По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Данкова от 31.12.2014 N 416 "О внесении изменений в постановление администрации города Данкова от 01.11.2013 N 375 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДАНКОВА
ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДАНКОВА ОТ 01.11.2013 № 375 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. ДАНКОВ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приведения ресурсного обеспечения муниципальной программы городского поселения город Данков "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы", принятой постановлением администрации города Данкова от 17.12.2013 № 447, и руководствуясь решением Совета депутатов г. Данкова № 50 от 24.12.2014 "О бюджете городского поселения г. Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", решением Совета депутатов г. Данкова № 45 от 24.12.2014 "О бюджете городского поселения г. Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", администрация города Данкова постановляет:
Внести следующие изменения:
1. В паспорте муниципальной программы "Развитие социальной сферы городского поселения на 2014 - 2020 г.":
1) в позиции "Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения":
- цифры "83 938,055 тыс. руб." заменить цифрами "91 499,2 тыс. руб.";
- слова "2014 год - 13 184,055 тыс. руб." заменить словами "2014 год - 15 271,2 тыс. руб.";
- слова "2015 год - 11 729,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 13 672,0 тыс. руб.";
- слова "2016 год - 11 805,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 475,0 тыс. руб.";
- слова "2017 год - 11 805,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 666,0 тыс. руб.".
2) В разделе 6 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" текстовой части паспорта муниципальной программы городского поселения город Данков "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы":
- цифры "83 938,055 тыс. руб." заменить цифрами "91 499,2 тыс. руб.";
- слова "2014 год - 13 184,055 тыс. руб." заменить словами "2014 год - 15 271,2 тыс. руб.";
- слова "2015 год - 11 729,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 13 672,0 тыс. руб.";
- слова "2016 год - 11 805,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 475,0 тыс. руб.";
- слова "2017 год - 11 805,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 666,0 тыс. руб.".
2. В паспорте муниципальной подпрограммы № 2 "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы":
1) в позиции "Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения":
- цифры "83 938,055 тыс. руб." заменить цифрами "91 149,155 тыс. руб.";
- слова "2014 год - 13 184,055 тыс. руб." заменить словами "2014 год - 15 221,155 тыс. руб.";
- слова "2015 год - 11 679,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 13 622,0 тыс. руб.";
- слова "2016 год - 11 755,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 425,0 тыс. руб.";
- слова "2017 год - 11 755,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 616,0 тыс. руб.".
2) В разделе 6 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы" текстовой части паспорта муниципальной подпрограммы городского поселения город Данков "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы":
- цифры "83 938,055 тыс. руб." заменить цифрами "91 149,155 тыс. руб.";
- слова "2014 год - 13 184,055 тыс. руб." заменить словами "2014 год - 15 221,155 тыс. руб.";
- слова "2015 год - 11 679,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 13 622,0 тыс. руб.";
- слова "2016 год - 11 755,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 425,0 тыс. руб.";
- слова "2017 год - 11 755,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 13 616,0 тыс. руб.".
3. Приложения 2, 3, 7 к муниципальной программе "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции (приложения 2, 3, 7).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Данкова А.Г. Переверзева.

Глава города Данкова
Н.М.ДЕРЕВНИНА





Приложение
к постановлению
администрации города Данкова
Данковского района
Липецкой области
от 01.11.2013 № 375
(в редакции от 31.12.2014 № 416)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДАНКОВ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы "Развитие социальной сферы
городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель
Администрация городского поселения г. Данков
Соисполнители
МБУК "ДГЦКиД"
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Подпрограммы
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы".
"Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями"
Цель муниципальной программы
Создание условий для повышения качества жизни населения
Индикаторы цели
Удовлетворенность населения качеством жизни, %
Задачи муниципальной программы
1) Реализация на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма.
2) Обеспечение досуга населения города
Показатели задач
Показатель 1 задачи 1:
Исполнение запланированных мер по реализации на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма.
Показатель 1 задачи 2:
Охват населения, участвующего в мероприятиях, направленных на организацию досуга, %
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения: 91 499,2 тыс. руб., из них:
2014 год - 15 271,2 тыс. руб.;
2015 год - 13 672,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 475,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 666,0 тыс. руб.;
2018 год - 11 805,0 тыс. руб.;
2019 год - 11 805,0 тыс. руб.;
2020 год - 11 805,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Рост количества и качества мероприятий Программы, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма,
- Увеличение доли населения, участвующего в мероприятиях, направленных на организацию досуга

Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки
основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков в социальной сфере

Одним из ключевых направлений государственного регулирования экономики является социальная сфера и ее развитие. Состояние данной сферы во многом определяет процессы воспроизводства трудовых ресурсов, их количество и качество, уровень научно-технического развития производительных сил, культурную и духовную жизнь общества. Базовые составляющие социальной сферы: здравоохранение, образование, культура, системы социального обеспечения и социальной защиты населения.
Существующие теоретические модели социальной политики отличаются по степени вмешательства государства в социальную сферу жизни общества и социальную защищенность граждан, уровню обеспеченности свободы социального выбора у различных слоев населения, влиянию социальных процессов на экономическую жизнь страны.
Каждый гражданин нуждается в социальной поддержке государства, особенно в начале и конце жизни. Преимущественно именно в детстве и юности, а также в старости он получает от общественного сектора максимальное количество благ такого рода. Компенсация социальных благ осуществляется в основном в серединном отрезке жизни посредством взимания налогов и социальных взносов. Это вполне разумно, так как в этот период человек имеет наивысшую способность к труду.
Качество жизни как обобщающая социально-экономическая категория включает не только уровень потребления материальных благ и услуг, но и уровень удовлетворения духовных потребностей, здоровье, продолжительность жизни, условия окружающей среды, морально-психологический климат, душевный комфорт.
Рассмотрим состояние основных параметров, характеризующих качество жизни в Данкове. Несмотря на некоторое улучшение демографической ситуации (снижение смертности, увеличение числа родившихся, рост средней продолжительности жизни до 68 лет), продолжается сокращение численности населения вследствие естественной убыли - 11,2% на 1000 чел.
На демографической ситуации города продолжают сказываться последствия системных кризисов, которые переживает как Липецкая область, так и городское поселение г. Данков. На уровне рождаемости отражается влияние рыночной экономики, а также нового типа репродуктивного поведения, при котором главным определяющим фактором стало внутрисемейное регулирование деторождения. Коэффициент рождаемости в 2005 г. соответствовал 1,2 рождения на одну женщину.
За последние десять лет население города уменьшилось на 15,4%. По прогнозам службы статистики, при неблагоприятном стечении обстоятельств уже к 2050 году данковчан станет меньше, т.е. всего лишь около 20 тысяч человек.
Осознавая важность физического развития в профилактике заболеваний, укреплении здоровья населения, большое внимание необходимо уделять физкультурно-массовым и спортивным мероприятиям. За последние годы в городе проделана большая работа по пропаганде здорового образа жизни, повысился уровень спортивных мероприятий.
В организации культурного пространства города Данкова произошло заметное обновление форм и методов культурно-досуговой деятельности. Была проделана большая работа по организации досуга населения. Стали традиционными массовые общественно значимые мероприятия, проведенные Городским ДК. Данные мероприятия направлялись как и на сохранение традиционной народной культуры, так и на эстетическое, нравственное и патриотическое воспитание. Это было заложено и в самих названиях, и в репертуаре, это: Новый год, Масленица, День Защитника Отечества, 8 Марта, 9 Мая, День семьи, День памяти и скорби, День города, фестиваль Духовой музыки, День России, День молодежи, День Матери, патриотические уроки и уроки здоровья для молодежи, спортивные мероприятий для детей и подростков, профессиональные праздники, молодежные диспуты.
В практику вошли традиционные и фольклорные праздники, смотры и выставки декоративно-прикладного творчества, ярмарочно-театральные представления. Стало традиционным проведение на данковской земле мероприятия областного масштаба "Марш-парад духовых оркестров".
Вместе с тем в организации художественной жизни наряду с определенными положительными результатами остались нерешенные проблемы. Накопившиеся за время экономического спада проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.
В то же время возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничены их социальными целями, недостаточным уровнем благополучия населения.
Здания, в которых расположены учреждения культуры, технически и морально устарели. Существенно снизилась и возможность творческой деятельности учреждений культуры в связи с неудовлетворительным техническим состоянием зданий, требуют обновления костюмы, реквизит, музыкальные инструменты и оборудование. Многие учреждения культуры отстают от требований современности в плане материально-технического обеспечения, поэтому становятся все менее привлекательными для населения, особенно для молодежи. В городе в целом созданы условия и для создания единой библиотечной информационной среды, которая открывает населению возможность свободного получения информации. Для улучшения ситуации необходима компьютеризация библиотек, чтобы соответствовать современным требованиям. Анализ основных показателей, характеризующих развитие библиотечного дела в городе, свидетельствует о том, что в целом востребованность учреждений остается стабильной.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе.
