По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 29.12.2014 N 2048-р "О комиссии администрации Липецкого муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 2048-р

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Руководствуясь действующим законодательством и в связи со структурными и кадровыми изменениями в администрации Липецкого муниципального района:
1. Утвердить состав комиссии администрации Липецкого муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии администрации Липецкого муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Распоряжение от 31.12.2008 № 481-р "О комиссии администрации Липецкого муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями от 15.03.2011 № 109-р) считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района Леликову Е.А.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Липецкого
муниципального района
от 29 декабря 2014 г. № 2048-р

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Леликова
Елена Алексеевна
- первый заместитель главы администрации района, председатель комиссии
Фролова
Галина Владимировна
- заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии
Чернышов
Иван Александрович
- заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии
Лунева
Елена Валентиновна
- главный специалист-эксперт комитета организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики администрации района, секретарь комиссии
Члены комиссии:

Воропаева
Екатерина Владимировна
- депутат Совета депутатов Липецкого муниципального района (по согласованию)
Жукова
Ирина Анатольевна
- начальник общего отдела администрации района
Курьянова
Нина Васильевна
- начальник юридического отдела администрации района
Маркин
Владимир Валентинович
- депутат Совета депутатов Липецкого муниципального района (по согласованию)
Пашенцева
Светлана Ивановна
- председатель Общественной палаты Липецкого муниципального района (по согласованию)
Фатеева
Елена Анатольевна
- председатель комитета организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики администрации района





Приложение № 2
к распоряжению
администрации Липецкого
муниципального района
от 29 декабря 2014 г. № 2048-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Липецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов, образуемых в администрации Липецкого муниципального района (далее - комиссия администрации района).
2. Комиссия администрации района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Липецкого муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является:
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
4. Комиссия администрации района рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой администрации района.
5. Комиссия образуется в соответствии с распоряжением администрации Липецкого муниципального района.
В состав Комиссии входят уполномоченные главой администрации Липецкого муниципального района муниципальные служащие - заместители главы администрации муниципального района, председатель комитета организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики, начальник юридического отдела администрации района, начальник общего отдела администрации района, руководитель структурного подразделения администрации муниципального района, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, а также представители образовательных учреждений, других организаций, Общественной палаты Липецкого муниципального района, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии двое муниципальных служащих, замещающих в администрации района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
- полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных действующим законодательством;
- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- представление главой администрации района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- поступившее в администрацию района обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- поступившее в администрацию района заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- представление руководителя структурного подразделения администрации района или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации района, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в администрацию района, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
- установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в структурном подразделении, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации района, решений или поручений главы администрации района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации района.
20. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
22. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию района (общий отдел администрации района);
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
23. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
24. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
25. Глава администрации района обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава администрации района в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы администрации района оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
28. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии, юридическим отделом администрации района и общим отделом администрации района.
30. Решение Комиссии должно быть размещено на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


------------------------------------------------------------------