По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 24.10.2014 N 843 "О составе комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Добринского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 843

О СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения готовности районной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ЧС) и системы гражданской обороны (ГО) района к решению задач мирного и военного времени, руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, и в связи с кадровыми изменениями администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Добринского муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Добринского муниципального района (приложение 2).
3. Председателю комиссии, руководителям групп разработать и утвердить планирующие документы по выполнению мероприятий гражданской обороны.
4. Постановление администрации Добринского муниципального района от 11.02.2009 № 86 "О составе районной комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики по Добринскому району" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Требунских И.А.

Глава администрации Добринского
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение 1
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 24 октября 2014 г. № 843

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ РАЙОНА

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики района создается при начальнике ГО - главе администрации района в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики района в военное время и является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из ведущих специалистов и работников плановых органов, производственных объединений и основных объектов экономики, а также соответствующих научно-исследовательских учреждений.
3. Комиссия в своей работе руководствуется Указом Президента РФ № 643 от 8 мая 1993 г. "О гражданской обороне", Федеральным законом РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принятым 21.12.94 № 68-ФЗ, Положением о мобилизационной подготовке народного хозяйства, указаниями и распоряжениями начальника ГО, федеральными, областными и отраслевыми требованиями по повышению устойчивости функционирования экономики, другими основополагающими федеральными областными документами, определяющими подготовку экономики к функционированию в военное время, а также указаниями начальника ГО района.
4. Положение о комиссии, а также ее состав утверждается на суженном заседании администрации района или постановлениями главы администрации района.
Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики района в военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства, а также обеспечения жизнедеятельности населения.
В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается:
а) в мирное время:
координация работы руководящего состава и органов управления по вопросам выполнения федеральных, областных и районных требований;
повышение устойчивости функционирования экономики в военное время;
контроль за подготовкой объектов экономики, расположенных на территории района, к работе в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости работы объектов (независимо от их организационно-правовой формы), за увязкой этих мероприятий со схемами сельской планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами района, проектами строительства и реконструкции объектов;
организация работы всех объектов и объединений производственной и непроизводственной сфер района для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния ГО (по вопросам устойчивости) в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования экономики в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время для включения установленным порядком в проекты прогнозов экономического и социального развития ГО района по вопросам устойчивости.
б) при переводе экономики района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода мероприятий по повышению устойчивости и функционирования в военное время осуществляется территориальными и отраслевыми звеньями;
- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу объектов экономики на работу по планам военного времени.
в) после нападения противника:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов и отраслей экономики, обобщение данных обстановки и подготовка предложений начальнику ГО по решению вопросов; организация производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановление нарушенного управления экономики, обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведение восстановительных работ в условиях потери связи с вышестоящими органами отраслевого управления;
- свои задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики в военное время, комиссия выполняет в тесном согласовании с отделом по делам ГО и ЧС района.

Состав комиссии, обязанности ее структурных подразделений
и порядок работы

Председателем комиссии по устойчивости назначается заместитель главы администрации района, контролирующий вопросы экономики, или начальник управления экономики администрации района.
Заместителями председателя комиссии по устойчивости функционирования назначаются:
- штатные заместители начальника управления экономики администрации района;
- начальник отдела администрации района;
- заместитель начальника по делам ГО и ЧС района.
Комиссия состоит из группы экономического прогнозирования и отраслевых групп по основным направлениям повышения устойчивости функционирования экономики в военное время по 2 - 3 человека в группе.

1. Группа экономического прогнозирования создается
из руководящего состава, специалистов и работников
управления экономики и других отделов администрации
и районных организаций

В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на нее возлагаются:
- планирование и координация работы отраслевых групп, обобщение их работы;
- разработка и обобщение: межотраслевых, районных мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время, особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производственных сил для включения в проекты прогнозов экономического и социального развития района;
- разработка (с участием отраслевых групп) проектов докладов и других документов, возлагаемых на комиссию, о подготовленности объектов экономики района к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях экономики после нападения противника и других данных.

2. Группа по защите населения
и обеспечению его жизнедеятельности:

- анализирует эффективности системы защиты населения и обеспечение его жизнедеятельности;
- определяет возможные потери населения, объектов и средств его жизнедеятельности от воздействия средств поражения;
- создание на объектах экономики надежной системы оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, а также об угрозе катастрофического затопления;
- заблаговременная организация разведки и наблюдения за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением территории района, объектов экономики, продуктов питания и водоисточников;
- создание фонда защитных сооружений ГО (убежищ и противорадиационных укрытий), приспособление для целей защиты населения подвалов и погребов;
- создание запасов средств индивидуальной защиты и обеспечение своевременной выдачи их населению;
- заблаговременное приспособление коммунальных учреждений для массовой санитарной обработки населения, обеззараживания одежды;
- организация четкого взаимодействия с учреждениями здравоохранения по медицинскому обслуживанию населения в военное время;
- определение четкого порядка организации и рассредоточения и эвакуации населения, объектов экономики, расположенных в зонах возможных сильных разрушений и катастрофического затопления, и заблаговременная подготовка мест эвакуации, организация приема прибывающего эвакуируемого населения;
- определение режимов деятельности населения, рабочих и служащих, объектов экономики в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, обеспечение непрерывной и четкой информации об обстановке;
- организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости, а также коммунально-бытового обслуживания населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий, обеспечение защиты продовольственных запасов;
- морально-психологическая подготовка и обучение населения способам защиты от современных средств поражения и практическим действиям после нападения противника, создание на объектах экономики учебно-материальной базы ГО.

3. Группа по рациональному размещению производительных сил:

- рассредоточение производительных сил на территории района с учетом возможного отставания производства важнейших видов продукции; создание территориально-производственных комплексов и промышленных узлов;
- ограничение строительства на территории, где вероятно образование очагов заражения;
- вывоз из категорированных источников вторичных факторов поражения; - установление категорий по ГО объектов экономики при утверждении задания на проектирование;
- ограничение роста больших городов, концентрации в них промышленности, населения, материальных ресурсов;
- развитие малых и средних городов, поселков городского типа, крупных сельских населенных пунктов с размещением в них небольших предприятий и филиалов;
- использование подземного пространства для нужд объектов экономики и обороны страны;
- формирование в загородной зоне производственной и социальной инфраструктуры.

4. Группа по устойчивости функционирования
электроснабжения и водоснабжения:

- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения и водоснабжения к воздействию современных средств поражения противника;
- создание резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения участков производства, работа которых по технологическим условиям не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
- обеспечение возможности электроснабжения объектов экономики от местных источников электроэнергии;
- подготовка передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения технологических процессов производства, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении;
- накопление необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов и других видов топлива и обеспечение их хранения в заглубленных емкостях и хранилищах;
- заблаговременное проведение мероприятий по защите водоисточников, водопроводных сооружений, артскважин и шахтных колодцев от заражения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами;
- подготовка мелиоративных, гидротехнических и ирригационных сооружений и систем к эксплуатации в условиях военного времени.

5. Группа устойчивости работы промышленных предприятий:

- организует работу по оценке эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий в военное время;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий;
- повышение устойчивости зданий и сооружений, особенно необходимо учитывать при новом строительстве;
- защита ценного и уникального оборудования;
- повышение устойчивости сетей коммунального хозяйства; - обеспечение противопожарных профилактических мероприятий; - размещение отдельных элементов производства в подземных сооружениях;
- обеспечение защиты от радиоактивного, химического и биологического заражения;
- предусмотреть рациональное дублирование выпуска оборонной и важнейшей народно-хозяйственной продукции.

6. Группа устойчивости функционирования транспорта:

- обеспечение широкого маневра всеми видами транспорта и дублирования перевозок;
- строительство соединительных дорог, обходов категорированных городов, стыковка городских и загородных транспортных магистралей, развитие дорожной сети в загородной зоне;
- подготовка и создание дублирующих мостовых переходов и переправ через крупные водные преграды;
- подготовка сил и средств для обеспечения технического прикрытия, надежное обеспечение транспорта всеми необходимыми материалами; - создание мобильного резерва ремонтных средств;
- подготовка транспорта к выполнению эвакуационных и других мероприятий.

7. Группа устойчивости сельскохозяйственного производства
и защиты растений:

а) Подгруппа по защите сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства:
- установление надежного взаимодействия со станцией защиты растений и агрохимлабораторией по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, забора необходимых проб и способов доставки их для анализа;
- внедрение и производство сортов зерновых, технических и других культур, устойчивых к воздействию радиоактивных, химических и бактериальных средств;
- планирование и проведение мероприятий по защите продуктов растениеводства от всех видов заражения на всех этапах производства;
- обеспечение готовности специальной техники для обработки зараженных посевных площадей и продуктов растениеводства, а также приспособление для этих целей другой сельскохозяйственной техники;
- разработка мер по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушенных межотраслевых связей;
- организация хранения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.п.) при нарушении хозяйственных связей с заготовительными органами и защиты от радиоактивного и химического заражения;
- обеспечение эффективного использования сельхозугодий в условиях их заражения радиоактивными веществами в военное время.
б) Подгруппа по защите сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства:
- организация ветеринарной разведки на сельхозобъекте, взятие контрольных проб и быстрой доставки в ветеринарную лабораторию;
- подготовка к проведению ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий, направленных на снижение потерь животных от современных средств поражения;
- заблаговременная подготовка к проведению герметизации животноводческих ферм вблизи животноводческих комплексов;
- разработка мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечение их кормами и водой;
- накопление простейших индивидуальных средств защиты элитного поголовья животных;
- организация создания запасов, хранения и защиты семени (на объектах Росплемобъединения);
- организация эвакуации животных из зон разрушений и катастрофического затопления, подготовка мест эвакуации животных;
- разработка и осуществление мероприятий по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
- организация ветеринарной обработки, утилизация забоя пораженных животных, временного хранения мясопродукции при нарушении хозяйственных связей с заготовительными органами и предприятиями мясо-молочной промышленности;
- разработка мероприятий по обеспечению работы животноводческих комплексов (ферм) в случае отключения их от государственной энергосети и перехода на электроснабжение от автономных энергоисточников;
- поддержание в постоянной готовности специальной техники для обработки пораженных животных и разработка технических решений по приспособлению для этих целей другой сельхозтехники.

