По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой обл. от 29.09.2014 N 480 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Долгоруковского муниципального района, администрация Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори" и на официальном сайте администрации Долгоруковского района www.dolgorukovo.org.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Долгоруковского муниципального района по принадлежности.

И.о. главы Долгоруковского
муниципального района
К.А.МОРГАЧЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области
от 29 сентября 2014 г. № 480

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует правовые основы и содержание прогноза социально-экономического развития, общий порядок разработки прогнозных показателей.
1.2. Прогноз социально-экономического развития - сбалансированная система обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района на перспективу, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.3. Прогнозирование социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района - деятельность органов местного самоуправления по разработке, утверждению прогноза социально-экономического развития и его использованию в работе.

2. Порядок разработки прогноза
социально-экономического развития

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в одном варианте (в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, управления экономики администрации Липецкой области), учитывающем вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.2. Прогноз разрабатывается в два этапа:
- на первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждается главой района.
2.3. Прогноз социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района (далее - Прогноз) разрабатывается исходя из комплексного анализа состояния и ресурсного потенциала отраслей экономики, сложившейся социально-экономической ситуации в районе, а также с учетом целей и задач, стоящих перед районом в экономике и социальной сфере.
2.4. Прогнозные показатели социально-экономического развития района разрабатываются на основе прогнозов организаций района, отчетных данных органов статистики и налоговых органов в соответствии с методическими материалами Минэкономразвития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития и рекомендаций управления экономики администрации Липецкой области.
2.5. Прогноз состоит из табличного материала, содержащего отчетные и прогнозируемые значения показателей социально-экономического развития Долгоруковского муниципального района (приложение 1), и пояснительной записки.
2.6. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики экономической ситуации, экономической структуры, уровня и качества жизни населения района.
2.7. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза должна содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, обусловивших эти изменения;
- количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием возможных причин происходящих изменений;
- сопоставление уточненных параметров прогноза с ранее утвержденными с указанием причин их изменений.
2.8. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей указывается их прогнозная оценка.
2.9. Структурным подразделением администрации района, ответственным за разработку проекта Прогноза, является отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации района. Проект Прогноза одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района.

3. Подготовка прогнозно-аналитического материала
о социально-экономической ситуации в районе в текущем году
и основных направлениях развития на перспективу

3.1. Прогнозно-аналитические материалы являются описательной частью прогнозных показателей и используются для подготовки отчетов о деятельности главы Долгоруковского муниципального района.
3.2. Разделы прогнозно-аналитического материала о социально-экономической ситуации в Долгоруковском муниципальном районе в текущем году и основных направлениях развития на перспективу разрабатываются структурными подразделениями администрации района по курируемым ими отраслям и сферам.
3.3. В указанных материалах по каждой отрасли и сфере должны быть отражены:
а) по отраслям производственной сферы - ситуация в отрасли (сфере), изменения, произошедшие в текущем, ожидаемые в очередном году и на перспективу, положительные тенденции и проблемы развития (с конкретными примерами, обоснованиями, указанием основных факторов и причин);
б) по отраслям непроизводственной сферы - ситуация в отрасли (сфере), изменение основных показателей, характеризующих состояние отрасли, изменение сети учреждений, бюджетное финансирование, характеристика материально-технической базы и ее изменение, реализация государственных и муниципальных программ, приоритетных национальных проектов, вопросы реформирования отрасли, обеспеченность квалифицированными кадрами, изменение заработной платы и т.д.;
в) основные задачи и приоритеты развития отрасли (сферы) на предстоящий год и на перспективу;
г) предложения по улучшению ситуации в отрасли (сфере) с указанием мер (мероприятий), необходимых к принятию на федеральном, областном и районном уровнях.
3.4. Структура, сроки и порядок представления сводного материала уточняются в соответствии с распоряжением администрации района о разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития Долгоруковского
муниципального района
на очередной финансовый
год и плановый период

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Наименование показателя
Факт
Оценка
Прогноз
предыдущий год
текущий год
1-й год
2-й год
3-й год
1
Финансы
1.1
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), %





1.2
Налоговые и неналоговые доходы, тыс. руб.






в том числе





1.2.1
Налоги на доходы физических лиц, тыс. руб.





1.2.2
Земельный налог, тыс. руб.





1.2.3
Налог на имущество физических лиц, тыс. руб.





1.2.4
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, тыс. руб.





1.3
Прибыль прибыльных предприятий (за исключением организаций, находящихся на спец. налоговых режимах), тыс. руб.





1.4
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога, тыс. руб.





2
Инвестиционная деятельность
2.1
Объем привлеченных инвестиций, млн. руб.





2.2
Объем привлеченных инвестиций на душу населения, тыс. руб.





3
Производственная деятельность
3.1
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. руб.





3.2
Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств, млн. руб., в том числе:





3.3
Растениеводство, млн. руб.





3.4
Животноводство, млн. руб.





4
Малый бизнес
4.1
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.





4.2
Количество созданных рабочих мест, ед.





5
Уровень жизни, рынок труда
5.1
Годовой фонд оплаты труда, млн. руб.





5.2
Среднемесячная заработная плата, руб.





5.3
Численность занятых в экономике, чел.





5.4
Среднесписочная численность работников, чел.





5.5
Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, чел.





6
Строительство
6.1
Ввод в действие жилых зданий, кв. м





6.2
Ввод жилья на душу населения, кв. м





7
ЖКХ, благоустройство
7.1
Общая площадь муниципального жилищного фонда, кв. м





7.2
Общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда, кв. м





8
Демография, миграция
8.1
Численность постоянного населения, чел.





8.2
Количество родившихся, чел.





8.3
Количество умерших, чел.





8.4
Рождаемость, в расчете на 1000 чел. населения, чел.





8.5
Смертность, в расчете на 1000 чел. населения, чел.





8.6
Естественный прирост (убыль) населения, чел.





8.7
Естественный прирост (убыль), в расчете на 1000 чел. населения, чел.





8.8
Миграционный прирост (убыль), всего, чел.





9
Социальная сфера
9.1
Обеспеченность врачами на 100 человек населения





9.2
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, %





9.3
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %





9.4
Доля населения, охваченного культурно-массовыми мероприятиями, %





10
Сфера услуг
10.1
Оборот розничной торговли на душу населения, руб.





10.2
Объем бытовых услуг на душу населения, руб.







------------------------------------------------------------------