По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 28.05.2014 N 57 "О Положении о Молодежном парламенте Елецкого муниципального района Липецкой области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 57

О ПОЛОЖЕНИИ О МОЛОДЕЖНОМ ПАРЛАМЕНТЕ ЕЛЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Елецкого муниципального района
Липецкой обл. от 29.10.2014 № 81)

Рассмотрев представленный председателем Молодежного парламента Елецкого муниципального района проект Положения о Молодежном парламенте Елецкого муниципального района Липецкой области руководствуясь статьями 21, 38 Устава Елецкого муниципального района Липецкой области, и учитывая постановление постоянной депутатской комиссии по законодательству и правовым вопросам, Совет депутатов Елецкого муниципального района решил:
1. Принять Положение о Молодежном парламенте Елецкого муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
- решение Елецкого районного Совета депутатов № 293/25 от 17.04.2007 "О Положении о Молодежном парламенте Елецкого муниципального района Липецкой области".
3. Направить Положение о Молодежном парламенте Елецкого муниципального района Липецкой области главе Елецкого муниципального района для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Елецкого
муниципального района
Н.В.БУРЛАКОВ





Принято
Советом депутатов Елецкого
муниципального района
от 28 мая 2014 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОЛОДЕЖНОМ ПАРЛАМЕНТЕ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Елецкого муниципального района
Липецкой обл. от 29.10.2014 № 81)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
(в ред. решения Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 29.10.2014 № 81)

1.1. Молодежный парламент Елецкого муниципального района (далее - Парламент) утверждается на сессии Совета депутатов и является коллегиальным консультативным органом, который осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Парламента.
1.2. Парламент при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Положением, Регламентом Парламента и иными нормативно-правовыми актами.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПАРЛАМЕНТА

2.1. Целями Парламента являются: содействие органам местного самоуправления в области регулирования прав и законных интересов молодежи, активное участие в реализации молодежной политики на территории Елецкого муниципального района, совершенствование и разработка новых приоритетов в данной сфере.
2.2. Основными задачами деятельности Парламента являются:
- содействие приобщению молодых граждан к парламентской деятельности, формированию их правовой и политической культуры;
- создание условий для развития человеческого капитала молодежи Елецкого муниципального района;
- направление созидательной и гражданской активности молодежи, формирование института помощников депутатов Совета депутатов из числа членов Парламента;
- развитие информационной компетентности молодежи;
- участие в подготовке нормативных правовых актов и целевых программ органов местного самоуправления Елецкого муниципального района по вопросам, затрагивающим права и законные интересы молодежи;
- анализ и подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования;
- рассмотрение и оценка поступающих в Елецкий муниципальный район предложений по совершенствованию нормативных правовых актов;
- поддержка в разработке и реализации наиболее перспективных общественно полезных проектов, инициатив и программ;
- формирование позитивного общественного мнения, связанного с деятельностью органов местного самоуправления Елецкого муниципального района и Парламента при Совете депутатов.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПАРЛАМЕНТА С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
(в ред. решения Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 29.10.2014 № 81)

3.1. Совет депутатов и администрация района содействуют созданию условий для наиболее полного использования Молодежным парламентом предоставленных ему прав и выполнения возложенных на него задач.
3.2. Депутаты Совета депутатов, работники Совета депутатов и администрации района, иных муниципальных органов местного самоуправления, а также общественных объединений могут присутствовать на заседаниях Молодежного парламента.
3.3. Совет депутатов и администрация направляют в Парламент план работы на год и иные периоды в течение пяти рабочих дней с момента их утверждения.
Парламент направляет в Совет депутатов и администрацию района план работы на год и иные периоды, повестки дня заседаний Президиума и комитетов Парламента и другие необходимые материалы в течение пяти дней с момента их утверждения.
3.4. Парламент может привлекать к своей работе граждан и представителей молодежных общественных объединений, чьи представители не вошли в состав Парламента. Порядок участия в работе Молодежного парламента представителей молодежных общественных объединений и граждан определяется Регламентом Парламента.

