Постановление администрации г. Грязи Грязинского района от 11.08.2014 N 467 "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей и обслуживающей организацией подрядных организаций для выполнения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. № 467
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ
КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВОМ, ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В целях реализации муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения города Грязи" на период 2014 - 2020 гг., утвержденной постановлением администрации городского поселения город Грязи от 31.10.2013 № 361, и организации работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения администрация городского поселения г. Грязи постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей и обслуживающей организацией подрядных организаций для выполнения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (приложение № 1).
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Грязи А.В. Помазуева.
Глава администрации
города Грязи
Грязинского района
О.А.ФИЛИППОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения г. Грязи
от 11 августа 2014 г. № 467
ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ, ВЫБРАННОЙ
СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ
И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей и обслуживающей организацией подрядных организаций для выполнения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на основании постановления Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 11.04.2014 № 13/5 "О предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2014 год" (далее - Порядок).
1.2. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей и обслуживающей организацией подрядных организаций для выполнения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения осуществляется путем проведения комиссионного отбора подрядных организаций на право заключения договора подряда на выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (далее - комиссионный отбор подрядных организаций).
1.3. Термины и понятия, используемые в Порядке:
заказчик - главный распорядитель субсидий;
перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения - проведение работ по модернизации, реконструкции источников теплоснабжения;
конкурсный отбор - открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по переводу многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения город Грязи, на индивидуальные источники теплоснабжения;
предмет конкурсного отбора - право заключения договора на выполнение работ по переводу многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения город Грязи, на индивидуальные источники теплоснабжения;
объект конкурсного отбора - многоквартирные жилые дома, в которых будет проведена работа по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения, включенные в подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения города на период 2014 - 2020 гг.", утвержденную постановлением администрации городского поселения г. Грязи от 16.05.2014 № 228 (далее - программа);
договор подряда - заключенный с победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора (далее - победитель конкурсного отбора) договор, по которому одна сторона (победитель конкурсного отбора) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчик) работы по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения и сдать ее результат, а другая сторона обязуется принять либо не принимать результат работы и оплатить его в порядке, предусмотренном конкурсной документацией и договором. Третья сторона - главный распорядитель субсидий. Примерная форма договора подряда установлена приложением № 6 к настоящему Порядку;
организатор конкурсного отбора - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая и обслуживающая организация;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый для реализации всех процедур и мероприятий, связанных с проведением отбора претендента, в том числе для приема, рассмотрения, оценки заявок претендентов и подведения итогов конкурсного отбора. Состав и порядок деятельности конкурсной комиссии определяется организатором конкурсного отбора и утверждается приказом;
претендент - подрядная организация (любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель), соответствующая требованиям, установленным настоящим Порядком и подавшая заявку на участие в конкурсном отборе;
участник конкурсного отбора - претендент, допущенный конкурсной комиссией для участия в конкурсном отборе;
победитель конкурсного отбора - претендент, признанный победителем конкурсной комиссией по итогам конкурсного отбора;
заявка - документ (комплект документов), содержащий предложение претендента по условиям выполнения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, подготовленный в соответствии с конкурсной документацией;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта конкурсного отбора, видах, объемах и стоимости выполняемых работ и процедуре конкурсного отбора, основных условиях договора выполнения работ, сроках его заключения, порядка оплаты и иные сведения, связанные с проведением конкурсного отбора.
1.4. Целями настоящего Порядка являются:
1) обеспечение информационной открытости конкурсного отбора посредством публикации информации в степени, достаточной для потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
2) обеспечение равноправия, недопущение дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к лицам, подавшим заявки на участие в процедуре конкурсного отбора;
3) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности, необходимых для целей обеспечения организации и своевременного проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения;
4) целевое и эффективное расходование денежных средств;
5) расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в процедуре конкурсного отбора.
2. Функции организатора открытого конкурса
2.1. Оформляет извещение о проведении открытого конкурса.
2.2. Разрабатывает конкурсную документацию и документы о внесении изменений в нее.
2.3. Обеспечивает опубликование информации об открытом конкурсе.
2.4. Организует и проводит открытый конкурс.
3. Порядок опубликования информации об открытом конкурсе
3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется организатором конкурсного отбора на официальном сайте Грязинского района в сети Интернет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку за десять календарных дней до даты проведения конкурса. По решению организатора конкурсного отбора информация о проведении конкурсного отбора может дополнительно размещаться в печатных средствах массовой информации.
3.2. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:
1) форма конкурсного отбора - открытый конкурс;
2) предмет конкурсного отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурсного отбора;
4) начальная (максимальная) цена договора подряда;
5) срок выполнения работ;
6) место, порядок, дата начала и срок окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок, порядок проведения конкурса, в том числе оформления участия в торгах и определения лица, выигравшего конкурс;
8) срок, в течение которого организатор конкурсного отбора может отказаться от проведения конкурсного отбора;
9) размер и форма обеспечения заявки, предоставляемой претендентом;
10) срок проведения процедуры конкурсного отбора, объявления результатов проведения конкурса;
11) срок заключения договора с победителем конкурсного отбора.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия создается организатором конкурсного отбора для реализации всех процедур и мероприятий, связанных с проведением отбора претендентов, проведения конкурсного отбора путем издания соответствующего приказа.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок;
определение победителя открытого конкурса или принятие иного решения об итогах открытого конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
4.3. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в порядке и в сроки, определенные соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.
