующим законодательством" изложить в следующей редакции:

"Приложение 5
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
деятельности органов местного
самоуправления города Ельца
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНЫХ
ИСТОЧНИКОВ, НЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

№ п/п
Наименование подпрограмм
Источники ресурсного обеспечения
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Программа
Всего
464122,0
49108,1
54242,9
72026,2
72126,2
72136,2
72236,2
72246,2
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
2425,6
337,6
342,0
342,0
342,0
351,0
351,0
360,0
Городской бюджет
451346,4
47420,5
52500,9
70284,2
70284,2
70285,2
70285,2
70286,2
Средства внебюджетных источников
10350,0
1350,0
1400,0
1400,0
1500,0
1500,0
1600,0
1600,0
2
Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Всего
90678,0
15447,0
12576,0
12411,0
12511,0
12511,0
12611,0
12611,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
Городской бюджет
80328,0
14097,0
11176,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
Средства внебюджетных источников
10350,0
1350,0
1400,0
1400,0
1500,0
1500,0
1600,0
1600,0
3
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Всего
289660,9
16245,0
30439,9
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
Городской бюджет
289660,9
16245,0
30439,9
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
Средства внебюджетных источников
-
-
-
-
-
-
-
-"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ельца А.В. Ишанова.

Глава города Ельца
С.А.ПАНОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Ельца
от 27 июня 2014 г. № 1083

"Приложение 2
к муниципальной программе
города Ельца "Повышение
эффективности деятельности
органов местного самоуправления
города Ельца на 2014 - 2020 годы"

ПОДПРОГРАММА 2
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА ЕЛЬЦА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт

Наименование подпрограммы
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ельца на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель
Финансовый комитет администрации города Ельца (далее - финансовый комитет)
Задачи подпрограммы
1. Своевременная и качественная организация бюджетного процесса.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства.
3. Совершенствование организации исполнения городского бюджета, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности.
4. Эффективное управление муниципальным долгом города Ельца
Показатели задач подпрограммы
1. Исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к утвержденному плану.
2. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета.
3. Соотношение объема проверенных средств городского бюджета и общей суммы расходов городского бюджета.
4. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов городского бюджета.
5. Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении городского бюджета.
6. Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, подключенных к юридически значимому электронному документообороту.
7. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы (без выделения этапов)
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 2 составит 289 660,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 16 245,0 тыс. рублей;
2015 год - 30 439,9 тыс. рублей;
2016 год - 48 595,2 тыс. рублей;
2017 год - 48 595,2 тыс. рублей;
2018 год - 48 595,2 тыс. рублей;
2019 год - 48 595,2 тыс. рублей;
2020 год - 48 595,2 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Формирование городского бюджета в рамках прогноза параметров бюджета города, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики.
Повышение обоснованности и прозрачности бюджетных расходов в результате качественной организации исполнения городского бюджета, полное и своевременное исполнение расходных обязательств.
Снижение финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений, соблюдение финансовой дисциплины.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета.
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города

Текстовая часть

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих
рисков в сфере развития управления муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Ельца