Формирование установок толерантного сознания, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеют для многонациональной России особую актуальность. Сегодня россияне еще далеки от толерантного поведения, что выражается в следующих умонастроениях: озлобление против руководства страны, ненависть к приезжим, презрение к инвалидам, желание искоренить "нетрадиционные религии" и многое другое.
Усугубляет положение тот факт, что мы живем в век быстрого развития коммуникации, крупномасштабных миграций населения и мобильности, поэтому эскалация нетерпимости и национальных конфликтов потенциально угрожает каждому представителю той или иной культуры. От такой угрозы нельзя отгородиться национальными границами, ибо она носит глобальный характер. Социальные, экономические, политические, культурные обстоятельства, влияние мировых и общероссийских тенденций в области миграции способствуют дальнейшему повышению этнического и конфессионального многообразия населения нашей страны со всеми вытекающими отсюда последствиями. Эти последствия могут иметь разный характер. В этой связи возникает проблема регулирования их влияния на различные стороны жизни граждан посредством проведения политики, основанной на принципах толерантности, взаимного уважения национальных и религиозных ценностей, традиций и убеждений. Толерантность, таким образом, является важнейшим условием нахождения компромиссов, преодоления конфликтов.
Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.
Различные проявления интолерантности законодательно пресекаются Уголовным кодексом РФ. Статья 282 УК: возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
В 2002 году в УК РФ статьей 282 введено наказание за организацию экстремистского сообщества. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет. Участие в экстремистском сообществе наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Наиболее экстремистски рискогенной группой выступает молодежь. Молодежь является той стратегической составляющей населения города, от которой зависит социально-экономическое положение в ближайшем будущем, и в то же время, наименее защищенной категорией граждан в связи с ее неуверенностью в завтрашнем дне.
Как социально-демографическая группа, она обладает рядом особенностей, связанных с несформированностью духовно-нравственных ориентиров и недостатком жизненного опыта, увеличивающих вероятность ошибочного выбора при принятии ответственных решений, молодежь имеет собственные цели и интересы, не всегда совпадающие с целями и интересами общества, менее политически активна.
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в городе сокращается с каждым годом по причине миграции в крупные города, а также в связи с нехваткой рабочих мест и низкой заработной платой.
Структура молодого поколения становится все более сложной и многослойной. В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых людей равных шансов на получение образования, достойной работы усиливаются негативные тенденции, приводящие к размыванию духовно-нравственных ценностей и ориентиров. Проблемы трудоустройства, обеспечения жильем, отсутствия правовой информированности являются наиболее острыми для основной части молодежи. Работа для молодежи крайне важна, хотя большая часть работающих молодых людей трудятся не по специальности. Низкий уровень жизни молодежи не способствует полноценному развитию, сказывается на семейном положении и демографической ситуации.
Молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода "этно-" и "мигрантофобий". В "чужих" - приезжих и мигрантах - молодежь, не имеющая жизненного опыта и знаний, порой начинает видеть причины собственной неустроенности. Они начинают восприниматься как угроза материальному благополучию, как нечто такое, что ограничивает возможности и жизненные шансы молодых людей на рынке труда, образования, жилья и т.д. В этой ситуации проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Другая группа молодежи - второе поколение трудовых мигрантов, родившихся или прошедших социализацию - нередко сама становится объектом этнофобии и ксенофобии со стороны своих сверстников. Ответная реакция на такие действия может привести к эскалации этнического экстремизма, вспышкам насилия. Нельзя не учитывать в этой ситуации и опасности возможного обращения определенной части мигрантской молодежи из мусульманских стран и регионов к этническому и религиозному фундаментализму.
Сложившаяся ситуация свидетельствует о неудовлетворительной социальной обстановке, о необходимости активизации деятельности органов исполнительной власти в сфере социальной сферы.
Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой бы стране не жили люди, чьим интересам служит социальная политика. Сфера социальной политики - часть политики государства, которая своими действиями смягчает негативные последствия индивидуального и социального неравенства, социально-экономических потрясений в обществе. Эффективность выполнения местными администрациями своих функций, может быть оценена через конечный результат деятельности администрации - повышение качества жизни населения.
Решение задач по развитию социальной сферы программным методом является эффективным инструментом реализации муниципальной социальной политики, направленной на улучшение качества жизни горожан.


