По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Липецкой области от 30.06.2014 N 289 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Липецкой области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Временно исполняющий
обязанности главы
администрации области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядка формирования,
утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
нужд Липецкой области"

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Липецкой области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Липецкой области после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными Липецкой областью, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Липецкой областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Липецкой области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Липецкой областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Липецкой области, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами Липецкой области, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки", интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Планы закупок для обеспечения нужд Липецкой области формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, в установленные главными распорядителями средств бюджета Липецкой области (далее - ГРСБ) сроки, которые не могут быть позднее 1 июня;
представляют планы закупок не позднее 1 июля текущего года ГРСБ для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с ГРСБ планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), сроки, которые не могут быть не позднее 10 мая;
представляют планы закупок не позднее 1 июня текущего года учредителю для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами Липецкой области;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области, принятых в порядке, установленном правовыми актами Липецкой области;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Липецкой области о бюджете Липецкой области, закона Липецкой области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области.
7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Липецкой области о внесении изменений в закон Липецкой области о бюджете Липецкой области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами Липецкой области о внесении изменений в закон Липецкой области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, решений, поручений высшего исполнительного органа государственной власти Липецкой области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.


------------------------------------------------------------------