Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 26.11.2014 N 862 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 862
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Лев-Толстовского муниципального района от 20.02.2012 № 71 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Лев-Толстовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Э.А. Брагина.
И.о. главы администрации
Лев-Толстовского
муниципального района
Э.А.БРАГИН
Приложение
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 26 ноября 2014 г. № 862
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), открытости деятельности администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация района) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует процедуры предоставления градостроительного плана земельного участка.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении заявителей в администрацию района и (или) Лев-Толстовский отдел областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - МФЦ) по вопросу реализации права на получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- при предоставлении специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района в МФЦ муниципальной услуги (прием, проверка от заявителей заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги);
- при предоставлении администрацией района муниципальной услуги: прием, проверка от заявителей заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления, его рассмотрение, осуществление подготовки соответствующих документов, выдача градостроительного плана земельного участка;
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.
2. Круг заявителей
Заявителями по оказанию муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением на оказание муниципальной услуги, а также их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района;
- Лев-Толстовским отделом областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области".
График работы отдела строительства, архитектуры и ЖКХ:
понедельник - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00,
вторник - неприемный день,
среда - пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес отдела строительства, архитектуры и ЖКХ: 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29, каб. 6.
Справочные телефоны:
- начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ: телефон - (8-47464) 2-22-63;
- специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ: телефон - (8-47464) 2-22-63.
Информацию о месте нахождения и графике работы можно получить в приемной администрации района по телефону - (8-47464) 2-22-61. Факс - (8-47464) 2-49-30.
Адрес официального сайта администрации района - http://www.lev-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации района - levt@admlr.lipetsk.ru.
График работы в МФЦ специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района:
вторник - с 9.00 до 12.00.
Адрес: 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4.
Справочные телефоны МФЦ:
- директор МФЦ: 8 (47464) 2-60-94;
- администратор телефонного центра: 8 (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83;
- центр телефонного информирования: 8 (47464) 2-60-81.
Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.lev-tolstoj.mfc48.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-levtolstoy@yandex.ru.
3.2. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района и (или) МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования МФЦ, в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию района и (или) МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
3.3. При личном посещении отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района и (или) МФЦ, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.5. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты отдела архитектуры, строительства и ЖКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. При обращении заявителя в администрацию района и (или) МФЦ посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указываются наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
3.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты администрации района и МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте, информационных стендах администрации района и МФЦ, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах и т.п.).
3.8. На сайте, информационных стендах и информационных киосках в здании администрации района и МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка".
5. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района в администрации и МФЦ.
Для предоставления муниципальной услуги администрация района направляет запросы в Управление Росреестра по Липецкой области.
Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные соответственно нормативными правовыми актами Липецкой области и Лев-Толстовского муниципального района.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Устанавливаются следующие сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги - тридцать дней с момента обращения заявителя и представления им необходимых документов;
- срок приема заявления и документов от заявителя не должен превышать 30 минут.
Датой обращения заявителя является день приема специалистом приемной администрации района заявления с документами, указанными в подразделе 9 настоящего административного регламента. Заявление и документы, соответствующие установленным требованиям настоящего административного регламента, регистрируются специалистом приемной администрации района в день их поступления в журнале регистрации входящей документации.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом муниципальной услуги, - 1 рабочий день.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом Лев-Толстовского муниципального района;
- Генеральными планами и Правилами землепользования и застройки территорий сельских поселений Лев-Толстовского муниципального района.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
9.1. Заявления на имя главы Лев-Толстовского муниципального района на выдачу градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
9.2. Документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом.
9.3. Документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
9.4. Кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки земельного участка.
Документы, указанные в пункте 9.4, запрашиваются администрацией района в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, если заявитель не представил их самостоятельно.
Верность копий документов может быть удостоверена нотариусом, организацией, выдавшей документ. Если на предоставление муниципальной услуги представлены незаверенные копии документов, то к данным документам прилагаются подлинники документов. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ должен осуществить проверку соответствия копий представленных документов их оригиналам.
Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых, согласно законодательству Российской Федерации, является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть оформлено заявителем или доверенным лицом по доверенности.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций, которые заявитель вправе представить
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов: кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка земельного участка.
11. Запрет на предъявление требований к заявителю
о представлении документов и информации или осуществлении
действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов ненадлежащим лицом;
- непредставление документов, указанных в подразделе 9 настоящего административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подраздела 9 настоящего административного регламента.
13. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
15. Размер платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в порядке, соответствующем установленным требованиям настоящего административного регламента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
Здание (строение), в котором размещаются администрация района и МФЦ, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации района и МФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию района и (или) МФЦ за определенный период.
На стоянке 5 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При входе в здание устанавливается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об администрации района и МФЦ:
- наименование;
- режим работы.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют гражданам в любое время ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Помещения должны содержать места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В администрации района и МФЦ организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района с заявителями в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочий кабинет специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района из помещения при необходимости.
Помещения администрации района и МФЦ должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами администрации района, ответственными
за предоставление муниципальной услуги,
и их продолжительность
19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- созданные комфортные условия для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне администрации района, МФЦ, специалисте отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
19.3. Заявитель взаимодействует со специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района по предоставлению муниципальной услуги:
- при обращении за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут;
- при подаче заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия не превышает 30 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на сайт администрации района либо электронный адрес администрации района или МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http:/pgu.admlr.lipetsk.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальной услуги, в том числе правила создания и выдачи ключей простых электронных подписей, а также перечень органов и организаций, имеющих право на создание и выдачу ключей простых электронных подписей в целях оказания муниципальной услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие правила должны предусматривать в том числе:
1) требования, которым должны соответствовать простые электронные подписи и (или) технологии их создания;
2) способы установления личности лица при выдаче ему ключа простой электронной подписи в целях получения государственной услуги.
При оказании муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей должны обеспечиваться:
1) возможность бесплатного получения любыми лицами ключей простых электронных подписей для использования в целях получения муниципальной услуги;
2) отсутствие необходимости использования физическими и юридическими лицами программных и аппаратных средств, специально предназначенных для получения муниципальной услуги с использованием простых электронных подписей.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего административного регламента, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка документов для предоставления муниципальной услуги, выдача градостроительного плана земельного участка.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием от заявителей запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и о результате предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация района осуществляет взаимодействие с Управлением Росреестра по Липецкой области.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги размещена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
21. Прием, проверка и регистрация заявления и документов,
представленных заявителем
21.1. Основаниями для начала предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение заявителя (его представителя) в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района или МФЦ с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в подразделе 9 настоящего административного регламента;
- поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подразделе 9 настоящего административного регламента, в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района или МФЦ посредством почтовой или электронной связи.
21.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района при личном обращении устанавливает личность заявителя (его представителя), предмет обращения заявителя, принимает от заявителя заявление на получение муниципальной услуги, заполненное по установленной форме, и прилагаемые к нему документы, указанные в подразделе 9 настоящего административного регламента.
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в подразделе 9 настоящего административного регламента.
Сличает копии документов с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. В общий срок осуществления данной процедуры не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку представленных документов.
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района после проверки документов и правильности заполнения заявления передает данные документы в приемную администрации района для регистрации в журнале регистрации входящей документации.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района осуществляет действия, аналогичные при личном обращении заявителя (его представителя), обеспечивая направление заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
21.3. Критерием принятия решения при приеме заявления и документов является поступление в администрацию района или МФЦ заявления и документов, соответствующих установленным требованиям.
21.4. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за регистрацию, в приемной администрации района.
22. Рассмотрение заявления на предоставление
муниципальной услуги
22.1. Глава района рассматривает заявление и направляет его заместителю главы администрации Лев-Толстовского муниципального района, курирующему вопросы в сфере строительства (далее - заместитель главы администрации).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
22.2. Заместитель главы администрации рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
22.3. Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, делает запись на заявлении с указанием фамилии и инициалов специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, уполномоченного на работу по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
22.4. Критерием принятия решения при рассмотрении заявления на предоставление муниципальной услуги является его направление заместителю главы администрации Лев-Толстовского муниципального района, курирующему работу отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
22.5. Результатом административной процедуры является поступление заявления специалисту, уполномоченному для подготовки документов на предоставление муниципальной услуги.
22.6. Способом фиксации результата административной процедуры является запись на заявлении об ответственном специалисте, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги.
23. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги
23.1. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района подготавливает и направляет в Управление Росреестра по Липецкой области запросы на бумажном носителе или в форме электронного документа для получения данных о кадастровом паспорте земельного участка или кадастровой выписке земельного участка (если заявитель не представил документы самостоятельно). Межведомственные запросы подписывает начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ.
23.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Липецкой области;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
23.3. Критерием принятия решения при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 9.4 подраздела 9 настоящего административного регламента.
23.4. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.5. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
24. Подготовка документов для предоставления муниципальной
услуги, выдача градостроительного плана земельного участка
24.1. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка, информации по межведомственному запросу.
