Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 28.11.2014 N 49/8 "О плате за подключение по индивидуальному проекту к централизованной системе водоотведения областного государственного унитарного предприятия "Липецкий областной водоканал" канализационной сети ЗАО "Мясокомбинат Данковский", расположенной по адресу: Липецкая область, Данковский район, г. Данков"
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 49/8
О ПЛАТЕ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ)
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ
ВОДООТВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВОДОКАНАЛ" КАНАЛИЗАЦИОННОЙ
СЕТИ ЗАО "МЯСОКОМБИНАТ ДАНКОВСКИЙ", РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ:
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, ДАНКОВСКИЙ РАЙОН, Г. ДАНКОВ
В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" и материалами областного государственного унитарного предприятия "Липецкий областной водоканал" (исх. № 2409 от 13 ноября 2014 года, вх. № 4796 от 13 ноября 2014 года) управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет:
Установить плату за подключение (технологическое присоединение) по индивидуальному проекту к централизованной системе водоотведения областного государственного унитарного предприятия "Липецкий областной водоканал" канализационной сети ЗАО "Мясокомбинат Данковский", расположенной по адресу: Липецкая область, Данковский район, г. Данков (подключаемая нагрузка - 68,85 куб. м/час), в размере 402 700 руб. (без НДС).
Начальник управления
В.И.ЧУНИХИН
------------------------------------------------------------------