По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 18.08.2014 N 740 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Добровском муниципальном районе Липецкой области на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. № 740

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДОБРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 266 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", приведения нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями законодательства, руководствуясь Уставом Добровского муниципального района Липецкой области, администрация Добровского муниципального района Липецкой области постановляет:
1. Утвердить План противодействия коррупции в Добровском муниципальном районе Липецкой области на 2014 - 2015 гг. (приложение 1).
2. Утвердить состав координационного Совета по противодействию коррупции в Добровском муниципальном районе Липецкой области (приложение 2).
3. Утвердить Положение о координационном Совете по противодействию коррупции в Добровском муниципальном районе Липецкой области (приложение 3).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Москворецкого С.П.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района

ПЛАН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДОБРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Раздел 1. Меры по правовому обеспечению противодействия коррупции
1.1.
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы
По мере необходимости
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и юридический отдел
1.2.
Проведение тематического анкетирования среди получателей муниципальных услуг с целью выявления коррупционных факторов
Июнь, декабрь
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
Раздел 2. Меры по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения коррупции
Противодействие коррупции при размещении государственных заказов

2.1.
Обеспечение контроля выполнения требований, установленных Федеральным законом от 05.07.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Постоянно
Отдел экономики и инвестиций администрации района
2.2.
Проведение информационно-разъяснительной работы о требованиях Федерального закона от 05.07.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Постоянно
Отдел экономики и инвестиций администрации района
2.3.
Обеспечение проведения аукционов в электронной форме
Постоянно
Отдел экономики и инвестиций администрации района
2.4.
Повышение информированности муниципальных заказчиков посредством размещения условий процедур размещения заказа и их итогов на официальном сайте администрации района
Постоянно
Отдел экономики и инвестиций администрации района
Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления по использованию муниципальных средств (имущества)
2.5.
Совершенствование механизма предоставления муниципального имущества на конкурсной основе
Постоянно
Отдел имущественных и земельных отношений
2.6.
Совершенствование контроля использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление
Постоянно
Отдел имущественных и земельных отношений
2.7.
Проведение оценки эффективности находящегося в муниципальной собственности имущества, в том числе земельных участков
Постоянно
Отдел имущественных и земельных отношений
Экспертиза проектов нормативных правовых актов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции
2.8.
Создание системы антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых в муниципальном образовании, в том числе:


2.8.1.
Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность
Постоянно
Юридический отдел
2.8.2.
Взаимодействие с органами исполнительной власти Липецкой области по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
Постоянно
Юридический отдел
Регламентация деятельности органов местного самоуправления
2.9.
Разработка административных регламентов оказания услуг
Постоянно
Структурные подразделения администрации в соответствии с их компетенцией
2.10.
Проведение правовой экспертизы проектов административных регламентов оказания услуг
Постоянно
Юридический отдел
2.11.
Внедрение административных регламентов оказания услуг
Постоянно
Структурные подразделения администрации в соответствии с их компетенцией
2.12.
Реализация принципа "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам
По отдельному плану

Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления
2.13.
Совершенствование системы контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе.
В том числе: совершенствование механизма проведения проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и юридический отдел
2.14.
Разработка и внедрение порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Добровского района, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации района)
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
2.15.
Анализ результатов проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой; проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; практики выявления и урегулирования конфликта интересов; практики выявления и устранения нарушения требований к служебному поведению; привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности
Ежегодно не позднее 1 апреля
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
2.16.
Использование механизмов формирования кадрового резерва на конкурсной основе и замещения вакантных должностей из сформированного кадрового резерва
По мере необходимости (в сроки, обеспечивающие постоянное заполнение кадрового резерва)
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
2.17.
Совершенствование системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
Взаимодействие с общественностью в ходе реализации мероприятий по противодействию коррупции
2.18.
Привлечение средств массовой информации к освещению вопросов противодействия коррупции, ее влияния на социально-экономическое развитие муниципального образования
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
2.19.
Реализация права граждан на получение достоверной информации, в том числе обновление на интернет-сайте муниципального образования разделов для посетителей, где должны быть отражены сведения о структуре органов местного самоуправления, их функциональном назначении, а также размещены административные регламенты, время приема руководством граждан, порядок обжалования действий должностных лиц, др.
Постоянно
Управляющий делами администрации
2.20.
Подготовка информации о ходе реализации плана противодействия коррупции
Июнь, декабрь
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
2.21.
Обеспечение взаимодействия с общественными объединениями и организациями по вопросам реализации мероприятий по противодействию коррупции
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
2.22.
Проведение анализа обращений граждан, поступающих в администрацию района, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих
Постоянно
Управляющий делами администрации
Раздел 3. Меры по повышению профессионального уровня муниципальных служащих
3.1.
Осуществление проверки знаний ограничений и запретов для муниципальных служащих при аттестации
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы
3.2.
Участие в семинарах юридических служб органов местного самоуправления по вопросам устранения коррупционных проявлений в нормотворчестве
Постоянно
Юридический отдел
3.3.
Изучение законодательного обеспечения предупреждения коррупции в органах местного самоуправления, проведение обучающих семинаров по основным направлениям противодействия коррупции
Постоянно
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы





