По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 13.10.2014 N 330 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Воловского
муниципального района Липецкой обл. от 23.01.2015 № 14)

В целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 07.07.2011 № 211 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов", администрация Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области" (приложение).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Воловского муниципального района (Печерская М.П.) и Воловскому отделу ОБУ "УМФЦ Липецкой области" (Истомова Е.А.) обеспечить внедрение в работу утвержденного регламента при предоставлении соответствующей муниципальной услуги.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Моисеева С.А.

Глава администрации Воловского
муниципального района
С.П.БАГРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Воловского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Воловского
муниципального района Липецкой обл. от 23.01.2015 № 14)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области (далее - муниципальная услуга), открытости деятельности администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация района), предоставляющей муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.

1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент регулирует процедуры приема заявлений и выдачи документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области.
Действие административного регламента распространяется на земельные участки:
- государственная собственность на которые не разграничена;
- находящиеся в собственности Воловского муниципального района Липецкой области.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при:
- обращении заявителей в администрацию района и (или) Воловский отдел областного бюджетного учреждения "УМФЦ Липецкой области" (далее - отдел УМФЦ) по вопросу реализации права на получение информации по вопросам утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области;
- предоставлении администрацией района муниципальной услуги по приему документов от заявителей, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.

2. Круг заявителей

Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 399580, Российская Федерация, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 10.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации района.
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
вторник, четверг - с 09.00 до 12.00, прием осуществляется в отделе УМФЦ;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района: (47473) 2-13-72;
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: (47473) 2-11-46.
Адрес официального интернет-сайта администрации района: www.admvolovo.ru (далее - сайт).
Адрес электронной почты администрации района: volovo@admlr.lipetsk.ru.
Отдел УМФЦ:
Адрес: 399580, Российская Федерация, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а.
Справочные телефоны:
- директор отдела УМФЦ: (47473) 2-17-54;
- факс (47473) 2-13-75;
- администратор телефонного центра: (47473) 2-17-54, 2-17-78, 2-22-92;
- центр телефонного информирования: (47473) 2-18-26.
Адрес электронной почты отдела УМФЦ: mfc-volovo@.volovo.lipetsk.ru.
2. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации района и (или) отделе УМФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования отдела УМФЦ, в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию и (или) отдел УМФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3. При личном посещении администрации района и (или) отдела УМФЦ, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
5. При обращении заявителя в администрацию района и (или) отдел УМФЦ посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты администрации района и (или) отдела УМФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте, информационных стендах администрации района и отдела УМФЦ, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
7. Кроме того, на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области" (далее - муниципальная услуга).

5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений и отделом УМФЦ.
(в ред. постановления администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 23.01.2015 № 14)
Для предоставления муниципальной услуги администрация района в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы сведения о государственной регистрации юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ), физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства (выписка из ЕГРИП).
(в ред. постановления администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 23.01.2015 № 14)
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета депутатов Воловского муниципального района.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения администрацией района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области;
- принятие решения администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в администрации района.
Срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для подачи и получения документов не должно превышать 15 минут.
2. Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации района.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 5247);
- Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81-ОЗ "О правовом регулировании земельных отношений в Липецкой области" ("Липецкая газета", 11.12.2003, № 240).

9. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги

1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой области (подлинник);
- акт согласования границ земельного участка;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей): для физического лица - нотариально заверенная, для юридического лица - заверенная печатью юридического лица;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) ранее возникшие права на объект недвижимости, находящийся на формируемом земельном участке:
- технический паспорт объекта недвижимости, находящегося на формируемом земельном участке;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) ранее возникшие права на формируемый земельный участок, до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (справка из архива);
- при формировании земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта заявитель предоставляет акт о выборе земельного участка для строительства, согласованный и утвержденный в установленном порядке.
2. Посредством межведомственного информационного взаимодействия администрация района самостоятельно запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, заявители вправе предоставить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
Межведомственный запрос направляется по факсу, по почте, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3. При подаче заявителем заявления администрацией района или отделом УМФЦ обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
4. Заявитель вправе направить в администрацию района заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
5. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
6. Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены простым или цветным карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки или поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое, можно было прочесть в первоначальном виде.

10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
органов местного самоуправления и иных организаций и которые
заявитель вправе представить

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении администрации района, отсутствуют.

11. Запрет на предъявление требований к заявителю
о предоставлении документов и информации или осуществлении
действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами

Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие представленных документов перечню, указанному в подразделе 9 настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанным в п. п. 4, 5, 6 подраздела 9 настоящего административного регламента;
- представление недостоверных сведений.

13. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие оснований, указанных в подразделе 12 настоящего административного регламента;
- смерть заявителя (в том числе объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу).
3. Не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги непредставление (несвоевременное представление) органом, учреждением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации по межведомственному запросу.
4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация района направляет заявителю решение администрации района об отказе в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.

15. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя
за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, законодательством не предусмотрены.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в день поступления в отдел имущественных и земельных отношений администрации района в порядке, соответствующем установленным требованиям настоящего административного регламента. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг

1. Здание (строение), в котором расположена администрация района, и здание (строение), в котором расположен отдел УМФЦ, должны располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации района и отдела УМФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию и отдел УМФЦ за определенный период.
На стоянке выделяется 5 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2. Здание (строение), в котором расположены администрация района и отдел УМФЦ, должно иметь отдельный вход для свободного доступа заявителей в помещение администрации района и (или) отдела УМФЦ.
Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При входе в здание устанавливается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об администрации района и (или) отделе УМФЦ:
- наименование;
- режим работы.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют гражданам в любое время ознакомиться с информационными табличками.
3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Помещения должны содержать места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
4. В администрации района и отделе УМФЦ организуется помещение для непосредственного взаимодействия специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации с заявителями в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочий кабинет специалиста администрации района обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода.
Помещения администрации района и отдела УМФЦ должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне администрации района и (или) отдела УМФЦ, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица администрации района, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации района:
- при обращении за консультацией по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.
- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в администрации района
или отделе УМФЦ и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

1. Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, портал либо электронный адрес администрации района или отдела УМФЦ, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
2. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальной услуги, в том числе правила создания и выдачи ключей простых электронных подписей, а также перечень органов и организаций, имеющих право на создание и выдачу ключей простых электронных подписей в целях оказания муниципальной услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Такие правила должны предусматривать в том числе:
1) требования, которым должны соответствовать простые электронные подписи и (или) технологии их создания;
2) способы установления личности лица при выдаче ему ключа простой электронной подписи в целях получения муниципальной услуги.
4. При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:
1) возможность бесплатного получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;
2) отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
5. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего административного регламента, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов, представленных заявителем. Оформление и направление межведомственных запросов;
- принятие администрацией района решения об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района (об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Уведомление заявителя о принятом решении.
2. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в том числе и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием от заявителей запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация района осуществляет взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги размещена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Липецкой области;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия заявителя на обработку и передачу сведений о нем в другие организации.
Администрация района в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы сведения о государственной регистрации юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ), физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства (выписки из ЕГРИП).
(абзац введен постановлением администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 23.01.2015 № 14)
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги (приложение 8 к настоящему административному регламенту).

23. Прием, проверка и регистрация заявления и документов,
представленных заявителем. Оформление и направление
межведомственных запросов

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию района или отдел УМФЦ письменного заявления заявителя установленной формы с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в подразделе 9 настоящего административного регламента.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения заявителя, личность, проверяет документы, исходя из требований подраздела 9 административного регламента, копирует представленные подлинники документов, возвращает подлинники документов заявителю.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 30 минут.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, после проверки полного пакета документов и правильности заполнения заявления, оформляет расписку о приеме заявления и пакета документов в 2 экземплярах (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации района комплекта документов от заявителя.
После принятия необходимого пакета документов специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает принятые документы в приемную администрации района для регистрации в журнале регистрации входящей документации (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 10 минут.
4. В случае представления заявителем недостоверных сведений, документов, не соответствующих перечню и требованиям, установленным в подразделе 9 настоящего административного регламента, специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги с перечнем мер по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района возвращает представленные документы для принятия мер по устранению недостатков.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление о приеме заявления и пакета документов (приложение 10 к настоящему административному регламенту) с указанием даты принятия данного заявления.
В случае, если заявление и документы, направленные в администрацию района заказным почтовым отправлением, оформлены с нарушением требований, установленных в подразделе 9 настоящего административного регламента, администрация района в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления отказывает в их принятии, о чем сообщает заявителю с указанием причин отказа и направляет уведомление (приложение 9 к настоящему административному регламенту) заказным почтовым отправлением.
5. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, посредством оформления и направления межведомственного запроса самостоятельно запрашивает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Запрос регистрируется в журнале регистрации запросов межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
6. Критерием принятия решения при приеме заявления и документов является поступление в администрацию района или отдел УМФЦ заявления и полного комплекта документов, соответствующих установленным требованиям.
7. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за регистрацию, в приемной администрации района.

24. Принятие администрацией района решения об утверждении
схемы расположения земельных участков на кадастровом плане
или кадастровой карте территории Воловского муниципального
района (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Уведомление заявителя о принятом решении

1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, указанного в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и документов, указанных в пункте 1 подраздела 9 настоящего административного регламента.
2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3. На основании заявления и документов принимается решение об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района.
В случае представления документов, содержащих недостоверные сведения, и (или) наличия подтвержденных документально оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 13 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района.
Решение об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района либо об отказе в предоставлении муниципальной оформляется постановлением администрации района.
Проекты постановлений разрабатывает специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления заявления заявителем.
4. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заказным почтовым отправлением уведомление с приложением постановления администрации района или вручает под роспись заявителю копию постановления администрации района, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления с приложением постановления администрации района.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5. Критерием принятия решения об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие у специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления, указанного в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и всех сведений, подтвержденных документально.
6. Результатом административной процедуры является постановление администрации района об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Воловского муниципального района, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации постановлений администрации района (приложение 6 к настоящему административному регламенту).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

25. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации района.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации района.

