По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления сельского хозяйства Липецкой обл. от 28.02.2014 N 35 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных центров в Липецкой области на 2014 - 2016 годы"



УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ОТРАСЛИ
РАСТЕНИЕВОДСТВА И СОЗДАНИЕ ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ
(ЛОГИСТИЧЕСКИХ) ЦЕНТРОВ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл.
от 17.12.2014 № 343)

Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014 - 2016 годы" (приложение).

Начальник управления
О.В.ДОЛГИХ





Приложение
к приказу
управления сельского
хозяйства Липецкой области
"Об утверждении ведомственной
целевой программы "Развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
в отрасли растениеводства
и создание
оптово-распределительных
(логистических) центров
в Липецкой области
на 2014 - 2016 годы"

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
В ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И СОЗДАНИЕ
ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ (ЛОГИСТИЧЕСКИХ) ЦЕНТРОВ
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления сельского хозяйства Липецкой обл.
от 17.12.2014 № 343)

Раздел I. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Управление сельского хозяйства Липецкой области
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Наименование государственной программы Липецкой области
Государственная программа Липецкой области "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области", утвержденная постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490
Наименование подпрограммы государственной программы Липецкой области
Подпрограмма 2 "Реализация регионально значимых направлений в сфере сельскохозяйственной кооперации на 2014 - 2020 годы"
Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2014 г. № 35
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области";
распоряжение администрации Липецкой области от 28 декабря 2011 года № 522-р "Об утверждении перечня проектов ведомственных целевых программ на 2012 - 2014 годы"
Заказчик Программы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
Разработчик Программы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
Исполнитель Программы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
Участники Программы
Сельскохозяйственные потребительские кооперативы
Цель и задача
Цель.
Повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей путем развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли растениеводства.
Задача.
Создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации
Целевые индикаторы и показатели
Целевые индикаторы.
Численность членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением кредитных) - граждан, ведущих сельскохозяйственное производство, ед.
Показатель.
Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, млн. рублей
Характеристика мероприятий
Реализация комплекса мер государственной поддержки направлена на создание условий устойчивого развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства:
- субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства;
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства;
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств, и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства;
- субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала
Сроки реализации
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы прогнозно составит 52 000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 26 000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 26 000,0 тыс. рублей,
в том числе за счет областного бюджета - 13 000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 6 500,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 6 500,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств внебюджетных источников - 39 000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 19 500,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 19 500,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
увеличение занятости сельского населения - прирост численности членов сельскохозяйственных кооперативов (за исключением кредитных) на 650 граждан, ведущих сельскохозяйственное производство;
прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли животноводства у членов сельскохозяйственных кооперативов на 183,1 млн. рублей;
улучшение материально-технической базы в предприятиях сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства

Раздел II. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ЕЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАЧЕ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках государственной программы Липецкой области "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой от 30 октября 2013 года № 490 (далее - Государственная программа), предусмотрена реализация подпрограммы "Реализация регионально значимых направлений в сфере сельскохозяйственной кооперации на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма). Приоритетами государственной политики в сфере реализации Подпрограммы являются:
повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей за счет модернизации материально-технической базы кооперативов в сфере производства, переработки, хранения продукции растениеводства и животноводства;
повышение занятости и доходов сельского населения.
Целью Подпрограммы является вовлечение граждан в кооперативное движение через развитие сельскохозяйственной кооперации, достижение которой намечено осуществить с помощью ряда основных мероприятий, в число которых входит основное мероприятие 2 "Развитие сельскохозяйственных кооперативов в сфере производства, переработки и хранения продукции отрасли растениеводства". На развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства в регионе будет направлена данная ведомственная целевая программа "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
Программа направлена на создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Сельская кооперация представляет собой массовое, демократическое, современное социальное движение, призванное обеспечить достойный уровень жизни сельского населения, продовольственную безопасность страны, сохранность сельскохозяйственных земель, повысить уровень человеческого капитала на селе, обеспечить устойчивое развитие сельских территорий.
Существенная поддержка агропромышленного комплекса в последние годы и интенсификация производства способствовала высвобождению рабочей силы из крупного бизнеса. Данная экономическая ситуация вывела на особое место личные подсобные хозяйства. Если раньше доходы от ведения ЛПХ рассматривались как вспомогательный источник, наполняющий потребительскую продовольственную корзину жителей, то сейчас для многих они являются основным или единственным источником прямых денежных поступлений.
Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства выступают в качестве субъектов интеграции в сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
На сегодняшний день малые формы хозяйствования Липецкой области представлены 1217 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями и более 203 тысячами индивидуальных хозяйств населения. Вклад которых в 2013 году в аграрную экономику области составил: зерновые - 15%, подсолнечник - 18%, сахарная свекла - 10%, овощи - 93%, картофель - 85%. На хозяйства населения в настоящее время приходится четвертая часть продукции сельского хозяйства, производимой в регионе. В хозяйствах этой категории производится свыше 82% общеобластного объема картофелеовощной продукции.
Вместе с тем доля хозяйств, вовлеченных в экономический оборот, остается невысокой (16% заняты товарным производством).
Темпы роста участия малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяйственной продукции могли быть выше. Отсутствие системы и механизма обслуживания сельхозтоваропроизводителей малого и среднего агробизнеса препятствует их развитию. Малый и средний бизнес особенно остро нуждается в развитии системы сбыта, снабжения, финансирования, обслуживания, которая учитывала бы потребности и специфику его развития. Сельскохозяйственная потребительская кооперация заключает в себе большие потенциальные возможности роста темпов производства, экономического и социального развития села, являясь связующим звеном между различными сферами агропромышленного комплекса.
Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить затраты на производство продукции растениеводства за счет модернизации производства, увеличить объемы и рентабельность производства в малых формах хозяйствования, что обеспечит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легализации доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивидуальных хозяйствах населения.
Личные подсобные хозяйства населения, вне зависимости от их положения и размеров, обычно успешно производят сельскохозяйственную продукцию, но им редко удается также успешно ее реализовать.
Учитывая важную роль кооперации в развитии сельских территорий, в регионе с 2010 года действовали областные регионально значимые целевые программы, направленные на развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Именно в эти годы начинает развиваться сельскохозяйственная кооперация по закупке, хранению и переработке продукции растениеводства. В 2013 году выручка от реализации овощей, картофеля, зерна, плодов и ягод, рассады и цветов составила более 600 млн. рублей. СССПСПК "Мечта" Усманского района реализует проект по увеличению мощностей по переработке овощей с 5 до 200 тонн в год. ПСПК "Успех" Хлевенского района приступил к реконструкции логистического центра на 18 тыс. тонн по хранению, переработке, реализации зерна и овощей. Сельскохозяйственный потребительский кооператив "Агро-М" Чаплыгинского района планирует строительство зерносушильного комплекса производительностью 30 тонн зерна в час.
Основные проблемы, сдерживающие развитие кооперации: недостаток финансовых средств, низкий уровень обеспеченности материально-техническими ресурсами в малых формах хозяйствования, объединившихся в кооператив. Все это приводит к сдерживанию развития сельскохозяйственного производства в индивидуальных хозяйствах населения, фермерских хозяйствах. Развитие овощеводства (включая закрытого грунта) и картофелеводства в хозяйствах населения было и остается приоритетным направлением, при этом используются устаревшие технические и технологические способы производства. Особенно назрела необходимость развития мелких тепличных хозяйств в Елецком, Задонском, Усманском, Грязинском и Липецком муниципальных районах, где овощеводство является традиционным видом деятельности в личных подсобных и фермерских хозяйствах.
Через кооператив сельскохозяйственные товаропроизводители имеют возможность получить более дешевый и надежный доступ к средствам производства, чего они не могут достичь, действуя разрозненно, или улучшить свое положение на рынке, получить прямой доступ к потребителям или производителям, усилить свое рыночное влияние, позволяющее им отстаивать свои интересы перед коммерческими фирмами и крупными перерабатывающими предприятиями.
В рамках развития кооперации необходимо также улучшать взаимодействие с крупным агробизнесом и торговыми сетями путем создания на базе кооперативов оптовых распределительных (логистических) центров, инфраструктуры по предпродажной подготовке сельскохозяйственной продукции.
В целях увеличения объемов производства продукции растениеводства (картофеля, овощей, фруктов и пр.) в индивидуальных хозяйствах населения и фермерских хозяйствах и прироста выручки от реализации этой продукции (в ценах предыдущего года) в рамках Программы предусмотрена государственная поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию предприятий сельскохозяйственной кооперации в сфере производства, переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства.
На сегодняшний день в растениеводческой отрасли успешно работают более 30 кооперативов. В 2013 году закуплено продукции растениеводства на сумму на 703,9 млн. рублей. Планируемый ежегодный прирост выручки на 2014 - 2016 годы составит не менее 8%.

