По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 30.04.2014 N 255 "О внесении изменений в муниципальную программу Краснинского муниципального района "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Краснинского муниципального района от 05.08.2013 № 444, администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу Краснинского муниципального района "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области", утвержденную постановлением администрации Краснинского муниципального района от 02.10.2013 № 557 (в редакции постановления от 28.01.2014 № 33), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.М. Горбунова.

Глава района
А.В.ФИЛИМОНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 30 апреля 2014 г. № 255

ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в муниципальную программу Краснинского муниципального района "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области", утвержденную постановлением администрации Краснинского муниципального района от 02.10.2013 № 557 (в редакции постановления от 28.01.2014 № 33), следующие изменения:
1) в паспорте муниципальной программы Краснинского муниципального района "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области":
а) графу "Показатели задач" дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатель 2 задачи 3: снижение номинального негативного воздействия на окружающую природную среду в границах рекультивируемой территории";
б) графу "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, прогнозно составят 38512,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 5394,1 тыс. рублей;
2015 год - 4225,2 тыс. рублей;
2016 год - 3303,2 тыс. рублей;
2017 год - 6385,0 тыс. рублей;
2018 год - 6385,0 тыс. рублей;
2019 год - 6360,0 тыс. рублей;
2020 год - 6460,0 тыс. рублей.
Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального района. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета муниципального района и при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период";
в) графу "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- снижение негативного антропогенного воздействия на природную среду посредством доведения доли улучшенных территорий в общей площади нарушенных земельных участков, подлежащих рекультивации, до 100%";
2) часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ.
В последние годы наблюдается позитивный характер экономического развития района. Идет строительство машиностроительного комплекса, стабилизировалась ситуация на рынке труда. Уровень безработицы в 2012 году снизился до 0,6%, или почти в 2 раза к уровню 2009 года. Создано 319 новых рабочих мест.
Все это создает условия для развития экономического потенциала района, идет строительство жилья, ожидается рост численности населения к 2020 году на несколько тысяч человек. Все это требует развития и содержания в надлежащем техническом состоянии автомобильных дорог местного значения, строительства и оформления газопроводов, увеличения перевозки пассажиров автомобильным транспортом, повышения уровня экологического благополучия населения.
В Краснинском муниципальном районе суммарная протяженность автомобильных дорог составляет 570,11 км, из них муниципальных дорог - 286,9 км.
Дороги общего пользования местного значения составляют 23,7 км, это 9 автодорог: Сотниково - Жаркий Верх (протяженность 4 км), Жаркий Верх - Ратманово (2,5 км), Жаркий Верх - Гололобово (3 км), Федянино - Мокрое (3 км), Малотроицкое - Донской (1 км), Яковлево - Сергиевское второе (1,2 км), Толбузино - Ищеино (3 км), Новая - Брянцево (3 км), Рождество (Гребенкино) - примыкание к а/д Становое - Лебедянь (3 км). Вышеназванные автомобильные дороги имеют грунтовое покрытие и, в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств, относятся к V категории автомобильных дорог.
Общая протяженность газопроводов составляет 502,37 км, дворовые территории газопроводов составляют 73,78 км, работают 32 ГРП, газифицировано 5188 квартир. В настоящее время требуется оформление паспортов по газопроводам д. Машенино (протяженность 0,92 км), д. Дерновка (6,5 км), д. Колодезское (1,05 км).
В районе не закрыт ни один социально значимый внутримуниципальный маршрут по перевозке пассажиров. Почти все населенные пункты обеспечены автобусным сообщением. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения, в общей численности населения района составляет 0,2%.
Укрепляется материально-техническая база автотранспортного предприятия. В 2012 году был заменен автобусный парк на более экономичный состав. Средний возраст подвижного состава составляет 4,5 лет.