24.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района готовит градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Градостроительный план земельного участка оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района присваивает градостроительному плану земельного участка номер, подписывает градостроительный план земельного участка, заверяет свою подпись печатью для документов администрации района, осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка путем внесения записи в Журнал выдачи градостроительных планов.
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района проект постановления администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка передает в порядке делопроизводства для проверки начальнику отдела строительства, архитектуры и ЖКХ, специалисту отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью, уполномоченному на производство юридической экспертизы, и согласовывает с заместителем главы администрации.
Заместитель главы администрации района, начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ, главный специалист-эксперт отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью визируют проект постановления администрации района и передают его в порядке делопроизводства на подпись главе района.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.
Глава района подписывает постановление администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью администрации района регистрирует данное постановление в журнале регистрации постановлений администрации района и передает его в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
При наличии контактного номера телефона заявителя специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района уведомляет заявителя по телефону о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района передает копию постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, один экземпляр градостроительного плана земельного участка в приемную администрации для направления их в адрес заявителя письмом или вручает документы заявителю (его уполномоченному представителю) под личную подпись в Журнале выдачи градостроительных планов. При наличии адреса электронной почты заявителя ему пересылаются электронная версия постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, электронная версия градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Второй экземпляр градостроительного плана земельного участка хранится в отделе организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью как приложение к постановлению об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка и пакет документов, полученный для оформления градостроительного плана земельного участка, хранятся в отделе строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
24.3. Критерием принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка является получение документов для оформления градостроительного плана земельного участка.
24.4. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка.
24.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заместителем главы администрации района (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района дает указания специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации района.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в администрацию района на решения, действия (бездействие) специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или по решению главы администрации района.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
27. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядок и полноту приема документов, соблюдение требований к оформлению документов.
Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района несет ответственность за соблюдение специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района сроков и последовательности исполнения административных процедур, осуществляемых в рамках административного регламента.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги
28.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- проверку всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверку отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
28.2. Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) специалиста отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации района,
предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц
администрации района, ответственных за предоставление
муниципальной услуги
1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.
Жалоба также может быть направлена через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу.
6. Личный прием главой района проводится каждый вторник с 08.00 до 12.00, заместителем главы администрации района - каждую пятницу с 09.00 до 12.00.
7. Прием жалоб осуществляется отделом организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью, в соответствии с графиком работы администрации района.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
8. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
9. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела строительства, архитектуры и ЖКХ или его специалистом:
- заместителю главы администрации района;
- главе администрации района.
10. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию района.
11. Жалоба, поступившая в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, либо орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
Главе Лев-Толстовского
муниципального района
______________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
полное наименование юридического лица
_______________________________________
Фамилия, имя, отчество ИП, физического
лица
_______________________________________
(почтовый индекс, адрес местонахождения
_______________________________________
телефон, адрес электронной почты (при
наличии))
Заявление
на выдачу градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка для
строительства (реконструкции) ____________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес местонахождения: наименование субъекта РФ,
муниципального района, поселения, улицы и т.д.)
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны.
"__" _____________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
_____________________/____________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
_____________________/____________________________________________________/
(подпись сотрудника, (полностью Ф.И.О.)
принявшего документы)
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Обращение заявителя в администрацию района о предоставлении муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
\/
Предоставление заявителем заявления о выдаче градостроительного плана
земельного участка
\/
Осуществление приема заявления, проверка правильности оформления
заявления, его регистрация (1 день)
\/
Рассмотрение главой района заявления, направление его заместителю главы
администрации, курирующему вопросы в сфере строительства (2 дня)
\/
Рассмотрение заместителем главы администрации района заявления,
направление его начальнику отдела, уполномоченному на подготовку
документов (1 день)
\/
Рассмотрение начальником отдела заявления и назначение ответственного
лица для предоставления муниципальной услуги (1 день)
\/
Оформление и направление специалистом отдела межведомственного запроса
(5 дней)
\/
Подготовка специалистом отдела градостроительного плана земельного
участка и проекта постановления администрации района об утверждении
градостроительного плана земельного участка, их подписание
уполномоченными лицами (7 дней)
\/
Подписание постановления администрации района об утверждении
градостроительного плана земельного участка главой района, его
регистрация в журнале (3 дня)
\/
Выдача градостроительного плана земельного участка, копии постановления
(направление их по почте) (1 день)
------------------------------------------------------------------