Прогнозируемый прирост выручки в СПоК, занимающихся
закупкой, переработкой и хранением продукции растениеводства
и получивших государственную поддержку в виде
субсидий в 2013 году

Таблица 1

№ п/п
Наименование СПоК <*>
Прирост выручки от реализации продукции, работ и услуг, тыс. рублей
2013 год прогноз
2013 год факт
2014 год прогноз
1.
ОСПК "МТС Воловская"
740
1848
2032
2.
СССПК "Агроактив"


120
3.
СПСК "Возрождение"


170
4.
СПК "Агроном"


230
5.
СПК "Заречье-Кривец"


800
6.
ТЗСПоК "Астра"
94
100
111
7.
СССПК "Елецкий питомник"
55
502
557
8.
СХПК "Колос"


1000
9.
СКПССК "Измалковский"
48798
48040
50956
10.
СССОПК "Русич"


280
11.
ССПСПК "Росток"
13
86
95
12.
Итого
49700
50576
56351

<*> Список участников в ходе реализации Программы может быть скорректирован.

Кооперирование сельхозтоваропроизводителей малых форм позволяет им устоять в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры и решать проблемы повышения экономической эффективности ведения сельского хозяйства.
В ходе реализации Программы могут возникнуть экономические, финансовые, операционные, социальные риски. Проблема снижения степени рисков не должна ложиться только на плечи непосредственных участников. В ее решении активное участие должно принимать государство.
Для реализации Программы в области имеются необходимые предпосылки:
наличие схемы территориального планирования области, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130;
наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, генеральных планов сельских поселений (утверждены - 289, разработаны - 239, в стадии утверждения - 224);
наличие в государственной программе Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой от 28 октября 2013 года № 485, подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", разработанной согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р;
функционирование в восьми муниципальных районах области особых экономических зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства, переработки и сбыта готовой продукции;
наличие системы поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой от 28 октября 2013 года № 485, по направлениям: начинающий фермер, семейные животноводческие фермы;
наличие действующей государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области.
Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить затраты на производство продукции растениеводства за счет модернизации производства, увеличить объемы и рентабельность производства в малых формах хозяйствования, что обеспечит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легализации доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивидуальных хозяйствах населения.

Раздел III. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

Целью реализации Программы является повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей путем развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли растениеводства.
Для достижения намеченной цели необходимо решить задачу, направленную на создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации.

Раздел IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С ОПИСАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ ПО ГОДАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основным показателем эффективности выполнения Программы является реализация всех мероприятий в установленные сроки и с заданным результатом.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
увеличение занятости сельского населения - прирост численности членов сельскохозяйственных кооперативов (за исключением кредитных) на 600 граждан, ведущих сельскохозяйственное производство;
прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли животноводства у членов сельскохозяйственных кооперативов на 183,1 млн. рублей;
улучшение материально-технической базы в предприятиях сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства.
Целевые индикаторы и показатель решения задачи Программы и их значения по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Программе.
В ходе реализации Программы могут возникнуть следующие группы рисков:
экономические, к которым относится рост конкуренции со стороны крупных коммерческих предприятий агробизнеса;
финансовые, связанные с низкой доходностью кооперативов и низкой доступностью банковских кредитных ресурсов;
социальные риски, недостаточной информированностью кооперативов, низкой экономической и правовой грамотностью.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков. Снижение степени рисков будет осуществляться посредством:
проведения социально-экономической политики на всех уровнях власти, направленной на создание условий для устойчивого развития сельских территорий;
финансовой поддержки кооперативов;
информационного сопровождения;
активной работы по повышению экономической и правовой грамотности населения.

