По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов г. Задонска Задонского района от 26.11.2014 N 319 "О проекте изменений в Положение о бюджетном процессе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК
ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 319

О ПРОЕКТЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК ЗАДОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев проект изменений в Положение о бюджетном процессе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 30 Устава городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение постоянной комиссии по экономике, финансам и бюджету, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (приложение).
2. Направить указанный нормативный правовой акт главе города Задонска для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
городского поселения
город Задонск Задонского
муниципального района
А.Д.АНОХИН





Приложение

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЗАДОНСК ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приняты
Советом депутатов
городского поселения
г. Задонск
от 26 ноября 2014 г. № 319

Статья 1

Внести в Положение о бюджетном процессе городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов городского поселения город Задонск Задонского муниципального района Липецкой области № 243 от 21.11.2013, следующие изменения:
1) абзац 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения";
2) в абзаце 4 пункта 8 слова "муниципальными учреждениями" заменить словами "городскими муниципальными учреждениями" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
3) абзац 5 пункта 8 изложить в следующей редакции: "предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам";
4) в абзаце 5 пункта 9 слова "для муниципальных нужд городского поселения" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд городского поселения";
5) абзац 1 части 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"муниципальное городское задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) городскими муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) городскими муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией городского поселения, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета)" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
6) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых городскими муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией городского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
7) часть 4 статьи 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения городского муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению органа местного самоуправления городского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя городских муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения городского муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ";
8) абзац 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
9) в пункте 12 в наименовании пункта слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
10) часть 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий городским муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг";
11) в части 2 пункта 12 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
12) в части 3 пункта 12 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
13) в подпункте 1 части 3 пункта 12 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
14) часть 4 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения город Задонск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления";
15) в пункте 12.1 в наименовании после слова "субсидий" дополнить словами "(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения)";
16) абзац третий части 1 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из бюджета городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из бюджета городского поселения устанавливается администрацией городского поселения";
17) в абзаце втором части 2 пункта 12.1 слова "устанавливается администрацией городского поселения" заменить словами "устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения";

18) статью 13.1 дополнить часть 4 следующего содержания:
"4. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского поселения устанавливается нормативным правовым актом администрации городского поселения, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей статьи";
19) пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
"Пункт 12.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения

1. В бюджете городского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ городского поселения город Задонск, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящего пункта. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность городского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за городскими муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у городских муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны городского поселения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности городского поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией городского поселения.
3. Органам местного самоуправления городского поселения, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности городского поселения) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества городского поселения. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности городского поселения устанавливаются администрацией городского поселения.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского поселения, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта:
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени городского поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящей части, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в отделе финансов лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета городского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения";
20) дополнить пунктом 12.3 следующего содержания:
"Пункт 12.3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения

1. В бюджете городского поселения бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматривать субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения (далее в настоящем разделе - капитальные вложения в объект муниципальной собственности городского поселения) с последующем увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящего пункта.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящим пунктом субсидий из бюджета городского поселения, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения.
3. Предоставление предусмотренной настоящим пунктом субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящем пункте - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности городского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность городского поселения, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или на приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности городского поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящего пункта;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию в отделе финансов лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидий на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией городского поселения, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случаях установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности муниципального района за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие:
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями администрации городского поселения, принимаемыми в порядке, установленном администрацией городского поселения, получателями бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается отделом финансов с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности городского поселения или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского поселения, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим пунктом субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещение понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидии в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящим пунктов субсидий, заключается на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящего пункта, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящего пункта.
6. Не допускается при исполнении бюджета городского поселения предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности городского поселения, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского поселения";
21) дополнить пунктом 12.4 следующего содержания:
"Пункт 12.4. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения

1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского поселения в объекты муниципальной собственности городского поселения, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского поселения, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджетов, подлежат утверждению решением представительного органа городского поселения о бюджете городского поселения раздельно по каждому объекту";
22) дополнить пунктом 12.5 следующего содержания:
"Пункт 12.5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности городского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского поселения город Задонск в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли городского поселения город Задонск в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городскому поселению город Задонск, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся городскими муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского поселения принимаются в форме нормативных правовых актов администрации городского поселения в определяемом ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящего пункта (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящего пункта), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией городского поселения и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящего пункта, об участии городского поселения город Задонск в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящего пункта, за счет средств бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций";
23) в абзаце четвертом пункта 15 слово "бюджета" исключить (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
24) часть 13 пункта 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок организации взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения при предоставлении, оформлении и исполнении гарантии устанавливается администрацией городского поселения";

25) абзац 6 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);

26) пункт 26 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом городского поселения" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
27) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"Пункт 32. Бюджетные полномочия отдела финансов администрации городского поселения город Задонск

Отдел финансов администрации городского поселения город Задонск:
составляет проект бюджета городского поселения, предоставляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию городского поселения;
осуществляет методическое руководство по составлению бюджета поселения;
получает материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения;
составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств городского поселения;
ведет муниципальную долговую книгу городского поселения;
осуществляет муниципальные заимствования городского поселения и управление муниципальным долгом городского поселения;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств городского поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательство по гарантии, регрессных требований к принципалу;
организует исполнение бюджета городского поселения;
устанавливает порядок предоставления в отдел финансов бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов;
исполняет судебные акты по искам к городскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
28) пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год; паспорта муниципальных программ городского поселения";
29) часть 2 пункта 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам";
30) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"Пункт 60. Предоставление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется главой администрации городского поселения в Совет депутатов городского поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения предоставляются: проект решения городского поселения об исполнении бюджета городского поселения; пояснительная записка; отчет об использовании резервного фонда администрации городского поселения; отчет об использовании дорожного фонда.
3. Решением об исполнении бюджета городского поселения утверждаются:
отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения;
доходы бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходы бюджета городского поселения городского поселения по кодам видов доходов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам городского поселения;
расходы бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;
расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения.
4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов заслушивает доклад начальника отдела финансов об исполнении бюджета городского поселения.
5. По результатам годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета городского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц" (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
31) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"Пункт 54. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью отдела финансов.".
32) пункт 55 признать утратившим силу (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
33) пункт 56 признать утратившим силу (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
34) пункт 57 признать утратившим силу (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года);
35) пункт 58 признать утратившим силу (действие настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года).

Статья 2

1. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

Глава городского поселения
город Задонск
В.Н.КАЛУГИН


------------------------------------------------------------------