По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 16.12.2014 N 1120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсационные выплаты за содержание ребенка в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в Добровском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 1120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ДОБРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Добровского муниципального района от 13.03.2012 № 691 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсационные выплаты за содержание ребенка в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования, в Добровском муниципальном районе" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Добровского муниципального района Москворецкого С.П.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
от 16 декабря 2014 г. № 1120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, В ДОБРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по реализации отнесенных к ведению органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению компенсационных выплат за содержание ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования (далее - учреждение образования), в Добровском муниципальном районе, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных (далее - Регламент).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги по осуществлению компенсационных выплат за содержание ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга), является один из родителей (законных представителей), имеющий ребенка (детей), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в учреждении образования (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Добровского муниципального района (далее - отдел образования), учреждениями образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в отдел образования или в учреждение образования.
3.2. Место нахождения и почтовый адрес отдела образования:
Липецкая область, Добровский район, справочные телефоны: 2-21-52, (факс) 2-28-71, адрес электронной почты: oo.dobroe@yandex.ru.
График работы отдела образования: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт администрации Добровского муниципального района в сети Интернет: admdobroe.ru, адрес электронной почты: dobroe@admlr.lipetsk.ru.
Официальный сайт отдела образования в сети Интернет: http://obrazdobroe.ucoz.ru.
Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети Интернет (далее - РПГУ): www.pgu.admlr.lipetsk.ru.
Официальный сайт единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графиках работы учреждений образования содержатся в приложении 1 к Регламенту.
3.3. График приема в отдел образования по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела образования или учреждения образования (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела образования или учреждения образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела образования или учреждения образования, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами отдела образования или учреждения образования с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем отдела образования или учреждения образования.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
основания прекращения муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.5. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, в отделе образования или учреждении образования размещается следующая информация:
текст Регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
образец заполнения заявления;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты;
основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.6. На ЕПГУ и РПГУ информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в электронном виде в личном кабинете Заявителя.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги - компенсационные выплаты за содержание ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования, в Добровском муниципальном районе.

5. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную
услугу, организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел образования.
5.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие учреждения образования.
5.3. Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные и иные органы.
5.4. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата ежемесячных денежных компенсационных выплат за содержание ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования (далее - компенсационная выплата).

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение образования с заявлением и необходимыми документами.
7.2. Для подтверждения права на получение компенсационной выплаты заявитель ежегодно в срок до 1 сентября представляет в учреждение образования заявление и документы в соответствии с пунктом 9.1 Регламента.
Указанные документы представляются и обрабатываются в порядке, установленном подразделами 20 - 22 Регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения при предоставлении муниципальной услуги

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 119-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования";
постановлением администрации Липецкой области от 07.11.2013 № 501 "Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области";
постановлением администрации Добровского муниципального района от 23.09.2014 № 846 "Об утверждении размера и порядка взимания родительской платы за предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в образовательных учреждениях Добровского муниципального района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет письменное заявление (приложение 2 к Регламенту) с предъявлением документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), свидетельства о рождении ребенка (детей) и приложением справки о составе семьи.
В случае подачи заявления уполномоченным лицом представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица.
Для детей из многодетных семей заявитель дополнительно предъявляет удостоверение многодетной семьи установленного образца и прикладывает документы об учебе в образовательном учреждении ребенка (детей) или о прохождении военной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста.
Получателем компенсационной выплаты за содержание ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования, является один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в учреждении образования.
9.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
получению посредством межведомственного взаимодействия

10.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению отделом образования посредством межведомственного взаимодействия (в отношении многодетных семей при наличии технической возможности):
- удостоверение многодетной семьи установленного образца (выдается родителям многодетной семьи исполнительным органом государственной власти области в сфере социальной защиты населения);
- документ о прохождении военной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

11.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9.1 Регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к Регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

13.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

16.1. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе в электронной форме на ЕПГУ и РПГУ.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

17.1. Центральный вход в здание учреждения образования должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения, режиме работы.
17.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги

18.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц отдела образования и учреждений образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием РПГУ и ЕПГУ;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения образования и отделом образования при предоставлении муниципальной услуги - 2.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Исчерпывающий перечень административных процедур

19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов учреждением образования;
рассмотрение документов отделом образования, получение необходимых документов, отсутствующих в учетном деле;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты;
подготовка приказа о назначении компенсационной выплаты и ее перечисление или уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты.
19.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.