4. СОСТАВ И ФОРМИРОВАНИЕ ПАРЛАМЕНТА

4.1. Членом Парламента может являться гражданин Российской Федерации в возрасте от 16 до 30 лет включительно, постоянно или преимущественно проживающий на территории Елецкого муниципального района.
4.2. Парламент формируется на срок 3 года.
4.3. Парламент формируется:
- из представителей сельских поселений согласно пункту 4 настоящей статьи;
- из представителей общественных объединений;
- из представителей учреждений профессионального образования;
- из представителей из числа муниципальных учреждений, организаций, расположенных на территории ЕМР;
- из представителей коммерческих организаций;
- в порядке самовыдвижения.
4.4. Кандидаты, направленные от сельских поселений, избранные на местных форумах молодежи в количестве одного человека от каждого сельского поселения, представляют в Комиссию:
- выписку из протокола форума молодежи с решением об избрании представителя в Парламент;
- анкету представителя по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения конкурса по отбору депутатов в состав Парламента.
4.5. Для участия в конкурсе кандидат представляет на рассмотрение Комиссии документы согласно приложению к настоящему Положению.
4.6. Для определения членов Молодежного парламента из всех кандидатов формируется постоянно действующая конкурсная комиссия по формированию Молодежного парламента Елецкого муниципального района (далее - Комиссия) в количестве 7 человек, в состав которой входят: глава Елецкого муниципального района, председатель Совета депутатов, заместитель главы, курирующий молодежную политику, депутаты Совета депутатов, представитель отдела образования, представитель отдела спорта, туризма и молодежной политики и представитель Молодежного парламента предыдущего созыва, не являющийся кандидатом в члены Парламента следующего созыва. Глава Елецкого муниципального района является председателем конкурсной комиссии.
4.7. Комиссия победителей конкурса проводит отбор кандидатов на основании представленных документов, собеседования с кандидатами и утверждает список победителей конкурса.
4.8. Конкурсная комиссия формирует резерв в количестве 5 человек из числа кандидатов, не вошедших в состав Парламента, в целях замены членов Парламента, прекративших свои полномочия досрочно. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
4.9. Парламент начинает свою деятельность с момента принятия решения об утверждении состава Парламента.
4.10. Полномочия члена Парламента прекращаются в случаях:
- окончания срока полномочий Парламента;

- достижения членом Парламента предельного возраста, определенного частью первой статьи 3 настоящего Положения;
- личного заявления члена Парламента о сложении полномочий в порядке, предусмотренном Регламентом Парламента.

5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТА

5.1. Основной формой деятельности Парламента является заседание Молодежного парламента Елецкого муниципального района (далее - Заседание). Очередные Заседания проводятся не реже одного раза в 1 квартал и правомочно, если на нем присутствует не менее половины от утвержденного состава членов Парламента.
5.2. Порядок подготовки, созыва и проведения Заседания Парламента, избрания председателя и иных лиц Парламента, а также прекращения им своих полномочий, деятельности комиссий, рассмотрения проектов, нормативных правовых актов, голосования и другие вопросы организации работы Парламента определяются Регламентом, утверждаемым Парламентом.
5.3. Регламент считается принятым, если за него проголосовало более половины от утвержденного состава членов Парламента.

6. ПОЛНОМОЧИЯ ПАРЛАМЕНТА

6.1. Решения Парламента носят рекомендательный характер, принимаются большинством голосов членов Парламента, присутствующих на собрании, и доводятся до сведения граждан, депутатов Совета депутатов, главы Елецкого муниципального района.
6.2. Для реализации поставленных задач Молодежный парламент имеет право:
- участвовать в работе постоянных депутатских комиссий Совета депутатов, вносить предложения по проектам нормативных актов и иным документам, в том числе относящимся к сфере молодежной политики;
- вносить предложения о проведении и проводить "круглые столы", социологические исследования и консультации, семинары, конференции и встречи по актуальным молодежным проблемам;
- обращаться за информацией в государственные, муниципальные органы и различные организации в пределах своей компетенции;
- принимать рекомендательные решения, направлять консультационные материалы и иную информацию по запросам заинтересованных органов исполнительной и законодательной власти, других органов и организаций;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- обмениваться информацией с различными государственными и муниципальными органами, организациями, физическими и юридическими лицами, участвовать в мероприятиях, цель которых совпадает с целью и задачами Парламента;
- осуществлять иные действия, направленные на реализацию задач деятельности Парламента, в пределах своей компетенции.
6.3. Для реализации поставленных задач Парламент осуществляет следующие функции:
- готовит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам, затрагивающим права и законные интересы молодежи;
- проводит анализ проектов и нормативных правовых актов муниципального образования;
- вести просветительскую и разъяснительную работу в молодежной среде, направленную на повышение правовой культуры молодых избирателей, доступности общественно-политической информации, формирование активной гражданской позиции молодежи;
- изучать мнение молодежи о деятельности органов местного самоуправления в сфере организации работы с молодежью на территории Елецкого муниципального района;
- осуществлять постоянное взаимодействие с общественными объединениями, объединениями учащейся и работающей молодежи в целях поддержки и продвижения выдвинутых ими общественно значимых идей;
- осуществлять другие функции, соответствующие основным задачам Парламента и не противоречащие законодательству;
- организовывать работу Общественной молодежной приемной.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА

7.1. Член Молодежного парламента имеет право:
- избирать и быть избранным в состав выборных органов Парламента;
- участвовать в обсуждении и принятии решений Парламента по вопросам его деятельности;
- вносить для рассмотрения Парламентом вопросы, относящиеся к его деятельности;
- получать информацию о деятельности Парламента и его органов;
- представлять интересы Парламента по соглашению с председателем Парламента;
- выходить из состава Парламента, подав заявление об этом.
7.2. Член Парламента обязан:
- выполнять требования настоящего Положения;
- участвовать в реализации целей и задач Парламента;
- присутствовать на заседаниях Парламента;
- информировать председателя Парламента о своей деятельности;
- выполнять решения руководящих органов Парламента;
- содействовать повышению авторитета Парламента;
- исполнять иные установленные Регламентом Парламента обязанности.
7.3. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Молодежного парламента принимается, если за него проголосовало более половины членов Молодежного парламента, фактически действующих на день проведения Заседания.

8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАРЛАМЕНТА

8.1. В структуру Парламента входят:
- Заседание Парламента;
- Президиум Парламента;
- Председатель Парламента;
- Заместитель председателя Парламента;
- Секретарь Парламента;
- Постоянные и временные комиссии Парламента;
- Кадровая служба Парламента.
8.2. По основным направлениям работы Парламента из числа его членов образовываются комиссии или временные рабочие группы.

9. ЗАСЕДАНИЕ ПАРЛАМЕНТА

9.1. Заседание является высшим руководящим органом.
9.2. Порядок проведения Заседания определяется Регламентом Парламента.
9.3. Созыв очередного Заседания осуществляется Президиумом Парламента либо председателем Парламента.
9.4. Внеочередное Заседание созывается по требованию Президиума Парламента, председателя Парламента либо по требованию не менее 1/3 членов Парламента.
9.5. Заседание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Парламента.

10. ПРЕЗИДИУМ ПАРЛАМЕНТА

10.1. Президиум Парламента - выборный орган, формируемый Парламентом и ему подотчетный.
10.2. В состав Президиума входят председатель Парламента, его заместитель, председатели комиссий, секретарь Парламента.
10.3. Президиум собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
10.4. Работой Президиума руководит председатель Парламента.

11. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПАРЛАМЕНТА

11.1. Председатель Парламента избирается сроком на 3 года, из числа членов Парламента, набравший более половины голосов от избранного числа членов Парламента.
11.2. Председатель Парламента:
- созывает очередное и внеурочное Заседание;
- председательствует на Заседании и Президиуме Парламента;
- представляет Парламент в отношениях с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, учреждениями;
- подписывает документы Парламента;
- координирует работу Парламента;
- созывает Президиум Парламента;
- обеспечивает взаимодействие Парламента с Советом депутатов;
- выполняет иные функции по реализации целей и задач Парламента.
11.3. Заместитель председателя Парламента избирается сроком на 3 года из числа членов по предложению председателя Парламента. Заместителем председателя Парламента становится кандидат, набравший более половины голосов от избранного числа членов Парламента.
11.4. Обязанности заместителя председателя Парламента определяет председатель Парламента.
11.5. В отсутствие председателя Парламента или невозможности исполнения им своих обязанностей заместитель осуществляет полномочия председателя Парламента по согласованию.