Вместе с тем постоянный рост тарифов на перевозки пассажиров на внутримуниципальных маршрутах влечет за собой ухудшение благосостояния населения района. Недополученные доходы автотранспортного предприятия, которое осуществляет перевозки пассажиров на социально значимых внутримуниципальных маршрутах, вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров компенсируются из средств бюджета муниципального района.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов является одним из приоритетных направлений в районе. В условиях постоянного роста тарифов на тепловую, электрическую энергию, газ учреждения бюджетной сферы обязаны выполнять мероприятия в области энергосбережения, которые позволят снизить затраты на потребление топливно-энергетических ресурсов.
Основными задачами в отрасли ЖКХ являются замена и поверка приборов учета в муниципальных учреждениях, техническое перевооружение котельных, установка энергосберегающих ламп.
В настоящее время в районе имеются нарушенные территории - площадка старой закрытой свалки для твердых бытовых отходов. Данный земельный участок требует неотложного проведения работ по его рекультивации. Рекультивация нарушенных территорий как средство снижения негативного антропогенного воздействия на природную среду способствует оптимизации экологического состояния окружающей природной среды, уменьшая влияние неблагоприятных экологических факторов на здоровье человека.
Имеется ряд первоочередных проблем, требующих решения:
- наличие в районе муниципальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям;
- темп жилищного строительства опережает строительство инженерных коммуникаций;
- недостаточное применение энергосберегающих технологий в бюджетных учреждениях района;
- постоянный рост тарифов на перевозку пассажиров;
- наличие нарушенных территорий, существенно влияющих на уровень экологической безопасности и качество жизни населения.
В целях эффективного решения указанных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области" (далее - Программа).";
3) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- снижение номинального негативного воздействия на окружающую природную среду в границах рекультивируемых территорий.";
4) часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы являются создание к 2020 году благоприятных условий для повышения конкурентоспособности экономики района, эффективное развитие дорожной деятельности, газовых сетей, повышение энергетической эффективности, улучшение качества жизни населения в целом.
К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2020 году относятся:
- улучшение качества существующей сети муниципальных автомобильных дорог местного значения, доведя ее техническое состояние до уровня 100-процентного соответствия нормативным требованиям;
- сплошная паспортизация автомобильных дорог местного значения и газопроводов;
- снижение в сопоставимых условиях объемов потребления энергетических ресурсов бюджетными учреждениями в течение пяти лет на 15% от объемов фактического потребления в 2009 году;
- сохранение 9 социально значимых внутримуниципальных маршрутов;
- снижение до нулевого значения коэффициента номинального негативного воздействия на окружающую природную среду в границах рекультивируемых территорий.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и показателям задач.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Программе.";
5) часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5) краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников финансирования (приложения 2, 3).
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 38512,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 5394,1 тыс. рублей;
2015 год - 4225,2 тыс. рублей;
2016 год - 3303,2 тыс. рублей;
2017 год - 6385,0 тыс. рублей;
2018 год - 6385,0 тыс. рублей;
2019 год - 6360,0 тыс. рублей;
2020 год - 6460,0 тыс. рублей.
Из них:
- подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2020 годы" - 7815,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 976,7 тыс. рублей;
2015 год - 1120,2 тыс. рублей;
2016 год - 1198,2 тыс. рублей;
2017 год - 1130,0 тыс. рублей;
2018 год - 1130,0 тыс. рублей;
2019 год - 1130,0 тыс. рублей;
2020 год - 1130,0 тыс. рублей;
- подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы" - 4735,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 105,0 тыс. рублей;
2015 год - 105,0 тыс. рублей;
2016 год - 105,0 тыс. рублей;
2017 год - 1105,0 тыс. рублей;
2018 год - 1105,0 тыс. рублей;
2019 год - 1105,0 тыс. рублей;
2020 год - 1105,0 тыс. рублей;
- подпрограммы "Создание условий для развития инфраструктуры на 2014 - 2020 годы" - 25962,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4312,4 тыс. рублей;
2015 год - 3000,0 тыс. рублей;
2016 год - 2000,0 тыс. рублей;
2017 год - 4150,0 тыс. рублей;
2018 год - 4150,0 тыс. рублей;
2019 год - 4125,0 тыс. рублей;
2020 год - 4225,0 тыс. рублей";
6) таблицу "Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области" приложения 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции следующего содержания:

"Сведения об индикаторах цели и показателях задач
муниципальной программы "Обеспечение населения качественной
инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского
муниципального района Липецкой области"

