По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления дорог и транспорта Липецкой обл. от 25.07.2014 N 322 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области"



УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2014 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА
ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области".
2. Исполняющему обязанности заместителя начальника управления дорог и транспорта Липецкой области - начальника отдела инноваций и проектирования (Кирееву С.Н.) опубликовать настоящий приказ в "Липецкой газете" и разместить на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.

Начальник управления
В.ЕЛФИМОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области" (далее - регламент).

1. Предмет регулирования регламента

2. Регламент предоставления государственной услуги "Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления дорог и транспорта Липецкой области, осуществляемых по запросу физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальных предпринимателей либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, обратившиеся в управление дорог и транспорта Липецкой области с заявлением на получение согласования, содержащего технические условия.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- на официальном сайте в сети Интернет;
- посредством использования информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5. Место нахождения управления дорог и транспорта Липецкой области:
- 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
- почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а;
- адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru;
- адрес интернет-сайта: www.transport-admlr.ru;
- контактные телефоны: (8-4742) 25-88-88; факс (8-4742) 25-88-99.
6. График работы управления дорог и транспорта Липецкой области:
вторник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
понедельник - неприемный день;
суббота - воскресенье: выходной день.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению на получение государственной услуги;
- место размещения на официальном сайте управления дорог и транспорта.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
9. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, на сайт, ответ на обращение направляется заявителю (почтой либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - "Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области".

5. Наименование исполнительного органа государственной
власти Липецкой области, предоставляющего
государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача согласования, содержащего технические условия прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее - согласование);
- отказ в предоставлении государственной услуги.
13. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в простой письменной форме на бланке управления и подписывается начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности.

7. Срок предоставления государственной услуги

14. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления составляет не более 17 рабочих дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (с изменениями от 21.10.2013);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
- постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
- распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р "Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области";
- постановлением администрации Липецкой области от 28.06.2013 № 299 "Об утверждении Порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области";
- Строительными нормами и правилами РФ СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги";
- Сводом правил СП 62.13330.2011 "СНиП 42-01-2002. Газораспределительные системы" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. № 780);
- Строительными нормами и правилами СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. № 78);
- Строительными нормами и правилами СНиП 2.05.06-85* "Магистральные трубопроводы" (утв. постановлением Госстроя СССР от 30 марта 1985 г. № 30);
- Сводом правил СП 31.13330.2012 "СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 635/14);
- Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), 7-е издание (утв. приказом Минэнерго РФ от 20 июня 2003 г. № 242).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

16. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (р/с, к/с, БИК).
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прикладываются документы, подтверждающие полномочия представителя.
Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно скачать с сайта Минкомсвязи (http://minsvyaz.ru).
2) Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
3) Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам.
17. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
получению посредством межведомственного взаимодействия

18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 16 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалист управления обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- управление не вправе согласовывать прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомобильных дорог, не относящихся к автодорогам регионального или межмуниципального значения Липецкой области;
- отсутствие технической возможности прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области:
1) Прокладка инженерных коммуникаций в теле насыпи дорог не допускается.
2) Наименьшее расстояние от бровки земляного полотна до опор высоковольтных линий электропередачи, расположенных параллельно автомобильным дорогам, следует принимать равным высоте опор плюс 5 м;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в пункте 16, на момент выдачи согласования, содержащего технические условия, если документы направлялись в управление с использованием факсимильной связи или электронной почты.

14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Липецкой области

23. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего заявления в "Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области" уполномоченными должностными лицами управления. В случае использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в течение рабочего дня с момента поступления заявления в управление.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, с указанием его местонахождения и режимом работы.
27. Для ожидания заинтересованными лицами и заявителями приема отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего услугу.
28. На информационных стендах в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте) или извлечения, включая образец оформления заявления на согласование;
- блок-схема предоставления государственной услуги согласно настоящему регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- адрес интернет-сайта, контактные телефоны управления дорог и транспорта Липецкой области.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством факсимильной связи или по электронной почте, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

31. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
32. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется только в части подачи заявления.
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через Единый портал государственных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).
При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю в 1-дневный срок со дня получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

20. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение (проверка) документов;
- выдача согласования, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области или отказ в предоставлении государственной услуги.
34. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

21. Прием и регистрация документов

35. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя:
- путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) с последующим предоставлением оригинала заявления и сведений, установленных пунктом 16 настоящего регламента;
- предоставление лично специалисту управления, ответственному за прием документов и согласование (далее - специалист).
36. Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь пунктом 16 настоящего регламента.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.
Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо связаться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов (в случае предоставления заявления лично заявителем или полномочным представителем). Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
В случае поступления документов в управление иным способом заявитель незамедлительно после проверки документов информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России.
37. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
38. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям пункта 16 настоящего регламента.
39. Результатом административной процедуры является:
- прием документов;
- отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
40. Способ фиксации результата приема документов для выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области".