Приложение 2
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Глазунов А.И.
-
глава Добровского района, председатель Совета
Москворецкий С.П.
-
заместитель главы администрации района, заместитель председателя Совета
Фролов С.Н.
-
начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы, секретарь Совета
Члены Совета:
Мячин В.Б.
-
председатель Совета депутатов Добровского муниципального района
Гаевский Н.М.
-
прокурор Добровского района (по согласованию)
Дегтярева О.Е.
-
председатель Общественной палаты Добровского района (по согласованию)
Елманов С.В.
-
главный редактор районной газеты "Знамя Октября" (по согласованию)
Фролов О.Н.
-
начальник юридического отдела администрации района
Колбаскина А.И.
-
начальник отдела экономики и инвестиций администрации района
Голованова Е.В.
-
начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района





Приложение 3
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В ДОБРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Совет по противодействию коррупции (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Добровского муниципального района (далее - район).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Добровского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Для целей настоящего Положения под мерами по противодействию коррупции понимается систематическое осуществление органами местного самоуправления района комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы местного самоуправления района с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
1.4. Совет создается правовым актом администрации района.
1.5. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) территориальных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории района, органов местного самоуправления района и представителей общественности.

2. Задачи Совета

2.1. Координация деятельности и взаимодействия исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, территориальных органов государственной власти на территории района и общественных организаций по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
2.2. Подготовка предложений главе района, исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления, территориальным органам государственной власти на территории района, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
2.3. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции, в органах местного самоуправления Добровского муниципального района.

3. Функции Совета

3.1. Рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции.
3.2. Анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих.
3.3. Разработка и утверждение планов совместных мероприятий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, территориальных органов государственной власти на территории района в области противодействия коррупции.
3.4. Содействие развитию общественного контроля за реализацией мер по противодействию коррупции.
3.5. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления района.
3.6. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.
Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается анализ, оценка, учет тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в районе.
3.7. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих района в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.
3.8. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества населения, организаций, предприятий и учреждений, территориальных органов государственной власти на территории района и общественных объединений, направленного на противодействие коррупции.
3.9. Рассмотрение на заседаниях Совета информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организация экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.
3.10. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом.

4. Полномочия Совета

4.1. Совет для исполнения возложенных на него функций имеет право:
4.1.1. Рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, общественных и иных организаций, рекомендовать соответствующим органам принятие тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. Обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов Совета, входящих в сферу его деятельности.
4.1.3. Создавать комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
4.1.4. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Совета.

5. Состав и порядок работы Совета

5.1. Председателем Совета является глава района.
5.2. Председатель Совета:
5.2.1. Определяет место и время проведения Совета.
5.2.2. Председательствует на заседании.
5.2.3. Формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседания.
5.2.4. Дает поручения заместителю председателя Совета и членам Совета.
5.2.5. Подписывает протоколы Совета.
5.2.6. Представляет Совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.3. В случае отсутствия председателя Совета по его поручению полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета или один из членов Совета.
5.4. Члены Совета:
5.4.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
5.4.2. Вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
5.4.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
5.5. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета, о чем они должны уведомить секретаря Совета.
5.6. Решения Совета оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений администрации района.
5.7. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие на основании плана работы Совета либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
Внеплановые заседания Совета проводятся по инициативе любого из его членов, главы района или администрации района.
5.8. Члены Совета направляют свои предложения секретарю Совета для формирования плана заседаний Совета на предстоящее полугодие не позднее 20-го числа последнего месяца текущего полугодия.
5.9. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.
5.10. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
5.11. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Совета на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.
5.12. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Совета не позднее чем за 5 дней до проведения заседания.
5.13. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.14. На заседания Совета могут быть приглашены представители средств массовой информации.
5.15. По решению председателя Совета информация неконфиденциального характера о рассмотренных Советом проблемных вопросах может передаваться в редакцию средств массовой информации для опубликования.


------------------------------------------------------------------