Таблица

№ п/п
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Единица измерения
Значения индикаторов и показателей
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Цель муниципальной программы. Создание условий по обеспечению населения качественной инфраструктурой и повышению качества жизни населения
2
Индикатор цели. Темп роста строительства благоустроенного жилья
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
101,0
101,5
102,0
102,2
102,5
102,8
103,0
103,5
3
Задача 1 муниципальной программы. Увеличение доли дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям
4
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
49,2
50,0
51,0
52,0
65,0
75,0
85,0
100,0
5
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2020 годы"
6
Задача 1 подпрограммы 1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог
7
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся за счет средств бюджета муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
100
100
100
100
100
100
100
100
8
Основное мероприятие 1 задачи 1. Ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ









9
Задача 2 подпрограммы 1. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет текущего и капитального ремонта автомобильных дорог
10
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведен текущий и капитальный ремонт, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
0,0
2,1
10,5
10,5
10,5
10,5
10,5
10,5
11
Основное мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ









12
Задача 3 подпрограммы 1. Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения
13
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 1. Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнена паспортизация, от общего количества автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
0
11,1
22,2
33,3
55,6
77,7
88,8
100,0
14
Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы 1. Составление паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ









15
Задача 2 муниципальной программы. Сокращение потребности топливно-энергетических ресурсов
16
Показатель 1 задачи 2 муниципальной программы. Экономия потребления энергетических ресурсов (от объема потребления 2009 года)
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
9
12
15
18
21
24
27
30
17
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы"
18
Задача 1 подпрограммы 2. Сокращение потребления ТЭР в бюджетной сфере Краснинского муниципального района
19
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2. Удельная величина потребления электрической энергии бюджетными учреждениями на 1 человека населения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
кВт.ч
66,05
65,8
65,5
65,0
64,5
64,0
63,5
63,0
20
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 2. Удельная величина потребления природного газа бюджетными учреждениями на 1 человека населения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
Куб. м
96,1
95,5
95,1
94,5
94,0
93,8
93,5
93,0
21
Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 2. Удельная величина потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями на 1 кв. метр общей площади
Отдел по делам строительства и ЖКХ
Гкал
0,23
0,23
0,22
0,22
0,21
0,20
0,2
0,2
22
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2. Установка, поверка, замена приборов учета ТЭР в бюджетной сфере Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ









23
Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 2. Техническое перевооружение котельных
Отдел по делам строительства и ЖКХ









24
Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 2. Установка энергосберегающих ламп в бюджетной сфере Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ









25
Задача 2 подпрограммы 2. Методическое, информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению
26
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2. Доля работников, прошедших обучение по программам энергосбережения, от общего количества работников, подлежащих обучению
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
100
100
100
100
100
100
100
100
27
Основное мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 2. Организация обучения лиц, ответственных за электробезопасность в муниципальных учреждениях Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ









28
Задача 3 муниципальной программы. Создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой населения
29
Показатель 1 задачи 3 муниципальной программы. Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
Кол-во внутримуниципальных маршрутов
9
9
9
9
9
9
9
9
30
Показатель 2 задачи 3 муниципальной программы. Коэффициент номинального негативного воздействия на окружающую природную среду в границах рекультивируемой территории
Отдел по делам строительства и ЖКХ

1,0
0,67
0,34
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
31
Подпрограмма 3 "Создание условий для развития инфраструктуры на 2014 - 2020 годы"
32
Задача 1 подпрограммы 3. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инфраструктуры
33
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за год, на одного жителя
Отдел по делам строительства и ЖКХ
Кв. м
0,47
0,5
0,52
0,55
0,6
0,7
0,8
1,0
34
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 3. Составление паспортов объектов инженерных сетей - газопроводов
Отдел по делам строительства и ЖКХ




-




35
Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 3. Строительство сети газопроводов
Отдел по делам строительства и ЖКХ









36
Задача 2 подпрограммы 3. Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района
37
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 3. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром, в общей численности населения района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
0,2
0,2
0,2
0,2
0,15
0,15
0,15
0,15
38
Основное мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 3. Субсидии на компенсацию недополученных доходов вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на внутримуниципальных сообщениях на территории Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ









39
Задача 3 подпрограммы 3. Уменьшение негативного антропогенного воздействия на природную среду, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения
40
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 3. Доля улучшенных территорий в общей площади нарушенных земельных участков, подлежащих рекультивации
Отдел по делам строительства и ЖКХ
%
0,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
41
Основное мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы 3. Рекультивация территории закрытой свалки
Отдел по делам строительства и ЖКХ"










7) таблицу "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области" за счет средств бюджета муниципального района" приложения 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции следующего содержания:

"Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Обеспечение населения качественной инфраструктурой
и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой
области" за счет средств бюджета муниципального района

Таблица

№ п/п
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
Программа "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области"
Отдел по делам строительства и ЖКХ



38512,5
5394,1
4225,2
3303,2
6385,0
6385,0
6360,0
6460,0
2
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2020 годы"
Отдел по делам строительства и ЖКХ



7815,1
976,7
1120,2
1198,2
1130,0
1130, 0
1130, 0
1130, 0
3
Основное мероприятие 1 задачи 1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0409
0512080
800,0
200,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
4
Основное мероприятие 1 задачи 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе:
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0409
0512081
6415,1
776,7
1020,2
1098,2
880,0
880,0
880,0
880,0
5
ремонт автомобильной дороги д. Малотроицкое - п. Донской




298,1
298,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Основное мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы 1. Составление паспортов автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0409
0512082
600,0
0,0
0,0
0,0
150,0
150,0
150,0
150,0
7
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы"
Отдел по делам строительства и ЖКХ



4735,0
105,0
105,0
105,0
1105,0
1105,0
1105,0
1105,0
8
Основное мероприятие 1 задачи 1. Установка, поверка, замена приборов учета ТЭР в бюджетной сфере Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0412
0522083
200,0
28,6
28,6
28,6
28,6
28,6
28,6
28,4
9
Основное мероприятие 2 задачи 1. Техническое перевооружение котельных
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0412
0522084
4000,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
10
Основное мероприятие 3 задачи 1. Установка энергосберегающих ламп в бюджетной сфере Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0412
0522085
500,0
71,4
71,4
71,4
71,4
71,4
71,4
71,6
11
Основное мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 2. Организация обучения лиц, ответственных за электробезопасность в муниципальных учреждениях Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0412
0522086
35,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
12
Подпрограмма 3 "Создание условий для развития инфраструктуры на 2014 - 2020 годы"
Отдел по делам строительства и ЖКХ



25962,4
4312,4
3000,0
2000,0
4150,0
4150,0
4125,0
4225,0
13
Основное мероприятие 1 задачи 1. Составление паспортов объектов инженерных сетей - газопроводов
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14
Основное мероприятие 2 задачи 1. Строительство сети газопроводов
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
Х
Х
150,0
0,0
0,0
0,0
50,0
50,0
25,0
25,0
15
Основное мероприятие 1 задачи 2. Субсидии на компенсацию недополученных доходов вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на внутримуниципальных сообщениях на территории Краснинского муниципального района
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0408
0536012
25700,0
4200,0
3000,0
2000,0
4100,0
4100,0
4100,0
4200,0
16
Основное мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы 3. Рекультивация территории закрытой свалки
Отдел по делам строительства и ЖКХ
702
0502
0532087
112,433
112,433
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.";
8) таблицу "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области" приложения 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции следующего содержания:

"Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного
обеспечения на реализацию муниципальной программы
"Обеспечение населения качественной инфраструктурой
и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района
Липецкой области"

Таблица

№ п/п
Наименование подпрограмм
Источники ресурсного обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
Муниципальная программа "Обеспечение населения качественной инфраструктурой и услугами ЖКХ Краснинского муниципального района Липецкой области"
Всего
38512,5
5394,1
4225,2
3303,2
6385,0
6385,0
6360,0
6460,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
38512,5
5394,1
4225,2
3303,2
6385,0
6385,0
6360,0
6460,0
Средства внебюджетных источников <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2020 годы"
Всего
7815,1
976,7
1120,2
1198,2
1130,0
1130,0
1130,0
1130,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
7815,1
976,7
1120,2
1198,2
1130,0
1130,0
1130,0
1130,0
Средства внебюджетных источников <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы"
Всего
4735,0
105,0
105,0
105,0
1105,0
1105,0
1105,0
1105,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
4735,0
105,0
105,0
105,0
1105,0
1105,0
1105,0
1105,0
Средства внебюджетных источников <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Подпрограмма 3 "Создание условий для развития инфраструктуры на 2014 - 2020 годы"
Всего
25962,4
4312,4
3000,0
2000,0
4150,0
4150,0
4125,0
4225,0
Федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
25962,4
4312,4
3000,0
2000,0
4150,0
4150,0
4125,0
4225,0
Средства внебюджетных источников <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