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета является важнейшей предпосылкой для сохранения экономической стабильности, которая, в свою очередь, создает базовые условия для экономического роста, улучшения инвестиционного климата, диверсификации и повышения конкурентоспособности субъектов экономической деятельности, основанной на инновационном развитии, создания рабочих мест, требующих кадров высокой квалификации, роста реальной заработной платы в экономике.
В рамках реализованной бюджетной реформы в городе Ельце (далее - город) выстроена современная система управления муниципальными финансами:
- создана необходимая нормативная правовая база;
- расширен горизонт финансового планирования;
- при формировании городского бюджета применяется программно-целевой метод;
- бюджетные ассигнования планируются на основании перечня муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении);
- казначейская система исполнения городского бюджета обеспечивает эффективный учет и исполнение действующих обязательств, управление единым счетом городского бюджета, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности.
В целях повышения эффективности расходов городского бюджета, направляемых на содержание сети бюджетных учреждений, в 2011 - 2012 годах было проведено реформирование системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" была проведена работа по изменению правового статуса муниципальных учреждений. В результате создано 9 автономных, 3 казенных, 78 бюджетных учреждений.
В результате проводимой бюджетной реформы обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной политики, долгосрочная сбалансированность и устойчивость городского бюджета, обоснованность планирования бюджетных расходов.
В городе введена формализованная методика прогнозирования доходов городского бюджета по основным видам налогов.
Систематически ведется работа по координации действий администрации города с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов.
Основными доходными источниками бюджета города - более 75 процентов - являются налог на доходы физических лиц и земельный налог.
Администрация города проводит курс на оптимизацию налоговых льгот. В 2012 году были отменены льготы по земельному налогу бюджетным учреждениям и органам местного самоуправления на сумму более 30,0 млн. руб.
В целях выполнения бюджетных обязательств финансовый комитет постоянно анализирует исполнение бюджета и обеспечивает ликвидность счета городского бюджета, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств.
Несмотря на принимаемые меры по укреплению доходной базы, бюджет города на 2013 год сформирован с дефицитом в объеме 79,9 млн. руб., или 16,1% от собственных доходов.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
- ограниченность применения практики оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
- отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
- недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
На успешную реализацию программных мероприятий могут оказать влияние следующие риски:
- нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса;
- несоблюдение порядка и сроков подготовки проекта решения Совета депутатов города Ельца о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- несвоевременное и неполное исполнение городского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов исполнения городского бюджета;
- неисполнение расходных обязательств города;
- невозможность обеспечения надежного, качественного и своевременного кассового обслуживания исполнения городского бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков можно отнести:
- мероприятия по минимизации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в сфере организации бюджетного процесса;
- контроль за порядком и сроками подготовки проекта решения Совета депутатов города Ельца о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение своевременного и полного исполнения городского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- мероприятия по обеспечению прозрачности бюджетных данных для заинтересованных пользователей;
- исполнение расходных обязательств города;
- надежное, качественное и своевременное кассовое обслуживание исполнения городского бюджета.
Анализ рисков и управление рисками осуществляет финансовый комитет. К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:
- детальное планирование хода реализации Подпрограммы 2;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы 2;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Подпрограммы 2, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Подпрограммы 2;
- проведение в течение всего срока выполнения Подпрограммы 2 мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации Подпрограммы 2 и при необходимости актуализация плана реализации Подпрограммы 2.

2. Приоритеты государственной (муниципальной) политики
в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи, описание
основных целевых индикаторов, показателей задач
Подпрограммы 2

Приоритетами государственной и муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 являются:
- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;
- повышение качества управления бюджетным процессом, разработка новых подходов к организации и осуществлению бюджетного процесса;
- повышение эффективности и усиление целевого характера бюджетных расходов;
- организация бюджетного процесса, исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- обеспечение сбалансированности городского бюджета с целью безусловного выполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов;
- создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ.
В рамках Подпрограммы 2 будут решены четыре задачи:
1) своевременная и качественная организация бюджетного процесса;
2) повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
3) совершенствование организации исполнения городского бюджета, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности;
4) эффективное управление муниципальным долгом города.
Показателем решения задачи 1 является исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к утвержденному плану. Он характеризует ход выполнения плана по доходам городского бюджета и является количественной оценкой степени решения задачи по обеспечению долгосрочной сбалансированности бюджета, что позволяет добиться устойчивости бюджета города.
Данный показатель рассчитывается по формуле:



где: ГД - общий годовой объем доходов городского бюджета в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений);
ГДп - плановый объем доходов городского бюджета (без учета объемов безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году.
Показателями решения задачи 2 являются:
1. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета. Он включает анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств, и охватывает все элементы бюджетного процесса.
Данный показатель рассчитывается по формуле:



где: n - количество главных распорядителей средств городского бюджета, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента;
Е(Рi) - итоговая оценка качества финансового менеджмента по i-му главному распорядителю средств городского бюджета за отчетный год.
2. Соотношение объема проверенных средств городского бюджета и общей суммы расходов городского бюджета.
Данный показатель рассчитывается по формуле:



где: ПР - объем проверенных средств городского бюджета за отчетный год;
РГБ - общая сумма расходов городского бюджета за отчетный год.
Показателями решения задачи 3 являются:
1. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов городского бюджета, что характеризует своевременность и полноту финансирования расходных обязательств городского бюджета.
Данный показатель рассчитывается по формуле:



где: КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам городского бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
РГБ - объем расходов городского бюджета за отчетный финансовый год.
2. Соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении городского бюджета характеризует своевременность и полноту формирования и представления отчетности об исполнении городского бюджета.
Данный показатель рассчитывается по формуле:



где: Оф - количество сформированных и представленных в установленные законодательством сроки отчетов в составе отчетности об исполнении городского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, шт.;
О - установленное законодательством Российской Федерации количество отчетов в составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, шт.
3. Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, подключенных к юридически значимому электронному документообороту.
Источниками информации являются договоры об электронном документообороте. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.
Данный показатель рассчитывается по формуле:



где: Уп - количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, подключенных к юридически значимому электронному документообороту;
У - общее количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Показателем решения задачи 4 является:
1. Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города характеризует своевременность и полноту финансирования расходных обязательств городского бюджета по обслуживанию муниципального долга города и погашению долговых обязательств города.
Указанный показатель измеряется в рублях и ежегодно не должен превышать нулевого значения. Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании данных бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
Реализация Подпрограммы 2 позволит достичь оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств городского бюджета источникам их финансового обеспечения.
Основными результатами реализации Подпрограммы 2 будут являться:
- формирование городского бюджета в рамках прогноза параметров бюджета города, что обеспечит стабильность и предсказуемость бюджетной политики;
- повышение обоснованности и прозрачности бюджетных расходов в результате качественной организации исполнения городского бюджета, полное и своевременное исполнение расходных обязательств;
- снижение финансовых нарушений в сфере бюджетных правоотношений, соблюдение финансовой дисциплины;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета;
- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
с описанием всех механизмов и инструментов, реализация
которых запланирована в составе основных мероприятий

Основные мероприятия Подпрограммы 2 в совокупности представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение задач, обеспечивающих устойчивость бюджета города в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств.
В рамках Подпрограммы 2 предусмотрена реализация 7 основных мероприятий.
Решение задачи 1 "Своевременная и качественная организация бюджетного процесса" обеспечивается реализацией основного мероприятия:
1) разработка проекта городского бюджета в установленные сроки.
Указанное мероприятие реализуется путем своевременного и качественного формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, вносимых одновременно с проектом бюджета в городской Совет депутатов, включая мероприятие по обеспечению реализации Подпрограммы 2.
Решение задачи 2 "Повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства" обеспечивается реализацией двух основных мероприятий:
1) совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение полноты системы показателей качества финансового менеджмента.
В рамках указанного мероприятия планируется осуществлять постоянный мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
2) организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В рамках указанного мероприятия планируется осуществление финансовым комитетом контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, организация и осуществление мониторинга и анализа качества контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Решение задачи 3 "Совершенствование организации исполнения городского бюджета, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности" обеспечивается реализацией трех основных мероприятий:
1) надежное, качественное и своевременное кассовое исполнение городского бюджета, выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения городского бюджета.
Указанное мероприятие реализуется путем своевременного и полного осуществления платежей с лицевых счетов получателей средств городского бюджета и муниципальных учреждений с одновременным осуществлением в процессе санкционирования расходов контроля за целевым использованием средств;
2) своевременное и качественное формирование и представление бюджетной отчетности.
Указанное мероприятие направлено на соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе и сроках отчетности об исполнении городского бюджета;
3) организация юридически значимого электронного документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Указанное мероприятие направлено на минимизацию бумажного документооборота при формировании и исполнении бюджета города.
Ожидаемым конечным результатом выполнения основного мероприятия является наличие обмена электронными документами между финансовым комитетом и всеми участниками бюджетного процесса муниципального уровня.
Решение задачи 4 "Эффективное управление муниципальным долгом города Ельца" обеспечивается реализацией основного мероприятия:
1) обслуживание муниципального долга города.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета в объеме, необходимом для полного исполнения обязательств города по выплате процентных платежей по муниципальному долгу города, выполнению других обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждений и погашению долговых обязательств города.
Расходные обязательства города по обслуживанию муниципального долга города и выполнению других обязательств государства по выплате агентских комиссий и вознаграждений определяются в соответствии с нормативными правовыми актами города, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств города, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита городского бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде соответственно.
Одновременно выполнение данного мероприятия направлено на осуществление всех платежей, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств города, строго в соответствии с принятыми обязательствами и графиками платежей, предусмотренными соответствующими муниципальными контрактами, договорами и соглашениями.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Подпрограммы 2

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы 2 будет осуществляться за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 289 660,9 тыс. руб.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы 2, рассчитан исходя из затрат на обеспечение финансовой деятельности администрации города в предыдущие годы и с учетом плановых значений.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы 2 ежегодно уточняются в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год."