12. КОМИССИИ ПАРЛАМЕНТА

12.1. Для осуществления деятельности Парламента создаются следующие комиссии Парламента (далее - комиссии):
- Комиссия по физической культуре, спорту и социальной поддержке;
- Комиссия по законотворческой деятельности и правовым вопросам;
- Комиссия по формированию и развитию человеческого капитала, гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи.
12.2. Комиссия имеет право:
- принимать решения рекомендательного характера по вопросам, отнесенным к ведению данной комиссии;
- обращаться в органы местного самоуправления;
- вносить предложения по плану работы Парламента, в повестки дня Заседаний и заседаний Президиума;
- осуществлять предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов.
12.3. В состав комиссий входят председатель и члены комиссий. Председатель комиссии избирается сроком на три года.
12.4. Все депутаты Парламента входят в состав комиссий, за исключением председателя Парламента. Член Парламента может состоять не более чем в двух комиссиях и председательствовать только в одной.
12.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
12.6. Порядок деятельности комиссий устанавливается Регламентом Парламента.

13. СЕКРЕТАРЬ ПАРЛАМЕНТА

Секретарь Парламента (далее - секретарь) назначается председателем Парламента сроком на 3 года. Секретарь готовит проекты повесток дня и решений Заседаний Парламента и Президиума, ведет протоколы Заседаний, организует делопроизводство. В случае необходимости функции секретаря осуществляет любой из депутатов Парламента по решению председателя Парламента.

14. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТА

Организационно-техническое содействие деятельности Парламента осуществляется Советом депутатов Елецкого муниципального района и администрацией Елецкого муниципального района.

15. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТА

Деятельность Парламента прекращается на основании решения Совета депутатов.

Глава Елецкого
муниципального района
О.Н.СЕМЕНИХИН





Приложение 1
к Положению
о Молодежном парламенте
Елецкого муниципального района

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ДЕПУТАТОВ В СОСТАВ МОЛОДЕЖНОГО
ПАРЛАМЕНТА ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Конкурс в Молодежный парламент Елецкого муниципального района нового созыва (далее - Парламент) проводится для отбора молодых граждан в состав Молодежного парламента Елецкого муниципального района.
Целью конкурса является привлечение молодежи к активному участию в жизни Елецкого муниципального района, разработке и реализации эффективной молодежной политики путем продвижения законных интересов молодых граждан и социально значимых идей через Парламент.