--------------------------------
<*> Средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.";
9) в приложении 4:
а) в паспорте Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2020 годы":
- графу "Показатели задач Подпрограммы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся за счет средств бюджета муниципального района, %;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведен текущий и капитальный ремонт, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнена паспортизация, от общего количества автомобильных дорог общего пользования местного значения, %";
- в графе "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы":
цифры "7756,6" заменить цифрами "7815,1";
слова "2015 год - 1130,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 1120,2 тыс. руб.";
слова "2016 год - 1130,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 1198,2 тыс. руб.";
б) в части 2:
- абзац четвертый изложить в новой редакции следующего содержания:
"Показатель 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся за счет средств бюджета муниципального района, %.";
- абзац шестой изложить в новой редакции следующего содержания:
"Показатель 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведен текущий и капитальный ремонт, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.";
- абзац восьмой изложить в новой редакции следующего содержания:
"Показатель 1. Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнена паспортизация, от общего количества автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.";
в) в части 4:
- абзац пятый изложить в новой редакции следующего содержания:
"Основное мероприятие 1 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.";
- абзац шестой изложить в новой редакции следующего содержания:
"В рамках основного мероприятия реализуются меры по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.";
г) в части 5:
- в абзаце первом цифры "7756,7" заменить цифрами "7815,1";
- в абзаце втором цифры "7756,7" заменить цифрами "7815,1";
- в абзаце шестом цифры "1130,0" заменить цифрами "1120,2";
- в абзаце седьмом цифры "1130,0" заменить цифрами "1198,2";
10) в приложении 5:
а) в графе "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы" в паспорте Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы":
- цифры "7735,0" заменить цифрами "4735,0";
- слова "2014 год - 1105,0 тыс. руб." заменить словами "2014 год - 105,0 тыс. руб.";
- слова "2015 год - 1105,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 105,0 тыс. руб.";
- слова "2016 год - 1105,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 105,0 тыс. руб.";
б) в части 5:
- в абзаце первом цифры "7735,0" заменить цифрами "4735,0";
- в абзаце втором цифры "7735,0" заменить цифрами "4735,0";
- в абзаце четвертом цифры "1105,0" заменить цифрами "105,0";
- в абзаце пятом цифры "1105,0" заменить цифрами "105,0";
- в абзаце шестом цифры "1105,0" заменить цифрами "105,0";
11) в приложении 6:
а) в паспорте Подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района "Создание условий для развития инфраструктуры на 2014 - 2020 годы":
- графу "Задача Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- уменьшение негативного антропогенного воздействия на природную среду, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения";
- графу "Показатели задачи Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля улучшенных территорий в общей площади нарушенных земельных участков, подлежащих рекультивации";
- в графе "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы":
- цифры "28500,0" заменить цифрами "25962,4";
- слова "2014 год - 4000,0 тыс. руб." заменить словами "2014 год - 4312,4 тыс. руб.";
- слова "2015 год - 4000,0 тыс. руб." заменить словами "2015 год - 3000,0 тыс. руб.";
- слова "2016 год - 4000,0 тыс. руб." заменить словами "2016 год - 2000,0 тыс. руб.";
- слова "2017 год - 4100,0 тыс. руб." заменить словами "2017 год - 4150,0 тыс. руб.";
- слова "2018 год - 4100,0 тыс. руб." заменить словами "2018 год - 4150,0 тыс. руб.";
- слова "2019 год - 4100,0 тыс. руб." заменить словами "2019 год - 4125,0 тыс. руб.";
- слова "2020 год - 4200,0 тыс. руб." заменить словами "2020 год - 4225,0 тыс. руб.";
- графу "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы к 2020 году:
- паспортизация объектов инженерной инфраструктуры, 3 ед.;
- строительство сети газопроводов для социально незащищенных слоев населения;
- сохранение сети социально значимых внутримуниципальных маршрутов, 9 ед.;
- снижение до нулевого значения коэффициента номинального негативного воздействия на окружающую природную среду в границах рекультивируемых территорий";
б) часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков.
В районе в последние годы увеличился темп жилищного строительства, ежегодно в эксплуатацию вводится более 6000 кв. метров жилья. Практически завершена газификация населенных пунктов.