8. Группа по устойчивости функционирования
материально-технического снабжения и хозяйственных связей:

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости материально-технического снабжения в военное время и по упрощению хозяйственных связей;
- рациональное размещение материальных ресурсов на территории района и установление оптимальных объемов их хранения на базах и складах;
- подготовка резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения установленных хозяйственных связей, изыскание возможностей замены дефицитных видов сырья и материалов;
- защита сырья, материалов и готовой продукции, разработка и внедрение тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту материальных средств и продуктов от всех видов заражения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь материально-технических средств после нападения противника и их восстановления.


8. Группа исследований устойчивости управления и связи:

- дублирование органов управления;
- подготовка к переходу на децентрализованное управление; - подготовка местных органов к управлению всеми объектами экономики при нарушении централизованного управления; - совершенствование управленческой документации;
- создание системы рационально размещенных ЗПУ;
- совершенствование и подготовка системы связи;
- создание и совершенствование системы сбора информации;
- подготовка АСУ к работе в чрезвычайных условиях;
- организация взаимодействия отраслевых, территориальных и военных кадров;
- создание резерва кадров руководящего состава;
- подготовка органов управления и кадров к работе в чрезвычайных условиях.





Приложение 2
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 24 октября 2014 г. № 843

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п/п
Должность в комиссии
Ф. И. О.
Занимаемая должность
Телефоны
рабочий
домашний
1.
Председатель
Демидова Галина Михайловна
Председатель комитета экономики - заместитель главы администрации района
2-18-37
<...>
2.
Заместитель председателя
Провоторова Нина Дмитриевна
Заместитель председателя комитета экономики - начальник отдела малого бизнеса
2-15-84
<...>
3.
Руководитель группы экономического прогнозирования
Нехороших Ольга Михайловна
Начальник отдела экономики и имущественных отношений комитета экономики
2-15-07
<...>
4.
Руководитель группы по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности
Михалин Александр Тимофеевич
Заместитель главы администрации района
2-13-67
<...>
5.
Руководитель группы по рациональному размещению производительных сил
Требунских Александр Сергеевич
Главный специалист-эксперт отдела малого бизнеса комитета экономики
2-15-84
<...>
6.
Руководитель группы устойчивого функционирования промышленных предприятий
Устинов Алексей Викторович
Главный специалист-эксперт отдела малого бизнеса комитета экономики
2-15-84
<...>
7.
Руководитель группы устойчивого функционирования сельскохозяйственного производства
Быков Михаил Васильевич
Главный специалист-эксперт комитета аграрной политики
2-14-65
<...>
8.
Руководитель группы подготовки и проведения восстановительных работ
Полунин Владимир Евгеньевич
Директор ООО "Добринская ЖУК"
2-12-36
<...>
9.
Руководитель группы устойчивого функционирования транспорта
Шибаев Виктор Александрович
Директор ОАО "Добринская АТП"
2-11-32
<...>
10.
Руководитель группы устойчивого управления и связи
Владиславский Владимир Геннадьевич
Начальник Липецкого филиала ОАО "Ростелеком" Добринского ЛТЦ МЦТЭТ г. Грязи
2-11-50
<...>
11.
Руководитель группы устойчивого функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных нужд
Будаев Юрий Васильевич
Председатель Совета Добринского райпо
2-14-66
<...>
12.
Руководитель группы по борьбе с болезнями животных
Дедяев Виктор Иванович
Главный ветеринарный врач ОГБУ "Добринская станция по борьбе с болезнями животных"
2-16-92
<...>
13.
Руководитель группы по устойчивому снабжению газом населения и промышленных объектов
Галанцев Виктор Вячеславович
Директор филиала ОАО "Газпромгазораспределение Липецк" в п. Добринка
2-11-89
<...>
14.
Руководитель группы по устойчивому снабжению населения и промышленных объектов электроэнергией
Терновских Николай Степанович
Начальник филиала ОАО "МРСК центра-Липецкэнерго" Добринский РЭС"
2-13-08
<...>


------------------------------------------------------------------