2. Условия проведения конкурса

2.1. Председатель Совета депутатов Елецкого муниципального района издает распоряжение о проведении конкурса в Парламент в срок не позднее шестидесяти дней до даты истечения полномочий Парламента. В распоряжении указывается:
1) время и место приема документов кандидатов в депутаты Парламента;
2) срок, до истечения которого принимаются документы;
3) темы для разработки законодательного предложения или варианта социального проекта.
Распоряжение о проведении конкурса в Парламент подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
Информационное сопровождение конкурса осуществляет районная газета "В краю родном".
2.2. Для определения членов Молодежного парламента из всех кандидатов формируется постоянно действующая конкурсная комиссия по формированию Молодежного парламента Елецкого муниципального района (далее - комиссия) в количестве 7 человек в составе: главы Елецкого муниципального района, председателя Совета депутатов, заместителя главы, курирующего молодежную политику, депутата Совета депутатов, представителя отдела образования, представителя отдела спорта, туризма и молодежной политики и представителя Молодежного парламента предыдущего созыва, не являющегося кандидатом в члены Парламента следующего созыва. Глава Елецкого муниципального района является председателем конкурсной комиссии.
2.3. В конкурсе могут участвовать граждане Российской Федерации в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие на территории Елецкого муниципального района.
2.4. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение одного месяца после объявления о конкурсе в средствах массовой информации.
2.5. Три представителя молодежных общественных объединений (по одному представителю от объединения) отбираются по результатам конкурса конкурсной комиссией из числа объединений, подавших заявки для участия в конкурсе в Парламент в установленный срок.
Общественное объединение, выдвинувшее своего представителя в Парламент, представляет на имя председателя конкурсной комиссии следующие документы:
- анкету кандидата согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- копию паспорта кандидата;
- сведения об объединении согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- законодательное предложение или социальный проект кандидата согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- выписку из протокола заседания объединения с решением о выдвижении кандидата в Парламент за подписью руководителя объединения.
2.6. Три представителя учреждений профессионального образования (по двум представителям от учебных учреждений высшего профессионального образования и одному представителю от учебных учреждений среднего профессионального образования) отбираются по результатам конкурса комиссией из числа учебных учреждений, подавших заявки для участия в конкурсе в Парламент в установленный срок.
Учреждение профессионального образования, выдвинувшее своего представителя в Парламент, представляет на имя председателя конкурсной комиссии следующие документы:
- анкету кандидата согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- сведения об учреждении согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- законодательное предложение или социальный проект кандидата согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- выписку из протокола заседания органа студенческого самоуправления с решением о выдвижении кандидата в Парламент за подписью руководителя органа студенческого самоуправления, заверенную руководителем учреждения.
2.7. Три представителя учреждений отбираются по результатам конкурса комиссией из числа государственных учреждений, подавших заявки для участия в конкурсе в Парламент в установленный срок.
Учреждение, выдвинувшее своего кандидата в Парламент, представляет на имя председателя конкурсной комиссии следующие документы:
- анкету кандидата согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- сведения об учреждении согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- законодательное предложение или социальный проект кандидата согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- решение о выдвижении кандидата в Парламент за подписью руководителя учреждения.
2.8. Три представителя коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей отбираются по результатам конкурса Комиссией из числа юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подавших заявки для участия в конкурсе в Парламент в установленный срок.
Коммерческая организация, индивидуальный предприниматель, выдвинувшие своего представителя в Парламент, представляют на имя председателя конкурсной комиссии следующие документы:
- анкету кандидата согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- сведения об организации, индивидуальном предпринимателе согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- законодательное предложение или социальный проект кандидата согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- выписку из протокола общего собрания организации с решением о выдвижении кандидата в Парламент, заверенную подписью руководителя организации;
- решение индивидуального предпринимателя о выдвижении кандидата в Парламент.
2.9. Три кандидата, выдвинувшиеся в порядке самовыдвижения, отбираются по результатам конкурса комиссией из числа физических лиц, подавших заявки для участия в конкурсе в Парламент в установленный срок.
Физическое лицо, выдвинувшее себя в Парламент, представляет на имя председателя конкурсной комиссии следующие документы:
- анкету кандидата согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- законодательное предложение или социальный проект согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурсная комиссия в срок не позднее двух недель до истечения срока полномочий Парламента рассматривает представленные законодательные предложения, социальные проекты и определяет победителей.
3.2. Конкурсная комиссия оценивает законодательные предложения кандидатов по следующим критериям:
1) актуальность, возможность реализации законодательного предложения;
2) целостность и правовая системность (степень прогнозирования правовых последствий);
3) экономическая обоснованность (прогнозируемость количества и качества ресурсов, которые необходимо затратить в процессе правоприменения).
3.3. Социальные проекты кандидатов оцениваются по следующим критериям:
1) социальная значимость, инновационный характер проекта;
2) реалистичность проекта;
3) проработанность и внутренняя непротиворечивость проекта;
4) экономическая рациональность предложенного проекта для достижения поставленных им целей;
5) наличие у заявителя опыта работы в социальной сфере, достаточного для реализации проекта.
3.4. При оценке законодательных предложений, социальных проектов конкурсная комиссия учитывает также профессиональные и личные достижения кандидата, опыт общественной деятельности, достигнутые результаты.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. По результатам оценки представленных на конкурс законодательных предложений, социальных проектов конкурсная комиссия определяет победителей.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса направляется в Парламент для утверждения на Сессии Парламента.





