По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 27.08.2014 N 489 "Об утверждении показателей качества муниципальных услуг, оказываемых МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Краснинского муниципального района" в качестве основных видов деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МКУ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением администрации Краснинского муниципального района от 20.10.2010 № 162 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции постановления от 09.12.2010 № 188) администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Показатели качества муниципальных услуг, оказываемых МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Краснинского муниципального района" в качестве основных видов деятельности согласно приложению.

Глава района
А.В.ФИЛИМОНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 27 августа 2014 г. № 489

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

Показатели качества муниципальной услуги (далее - показатели качества), предоставляемой муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Краснинского муниципального района" (далее - МКУ "ЕДДС"), распространяются на услугу по осуществлению сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий), финансируемых за счет средств местного бюджета, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация сообщений;
- предоставление информации по запросу.

2. Описание заявителей при предоставлении
муниципальной услуги

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2) Российские и иностранные индивидуальные предприниматели, юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
3) Судебные, правоохранительные и надзорные органы власти.

3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
при личном обращении заявителя.
3.2. При информировании по телефону и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные МКУ "ЕДДС" (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты):
- адрес: ул. Первомайская, д. 7, с. Красное, Липецкая область, 399670;
- телефоны: 8 (47469) 2-10-37; 2-11-63;
- телефон сотовой связи: 89616025207;
- электронная почта: edds_krasnoe_48@mail.ru.
График работы МКУ "ЕДДС" - круглосуточно без выходных и праздничных дней;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок оперативного дежурного МКУ "ЕДДС". Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности оперативного дежурного ЕДДС, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть зарегистрирован и переадресован (переведен):
- на отдел по МР, ГО и ЧС;
- либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона должностного лица, по которому можно получить необходимую информацию;
- или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.3. На официальном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области в информационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего постановления;
- контактные данные МКУ "ЕДДС", указанные в пункте 3.2;
- график работы МКУ "ЕДДС";
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

4. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Полное наименование муниципальной услуги: "Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (происшествий)".
2. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "ЕДДС".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются устные разъяснения по существу поставленных вопросов по телефону, электронной почте или при непосредственном обращении заявителя.
4. Срок предоставления муниципальной услуги - ответ на телефонные запросы и устные обращения заявителей предоставляется в течение 5 мин.
В случае отклонения обращения указываются мотивы, разъясняется порядок обжалования.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- Устав МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Краснинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Краснинского муниципального района от 20.08.2014 № 478.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Телефонный запрос, запрос по электронной почте, запрос на бумажном носителе или устное заявление в МКУ "ЕДДС", являющейся основанием для предоставления муниципальной услуги.
6.2. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации - русском.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
7.1. Отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя.
В перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются следующие условия - МКУ "ЕДДС" вправе не рассматривать запрос по существу, если:
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия, имя и отчество обратившегося гражданина, его почтовый адрес.
8. При предоставлении муниципальной услуги запросы граждан и организаций, поступившие в МКУ "ЕДДС", исполняются безвозмездно.
9. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Обращения юридических и физических лиц регистрируются в день поступления.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
11.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН.
11.2. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием названия структурного подразделения.
11.3. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, электронной почтой и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
11.4. Режим работы МКУ "ЕДДС" - круглосуточно без выходных и праздничных дней.
11.5. Местонахождение МКУ "ЕДДС" - в здании администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Первомайская, д. 7, с. Красное, Липецкая область, 399670.
11.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
11.6.1. Показателями доступности и качества оказания муниципальных услуг являются следующие критерии:
- соблюдение срока исполнения запроса;
- доступность информации о муниципальной услуге;
- потребность в муниципальной услуге;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на предоставленные услуги.
11.6.2. Оценка доступности и качества муниципальной услуги осуществляется на основе анализа работы за предшествующий период.
11.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения:
- в информационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района Липецкой области в сети Интернет krasnoe@admlr.lipetsk.ru).
11.8. Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется:
- по телефонам: 8 (47469) 2-10-37; 2-11-63;
- по телефону сотовой связи: 89616025207;
- электронной почтой: edds_krasnoe_48@mail.ru;
- при личных обращениях.
Телефон для справок:
Отдел по МП, ГО и ЧС - тел. 8 (47469) 2-10-37.

5. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:
- прием и регистрация обращений;
- выдача информации по запросу.
2. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения (диспетчер ЕДДС):
- изучает существо обращения;
- отвечает на запрос.
Результат процедуры - предоставление информации по запросу по телефону или непосредственно заявителю.


------------------------------------------------------------------