По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 15.12.2014 N 658 "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 25.04.2011 N 149"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 658

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.04.2011 № 149

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, руководствуясь Уставом Долгоруковского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, осуществление и прекращение опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами, совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, совершеннолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности", утвержденный постановлением администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области от 24.04.2011 № 149, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для установления опеки и назначения опекуна над несовершеннолетним гражданином заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление гражданина с просьбой о назначении его опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем (приложение 2);
б) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
е) свидетельство о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (приложение 3);
з) свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено). Форма свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации);
и) автобиография;
к) пенсионное удостоверение, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты) (оригинал для копирования);
л) паспорт заявителя (оригинал для копирования);
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" и "к" пункта 2.6.1, запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан представить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" настоящего пункта, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "д", - в течение 6 месяцев со дня его выдачи.
2.6.2. Для установления опеки и назначения опекуна над совершеннолетним гражданином, признанным в судебном порядке недееспособным, заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (приложение 4);
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
г) копия свидетельства о браке заявителя (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (приложение 5);
е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (при наличии);
ж) автобиография;
з) паспорт заявителя;
Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.2, принимаются отделом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
2.6.3. Необходимые документы на совершеннолетнего недееспособного, ограниченно дееспособного совершеннолетнего гражданина, над которым оформляется опека или попечительство в форме патронажа:
а) заявление-согласие ограниченно дееспособного или дееспособного совершеннолетнего гражданина, над которым оформляется попечительство в форме патронажа, о желании (согласии) в назначении ему конкретного лица попечителем (приложение 6);
б) паспорт недееспособного, ограниченно дееспособного или совершеннолетнего дееспособного гражданина, над которым оформляется попечительство в форме патронажа;
в) решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;
г) выписка из домовой (поквартирной) книги на недееспособного, ограниченно дееспособного или совершеннолетнего дееспособного гражданина, над которым оформляется попечительство в форме патронажа;
д) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер);
е) свидетельство о праве на наследство;
ж) договоры об открытии на имя совершеннолетнего подопечного счетов в кредитных организациях;
з) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников;
и) полис обязательного медицинского страхования;
к) пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
л) справка (установленного образца) об инвалидности совершеннолетнего подопечного, индивидуальная программа его реабилитации, выданные учреждением медико-социальной экспертизы;
м) справка о размере пенсии совершеннолетнего подопечного, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
н) удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан;
о) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица недееспособного, ограниченно дееспособного или дееспособного совершеннолетнего гражданина, над которым оформляется попечительство в форме патронажа (при наличии).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах "г", "д", "з", "м" подпункта 2.6.3, запрашиваются отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Г.Я. Буцан.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ


------------------------------------------------------------------