2. Приоритеты развития социальной сферы, цели, задачи,
показатели решения задач, прогноз развития социальной сферы
г. Данкова

Основными приоритетами развития социальной сферы являются:
- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества;
- обеспечение доступности мероприятий культурно-досуговой направленности.
На основе приоритетов сформирована цель Программы - создание условий для повышения качества жизни населения.
Для реализации цели Программы поставлены следующие задачи:
Реализация на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма.
Обеспечение досуга населения города.

Основным показателем задач Программы станет:

Исполнение запланированных мер по реализации на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма.
Охват населения, участвующего в мероприятиях, направленных на организацию досуга.

Результатом решения поставленных задач станет:

- Рост доли населения, охваченного реализацией мероприятий Программы, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма.
- Увеличение доли населения, участвующего в мероприятиях, направленных на организацию досуга.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии социальной сферы города в целом, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, туристской отрасли.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Программе.

3. Перечень подпрограмм, проектов, сведения о взаимосвязи
результатов их выполнения с целевыми индикаторами
муниципальной программы

Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются подпрограммы:
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы" и "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями".
Подпрограмма "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы" направлена на реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих укрепление межнационального и межконфессионального согласия, на социальную и культурную адаптацию мигрантов и на профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории городского поселения г. Данков; сохранение и развитие языков и культур народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков; а также на реализацию комплекса мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма.
Подпрограмма "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями" направлена на организацию общегородских мероприятий культурно-массового досуга, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, формирование здорового образа жизни населения и на формирование условий для социальной активности подростков и молодежи.

4. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- недофинансирование мероприятий Программы из бюджета городского поселения.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов. Реализация программных мероприятий рассчитана на 7 лет.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации Программы

Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения 91 499,2 тыс. руб., из них:
2014 год - 15 271,2 тыс. руб.;
2015 год - 13 672,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 475,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 666,0 тыс. руб.;
2018 год - 11 805,0 тыс. руб.;
2019 год - 11 805,0 тыс. руб.;
2020 год - 11 805,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Паспорт муниципальной подпрограммы "Укрепление
межнационального и межконфессионального согласия, сохранение
и развитие языков и культуры народов Российской Федерации,
проживающих на территории городского поселения г. Данков,
социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика
межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика
терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель
Администрация города Данкова
Соисполнители
МБУК "ДГЦКиД"
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2014 - 2020 годы
Цель муниципальной подпрограммы
Реализация на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма
Индикаторы цели
Исполнение запланированных мер по реализации на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма
Задачи муниципальной подпрограммы
1) Организация мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории городского поселения г. Данков
2) Сохранение и развитие традиционной русской культуры городского поселения г. Данков
3) Реализация комплекса мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов
4) Разработка и реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов
5) Противодействие терроризму и экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма
Показатели задач
Показатель 1 задачи 1:
Реализация запланированных мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории городского поселения г. Данков.
Показатель 1 задачи 2:
Реализация запланированных мер, направленных на сохранение и развитие традиционной русской культуры городского поселения г. Данков.
Показатель 1 задачи 3:
Количество организованных мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов.
Показатель 1 задачи 4:
Количество реализованных мероприятий, обеспечивающих профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Показатель 1 задачи 5:
Увеличение количества проведенных в муниципальном образовании мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной подпрограммы
Объемы финансирования, связанные с реализацией Программы, финансируемые за счет средств городского бюджета, предположительно составят всего 350 тыс. руб., из них:
2014 год - 50 тыс. руб.;
2015 год - 50 тыс. руб.;
2016 год - 50 тыс. руб.;
2017 год - 50 тыс. руб.;
2018 год - 50 тыс. руб.;
2019 год - 50 тыс. руб.;
2020 год - 50 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Рост доли населения, охваченного реализацией мероприятий Программы, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма

1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков.
Программа "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы" является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе.
Наиболее экстремистски рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, задачи, описание показателей задач подпрограммы.
Основной целью Программы является реализация на территории городского поселения мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактику терроризма и экстремизма.

Основными задачами Программы являются:

Организация мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории городского поселения г. Данков.
Сохранение и развитие традиционной русской культуры городского поселения г. Данков.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на социальную и культурную адаптацию мигрантов.
Разработка и реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Противодействие терроризму и экстремизму, предусматривающее принятие и реализацию мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма.

3) сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов. Реализация программных мероприятий рассчитана на 7 лет.

4) характеристика основных мероприятий Программы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией города и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости поселения, развития толерантного сознания граждан, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Программа включает в себя мероприятия пропагандистской направленности.

5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации.
Объемы финансирования, связанные с реализацией подпрограммы, финансируемые за счет средств городского бюджета, предположительно составят всего 350 тыс. руб., из них:
2014 год - 50 тыс. руб.;
2015 год - 50 тыс. руб.;
2016 год - 50 тыс. руб.;
2017 год - 50 тыс. руб.;
2018 год - 50 тыс. руб.;
2019 год - 50 тыс. руб.;
2020 год - 50 тыс. руб.;
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Паспорт муниципальной подпрограммы "Обеспечение населения
культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель
Администрация городского поселения г. Данков.
Соисполнители
МБУК "ДГЦК и Д"
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2014 - 2020 годы
Цель муниципальной подпрограммы
Повышение доступности и качества проводимых культурно-досуговых мероприятий в городе
Индикаторы цели
- Доля фактически проведенных общегородских мероприятий культурно-массового досуга от запланированных, %
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, и в работе любительских объединений, %
- охват населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
- удельный вес молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, %
Задачи муниципальной подпрограммы
1. Организация общегородских мероприятий культурно-массового досуга.
2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
3. Формирование здорового образа жизни населения.
4. Формирование условий для социальной активности подростков и молодежи
Показатели задач
Показатель 1 задачи 1:
Число общегородских мероприятий культурно-массового досуга, в ед.
Показатель 1 задачи 2:
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества), кол-во чел.
Показатель 1 задачи 3:
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, кол-во чел.
Показатель 1 задачи 4:
Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, кол-во чел.
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения: 91 149,155 тыс. руб., из них:
2014 год - 15 221,155 тыс. руб.;
2015 год - 13 622,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 425,000 тыс. руб.;
2017 год - 13 616,000 тыс. руб.;
2018 год - 11 805,0 тыс. руб.;
2019 год - 11 805,0 тыс. руб.;
2020 год - 11 805,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Сохранение числа общегородских мероприятий культурно-массового досуга, до 100%
- увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, и в работе любительских объединений, в 5 раз, %
- увеличение охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 28%
- увеличение удельного веса молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, 5%