Приложение 2
к постановлению
администрации города Ельца
от 27 июня 2014 г. № 1083

"Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
деятельности органов местного
самоуправления города Ельца
на 2014 - 2020 годы"

ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Единица измерения
Значения индикаторов и показателей
2013 год (оценка)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Цель Программы: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца
2
Индикатор 1 цели: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Ельца
Комитет информационных технологий и аналитики
% от числа опрошенных
32
33
34
34,5
34,5
35
35
35
3
Индикатор 2 цели: доля расходов городского бюджета, осуществляемых в рамках муниципальных программ
Финансовый комитет администрации города Ельца
% от общего объема расходов городского бюджета
-
90
91
92
93
94
95
95
4
Задача 1 Программы: создание условий для повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Ельца
5
Показатель 1 задачи 1 Программы: доля населения города Ельца, информированного о деятельности органов местного самоуправления
Комитет информационных технологий и аналитики администрации города Ельца
% от числа опрошенных
30
50
60
70
70
70
70
70
6
Задача 2 Программы: комплексное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления города Ельца
7
Показатель 1 задачи 2 Программы: число муниципальных служащих, прошедших в соответствии с действующим законодательством обучение по программам повышения квалификации
Комитет муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города Ельца
человек в год
11
12
12
12
12
12
12
12
8
Основное мероприятие задачи 2 Программы: организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации










9
Задача 3 Программы: создание оптимальных условий по обеспечению долгосрочной сбалансированной и устойчивой бюджетной системы
10
Показатель 1 задачи 3 Программы: наличие долгосрочной бюджетной стратегии
Финансовый комитет администрации города Ельца
да/нет
нет
да
да
да
да
да
да
да
11
Задача 4 Программы: повышение эффективности управления муниципальным имуществом
12
Показатель 1 задачи 4 Программы: доходы, поступающие в городской бюджет от использования имущества
Комитет имущественных отношений администрации города Ельца
млн. руб.
38,4
38,5
38,6
38,6
38,6
38,6
38,6
38,6
13
Основное мероприятие задачи 4 Программы: реализация мер по оптимизации структуры (состава) муниципального имущества









14
Задача 5 Программы: административно-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
15
Показатель 1 задачи 5 Программы: выполнение муниципальных заданий по административно-хозяйственному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Ельца
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ельца
%
100
100
100
100
100
100
100
100
16
Основное мероприятие 1 задачи 5 Программы: финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям "Управление капитального строительства" города Ельца и "Административная хозяйственная служба органов местного самоуправления города Ельца" на выполнение муниципальных услуг









17
Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы"
18
Задача 1 Подпрограммы 1: обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления города Ельца
19
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1: увеличение количества материалов, отражающих деятельность администрации города Ельца, размещенных:
Комитет информационных технологий и аналитики
% к предыдущему году








- в елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя"


-
25
5
5
5
5
5
5
- в теле- и радиопрограммах


-
50
5
5
5
5
5
5
- на официальном сайте администрации города Ельца


-
60
5
5
5
5
5
5
20
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1: финансовое обеспечение муниципального задания Муниципальному бюджетному учреждению "Елецкая телевизионная и радиовещательная компания" и Муниципальному автономному учреждению "Редакция городской общественно-политической газеты "Красное знамя" на выполнение муниципальных услуг









21
Задача 2 Подпрограммы 1: обеспечение учета мнения населения города Ельца в процессе принятия и реализации решений по вопросам местного значения
22
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 1: увеличение количества правовых актов по решению вопросов местного значения, разработанных с учетом мнения населения города Ельца
Комитет информационных технологий и аналитики
единиц в год
5
6
7
8
9
10
11
12
23
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1: обеспечение эффективного функционирования механизмов обратной связи между администрацией и населением города Ельца









