По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления финансов Липецкой обл. от 17.04.2014 N 85 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016
И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления финансов Липецкой обл.
от 12.11.2014 № 308)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в "Липецкой газете".

Заместитель главы администрации
области - начальник управления
финансов
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ





Приложение
к приказу
управления финансов
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
планирования бюджетных
ассигнований областного
бюджета на 2015 год
и на плановый период
2016 и 2017 годов"
от 17 апреля 2014 г. № 85

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления финансов Липецкой обл.
от 12.11.2014 № 308)

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области от 9 апреля 2014 года № 177 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы Липецкой области на период 2015 - 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия
управления финансов области, субъектов бюджетного
планирования при планировании бюджетных ассигнований

1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации области от 9 апреля 2014 года № 177 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы Липецкой области на период 2015 - 2017 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", представляют в управление финансов области:
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- прогноз поступления доходов от платных услуг (работ), оказываемых областными казенными учреждениями.
3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.
4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области:
- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений.
5. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2015 - 2017 годы, управлением финансов области с 25 по 29 августа 2014 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
7. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.
8. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.

II. Методика расчета ассигнований, необходимых для
исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств
на очередной финансовый год и плановый период

1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
- на 2015 и 2016 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные областным Законом от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- на 2017 год - утвержденные показатели 2016 года.
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий).
5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов).
6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области. При расчете расходов на оплату труда на 2015 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2014 года.
7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 1 июля 2014 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

III. Методика расчета нормативов формирования расходов
на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих

Утратил силу. - Приказ управления финансов Липецкой обл. от 12.11.2014 № 308.

IV. Методика расчета нормативов формирования расходов,
связанных со служебными командировками на территории
Российской Федерации

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) государственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Закона области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области".
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих размерах:
1) для государственных гражданских служащих Липецкой области:
- при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург - 250 рублей в сутки;
- при направлении в командировку за пределы области по Российской Федерации - 200 рублей в сутки;
- при направлении в командировку в города и районы области - 100 рублей в сутки;
2) для работников областных государственных учреждений на территории Российской Федерации - 100 рублей в сутки.
5. Расчет нормативов расходов на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) производится исходя из стоимости проезда:
воздушным транспортом - по билету делового класса (бизнес-класс);
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорых фирменных поездов;
морским транспортом - на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1-й категории судов паромных переправ;
автомобильным транспортом (кроме такси) - по существующей в данной местности стоимости проезда.





Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2015
год и на плановый период
2016 и 2017 годов

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.
5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.





Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета ________________________________________________


Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования
Раздел (подраздел) ФКР
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Примечания
отчетный год
текущий год
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений







в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание государственного долга







Бюджетные инвестиции







Межбюджетные трансферты







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования







Итого действующих обязательств
х






ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Обеспечение выполнения полномочий государственных органов







Обеспечение деятельности казенных учреждений







Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений







в том числе:







субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)







субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием







Публичные нормативные обязательства







Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)







Обслуживание государственного долга







Бюджетные инвестиции







Межбюджетные трансферты







Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг







Иные бюджетные ассигнования







Итого принимаемых обязательств
х






Всего действующих и принимаемых обязательств
х









Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения объема государственной услуги (работы)
Объем государственной услуги (работы), единиц
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1>
Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. рублей <2>
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого отчетный год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого текущий год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого очередной год







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого 1 год планового периода







Услуга (работа) № 1







Услуга (работа) № 2







...







Итого 2 год планового периода








   --------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4), и
затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема
нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем
государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа
7).



Форма № 3

СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование субсидии
Наименование государственной программы (проекта), в рамках которой планируется предоставлять субсидии
Целевой показатель результативности предоставления субсидии
Единица измерения
Значение показателя
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

















Форма № 4

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С
ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ)

Цель предоставления (наименование) субсидии
Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
1
2
3












Форма № 5

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ

Наименование государственной программы (подпрограммы), основного мероприятия
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб.
Примечание
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
Государственная программа




подпрограмма 1




основное мероприятие 1 <*>




основное мероприятие 2 <*>




основное мероприятие 3 <*>




подпрограмма 2




основное мероприятие 1 <*>




основное мероприятие 2 <*>




основное мероприятие 3 <*>




подпрограмма 3




основное мероприятие 1 <*>




основное мероприятие 2 <*>




основное мероприятие 3 <*>




........




Итого по государственной программе




Непрограммная деятельность




Итого по ГРБС





   --------------------------------

<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств областного
бюджета


------------------------------------------------------------------