1. Характеристика текущего состояния, в том числе
формулировки основных проблем, анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков в социальной сфере

Понятие "досуг" имеет одно толкование - "свободное время". Система предпочтений и ценностная направленность досуга характеризуют уровень культуры человека, оказывают прямое влияние на его профессиональную деятельность и, как следствие, на экономическую стабильность общества.
Культурно-досуговая деятельность в городе представлена муниципальным бюджетным учреждением культуры "Данковский городской центр культуры и досуга", который включает в себя: Городской Дом культуры, шесть городских библиотек, в том числе городская детская библиотека, кинотеатр "Дон" и краеведческий музей. В них функционируют более 14 различных кружков и клубных формирований, где разнообразными видами народного творчества занимаются около 250 жителей города, из них более 160 детей и подростков. Активная работа по организации кинообслуживания и проведения киномероприятий с целью привлечения населения так и не смогла заинтересовать горожан в посещении кинотеатра, это связано в первую очередь с отстающим от современных технологий кинооборудованием.
Роль краеведческого музея растет с каждым годом, он стал историко-культурным и информационным центром, сохраняя традиционную культуру, выполняя образовательно-просветительскую и досуговую функции. Оказывалось содействие в организации натурных уроков и занятий в музее детям городской школы искусств. Научные сотрудники работают в тесном контакте с районным обществом краеведения, с городскими школами, принимают участие в работе заседаний правления, краеведческих собраниях, подготовке и проведении общегородских праздников.
Согласно статистическим данным в настоящее время в городе занимается физической культурой и спортом около 4700 чел. (23,7% к общему числу населения). В муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной школе занимаются 900 воспитанников в 62 спортивных группах на четырех отделениях: плавание, футбол, баскетбол, тяжелая атлетика. В МАУ ДОД ДЮСШ работают секции для взрослых: плавание, волейбол, шейпинг.
Детско-юношеский спорт в городе представлен не только воспитанниками МАУ ДОД ДЮСШ, в школах города работают 20 спортивных секций, в ЦДТ 86 детей и подростков занимаются спортом. Роль массового детского спорта заключается в развитии физкультурной деятельности для оздоровления детей, не имеющих медицинских противопоказаний, а также выявлении подростков, показывающих хорошие результаты в спорте.
Для развития массовой физической культуры и спорта необходима пропаганда здорового образа жизни, формирование в массовом сознании понимания жизненной необходимости регулярных занятий физкультурой и спортом.
На территории города имеется Лицей № 4, Гимназия № 1, ООАУПЛ № 9, в которых обучаются подростки и молодежь города. Преодолению негативных тенденций в молодежной среде способствует организация положительной досуговой деятельности молодежи. В целях патриотического воспитания молодого поколения, для формирования знаний о своей малой Родине, на базе краеведческого музея города проводятся фотовыставки на тему: "История Данкова в фотографиях 19 - 20 веков", историко-краеведческие викторины "Данков и данковчане", краеведческие альманахи по местам боевой славы воинов, а также выставки к юбилеям знатных земляков Данковского края, в том числе выставки работ заслуженного художника РСФСР, основателя Данковской картинной галереи, почетного гражданина г. Данкова Плотнова А.И. Также в городе действуют молодежные объединения: активно работает молодежное объединение "Авангард". В музее и библиотеках города созданы постоянно действующие экспозиции государственных символов России и Данковского района, проводятся конкурсы на знание истории государственной символики РФ, Липецкой области и Данковского района.
Для формирования здорового образа жизни и повышения уровня знаний о своем здоровье для подрастающего поколения и молодежи, с целью профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и борьбы со СПИДом проводятся лекции-диспуты, акции-протесты, кинолектории, тематические вечера. Также большое внимание уделяется пропаганде спорта в молодежной среде в средствах СМИ, создаются условия для привлечения молодежи к занятиям спортом.
И в то же время приоритетные задачи социально-экономического развития области и города Данкова требуют пересмотра идеологии, реализации государственной молодежной политики - от идеи поддержки молодежи для реализации ее творческого потенциала к идее создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения, с целью увеличения ее вклада в развитие города.
Принятие подпрограммы будет способствовать более эффективному решению проблем обеспечения досуга населения г. Данкова.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
- обеспечить доступность мероприятий культурно-досуговой направленности,
- повысить мотивацию среди всех категорий и возрастных групп населения города в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом;
- повысить гражданскую и социальную активность молодых людей.

