По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Ельца Липецкой обл. от 10.01.2014 N 01 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о выборе земельных участков для строительства и предварительном согласовании мест размещения объектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2014 г. № 01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ
МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

Руководствуясь статьями 30, 31, 32 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ельца, постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 № 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца" (с изменениями от 19.03.2012 № 396, от 29.12.2012 № 3128, от 18.03.2013 № 354, от 19.08.2013 № 1246), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, администрация города Ельца постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о выборе земельных участков для строительства, и предварительном согласовании мест размещения объектов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации города Ельца А.В. Ишанова.

Глава города Ельца
С.А.ПАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 10 января 2014 г. № 01

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ВЫБОРЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
СОГЛАСОВАНИИ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о выборе земельных участков для строительства и предварительном согласовании мест размещения объектов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача решений о выборе земельных участков для строительства и предварительном согласовании мест размещения объектов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов на территории города Ельца, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
1) комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Ельца (далее - комитет архитектуры и градостроительства) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту;
2) Елецким филиалом областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр" Липецкой области (далее - многофункциональный центр) при личном обращении, с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальных сайтах администрации города Ельца (далее - администрация города) и многофункционального центра в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
4. Информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1) Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефон 8 (47467) 2-35-86, 8 (47467) 2-22-68. График работы администрации города:
понедельник, четверг - с 8-00 час. до 17-00 час.;
пятница - с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв - с 12-00 час. до 12-48 час.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации города: elets@admlr.lipetsk.ru.
2) Комитет архитектуры и градостроительства. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115, телефон 8 (47467) 2-01-48 (приемная). График работы комитета архитектуры и градостроительства:
понедельник, четверг - с 8-00 час. до 17-00 час.;
пятница - с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв - с 12-00 час. до 12-48 час.
Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства: 8 (47467) 2-30-06; 8 (47467) 2-72-78; 8 (47467) 4-16-29; 8 (47467) 2-01-51; 8 (47467) 2-80-53.
3) Многофункциональный центр. Место нахождения: Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127д, телефон 8 (47467) 4-79-20. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
понедельник, пятница - с 08-00 час. до 18-00 час.;
суббота - с 08-00 час. до 14-00 час.;
без перерыва.
Адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc-elets.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mbu@mfc-elets.ru.
4) Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
5) Межрайонный отдел № 4 (Елец) филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "ФКП Росреестра" по Липецкой области (далее - Межрайонный отдел № 4). Место нахождения:
г. Елец, ул. Спутников, д. 2а. Телефон 8 (47467) 4-78-42.
График работы:
понедельник - пятница - с 8.30 час. до 17.30 час.;
перерыв - с 13:00 час. до 14:00 час.
Адрес официального сайта: www.to78.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: fgu48@u48.rosreestr.ru.
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) о месте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
6. На информационном стенде в помещении многофункционального центра, на официальных сайтах администрации города и многофункционального центра в сети Интернет размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) форма заявления о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее - заявление) для заполнения и образец его заполнения;
6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
7) график приема заявителей, номера справочных телефонов комитета архитектуры и градостроительства, адреса официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг и адреса электронной почты администрации города и многофункционального центра;
8) порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в многофункциональном центре в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время.
8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудники многофункционального центра подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение (лично или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (лично или по телефону) составляет 10 минут.
9. При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ в электронном виде и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача решений о выборе земельных участков для строительства и предварительном согласовании мест размещения объектов".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета архитектуры и градостроительства во взаимодействии с многофункциональным центром.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по обращениям граждан администрации города (далее - комитет по обращениям граждан) и комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
14. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:
1) Межрайонным отделом № 4;
2) правообладателями объектов инженерной инфраструктуры, расположенных в границах рассматриваемого земельного участка и (или) прилегающих к данному земельному участку (далее - правообладатели объектов инженерной инфраструктуры).
15. Администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта;
2) решение об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта.
17. Документом, подтверждающим принятие решения о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта, является правовой акт администрации города о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта (далее - правовой акт о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта).
Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта, является уведомление об отказе, оформленное на бланке администрации города (далее - уведомление об отказе), с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня.
19. Срок приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня, следующего за днем публикации в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя" сообщения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
5) Генеральным планом города Ельца Липецкой области, утвержденным решением Совета депутатов города Ельца от 30.12.2008 № 344 (Елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2009, 16 ноября);
6) Правилами землепользования и застройки города Ельца Липецкой области, утвержденными решением Совета депутатов города Ельца от 27.04.2010 № 455 (Елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2010, 20 ноября).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

21. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города через многофункциональный центр с заявлением в письменном виде по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
22. В случае если заявителем является уполномоченный представитель физического или юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
23. В случае подачи заявления при личном приеме в многофункциональном центре заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Заявление и документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, могут быть направлены в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
25. В случае направления заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально, копии прилагаемых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, должны быть удостоверены нотариально либо организациями, выдавшими их в установленном порядке.
26. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").
27. Комитет архитектуры и градостроительства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий;
2) оформление заявления в произвольной форме, отсутствие подписи заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

29. Основанием для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги является публикация в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя" сообщения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие предполагаемого использования земельного участка Генеральному плану города Ельца Липецкой области и Правилам землепользования и застройки города Ельца Липецкой области;
2) расположение испрашиваемого земельного участка в границах двух и более территориальных зон;
3) несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков;
4) ограничение в обороте или изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с действующим законодательством;
5) несоответствие испрашиваемого права на земельный участок требованиям законодательства Российской Федерации;
6) поступление в администрацию города обращений от иных лиц, изъявивших желание получить земельный участок для указанной цели, в течение 14 дней со дня публикации в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя" сообщения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
7) отказ правообладателей объектов инженерной инфраструктуры в согласовании акта о выборе земельного участка;
8) отсутствие технической возможности образования земельного участка (отсутствие свободной от застройки и прав третьих лиц территории);
9) случаи, установленные действующим законодательством, при которых не проводится предварительное согласование мест размещения объектов.

Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

31. Для предоставления муниципальной услуги обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

32. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления

33. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления заявления в администрацию города.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для
заполнения заявления, информационному стенду, содержащему
образец заполнения заявления и перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 Административного регламента.
35. Помещения для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников многофункционального центра с заявителями.
Рабочие места сотрудников многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за получением муниципальной услуги (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства;
3) транспортная доступность здания многофункционального центра.
37. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
38. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.

Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре и в электронной форме

39. Прием заявлений при личном приеме осуществляется в многофункциональном центре.
40. Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией города осуществляет информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием официального сайта многофункционального центра в сети Интернет, информационного стенда.
41. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных Административным регламентом.
42. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
Заявитель представляет заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
43. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и прилагаемые документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила).
44. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью его правомочного должностного лица, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
45. При направлении заявления в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме:
1) сообщения, подтверждающего прием заявления, либо уведомления об отказе в приеме заявления;
2) сообщения о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
46. Документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Административного регламента, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной (нотариальной) подписью и представленным на бумажном носителе.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) только на бумажном носителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении
муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения в электронном виде

Исчерпывающий перечень административных процедур

47. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта;
4) информирование населения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
5) принятие решения о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта;
6) оформление уведомления об отказе;
7) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
48. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и представленных документов

49. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и представленных документов является обращение заявителя с заявлением.
50. В случае личного обращения заявителя через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, устанавливает личность заявителя и его полномочия. Проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
51. Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, при установлении оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
2) предлагает принять меры по их устранению;
3) вручает письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения составляет 10 минут.
52. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) в течение 10 минут принимает заявление с приложенными документами и выдает заявителю расписку в приеме документов;
2) в течение дня подачи заявления направляет заявление и документы в администрацию города в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
53. Если заявитель представил документы в электронном виде, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня завершения проверки электронной подписи передает поступившее заявление для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или в комитет по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо) и направляет заявителю сообщение в электронной форме о приеме заявления и документов.
54. В случае поступления заявления в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении при установлении оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 дней со дня поступления документов в администрацию города.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня поступления заявления передает поступившее заявление для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или в комитет по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо).
55. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или должностное лицо комитета по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление и передает заявление главе города Ельца (далее - глава города) для рассмотрения.
Административное действие осуществляется в день поступления заявления в администрацию города.
56. Глава города рассматривает заявление, устанавливает соответствующую резолюцию и направляет документы в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
57. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и представленных документов является присвоение заявлению регистрационного номера, занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрацию города и направление на исполнение в комитет архитектуры и градостроительства.
58. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему и регистрации заявления и представленных документов составляет 2 рабочих дня.