24
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ельца на 2014 - 2020 годы"
25
Задача 1 Подпрограммы 1: своевременная и качественная организация бюджетного процесса
26
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2: исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к утвержденному плану
Финансовый комитет администрации города Ельца
%
100
100
100
100
100
100
100
100
27
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 2: разработка проекта городского бюджета в установленные сроки









28
Задача 2 Подпрограммы 2: повышение эффективности бюджетных расходов и контроля за соблюдением бюджетного законодательства
29
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 2: средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета
Финансовый комитет администрации города Ельца
балл
3,7
3,7
3,7
3,7
3,8
3,8
3,8
3,8
30
Основное мероприятие 1 задачи 2 Подпрограммы 2: совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение полноты системы показателей качества финансового менеджмента









31
Показатель 2 задачи 2 Подпрограммы 2: соотношение объема проверенных средств городского бюджета и общей суммы расходов городского бюджета
Финансовый комитет администрации города Ельца
%
>10
>10
>10
>10
>10
>10
>10
>10
32
Основное мероприятие 2 задачи 2 Подпрограммы 2: организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения









33
Задача 3 Подпрограммы 2: совершенствование организации исполнения городского бюджета, обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджета города, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности
34
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 2: отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов городского бюджета
Финансовый комитет администрации города Ельца
%
0
0
0
0
0
0
0
0
35
Основное мероприятие 1 задачи 3 Подпрограммы 2: надежное, качественное и своевременное кассовое исполнение городского бюджета, выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения городского бюджета









36
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 2: соблюдение установленных законодательством сроков формирования и представления отчетности об исполнении городского бюджета
Финансовый комитет администрации города Ельца
%
100
100
100
100
100
100
100
100
37
Основное мероприятие 2 задачи 3 Подпрограммы 2: своевременное и качественное формирование и представление бюджетной отчетности









38
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 2: доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, подключенных к юридически значимому электронному документообороту
Финансовый комитет администрации города Ельца
%
28
45
60
100
100
100
100
100
39
Основное мероприятие 3 задачи 3 Подпрограммы 2: организация юридически значимого электронного документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений









40
Задача 4 Подпрограммы 2: эффективное управление муниципальным долгом города Ельца
41
Показатель 1 задачи 4 Подпрограммы 2: объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города
Финансовый комитет администрации города Ельца
рублей
0
0
0
0
0
0
0
0
42
Основное мероприятие 1 задачи 4 Подпрограммы 2: обслуживание муниципального долга города Ельца"














Приложение 3
к постановлению
администрации города Ельца
от 27 июня 2014 г. № 1083

"Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
деятельности органов местного
самоуправления города Ельца
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
451346,4
47420,5
52500,9
70284,2
70284,2
70285,2
70285,2
70286,2
Комитет информационных технологий и аналитики
607
Х
Х
80328,0
14097,0
11176,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
Х
Х
289660,9
16245,0
30439,9
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
Комитет муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города Ельца
602
Х
Х
164,50
22,50
23,0
23,0
23,0
24,0
24,0
25,0
Комитет имущественных отношений администрации города Ельца
602
Х
Х
8833,0
1610,0
1223,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ельца
602
Х
Х
72360,0
15446,0
9639,0
9455,0
9455,0
9455,0
9455,0
9455,0
2
Основное мероприятие 1 Программы: организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации
Комитет муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города Ельца
602
0104
0502150
164,5
22,5
23,0
23,0
23,0
24,0
24,0
25,0
3
Основное мероприятие 2 Программы: реализация мер по оптимизации структуры (состава) муниципального имущества
Комитет имущественных отношений администрации города Ельца
602
0113
0090305
8833,0
1610,0
1223,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
1200,0
4
Основное мероприятие 3 Программы:
- финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям "Управление капитального строительства" города Ельца и "Административная хозяйственная служба органов местного самоуправления города Ельца" на выполнение муниципальных услуг, в том числе:
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ельца
602
0113
0029900
72255,0
15431,0
9642,0
9440,0
9440,0
9440,0
9440,0
9440,0
- финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Управление капитального строительства" города Ельца

