По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления образования и науки Липецкой обл. от 24.09.2014 N 1010 "Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность"



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 1010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными приказом управления образования и науки
Липецкой обл. от 09.02.2015 № 73)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", распоряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2008 года № 246 "Об утверждении Положения об управлении образования и науки Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить Регламент работы аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования и науки Липецкой области Бондарь Е.Ю.

Начальник управления
Ю.Н.ТАРАН





Приложение
к приказу
управления
образования и науки
Липецкой области
"Об утверждении Регламента
работы аттестационной комиссии
для проведения аттестации в целях
установления квалификационной
категории педагогических
работников государственных,
муниципальных и частных
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность"

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными приказом управления образования и науки
Липецкой обл. от 09.02.2015 № 73)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок и содержание деятельности аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области (далее - аттестационная комиссия).
1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 "О Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - Порядок проведения аттестации);
- распоряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2008 года № 246 "Об утверждении Положения об управлении образования и науки Липецкой области";
- Областным отраслевым соглашением между управлением образования и науки Липецкой области и областным комитетом профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012 - 2015 годы (рег. № 16 от 19 апреля 2012 года);
- нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регламентирующими проведение аттестации педагогических работников.
1.3. Основными задачами проведения аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
1.4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
1.5. При проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, проходящих аттестацию с целью установления квалификационных категорий первой и высшей, управление образования и науки Липецкой области (далее - управление) осуществляет взаимодействие с:
- исполнительными органами государственной власти Липецкой области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющими управление в сфере образования (далее - органы местного самоуправления), по вопросу согласования привлечения специалистов;
- государственным (областным) бюджетным учреждением "Центр мониторинга и оценки качества образования" по вопросам организационно-технологического и информационного сопровождения работы аттестационной комиссии;
- государственными, муниципальными и частными организациями, реализующими образовательные программы, по вопросам предоставления информации о достижении стабильных положительных результатов, динамики освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; продуктивного использования педагогическими работниками новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

2. Формирование, состав и порядок работы
аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия создается для решения следующих задач:
- прием и рассмотрение заявлений педагогических работников в целях установления квалификационной категории;
- принятие решения об установлении либо отказе в установлении первой или высшей квалификационных категорий по должности педагогического работника.
2.2. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа работников управления, работников исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, представителей профсоюзных организаций, работников образовательных и общественных организаций.
2.3. Персональный состав и график заседаний аттестационной комиссии утверждается приказом управления.
2.4. Руководство работой аттестационной комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - его заместитель.
2.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.6. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.
2.7. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);
- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).
2.8. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
2.9. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.
2.10. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.
2.11. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.
2.12. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.
2.13. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Организация процедуры проведения аттестации

3.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников является заявление по форме согласно приложению 1.
Заявление может подать:
- непосредственно в аттестационную комиссию;
- направить в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении;
- направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
3.2. Заявления непосредственно от педагогических работников принимаются по адресу: город Липецк, ул. Циолковского, 18, 1 этаж, каб. 128 по вторникам, средам, четвергам с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
3.3. Резервирование времени подачи заявления осуществляется на сайте cmoko48.lipetsk.ru.
3.4. Заявление по почте направляется по адресу: 398035, г. Липецк, ул. Циолковского, 18, аттестационная комиссия.
3.5. В форме электронных документов заявление направляется по адресу root@obluno.lipetsk.su.
3.6. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
3.7. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
3.8. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.
3.9. Секретарь аттестационной комиссии (далее - секретарь) в течение 5 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту и правильность заполнения представленных педагогическим работником документов.
3.10. При наличии следующих оснований: несоответствия представленных документов форме, установленной регламентом; представления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; наличия в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; обращения педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, аттестация которого не отнесена к компетенции управления; обращения педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию ранее, чем через год со дня принятия решения аттестационной комиссией об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории, секретарь в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет педагогическому работнику уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
3.11. В случае неустранения указанных нарушений педагогический работник уведомляется об отказе в приеме заявления.
------------------------------------------------------------------
Приказом управления образования и науки Липецкой обл. от 09.02.2015 № 73 в приложение 2 к Регламенту работы аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, внесены изменения.
------------------------------------------------------------------

3.12. В случае если заявление, поданное в аттестационную комиссию, соответствует установленным требованиям настоящего регламента, секретарь в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по месту работы педагогического работника копию трудовой книжки, заверенную работодателем, информационно-аналитические материалы о результатах педагогической деятельности по форме согласно приложению 2.
3.13. Педагогический работник по своему усмотрению вправе представить вышеуказанные документы и материалы лично.
3.14. После получения документов, предусмотренных п. 3.1 и п. 3.12 настоящего регламента, секретарь направляет их на рассмотрение в аттестационную комиссию.
3.15. Письменное уведомление педагогического работника о сроке и месте проведения его аттестации направляется секретарем не позднее 30 календарных дней со дня приема заявления.
3.16. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории, включаются в график работы аттестационной комиссии.
3.17. Аттестуемый педагогический работник имеет право на любом этапе аттестации отозвать свое заявление.
3.18. На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников управление принимает правовой акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, который в течение 3 рабочих дней после подписания размещается на официальном сайте www.deptno.lipetsk.ru.
3.19. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.





Приложение № 1
к Регламенту работы
аттестационной комиссии
для проведения аттестации
в целях установления
квалификационной категории
педагогических работников
государственных, муниципальных
и частных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность

В аттестационную комиссию
управления образования и науки
Липецкой области
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(дата, год рождения)
___________________________________
___________________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в _____ году на ______ квалификационную категорию по
должности _______________.
В настоящее время имею (не имею) _______________ квалификационную категорию
по должности _________, срок ее действия до ________________.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и
муниципальных образовательных организаций ознакомлен(а) __________________.
Основанием для аттестации на ______________ квалификационную категорию
считаю следующие результаты работы:
результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и
показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к
научной (интеллектуальной), творческой деятельности _______________________
___________________________________________________________________________
(описание результатов работы)
личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов
обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта
практических результатов своей профессиональной деятельности ______________
___________________________________________________________________________
(описание результатов работы)
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания,
полученная специальность и квалификация) __________________________________
Общий стаж ____; стаж педагогической работы (по специальности) ____ лет, в
данной должности ____ лет, в данном учреждении ____.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания ____________________________
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место
прохождения курсовой переподготовки /тема, объем часов/) __________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем
присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
"____" ___________ 201 г. Подпись ________________________________

Телефон дом. ___________ служебный _______________ мобильный ______________
Почтовый адрес для направления уведомлений: _______________________________

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ
от 27.07.2006 "О персональных данных" согласен (согласна).


------------------------------------------------------------------