26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела имущественных и земельных отношений администрации района.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в администрацию района на решения, действия (бездействие) специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

27. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей в журналы.
Начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района несет ответственность за соблюдение специалистом отдела имущественных и земельных отношений администрации района сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках настоящего административного регламента.
Ответственность специалиста отдела имущественных и земельных отношений администрации района за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции и регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) специалистов отдела имущественных и земельных отношений администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) администрации района в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.
Жалоба также направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Прием жалоб осуществляется ответственным за прием писем и обращений граждан в соответствии с графиком работы администрации района.
6. Личный прием заявителей начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации района проводится ежедневно в соответствии с графиком работы администрации района.
7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
9. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
10. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- главе администрации района;
- заместителю главы администрации района, курирующему работу отдела.
11. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию района.
12. Жалоба, поступившая в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрение жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Главе администрации Воловского
муниципального района
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, для физических лиц
ФИО, паспортные данные)

Адрес заявителя: ____________________
(место нахождение
юридического
_____________________________________
лица, место регистрации физического
лица)
_____________________________________
Телефон (факс) заявителя ____________
Иные сведения о заявителе ___________
_____________________________________
(для юридических лиц: ОГРН, ИНН, КПП
_____________________________________

заявление.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте территории по адресу: ________________________,
общей площадью __________ кв. м, в кадастровом квартале ___________________
из земель _________________________, для _________________________________.

_______________________ ________________________
подпись заявителя Ф.И.О. заявителя

"__" ________________ 20__ года





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Журнал регистрации входящей документации

№ п/п и дата
Исходящий номер документа
Откуда поступил документ
Содержание документа
Кто подписал и кому отписан документ










Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Журнал регистрации запросов по вопросам предоставления
муниципальной услуги

№ п/п
Наименование запроса
Ф.И.О. гражданина, направившего запрос
Ф.И.О. ответственного за исполнение услуги
Дата поступления запроса
Дата исполнения запроса











Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"


Обращение заявителя в администрацию для района предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении
схемы расположения земельных участков на кадастровом плане
или кадастровой карте территории Воловского муниципального района
Липецкой области"

\/ \/

Рассмотрение заявления Прием, проверка и регистрация заявления
с пакетом документов и документов, предоставленных заявителем.
(консультации) Оформление и направление межведомственных
запросов

\/ \/

Принятие решения администрации Принятие решения
района об утверждении схемы администрации района
расположения земельных участков об отказе в предоставлении
на кадастровом плане или муниципальной услуги при
кадастровой карте территории наличии причин, указанных в
Воловского муниципального района п. 2 подраздела 13 настоящего
Липецкой области административного регламента

\/ \/

Направления заявителю Направления заявителю
уведомления по почте уведомления по почте
(электронно) о принятом (электронно)
решении о принятом решении






Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Журнал регистрации исходящей корреспонденции

№ п/п и дата
Куда, кому
Содержание документа
Кто подписал и исполнитель









Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Журнал регистрации постановлений администрации района

№ п/п постановления
Дата
О чем (название постановления)
Кто подписал
Исполнитель










Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Расписка о принятии документов
Администрация Воловского муниципального района

Настоящим подтверждается, что "__" ____________ ____ г. _______________
___________________________________________________________________________
(полностью: Ф.И.О. заявителя)
представлено ______ документов, принято _______ документов.
Заявление и документы зарегистрированы в журнале регистрации входящей
документации № _____ от _____________.

___________________________________________ ___________ ___________________
(должностное лицо администрации района) (подпись) (Ф.И.О.)

Расписку получил ___________________ __________________________ ___________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (дата)





Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

Журнал регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления
муниципальной услуги

№ п/п
Ф.И.О. заявителя
Дата обращения заявителя
Наименование запроса
Дата направления запроса
Наименование организации, куда направляется запрос
Ф.И.О. должностного лица, направившего запрос
Дата поступления ответа













Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(адрес места жительства)

Уважаемый(ая) ________________________________________________________!
(имя, отчество)
Администрация Воловского муниципального района Липецкой области
уведомляет Вас, что на основании представленных Вами документов для
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об
утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или
кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой
области" проведена проверка представленных Вами документов и обнаружены
следующие нарушения требований законодательства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается выявленные нарушения)

Заместитель главы администрации
Воловского муниципального района ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
Телефон





Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы
расположения земельных участков
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Воловского муниципального
района Липецкой области"

___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(адрес места жительства)

Уважаемый(ая) ________________________________________________________!
(имя, отчество)
Администрация Воловского муниципального района Липецкой области
уведомляет Вас, что на основании представленных Вами документов для
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об
утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или
кадастровой карте территории Воловского муниципального района Липецкой
области"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются результат предоставления муниципальной услуги)

Заместитель главы администрации
Воловского муниципального района ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
Телефон


------------------------------------------------------------------