Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 16.01.2014 N 7-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области"
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 января 2014 г. № 7-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ
ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Во исполнение Федерального закона от 27 мая 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" (приложение).
2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления
В.И.ЯВНЫХ
Приложение
к приказу
управления социальной
защиты населения области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по выплате ежемесячной
денежной выплаты лицам,
удостоенным почетного
звания "Почетный гражданин
Липецкой области"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ
"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", установленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее - заявители).
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - управление):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление;
при личном приеме заявителей в управлении;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб-сайтах управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Место нахождения управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63.
Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.
5. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.
6. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru.
7. Телефонный номер управления для справок: (4742) 25-25-25.
8. График работы управления (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к Регламенту;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
порядка расчета (перерасчета) ежемесячной денежной выплаты;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований прекращения предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
10. На интернет-сайтах, на портале государственных услуг Липецкой области, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в управлении, размещается следующая информация:
текст Регламента с приложениями;
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
образец заполнения заявления;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайтов и электронной почты;
основания приостановки или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги;
основания прекращения ежемесячной денежной выплаты;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области".
5. Наименование исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области.
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", ежемесячной денежной выплаты в размере 10000 рублей.
7. Срок предоставления государственной услуги
15. Решение о назначении выплаты (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается управлением социальной защиты населения Липецкой области в течение 14 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
16. Ежемесячная денежная выплата выплачивается ежемесячно не позднее 15 числа следующего месяца путем перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
8. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс "Об учреждении почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области";
распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
18. Для получения государственной услуги заявителем в управление представляются следующие документы:
заявление на имя начальника управления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
копия удостоверения "Почетный гражданин Липецкой области".
19. В случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе
представить самостоятельно
20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется.
21. Управление не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неполное представление заявителем документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное исполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
постоянное проживание заявителя за пределами Липецкой области;
выезд заявителя для постоянного проживания за пределы Липецкой области.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
25. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе
в электронной форме
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день их поступления.
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
28. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги, в журнале регистраций заявлений о предоставлении государственной услуги.
29. Специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, при необходимости осуществляется ксерокопирование удостоверения лица, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области".
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги
30. Информация о графике (режиме) работы управления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
31. Прием документов в управлении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица управления;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
33. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
34. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
36. Рабочее место должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам управления.
17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги - 2.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
39. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений);
через веб-сайт управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.szn.lipetsk.ru).
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
41. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
42. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
19. Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление государственной услуги.
44. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием "Информационной системы регионального
портала и реестра государственных и муниципальных услуг
Липецкой области", отдельных административных процедур
45. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
47. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
21. Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к нему документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления и документов в соответствии с п. 18 настоящего Регламента.
49. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
1) на личном приеме;
2) по почте;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоящего Регламента.
50. На личном приеме специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
осуществляет ксерокопирование документов, представленных заявителем;
в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
51. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников данных документов, о чем специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя.
52. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
53. При представлении заявления и документов в управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.
54. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не производится.
55. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
56. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 18 - 19 настоящего Регламента.
57. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламента.
22. Рассмотрение заявления и представленных документов
для установления права заявителя на получение
государственной услуги и принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, уполномоченный на предоставление государственной услуги, заявления и полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
60. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
61. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомления об отказе в ее предоставлении (далее - уведомление);
передает заявление и документы с проектом приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с проектом уведомления начальнику отдела, уполномоченному на предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
62. Начальник отдела:
на основании представленных документов проверяет наличие права на предоставление государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении;
визирует проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление и передает их начальнику управления.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня.
63. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается начальником управления.
64. Начальник управления подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление и передает документы начальнику отдела.
Начальник отдела передает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 дня.
65. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист направляет уведомление заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Критерием принятия решения является соответствие заявителя условиям, установленным п. 2 настоящего Регламента.
67. Результат административной процедуры - подписание приказа о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Способ фиксации - занесение заявителя в базу данных на получение ежемесячной денежной выплаты.
68. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документов на перечисление ежемесячной денежной выплаты. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит документы на выплату денежной компенсации и передает их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
69. Начальник отдела визирует документы на выплату денежной компенсации и передает их начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
70. Начальник управления подписывает выплатные документы и передает их начальнику отдела, уполномоченному на выплату денежной компенсации.
Начальник отдела передает документы специалисту отдела, уполномоченному на выплату денежной компенсации.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
71. Специалист отдела, уполномоченный на выплату денежной компенсации, осуществляет ее выплату путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации Федеральной почтовой связи не позднее 15 числа следующего месяца.
Критерием принятия решения является подписание выплатных документов.
Результат административной процедуры - выплата денежной компенсации.
Способ фиксации результата административной процедуры - занесение заявителя в базу данных на получение ежемесячной денежной выплаты.
Случаем прекращения ежемесячной денежной выплаты является выезд гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", на постоянное место жительства за пределы области или в случае его смерти с месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решения
72. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
73. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений управления.
74. Должностные лица управления, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
75. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.
76. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
77. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления.
78. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
79. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление социальной защиты населения Липецкой области.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
27. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений
исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услуг, а также должностных
лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
81. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) управлением, должностными лицами управления.
28. Предмет жалобы
82. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
83. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липецкой области.
30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
85. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Сроки рассмотрения жалобы
87. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения Липецкой области либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена действующим законодательством
88. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
89. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
33. Результат рассмотрения жалобы
90. По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения Липецкой области либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
34. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалоб
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. Порядок обжалования решения по жалобе
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
93. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http://sozan@admlr.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами органа социальной защиты при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выплате ежемесячной
денежной выплаты лицам,
удостоенным почетного звания
"Почетный гражданин
Липецкой области"
Начальнику управления
социальной защиты населения области
от _______________________________,
удостоенного почетного звания
"Почетный гражданин Липецкой
области"
проживающего по адресу:
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года
№ 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки
в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые
заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" прошу назначить
мне ежемесячную денежную выплату.
Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную денежную выплату на
лицевой счет в кредитной организации
___________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, номер филиала)
___________________________________________________________________________
(номер лицевого счета)
Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган
государственной власти области в сфере социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты
к пенсии.
Приложение: копия удостоверения.
"__" _____________ 20__ года ______________________________________
(личная подпись)
Заявление и документы принял ______________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
"__" _____________ 20__ года
____________________________________
(подпись специалиста)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выплате ежемесячной
денежной выплаты лицам,
удостоенным почетного звания
"Почетный гражданин
Липецкой области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация документов
\/
Рассмотрение заявления и представленных документов
\/ \/
Подготовка и принятие Принятие решения
решения о назначении об отказе в назначении
ежемесячной денежной ежемесячной денежной
выплаты выплаты
\/ \/
Перечисление денежных Уведомление заявителя
средств на счета получателей об отказе в предоставлении
в кредитные учреждения государственной услуги
------------------------------------------------------------------