20. Прием заявления и документов учреждением образования

20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение образования, которое посещает его ребенок (дети), с пакетом документов, указанных в пункте 9.1 Регламента.
20.2. Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
20.3. Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов.
Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, обеспечивает изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
В случае представления заявителем копий документов специалист образовательной организации, уполномоченный по приему документов, сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
20.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, за исключением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению отделом образования посредством межведомственного взаимодействия, либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
20.5. Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет уведомление о принятии документов в 2 экземплярах, в котором указывается перечень принятых документов в соответствии с пунктом 9.1 Регламента, первый экземпляр уведомления передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 9.1 Регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в информационную базу данных.
Заявления родителей (законных представителей) о получении компенсационной выплаты с приложенными к нему копиями документов представляются учреждениями образования в отдел образования.

21. Рассмотрение документов отделом образования, получение
необходимых документов, отсутствующих в учетном деле

21.1. Специалист отдела образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 9.1 Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 9.1 Регламента, специалист отдела образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о получении отсутствующих документов посредством межведомственного взаимодействия.

22. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

22.1. Информация о порядке предоставления услуги размещается на РПГУ и ЕПГУ. Для получения услуги в электронном виде необходимо заполнить интерактивную форму заявления на ЕПГУ, предварительно зарегистрировавшись на портале.
22.2. Информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через портал заявителю необходимо:
- авторизироваться на портале (войти в личный кабинет);
- найти в личном кабинете заявку;
- просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления муниципальной услуги.

23. Подготовка приказа о назначении компенсационной выплаты
и ее перечисление или уведомления об отказе в назначении
компенсационной выплаты

23.1. Специалист отдела образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет учетное дело, готовит проект приказа о назначении компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты согласно приложению 4 к Регламенту.
Проект приказа о назначении компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты согласно приложению 4 к Регламенту специалист отдела образования передает руководителю отдела образования.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
23.2. Руководитель отдела образования подписывает приказ о назначении компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты согласно приложению 4 к Регламенту и возвращает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Компенсационная выплата назначается с месяца обращения за ее назначением и выплачивается до 1 сентября.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
23.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании принятого решения о назначении компенсационной выплаты вводит данные о заявителе и приказе в информационную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
23.4. Компенсационная выплата перечисляется ежемесячно в срок до 5 числа каждого месяца на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя, на основании данных о фактическом поступлении платы за присмотр и уход за детьми на лицевой счет ребенка в учреждении образования, по состоянию на 25 число текущего месяца.
23.5. Прекращение компенсационной выплаты наступает с момента выбытия ребенка из учреждения образования или в случае непоступления платы за присмотр и уход за детьми в учреждение образования.
23.6. Критерием принятия приказа о назначении компенсационной выплаты является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты является представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, либо отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.
23.7. Результатом административной процедуры является подписание руководителем отдела образования приказа о назначении компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты.

24. Направление уведомления заявителю

24.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты по почте, на его электронный адрес.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
24.2. В случае обращения за услугой в электронной форме уведомление о принятом решении о назначении компенсационной выплаты или отказе отправляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

25.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела МБУ ЦБУО и руководителем отдела образования путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения Регламента.