602
0113
0029900
22652,0
4130,0
3137,0
3077,0
3077,0
3077,0
3077,0
3077,0
- финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Административная хозяйственная служба органов местного самоуправления города Ельца"

602
0113
0029900
49603,0
11301,0
6487,0
6363,0
6363,0
6363,0
6363,0
6363,0
5
Основное мероприятие 4 Подпрограммы: использование информационно-правовых систем
Комитет бухгалтерского учета и отчетности администрации города Ельца
602
0104
0502152
105,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
6
Подпрограмма 1 "Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
80328,0
14097,0
11176,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
Комитет информационных технологий и аналитики
607
Х
Х
80328,0
14097,0
11176,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
11011,0
7
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1:
- финансовое обеспечение муниципального задания Муниципальному бюджетному учреждению "Елецкая телевизионная и радиовещательная компания" и Муниципальному автономному учреждению "Редакция городской общественно-политической газеты "Красное знамя" на выполнение муниципальных услуг, в том числе:
Комитет информационных технологий и аналитики
607
Х
Х
67278,0
12147,0
9326,0
9161,0
9161,0
9161,0
9161,0
9161,0

- финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение муниципальной услуги "Доведение до сведения населения города Ельца достоверной информации, в том числе официальной, посредством производства и распространения теле- и радиопрограмм"
607
1201
453990
56466,0
10156,0
7835,0
7695,0
7695,0
7695,0
7695,0
7695,0

- финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение муниципальной услуги "Производство и выпуск газеты "Красное знамя" и приложений к ней в соответствии с тематикой, заявленной учредителем"
607
1202
4579900
10812,0
1991,0
1491,0
1466,0
1466,0
1466,0
1466,0
1466,0
8
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1: обеспечение эффективного функционирования механизмов обратной связи между администрацией и населением города Ельца, в том числе:
Комитет информационных технологий и аналитики
607
1204
0512153
13050,0
1950,0
1850,0
1850,0
1850,0
1850,0
1850,0
1850,0

- производство и распространение видео-, аудио-, полиграфической и другой продукции, отражающей деятельность администрации города Ельца
607
1204
0512153
10810,0
1630,0
1530,0
1530,0
1530,0
1530,0
1530,0
1530,0

- проведение социологических исследований и опросов общественного мнения
607
1204
0512153
2240,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
9
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Ельца"
Всего
Х
Х
Х
289660,9
16245,0
30439,9
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
Х
Х
289660,9
16245,0
30439,9
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
48595,2
10
Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы 2: разработка проекта городского бюджета в установленные сроки
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
0106
0020400
129262,0
4095,0
12738,0
22485,8
22485,8
22485,8
22485,8
22485,8
11
Основное мероприятие 1 задачи 2 Подпрограммы 2: совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, обеспечение полноты системы показателей качества финансового менеджмента
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
0113
0522154
1400,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
12
Основное мероприятие 2 задачи 2 Подпрограммы 2: организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
0106
0020400
16127,5
511,8
1592,2
2810,7
2810,70
2810,7
2810,7
2810,7
13
Основное мероприятие 1 задачи 3 Подпрограммы 2: надежное, качественное и своевременное кассовое исполнение городского бюджета, выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения городского бюджета
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
0106
0020400
48474,5
1535,6
4776,9
8432,4
8432,4
8432,4
8432,4
8432,4
14
Основное мероприятие 2 задачи 3 Подпрограммы 2: своевременное и качественное формирование и представление бюджетной отчетности
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
0106
0020400
32316,2
1023,6
3184,6
5621,6
5621,6
5621,6
5621,6
5621,6
15
Основное мероприятие 3 задачи 3 Подпрограммы 2: организация юридически значимого электронного документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
0106
0020400
16157,5
511,8
1592,2
2810,7
2810,7
2810,7
2810,7
2810,7
16
Основное мероприятие 1 задачи 4 Подпрограммы 2: обслуживание муниципального долга города Ельца
Финансовый комитет администрации города Ельца
603
1301
0522155
45893,2
8367,2
6356,0
6234,0
6234,0
6234,0
6234,0
6234,0"


------------------------------------------------------------------