Рассмотрение заявления и представленных документов

59. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является поступление к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства заявления с резолюцией главы города.
60. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1 - 5, 9 пункта 30 Административного регламента.
61. Максимальная продолжительность выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
62. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1 - 5, 9 пункта 30 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры принимает решение об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении уведомления об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 99 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1 - 5, 9 пункта 30 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем завершения проверки заявления и представленных документов:
1) формирует запрос о предоставлении кадастрового плана территории в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия или на бумажном носителе;
2) обеспечивает подписание запроса;
3) направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Межрайонный отдел № 4 с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
64. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является:
1) направление запроса в Межрайонный отдел № 4;
2) принятие решения об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов составляет 3 рабочих дня.

Принятие решения об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории или
об отказе в выборе земельного участка для строительства
и предварительном согласовании места размещения объекта

66. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта является поступление к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства кадастрового плана территории.
67. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 8 пункта 30 Административного регламента.
68. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 8 пункта 30 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства принимает решение об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении уведомления об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 99 Административного регламента.
69. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 67, 68 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
70. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 8 пункта 30 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и проект правового акта администрации города о ее утверждении (далее - правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории) и направляет указанные документы на согласование председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
71. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня рассматривает представленные материалы и согласовывает подготовленный проект правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В случае обнаружения опечаток или ошибок председатель комитета архитектуры и градостроительства возвращает проект документа должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, подготовившему его, для их исправления в течение 3 часов.
72. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства обеспечивает согласование проекта правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с Регламентом деятельности администрации города.
Максимальный срок выполнения административных действий - не более 9 рабочих дней.
73. Согласованный проект правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории передается на подпись главе города.
74. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию подписанного правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передает заверенную копию указанного правового акта в 2 экземплярах председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
75. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта является правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или принятие решения об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении уведомления об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 99 Административного регламента.
76. Максимальная продолжительность административной процедуры по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - 14 рабочих дней.

Информирование населения о возможном предоставлении
земельного участка для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта

77. Основанием для начала административной процедуры по информированию населения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является принятый правовой акт об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
78. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней с момента принятия правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обеспечивает:
1) подготовку сообщения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
2) согласование указанного сообщения председателем комитета архитектуры и градостроительства;
3) направление указанного сообщения в Елецкую городскую общественно-политическую газету "Красное знамя" для опубликования.
79. Результатом административной процедуры по информированию населения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является публикация сообщения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию населения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта составляет 2 рабочих дня.

Принятие решения о выборе земельного участка для
строительства и предварительном согласовании места
размещения объекта или об отказе в выборе земельного участка
для строительства и предварительном согласовании места
размещения объекта

80. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта является наличие (отсутствие) обращений от иных лиц, изъявивших желание получить земельный участок для указанной в сообщении цели, поступивших в администрацию города в течение 14 дней со дня публикации сообщения о возможном предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя".
81. В случае наличия указанных в пункте 80 Административного регламента обращений должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства принимает решение об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении уведомления об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 99 Административного регламента.
Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства информирует заявителя о принятом решении и предлагает принять участие в торгах по продаже права аренды испрашиваемого земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
82. В случае отсутствия указанных в пункте 80 Административного регламента обращений должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение 9 рабочих дней готовит акт о выборе земельного участка и направляет его почтовым отправлением правообладателям объектов инженерной инфраструктуры для согласования.
83. Срок согласования акта о выборе земельного участка правообладателями объектов инженерной инфраструктуры составляет 30 календарных дней.
84. В случае, если поступил отказ правообладателей объектов инженерной инфраструктуры в согласовании акта о выборе земельного участка, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства принимает решение об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении уведомления об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 99 Административного регламента.
85. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
86. В случае если акт о выборе согласован правообладателями объектов инженерной инфраструктуры, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит проект правового акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и направляет его на согласование председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
87. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня рассматривает представленные документы и согласовывает подготовленный проект правового акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
В случае обнаружения опечаток или ошибок председатель комитета архитектуры и градостроительства возвращает проект документа должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, подготовившему его, для их исправления в течение 3 часов.
88. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства обеспечивает согласование проекта правового акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в соответствии с Регламентом деятельности администрации города.
Максимальный срок выполнения административных действий - не более 9 рабочих дней.
89. Согласованный проект правового акта о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта передается на подпись главе города.
90. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию подписанного правового акта о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и передает его заверенную копию в 2 экземплярах председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
91. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта является правовой акт о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта или принятие решения об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении уведомления об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 99 Административного регламента.
92. Максимальная продолжительность административной процедуры по принятию решения о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта - 21 рабочий день (без учета времени ожидания ответов правообладателей инженерной инфраструктуры).

