По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 24.03.2014 N 33 "О контрактной службе администрации Тербунского муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 33

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Тербунского
муниципального района Липецкой обл.
от 13.04.2015 № 43)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации Тербунского муниципального района Липецкой области (приложение 1).
2. Утвердить Положение о взаимодействии контрактной службы администрации Тербунского муниципального района со структурными подразделениями администрации Тербунского муниципального района и единой комиссией администрации Тербунского муниципального района по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (приложение 2).
3. Утвердить Положение о комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации Тербунского муниципального района (приложение 3).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10 и подпункта 1 пункта 12 приложения 1, вступающих в силу с 01.01.2015.
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк" и разместить на официальном сайте администрации Тербунского муниципального района Липецкой области в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тербунского муниципального района Липецкой области С.Н. Барабанщикова.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации района
от 24.03.2014 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Тербунского
муниципального района Липецкой обл.
от 13.04.2015 № 43)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
2. Контрактная служба администрации Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - Контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность Контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5. Контрактная служба создается в администрации Тербунского муниципального района Липецкой области путем утверждения Заказчиком из постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции без образования отдельного структурного подразделения (далее - Контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Состав контрактной службы определяется и утверждается распоряжением администрации района, но не может составлять менее двух человек.
7. Работники Контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.
8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, являющийся главой администрации района либо одним из заместителей главы администрации района, назначаемый на должность распоряжением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
(п. 8 в ред. постановления администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 13.04.2015 № 43)
9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы распределяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
10. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением, а также Положением, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. Функции и полномочия Контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
б) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
в) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
г) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
д) обеспечивает заключение контрактов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
15. Руководитель Контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников Контрактной службы

16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
17. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к постановлению
администрации района
от 24.03.2014 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия контрактной службы администрации Тербунского муниципального района со структурными подразделениями администрации Тербунского муниципального района и единой комиссией администрации Тербунского муниципального района по осуществлению закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Тербунского муниципального района (далее - администрация района).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения муниципальных контрактов;
4) особенностей исполнения контрактов.
1.3. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

2. Планирование закупок товаров, работ, услуг

2.1. В соответствии с Законом № 44-ФЗ администрацией района осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела;
3) выполнения функций и полномочий администрации района, за исключением выполняемых в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего раздела.
2.2. На основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и служебных записок начальников структурных подразделений администрации района о потребности в закупаемых товарах, работах, услугах, согласованных с главой администрации района, отделом бухгалтерского учета администрации района (сотрудник контрактной службы) составляется план закупок в соответствии со статьей 17 Закона № 44-ФЗ.
2.3. На основании плана закупок сотрудником контрактной службы составляется план-график в соответствии со статьей 21 Закона 44-ФЗ.
2.4. Начальники структурных подразделений администрации района, для нужд которых будет осуществляться закупка, в течение текущего календарного года отслеживают соответствие информации об осуществляемых закупках и информации, содержащейся в плане-графике. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок и план-график начальники структурных подразделений администрации района, для нужд которых будет осуществляться закупка, предоставляют служебные записки на имя главы администрации района не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня размещения извещения об осуществлении соответствующей закупки в единой информационной системе или заключения контракта. И только после согласования с заместителем главы администрации района и отделом бухгалтерского учета сотрудник контрактной службы вносит изменения в план закупок и план-график. План закупок и план-график утверждается распоряжением администрации района. После утверждения сотрудник контрактной службы размещает их в единой информационной системе в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.

3. Осуществление закупок

3.1. Для осуществления закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком начальником структурного подразделения администрации района, которому необходим объект закупки, формируется служебная записка на имя главы администрации района с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки необходимого товара, работы или услуги. В служебной записке начальника структурного подразделения администрации района указывается подробное описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона 44-ФЗ.
3.2. Глава администрации района направляет подписанную служебную записку в работу на имя заместителя главы администрации района - руководителя контрактной службы.
3.3. Сотрудниками отдела муниципальных закупок администрации района (сотрудники контрактной службы) совместно с инициатором закупки осуществляется подготовка извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, отражая в них сведения, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
3.4. После составления проекта документации на закупку товаров, работ, услуг сотрудник контрактной службы согласовывает проект документации с заместителем главы администрации района, правовым отделом администрации района и другими сотрудниками администрации района (если в этом есть необходимость). Документация о закупке утверждается распоряжением администрации района.
3.5. При наступлении срока публикации информации о закупке сотрудник контрактной службы размещает в единой информационной системе извещение о закупке, документацию и проект контракта.
3.6. После публикации информации о закупке сотрудники контрактной службы обеспечивают проведение закупочной процедуры, в том числе прием заявок потенциальных поставщиков, оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление единой комиссией об осуществлении закупок победителя закупки, направление контракта для подписания победителю.
3.7. После проведения закупки сотрудник контрактной службы размещает информацию, которая предусмотрена Законом № 44-ФЗ, в единой информационной системе.

4. Исполнение контрактов

4.1. Начальник структурного подразделения, для нужд которого будет осуществлена закупка, обеспечивает исполнение контракта со стороны администрации района, в том числе проводит досудебное урегулирование споров, контролирует соблюдение сроков платежей, осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
4.2. Для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги распоряжением администрации района создается приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
4.3. В случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется с привлечением экспертов или экспертных организаций.
4.4. После подписания документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения всеми членами приемочной комиссии и утверждения его главой администрации района такой документ предоставляется в контрактную службу для формирования отчета об исполнении контракта и размещения его в единой информационной системе.
4.5. Отдел бухгалтерского учета администрации района готовит платежные документы для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в сроки, указанные в контракте, и передает их в отдел финансов администрации района в соответствии с "О порядке исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета". Отдел бухгалтерского учета размещает в единой информационной системе информацию об исполнении контракта.
4.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, возвращаются отделом бухгалтерского учета администрации района поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
4.7. Начальники структурных подразделений, для нужд которых осуществляются закупки, обязаны предоставлять в отдел муниципальных закупок администрации района (для внесения в единую информационную систему) в течение одного рабочего дня информацию:
- об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- об исполнении контракта, в том числе информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением контракта, обязательств, предусмотренных контрактом;
- о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
- документ о приемке.

5. Ответственность

5.1. Должностные лица (участники осуществления закупок) несут ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 3
к постановлению
администрации района
от 24.03.2014 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации Тербунского муниципального района в рамках исполнения муниципальных контрактов для достижения целей осуществления закупки (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается по каждому заключенному контракту для осуществления приемки товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом.
1.3. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками), экспертами, экспертными организациями.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- подготовка отчетных материалов о работе комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие основные функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;
- проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации района.

3. Состав и полномочия членов комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации района.
3.2. В состав комиссии входит не менее пяти человек, включая председателя, секретаря и других членов комиссии.
3.3. Возглавляет комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется преимущественно из числа сотрудников администрации района и представителей поставщика (подрядчика, исполнителя), если участие поставщика (подрядчика, исполнителя) в приемке товаров (работ, услуг) предусмотрено контрактом.

4. Решения комиссии

4.1. Решения комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.
4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет решающий голос.
4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) комиссией принимается одно из следующих решений:
- товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо устранить в согласованные с администрацией района сроки;
- товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.
4.4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями комиссии.
Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена комиссии.
4.5. Протокол комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по контракту должен содержать:
- дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по контракту;
- наименование и номер муниципального контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, исполняются услуги;
- список присутствующих на заседании членов комиссии;
- номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, выводы экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);
- решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);
- перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки товаров (работ, услуг), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;
- результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).
4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то протокол комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) администрации района и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы.
4.7. Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам проведенной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.


------------------------------------------------------------------