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурса
по отбору депутатов
в состав Молодежного
парламента Елецкого
муниципального района

цветная фотография 3 x 4





Анкета
представителя, кандидата в депутаты Молодежного парламента Елецкого
муниципального района
Ф.И.О.:
представитель от сельского поселения, политической
партии, Детской ассамблеи,
выдвижение от организации (наименование организации)
в порядке самовыдвижения *
<*> нужное оставить

Дата рождения

Возраст (полных лет)

Семейное положение

Адрес места жительства (по месту регистрации)

Адрес фактического проживания

Телефон домашний (укажите код города)

Телефон мобильный

Эл. почта

Место учебы/работы, курс, специальность, должность, раб. телефон

Знание языков

Желаемая должность в Молодежном парламенте Елецкого района

Образование
вуз/суз/ПТУ/школа (год окончания); факультет, специальность; тема дипломной работы

Участие в семинарах, тренингах, мастер-классах и т.д.: год, место, организатор

Участие в конкурсах, научных конференциях, олимпиадах (приложите документы, подтверждающие достижения: копии аттестатов, дипломов, сертификатов, грамот)
Профессиональная деятельность:
период (месяц, год), наименование организации, город, должность, основные обязанности, профессиональные достижения
Спортивные, творческие, научные достижения
Ваши увлечения
Опыт участия в деятельности общественных объединений (общественные организации, движения, фонды, профсоюзы, партии; школьное/студенческое/рабочее самоуправление; другие)
период (месяц, год), наименование организации, город, Ваш статус, достигнутые результаты
Какие приоритетные направления в молодежной политике, на Ваш взгляд, следует развивать? Почему?
Как Вы понимаете цели, задачи и содержание деятельности Молодежного парламента Елецкого муниципального района? Какую роль должен выполнять Молодежный парламент Елецкого муниципального района?
Минимальная доля личного времени в работе Молодежного Парламента (количество часов в день)
Опишите Ваши жизненные приоритеты, личные и профессиональные устремления
Дополнительная информация (укажите все, что считаете необходимым)





Приложение 2
к Порядку
проведения конкурса
по отбору депутатов
в состав Молодежного
парламента Елецкого
муниципального района

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ, ВЫДВИНУВШИХ КАНДИДАТА В
ДЕПУТАТЫ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование

Организационно-правовая форма

Сфера деятельности

Сотрудники организации
(члены, работники, студенты)
общее количество

в возрасте от 14 до 30 лет

Адрес:
Телефон:
Эл. почта:
Контактное лицо
Ф.И.О.:
должность:
телефон (рабочий/сотовый):
эл. почта:

Должность руководителя организации Ф.И.О.
(подпись)
М.П.





Приложение 3
к Порядку
проведения конкурса
по отбору депутатов
в состав Молодежного
парламента Елецкого
муниципального района

ФОРМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ДЕПУТАТОВ В СОСТАВ
МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Законодательное предложение (далее - предложение) оформляется машинописным текстом, формат А4, шрифтом № 14, с полуторным межстрочным интервалом.
Предложение должно содержать следующие разделы:
1. Название нормативного правового акта (закона, программы), иного документа, который предлагается или в который предлагается внести изменения и (или) дополнения.
2. Автор предложения.
3. Текст предложения.
4. Пояснительная записка к предложению. В пояснительной записке должны быть отражены:
- цели и задачи;
- обоснование актуальности и возможности принятия предложения;
- ожидаемые положительные изменения в социально-экономической сфере, которые должны произойти в результате реализации;
- экономическая обоснованность (прогнозируемость количества и качества ресурсов, которые необходимо затратить в процессе правоприменения).
II. Социальный проект (далее - проект) оформляется машинописным текстом, формат А4, шрифтом № 14, с полуторным межстрочным интервалом.
Проект должен содержать следующие разделы:
1. Постановка проблемы, на решение которой направлен проект (объем не более 0,5 страницы).
2. Цели и задачи проекта (объем не более 0,5 страницы).
3. Благополучатели (объем не более 0,5 страницы).
Целевая группа, на которую направлен проект: насколько она велика, отвечает ли проект ее ожиданиям и как проект будет способствовать решению ее проблем.
4. Описание основных мероприятий (объем не более 2 страниц).
5. Календарный план реализации проекта (объем не более 1 страницы).
6. Планируемые результаты и их оценка (объем не более 1 страницы).
7. Дальнейшее развитие проекта (объем не более 0,5 страницы).
8. Объемы, источники финансирования проекта.


------------------------------------------------------------------