Оформление уведомления об отказе

93. Основанием для начала административной процедуры по оформлению уведомления об отказе является принятие решения об отказе в выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта.
94. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит проект уведомления об отказе и направляет его на согласование председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
95. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня рассматривает и согласовывает подготовленный проект уведомления об отказе. В случае обнаружения опечаток или ошибок возвращает проект документа должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, подготовившему его, для их исправления в течение 3 часов.
96. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства обеспечивает подписание уведомления об отказе главой города.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
97. Должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства или комитета по обращениям граждан осуществляют регистрацию уведомления об отказе и передают зарегистрированное уведомление об отказе председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут в день подписания уведомления об отказе.
98. Результатом административной процедуры по оформлению уведомления об отказе является зарегистрированное уведомление об отказе.
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению уведомления об отказе составляет 3 рабочих дня.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

100. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является принятый правовой акт о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта или зарегистрированное уведомление об отказе.
101. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства информирует заявителя о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо посредством телефонной связи.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
102. В случае если заявление поступило в администрацию города через многофункциональный центр, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства передает посредством курьерской службы документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр в течение рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
103. В случае если заявление поступило в администрацию города по почте или в электронной форме, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение рабочего дня, следующего за днем информирования заявителя о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет документ на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
104. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является соответствующее подтверждение получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
должностными лицами комитета архитектуры
и градостроительства

105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства путем проведения проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

106. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.

Ответственность должностных лиц комитета архитектуры
и градостроительства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

107. Должностные лица комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в соответствии с Административным регламентом.
108. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства в ходе исполнения Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета архитектуры
и градостроительства, а также должностных лиц комитета
архитектуры и градостроительства

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) комитета
архитектуры и градостроительства и (или) должностных лиц
комитета архитектуры и градостроительства в ходе
предоставления муниципальной услуги

110. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и (или) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

111. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
7) отказ должностного лица комитета архитектуры и градостроительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
112. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы

113. Жалоба рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
115. В жалобе должно быть указано:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства.
116. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена документация, предусмотренная пунктом 22 Административного регламента.
118. При подаче жалобы в электронном виде документы, в том числе подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
119. При подаче жалобы через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в течение дня поступления жалобы в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города.
Время приема жалоб в многофункциональном центре совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Сроки рассмотрения жалобы

120. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета архитектуры и градостроительства и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

121. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

122. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
123. Председатель комитета архитектуры и градостроительства вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат рассмотрения жалобы

124. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы комитет архитектуры и градостроительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по направлению заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета архитектуры и градостроительства незамедлительно информирует главу города и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
126. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета архитектуры и градостроительства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства.

Порядок обжалования решения по жалобе

128. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета архитектуры и градостроительства главе города.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

129. Комитет архитектуры и градостроительства, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

130. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальных сайтах администрации города и многофункционального центра в сети Интернет, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном приеме в многофункциональном центре, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача решений
о выборе земельных участков для
строительства и предварительном
согласовании мест
размещения объектов"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ВЫБОРЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
СОГЛАСОВАНИИ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"


Прием и регистрация заявления и представленных документов

\/

< Рассмотрение заявления и представленных документов

\/

Принятие решения об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории
< или об отказе в выборе земельного участка для
строительства и предварительном согласовании места
размещения объекта

\/

Информирование населения о возможном предоставлении
земельного участка для строительства с
предварительным согласованием места размещения
объекта

\/

Принятие решения о выборе земельного участка для
строительства и предварительном согласовании места
< размещения объекта или об отказе в выборе
земельного участка для строительства и
предварительном согласовании места размещения
объекта

\/

Оформление
уведомления об отказе

\/ \/

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача решений
о выборе земельных участков для
строительства и предварительном
согласовании мест
размещения объектов"

Главе города Ельца
________________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального
предпринимателя,/наименование юридического лица,
данные представителя)
________________________________________________
(адрес)
________________________________________________
(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

Прошу Вас выбрать земельный участок, расположенный: ___________________
__________________________________________________________________________,
(предполагаемое место размещения земельного участка)
площадью __________________________________________________________________
(кв. м., обоснование примерного размера земельного участка)
для строительства _________________________________________________________
(назначение объекта)
в ____________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)

Приложение:
___________________________________________________________________________


Дата ______________ Подпись


------------------------------------------------------------------