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ И СРОКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств из внебюджетных источников (собственные средства предприятий и кредиты банков), а также средств бюджета Липецкой области по предусмотренным направлениям государственной поддержки.
С целью построения в Липецкой области комплексной системы поддержки и развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства запланировано проведение следующих программных мероприятий:
субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства;
субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства;
субсидии на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств, и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства;
субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала.
Порядок предоставления субсидий ежегодно определяется нормативными правовыми актами Липецкой области.
Финансирование всех предусмотренных данной Программой мероприятий осуществляется на протяжении всего срока реализации Программы с некоторой дифференциацией по годам с учетом необходимости и последовательного получения результатов.
Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реализацию Программы представлена в таблице 2.

Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы,
тыс. рублей (прогноз)

Таблица 2

№ п/п
Наименование мероприятий, источники финансирования
Срок реализации мероприятия
Итого
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства за счет средств областного бюджета
2015 - 2016 годы
3 250,0

1 625,0
1 625,0
2.
Затраты на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства за счет средств внебюджетных источников
2015 - 2016 годы
9 750,0

4 875,0
4 875,0
3.
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства за счет средств областного бюджета
2015 - 2016 годы
3 250,0

1 625,0
1 625,0
4.
Затраты на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства за счет средств внебюджетных источников
2015 - 2016 годы
9 750,0

4 875,0
4 875,0
5.
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства за счет средств областного бюджета
2015 - 2016 годы
4 800,0

2 400,0
2 400,0
6.
Затраты на приобретение транспортных средств, и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства за счет средств внебюджетных источников
2015 - 2016 годы
14400,0

7 200,0
7 200,0
7.
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала за счет средств областного бюджета
2015 - 2016 годы
1700,0

850,0
850,0
8.
Затраты на приобретение семян и (или) посадочного материала за счет средств внебюджетных источников
2015 - 2016 годы
5100,0

2 550,0
2 550,0
9.
Всего

52000,0

26 000,0
26 000,0
10.
в том числе за счет средств областного бюджета

13000,0

6 500,0
6 500,0
11.
в том числе за счет средств внебюджетных источников

39000,0

19 500,0
19 500,0

Раздел VI. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

Раздел VII. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы из областного бюджета позволит увеличить инвестиционную привлекательность сельскохозяйственной кооперации в отрасли растениеводства в Липецкой области, положительно скажется на занятости населения.
Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом о бюджете Липецкой области на очередной финансовый год и на плановый период, и будет ежегодно уточняться в процессе исполнения областного бюджета. Потребность в ресурсах определена исходя из оценки необходимости создания материально-технической базы в целях развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства.
Общий объем финансирования мероприятий из областного бюджета прогнозно составит 13 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 6 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 6 500,0 тыс. рублей.
Прогнозная оценка объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы приведена в приложении 2 к Программе.

Раздел VIII. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ,
ОТВЕЧАЮЩИМИ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

Программа реализуется главным распорядителем средств областного бюджета - управлением сельского хозяйства Липецкой области (далее - Управление).
Руководитель Управления несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных целевых индикаторов и показателей.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Ежегодные отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются Управлением в управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности Управления.
К отчетной информации прилагается пояснительная записка, в которой проанализированы степень достижения целевых индикаторов и показателей задач, а также проведена оценка эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".





Приложение 1
к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Таблица

№ п/п
Наименование цели, задачи, целевых индикаторов, показателя задачи и мероприятий Программы
Ед. изм.
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Цель.
Повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей путем развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли растениеводства
2.
Индикатор 1 цели.
Численность членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением кредитных) - граждан, ведущих сельскохозяйственное производство
ед.
1300
1850
1900
1950
3.
Задача.
Создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации
4.
Показатель.
Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства в сельскохозяйственных потребительских кооперативах
млн. руб.
703,9
760,2
821,0
887,0
5.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства





6.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства





7.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств, и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства





8.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала










Приложение 2
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Таблица

№ п/п
Наименование мероприятия
Код расходов по бюджетной классификации
Срок реализации
Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. рублей
раздел
подраздел
цел. статья
вид расх.
всего
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства
04
05
0726012
800
2015 - 2016 годы
3250,0

1625,0
1625,0
2.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства
04
05
0726012
800
2015 - 2016 годы
3250,0

1625,0
1625,0
3.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств, и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства
04
05
0726012
800
2015 - 2016 годы
4800,0

2400,0
2400,0
4.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала
04
05
0726012
800
2015 - 2016 годы
1700,0

850,0
850,0


------------------------------------------------------------------