26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

26.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов руководителя отдела образования, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
26.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
26.3. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

27. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

27.1. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о муниципальной службе.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

28.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждений образования и отдела образования при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

29. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

29.1. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица учреждения образования и (или) отдела образования.
29.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел образования.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения образования или отдела образования, Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

30.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
7) отказа отдела образования, должностного лица отдела образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

31.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
31.2. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

32. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

32.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя.
32.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения образования или отдела образования, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела образования, должностного лица отдела образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела образования, должностного лица отдела образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

33.1. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

34. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

34.1. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц руководителю отдела образования, руководителю управления образования и науки Липецкой области, в администрацию Липецкой области.

35. Сроки рассмотрения обращения (жалобы)

35.1. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения образования или отдела образования, должностного лица учреждения образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

36.1. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
36.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Компенсационные
выплаты за содержание ребенка
в образовательной организации,
реализующей основную образовательную
программу дошкольного образования,
в Добровском муниципальном районе"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ТЕЛЕФОНАХ, ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДОБРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

№ п/п
Наименование ОУ
Почтовый адрес ОУ, телефон
Адреса сайтов и электронной почты
1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Березка" с. Каликино Добровского муниципального района Липецкой области
399162, Липецкая область, Добровский район, с. Каликино, пл. Ленина, д. 38
8 (47463) 3-62-22
http://dskalikino.narod2.ru
lodobroesadik@mail.ru
2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Волчье Добровского муниципального района Липецкой области
399154, Липецкая область, Добровский район, с. Волчье, ул. Центральная д. 6
8 (47463) 3-92-34
http://sadvolche.ucoz.ru
galia.tatarinowa@yandex.ru
3.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Золотой петушок" с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой области
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Калинина, д. 45а
8 (47463) 2-16-85
http://petushokdobroe.ucoz.ru
zolotoipetushokdsad@yandex.ru
4.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Малышок" с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой области
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Победы, д. 12а
8 (47463) 2-20-05
http://sadik3.ucoz.ru
dobroe.malyshok@yandex.ru
5.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Светлячок" с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой области
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Колхозная, д. 35а
8 (47463) 2-28-33
http://sad2.ucoz.ru
r.schipulina@yandex.ru
6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" с. Борисовка Добровского муниципального района Липецкой области
399173, Липецкая область, Добровский район, с. Борисовка, ул. Новая, д. 2
8 (47463) 3-01-21
http://borisskazka.ucoz.ru/
Svetlana_simonova_2011@mail.ru
7.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" с. Большой Хомутец Добровского муниципального района Липецкой области
399170, Липецкая область, Добровский район, с. Большой Хомутец, ул. Центральная
8 (47463) 4-33-54
http://teremokhomutets.ucoz.ru
pleshckowa.elena@yandex.ru
8.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" с. Замартынье Добровского муниципального района Липецкой области
399150, Липецкая область, Добровский район, с. Замартынье, ул. Советская
8 (47463) 4-11-20
rodnichokdc.ucoz.ru
rasskazova270887@mail.ru
9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" с. Крутое Добровского муниципального района Липецкой области
399145, Липецкая область, Добровский район, с. Крутое, ул. Комсомольская, д. 24
8 (47463) 3-71-75
http://dskrutoekolosok.ucoz.ru/
olyalomowa@yandex.ru
10.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" с. Кривец Добровского муниципального района Липецкой области
399174, Липецкая область, Добровский район, с. Кривец
8 (47463) 3-33-22
http://www.krivec-detsad.narod2.ru
krivec.detsad@yandex.ru
11.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Малышок" с. Панино Добровского муниципального района Липецкой области
399148, Липецкая область, Добровский район, с. Панино, ул. Ленина
8 (47463) 4-21-83
http://paninodetsad.ucoz.ru
bernikova81@mail.ru
12.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колобок" с. Путятино Добровского муниципального района Липецкой области
399146, Липецкая область, Добровский район, с. Путятино, ул. Костикова, д. 29
8 (47463) 3-81-85
http://sadkolobok.ucoz.ru
detsadkolobok@yandex.ru
13.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" с. Махоново Добровского муниципального района Липецкой области
399161, Липецкая область, Добровский район, с. Махоново, ул. Ленина
8 (47463) 3-41-28
http://dsadteremok.ucoz.ru
teremokdsad@yandex.ru
14.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Малыш" с. Ратчино Добровского муниципального района Липецкой области
399147, Липецкая область, Добровский район, с. Ратчино, ул. Ленина
8 (47463) 3-51-99
http://dcratzino.ucoz.ru
nikulinairina2011@yandex.ru
15.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Солнышко" с. Трубетчино Добровского муниципального района Липецкой области
399151, Липецкая область, Добровский район, с. Трубетчино, ул. Почтовая, д. 33
8 (47463) 4-01-56
http://solnischcko.moy.su/
mdoy.solnischcko@yandex.ru