22. Рассмотрение (проверка) документов

41. Основанием для начала административной процедуры является прием документов.
42. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем документов проверяет:
- наличие полномочий на согласование по принятым документам;
- достоверность и полноту представленных сведений и документов;
- наличие технической возможности прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области. При необходимости осуществляется выезд на место прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области.
43. Результатом выполнения данного действия являются:
- подготовка проекта решения об отказе в согласовании;
- решение о дальнейшем оформлении согласования, содержащего технические условия.
Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты регистрации документов.
44. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22, специалист управления готовит проект решения об отказе в согласовании.
Мотивированный проект решения об отказе в согласовании направляется для рассмотрения и подписания начальнику управления либо лицу, исполняющему его обязанности, с последующим уведомлением заявителя об отказе в согласовании посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.

23. Выдача согласования прокладки, переноса
или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации
в границах придорожных полос автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения
Липецкой области

45. Основанием для начала административной процедуры является решение о дальнейшем оформлении согласования, содержащего технические условия.
46. Специалист управления в течение 5 рабочих дней после решения о дальнейшем оформлении согласования готовит согласование, содержащее технические условия, подлежащие обязательному исполнению.
47. Начальник управления либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает согласование в течение 1 дня.
Специалист управления после подписания согласования, содержащего технические условия, в течение 1 дня передает его заявителю лично, направляет по почте либо по электронной почте с досылкой оригиналов по почте.
48. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- выдача согласования, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области.
49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в "Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области".

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами управления положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными начальником управления.
51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
54. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов управления.

26. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

55. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги заявителю.

27. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

58. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, администрацию Липецкой области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

28. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений
исполнительного органа государственной власти
Липецкой области, представляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, принятых, (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

59. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.

29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

60. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

30. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

61. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
- специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
- заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
- начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления - главе администрации Липецкой области и его заместителям.
Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

31. Порядок подачи и рассмотрения досудебного
(внесудебного) обжалования

62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя.
63. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
65. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:
- рассмотрение жалобы и принятие решения;
- отказ в рассмотрении жалобы.

32. Сроки рассмотрения жалобы

66. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена действующим законодательством,
и случаи, в которых ответ на жалобу не дается

67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
68. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
69. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
70. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
71. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.

34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

35. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 72 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

36. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

74. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
75. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельности, либо лицу, исполняющему его обязанности.
Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.
Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

37. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

76. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Согласование планируемого
размещения инженерных коммуникаций
в границах полос отвода и (или)
согласование прокладки, переноса
или переустройства инженерных
коммуникаций, их эксплуатации
в границах придорожных полос
автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения
Липецкой области"

Начальнику управления
дорог и транспорта
Липецкой области
В.И. Елфимову
От ________________________________
(Ф.И.О. владельца объекта)
___________________________________
___________________________________
(адрес владельца объекта или
организации, реквизиты организации)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Контактный телефон ________________
___________________________________
___________________________________

заявление

Прошу Вас согласовать прокладку (перенос или переустройство)
инженерных коммуникаций ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги
регионального или межмуниципального значения Липецкой области _____________
___________________________________________________________________________
(наименование автодороги, район, км)
Технические условия, указанные в согласовании управления дорог и
транспорта Липецкой области, обязуюсь выполнять.
Приложение: перечень документов для согласования.

_______________ _______________
дата подпись





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Согласование планируемого
размещения инженерных коммуникаций
в границах полос отвода и (или)
согласование прокладки, переноса
или переустройства инженерных
коммуникаций, их эксплуатации
в границах придорожных полос
автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения
Липецкой области"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОКЛАДКИ, ПЕРЕНОСА ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ, ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

нет
Прием и регистрация документов > Отказ в приеме документов

\/ да
нет
Рассмотрение (проверка) документов > Отказ в согласовании

\/ да

Предоставление государственной услуги



------------------------------------------------------------------