В связи с развитием промышленного строительства и выделением земельных участков под застройку жилья возникает необходимость прокладки новых сетей газопроводов на вновь формируемых участках.
На данный момент требуются регистрация и оформление паспортов на 8,5 км газопроводов д. Машенино, д. Колодезское, д. Дерновка, что также влечет за собой финансовые затраты.
В районе не закрыт ни один социально значимый внутримуниципальный маршрут по перевозке пассажиров. Почти все населенные пункты обеспечены автобусным сообщением. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения, в общей численности населения района составляет 0,2%.
Укрепляется материально-техническая база автотранспортного предприятия. В 2012 году был заменен автобусный парк на более экономичный состав. Средний возраст подвижного состава составляет 4,5 лет.
Вместе с тем постоянный рост тарифов на перевозки пассажиров на внутримуниципальных маршрутах влечет за собой ухудшение благосостояния населения района. Недополученные доходы автотранспортного предприятия, которое осуществляет перевозки пассажиров на социально значимых внутримуниципальных маршрутах, вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров компенсируются из средств бюджета муниципального района.
В настоящее время в районе имеются нарушенные территории - площадка старой закрытой свалки для твердых бытовых отходов. Данный земельный участок требует неотложного проведения работ по его рекультивации. Рекультивация нарушенных территорий как средство снижения негативного антропогенного воздействия на природную среду способствует оптимизации экологического состояния окружающей природной среды, уменьшая влияние неблагоприятных экологических факторов на здоровье человека.
К основным рискам реализации Подпрограммы относятся:
- недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы из средств бюджета муниципального района;
- невыполнение объемов работ подрядчиками.
С целью минимизации влияния рисков на достижение запланированных результатов ответственный исполнитель принимает следующие меры:
- планирование реализации Подпрограммы;
- мониторинг реализации Подпрограммы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и своевременно корректировать состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Подпрограмму;
- контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.";
в) часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
Приоритетными направлениями для района являются сохранение стабильности развития, обеспечение обслуживания населения и вновь формируемых территорий инженерными сетями, увеличение темпов жилищного строительства, дальнейшее развитие малонаселенных территориальных единиц.
Исходя из вышеуказанного, поставлены задачи Подпрограммы и определены показатели их решения:
Задача 1. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами инфраструктуры.
Показатель 1. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за год, на одного жителя, кв. м.
Задача 2. Обеспечение доступности услуг пассажирского автотранспорта для жителей района.
Показатель 1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром, в общей численности населения района, %.
Задача 3. Уменьшение негативного антропогенного воздействия на природную среду, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения.
Показатель 1. Доля улучшенных территорий в общей площади нарушенных земельных участков, подлежащих рекультивации, %.
Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
Прогнозные значения показателей представлены в приложении 1 к муниципальной программе.";
г) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача 3. Уменьшение негативного антропогенного воздействия на природную среду, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения.
Основное мероприятие 1. Рекультивация территории закрытой свалки.
Мероприятие направлено на улучшение экологического состояния окружающей природной среды, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения.";
д) часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 годах предположительно составит всего 25962,4 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 25962,4 тыс. руб.
Из них по годам:
2014 год - 4312,4 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 4312,4 тыс. руб.;
2015 год - 3000,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 3000,0 тыс. руб.;
2016 год - 2000,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 2000,0 тыс. руб.;
2017 год - 4150,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 4150,0 тыс. руб.;
2018 год - 4150,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 4150,0 тыс. руб.;
2019 год - 4125,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 4125,0 тыс. руб.;
2020 год - 4225,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального района 4225,0 тыс. руб.".


------------------------------------------------------------------