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Компенсационные
выплаты за содержание ребенка
в образовательной организации,
реализующей основную образовательную
программу дошкольного образования,
в Добровском муниципальном районе"

Руководителю _________________________________
(наименование образовательной
организации)
от __________________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))
проживающего _________________________________
(адрес места жительства на
территории Липецкой области)
______________________________________________
(СНИЛС, контактный телефон, E-mail)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Законом Липецкой области "О социальных, поощрительных
выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической
политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией
и Липецкой областью" прошу предоставить мне компенсационную выплату за
содержание ребенка
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
___________________________________________________________________________
(дата рождения ребенка)
в ________________________________________________________________________.
(наименование образовательной организации)

Семья ребенка обладает (не обладает) статусом многодетной семьи.
(подчеркнуть нужное)
Количество детей в семье - _______.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
является _____________ ребенком в семье.

Сведения о наличии льготы на родительскую плату: Да/Нет (нужное
подчеркнуть).

Способ получения компенсации:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(нужное указать: почтовым переводом, перечислением на лицевой счет,
открытый в кредитном учреждении, с указанием реквизитов)

Приложение:
1. Документ удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
2. Свидетельство о рождении
3. Справка о составе семьи

"__" ____________ 20__ года _______________________
(личная подпись)

Заявление с приложением документов принято "__" _____________ 20__ г.
специалистом ___________________________________
К заявлению прилагаются документы:
1. Документ удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
2. Свидетельство о рождении
3. Справка о составе семьи

Регистрационный номер заявления: ______________
Дата приема заявления: "__" _______ 20__ г. Подпись специалиста ___________
___________________________________________________________________________
(линия отреза)

УВЕДОМЛЕНИЕ

От ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления: __________
Дата приема заявления: "__" ________ 20__ г. Подпись специалиста __________
Тел. ____________

место для печати


Руководитель отдела образования





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Компенсационные
выплаты за содержание ребенка
в образовательной организации,
реализующей основную образовательную
программу дошкольного образования,
в Добровском муниципальном районе"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДОБРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Прием заявления и документов учреждением образования

\/

Рассмотрение документов в отделе образования, получение необходимых
документов, отсутствующих в учетном деле, принятие решения о назначении
компенсационной выплаты или решения об отказе в назначении
компенсационной выплаты

\/ \/

Подготовка приказа о назначении Подготовка уведомления об отказе
компенсационной выплаты в назначении компенсационной
выплаты
\/
\/
Внесение информации о приказе
на ЕПГУ, РПГУ Направление уведомления об отказе
отдела образования в назначении
компенсационной выплаты, в том
числе в личный кабинет Заявителя
на ЕПГУ, РПГУ

\/

Перечисление компенсационной выплаты отделом образования заявителю


Руководитель отдела образования





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Компенсационные
выплаты за содержание ребенка
в образовательной организации,
реализующей основную образовательную
программу дошкольного образования,
в Добровском муниципальном районе"


Уведомление об отказе


Уважаемый(ая) _____________________!

Отдел образования уведомляет Вас об отказе в осуществлении
компенсационной выплаты за присмотр и уход за детьми
___________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
___________________________________________________________________________
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
(муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной
школы) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель отдела образования ________________________


------------------------------------------------------------------