2. Приоритеты развития обеспечения населения
культурно-досуговыми мероприятиями, цели, задачи, показатели
решения задач, прогноз обеспечения населения
культурно-досуговыми мероприятиями

Основными приоритетами развития обеспечения населения культурно-досуговыми мероприятиями являются:
- обеспечение доступности мероприятий культурно-досуговой направленности;
- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества;
- создание условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для осуществления мер по повышению степени социальной активности подростков и молодежи.
На основе приоритетов сформирована цель подпрограммы - повышение доступности и качества проводимых культурно-досуговых мероприятий в городе.
Для реализации цели подпрограммы поставлены следующие задачи:
Организация общегородских мероприятий культурно-массового досуга.
Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
Формирование здорового образа жизни населения.
Формирование условий для социальной активности подростков и молодежи.
Основными показателями задач подпрограммы станут:
Число общегородских мероприятий культурно-массового досуга, в ед.
Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества), кол-во чел.
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, кол-во чел.
Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, кол-во чел.
Результатом решения поставленных задач станет:
- сохранение числа общегородских мероприятий культурно-массового досуга, до 100%;
- увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры, и в работе любительских объединений, в 5 раз, %;
- увеличение охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 28%;
- увеличение удельного веса молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную и профессиональную адаптацию молодежи, 5%.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в обеспечении населения культурно-досуговыми мероприятиями. Сведения об индикаторах цели и показателях задач подпрограммы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Программе.

3. Перечень подпрограмм, проектов, сведения о взаимосвязи
результатов их выполнения с целевыми индикаторами
муниципальной подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями" реализуется по направлениям:
1. Организация и проведение мероприятий для обеспечения культурно-массового досуга населения.
2. Субсидии на муниципальное задание муниципальным бюджетным учреждениям культуры.
3. Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом.
4. Организация и проведение мероприятий среди подростков и молодежи.

4. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной подпрограммы

К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы;
- недофинансирование мероприятий Программы из бюджета городского поселения.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

5. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации Программы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов. Реализация программных мероприятий рассчитана на 7 лет.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского поселения 91 149,155 тыс. руб., из них:
2014 год - 15 221,155 тыс. руб.;
2015 год - 13 622,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 425,0 тыс. руб.;
2017 год - 13 616,0 тыс. руб.;
2018 год - 11 755,0 тыс. руб.;
2019 год - 11 755,0 тыс. руб.;
2020 год - 11 755,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие социальной сферы
городского поселения г. Данков
на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ДАНКОВ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)



ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Муниципальная Программа "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова МБУК "ДГЦКиД"
802

250000
91 499,2
15 271,2
13 672,0
13 475,0
13 666,0
11 805,0
11 805,0
11 805,0
2
Подпрограмма 1 "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова
802


350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
3













4
Подпрограмма 2 "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
802

2510000
91 149,2
15 221,2
13 622,0
13 425,0
13 616,0
11 755,0
11 755,0
11 755,0
5
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1
Организация и проведение мероприятий для обеспечения культурно-массового досуга населения
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
802
0801
2512020
3 770,0
650,0
520,0
520,0
520,0
520,0
520,0
520,0
6
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы
Субсидии на муниципальное задание муниципальным бюджетным учреждениям культуры
МБУК "ДГЦКиД"
802
0801
25144409
85 798,7
14 310,7
12 882,0
12 685,0
12 876,0
11 015,0
11 015,0
11 015,0
7
Мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом
Администрация г. Данкова
802
1102
2512030
880,5
160,5
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
8
Мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий среди подростков и молодежи
Администрация г. Данкова
802
0707
2512040
700,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0





