Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 06.10.2014 N 523 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 523
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Краснинского
муниципального района Липецкой обл.
от 29.01.2015 № 30, от 09.04.2015 № 170)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
(в ред. постановления администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 29.01.2015 № 30)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района М.И. Конаныхина.
Глава района
А.В.ФИЛИМОНОВ
Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
Липецкой области
от 06.10.2014 № 523
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Краснинского
муниципального района Липецкой обл.
от 09.04.2015 № 170)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципального района Липецкой области (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий участников процесса формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг к форме планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных учреждений Краснинского муниципального района Липецкой области.
2. Формирование и утверждение планов закупок
2.1. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района (далее - план закупок) формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики);
б) бюджетными учреждениями, созданными органами местного самоуправления Краснинского муниципального района (далее - органами местного самоуправления), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;
в) автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, созданными органами местного самоуправления, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;
г) бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органом местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, созданными органами местного самоуправления.
2.2. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
2.3. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
2.4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете Краснинского муниципального района на соответствующий год и плановый период.
2.5. Планы закупок формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
- в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального района (далее - ГРСБ), но не позднее 01 июля, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в срок до 15 июля ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок подведомственных учреждений и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений) корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- не позднее 01 августа текущего года представляют сформированные планы закупок в адрес ГРСБ для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта решения Совета депутатов о бюджете на плановый и очередной год корректируют при необходимости по согласованию с ГРСБ планы закупок;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и уполномоченный орган на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района (далее - уполномоченный орган по определению поставщиков).
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), не позднее 01 июня формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и направляют их на согласование в адрес учредителя;
- в срок до 20 июня учредитель проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от учредителя замечаний (предложений) корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) учредителя;
- не позднее 01 июля текущего года представляют сформированные планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта решения о бюджете при необходимости по согласованию с учредителем корректируют планы закупок;
- при необходимости уточняют планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя и уполномоченный орган по определению поставщиков.
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснинского муниципального района или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского муниципального района за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Краснинского муниципального района и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в течение 5 рабочих дней ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений), корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- уточняют при необходимости планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и уполномоченный орган по определению поставщиков.
г) юридические лица, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснинского муниципального района или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского муниципального района, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Краснинского муниципального района и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в течение 5 рабочих дней ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений), корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- уточняют при необходимости планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и уполномоченный орган по определению поставщиков.
2.6. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.7. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
3. Ведение планов закупок
3.1. Лица, указанные в разделе 2 настоящего, формируют, утверждают и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, требованиями к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043, а также в соответствии с настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Совета депутатов Краснинского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации, решений, поручений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
3.2. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки", интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Требования к форме планов закупок товаров,
работ, услуг
(введена постановлением администрации Краснинского
муниципального района Липецкой обл.
от 09.04.2015 № 170)
1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого (приложение) включает в том числе:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода) - в отношении плана закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование - в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, государственному (муниципальному) унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанного органа муниципальных контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода), на территории которого расположено государственное бюджетное, автономное учреждение субъекта Российской Федерации, государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
з) таблицу, включающую в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего документа:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации;
наименование объекта и (или) объектов закупок;
планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
и) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
2. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
3. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
4. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом местной администрации), устанавливающим дополнительные сведения.
В случае определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) формы плана закупок в соответствии с настоящим пунктом следует соблюдать структуру (в том числе строк и граф) формы плана закупок на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов согласно приложению. При этом применяемая форма может быть (при необходимости) дополнена иными строками и графами.
Приложение
к требованиям к форме
планов закупок товаров,
работ, услуг
Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных
нужд на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
Дата
по ОКПО
Наименование государственного
(муниципального) заказчика, бюджетного, ИНН
автономного учреждения или государственного
(муниципального) унитарного предприятия КПП
________________________________________________
Организационно-правовая форма по ОКОПФ
________________________________________________
Наименование публично-правового образования по ОКТМО
________________________________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес
электронной почты
________________________________________________
Наименование бюджетного, автономного по ОКПО
учреждения или государственного (муниципального)
унитарного предприятия, осуществляющего закупки
в рамках переданных полномочий государственного
(муниципального) заказчика <*>
________________________________________________
Местонахождение (адрес), телефон, адрес по ОКТМО
электронной почты <*>
________________________________________________
Вид документа (базовый (0); измененный изменения
(порядковый код изменения)
№ п/п
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
всего
в том числе планируемые платежи
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***>
на текущий финансовый год
на плановый период
на последующие годы
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого по коду БК
X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов
X
X
X
X
__________________________________ ___________ "__" __________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
___________________________________ ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
--------------------------------
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о
закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или
государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных
ему государственным органом субъекта Российской Федерации, органом
управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом
местного самоуправления полномочий государственного (муниципального)
заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов
государственных (муниципальных) контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок
государственного (муниципального) заказчика идентификационный код закупки
формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации
Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по
видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана
закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия - на
основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок
бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки
формируется на основе кода классификации операций сектора государственного
управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам
экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода
Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в
государственную (муниципальную) программу.
------------------------------------------------------------------