По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Липецкой области от 13.03.2014 N 114 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов на 2014 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЙ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА 2014 ГОД

В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов на 2014 год (приложение).

И.о. главы администрации
Липецкой области
Ю.Н.БОЖКО





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий местным
бюджетам из областного бюджета
на реализацию мероприятий
муниципальных программ,
направленных на организацию
водоснабжения населения,
водоотведения в границах
поселений, городских округов
на 2014 год"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЙ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НА 2014 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и условия расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Липецкой области (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год.
2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, установленными государственной программой Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее - Программа).
3. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
5. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов водоснабжения, водоотведения, поиску источников чистой воды, осуществлению строительного контроля, стоимость которых определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление проектно-сметной документации (далее - ПСД), проведение государственной экспертизы ПСД финансируются за счет средств местного бюджета за исключением случаев, установленных Программой.
6. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения населения, водоотведения и ликвидацию дефицита питьевой воды, для большего количества граждан при наименьших затратах;
2) наименьший срок реализации мероприятия;
3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;
4) наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта).
7. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям для предоставления субсидий;
2) копии документов о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
3) титульный список стройки;
4) ПСД, копию положительного заключения государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
5) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год, содержащую сведения о наличии ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселений, городских округов, в размере не менее 5% от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ПСД, государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия;
6) документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения, водоотведения;
7) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
8) копию нормативного правового акта об утверждении схем водоснабжения, водоотведения поселения, городского округа;
9) копию утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на организацию водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа.
По объектам незавершенного строительства дополнительно предоставляются муниципальные контракты, акты выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), информация об объемах финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
8. Заявки муниципальных образований на предоставление субсидий представляются 2 раза в месяц: с 1-го по 5-е и с 16-го по 20-е число каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем соответственно с 6-го по 10-е и с 21-го по 25-е число каждого месяца.
Итоги проведенного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 15-го и 30-го числа каждого месяца.
9. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидий и ежеквартально представляют отчет об их использовании главному распорядителю до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном в Законе об областном бюджете.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.


------------------------------------------------------------------