Приложение 3
к подпрограмме
"Развитие социальной сферы
городского поселения г. Данков
на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ДАНКОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Статус
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Муниципальная программа
"Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"
всего
15 271,2
13 672,0
13 475,0
13 666,0
11 805,0
11 805,0
11 805,0
бюджет городского поселения
15 271,2
13 672,0
13 475,0
13 666,0
11 805,0
11 805,0
11 805,0
внебюджет







2
Муниципальная подпрограмма 1
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы"
всего
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
областной бюджет







муниципальный бюджет
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
внебюджет







3
Муниципальная Подпрограмма 2
"Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы"
всего
15 221,2
13 622,0
13 425,0
13 616,0
11 755,0
11 755,0
11 755,0
бюджет городского поселения
15 221,2
13 622,0
13 425,0
13 616,0
11 755,0
11 755,0
11 755,0
внебюджет












Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие социальной сферы
городского поселения г. Данков
на 2014 - 2020 годы"

План реализации Муниципальной программы "Развитие социальной
сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"
на 2014 год

№ п/п
Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок начала реализации
Срок окончания реализации
Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР)
Объем ресурсного обеспечения за счет средств бюджета городского поселения (тыс. руб.)
1
2
3




1
Муниципальная программа "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова
Январь 2014
Декабрь 2014
802 2500 00
15 271, 2
2
Подпрограмма 1 "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2014
Декабрь 2014

50,0
3
Мероприятия пропагандистской направленности
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2014
Декабрь 2014

50,0
4
Подпрограмма 2 "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2014
Декабрь 2014
802 2510000
15 221,2
5
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий для обеспечения культурно-массового досуга населения
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Февраль 2014
Декабрь 2014
802 0801 2512020
650,0
6
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы
Субсидии на муниципальное задание муниципальным бюджетным учреждениям культуры
МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2014
Декабрь 2014
802 0801 2514409
14 310,7
7
Мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом
Администрация г. Данкова
Январь 2014
Декабрь 2014
802 1102 2512030
160,5
8
Мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий среди подростков и молодежи
Администрация г. Данкова
Январь 2014
Декабрь 2014
802 0707 2512040
100,0

План реализации муниципальной программы "Развитие социальной
сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"
на 2015 год

№ п/п
Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок начала реализации
Срок окончания реализации
Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР)
Объем ресурсного обеспечения за счет средств бюджета городского поселения (тыс. руб.)
1
2
3




1
Муниципальная программа "Развитие социальной сферы городского поселения г. Данков на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова
Январь 2015
Декабрь 2015
802 2500 00
13 672,0
2
Подпрограмма 1 "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории городского поселения г. Данков, социальная и культурная адаптация мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов и профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2015
Декабрь 2015

50,0
3
Мероприятия пропагандистской направленности
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2015
Декабрь 2015

50,0
4
Подпрограмма 2 "Обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями на 2014 - 2020 годы"
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2015
Декабрь 2015
802 2510000
13 622,0
5
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий для обеспечения культурно-массового досуга населения
Администрация г. Данкова, МБУК "ДГЦКиД"
Февраль 2015
Декабрь 2015
802 0801 2512020
650,0
6
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы
Субсидии на муниципальное задание муниципальным бюджетным учреждениям культуры
МБУК "ДГЦКиД"
Январь 2015
Декабрь 2015
802 0801 2514409
12 882,0
7
Мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом
Администрация г. Данкова
Январь 2015
Декабрь 2015
802 1102 2512030
120,0
8
Мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы
Организация и проведение мероприятий среди подростков и молодежи
Администрация г. Данкова
Январь 2015
Декабрь 2015
802 0707 2512040
100,0


------------------------------------------------------------------