4.4. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии.
4.5. Решения конкурсной комиссии, принятые путем открытого голосования, считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем 2/3 ее состава.
4.6. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя является решающим.
4.7. Решения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.8. В состав комиссии включаются представители:
- органов управления товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих и обслуживающих организаций;
- собственников помещений многоквартирного дома;
- органов местного самоуправления.
Число членов комиссии не должно быть менее пяти человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, являющихся претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента, участника конкурса - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурсного отбора обязан незамедлительно исключить их из состава комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящим Положением.
5. Требования к претендентам на участие в конкурсном отборе
5.1. При проведении конкурсного отбора к претендентам устанавливаются следующие требования:
1) в отношении претендента не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации (официальное письмо за подписью руководителя претендента);
2) деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (официальное письмо за подписью руководителя претендента, выписка из баланса);
3) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и страховым взносам (подтверждается справкой из налогового органа);
4) внесение претендентом на счет, указанный в документации о конкурсном отборе, денежных средств в размере до 30% от максимальной (начальной) цены договора на выполнение работ в качестве обеспечения заявки (платежное поручение с отметкой банка);
5) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется Федеральной антимонопольной службой (официальное письмо за подписью руководителя претендента);
6) наличие достаточного уровня квалификации и опыта выполнения работ, являющихся предметом конкурсного отбора, не менее пяти лет (подтвержденные заверенными копиями документов): свидетельство о членстве в СРО, союзах, ассоциациях и иных организациях, сертификат, удостоверяющий систему менеджмента качества, свидетельство об аккредитации в строительной сфере и т.п., положительные отзывы заказчиков о выполненных работах на объектах, наличие свидетельства о допуске к работам (являющимся предметом конкурсного отбора). Документы, подтверждающие наличие необходимого опыта выполнения работ, - заверенные копии актов о приемке выполненных работ (по форме № КС-2, КС-11), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3) за последние два года;
7) отсутствие у подрядной организации за последние два года фактов неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам оказания услуг и (или) о выполнении работ и (или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений подрядной организацией условий договоров (официальное письмо за подписью руководителя претендента, отзывы от заказчиков, рекомендательные письма);
8) отсутствие у претендента текущих судебных споров (официальное письмо за подписью руководителя претендента).
Указанные требования предъявляются ко всем претендентам и являются обязательными. Организатор конкурса самостоятельно в рамках проведения проверки представленных претендентом сведений может обращаться в уполномоченные органы для подтверждения представленной информации.
5.2. Обеспечение заявки возвращается претендентам, участвовавшим в конкурсном отборе и не выигравшим в нем, а также в случае, если конкурсный отбор признан несостоявшимися, не позднее пяти рабочих дней после официального опубликования соответствующей информации.
6. Состав конкурсной документации
6.1. Конкурсная документация, помимо сведений, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, должна содержать следующее:
требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
обеспечение конкурсной заявки;
реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки;
процедуру проведения конкурсного отбора;
критерии и порядок оценки заявок;
информацию о заказчике;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать со своей стороны договор подряда и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору;
размер обеспечения исполнения обязательств по договору подряда;
проект договора обеспечения заявки на участие в конкурсе;
проект договора подряда;
календарный график проведения работ;
гарантийный срок на выполненные работы;
информацию об используемых в процессе выполнения работ технологиях, механизмах и оборудовании (для отдельных видов работ при наличии соответствующего решения);
иные сведения, связанные с проведением конкурсного отбора;
техническое задание на проведение работ, содержащее подробную информацию о работах, в том числе сметную документацию, определяющую объем, содержание работ. В случае, предусмотренном действующим законодательством, в состав технического задания включается проект на выполнение работ.
7. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок,
определения итогов открытого конкурса
7.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты подают заявки в срок, определенный конкурсной документацией. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе осуществляет организатор конкурсного отбора.
7.2. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого лота. При установлении факта подачи одним претендентом двух и более заявок в отношении каждого лота на участие в конкурсном отборе в случае, если поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки такого претендента не рассматриваются и возвращаются ему.
7.3. Для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает конкурсную заявку в срок и по месту, которые установлены конкурсной документацией. Конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе:
1) фирменное наименование (наименование) участника торгов, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
2) полученную не позднее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в открытом конкурсе (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника торгов без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника торгов);
4) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента на участие в конкурсе;
5) решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
6) предложение о качестве и сроках выполнения работ, оказания услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора;
7) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки, или копия такого поручения);
8) справки с отметкой банка, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами различных уровней и по страховым взносам;
9) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным п. 5.1 настоящего Порядка.
Непредставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего претендента на участие в конкурсном отборе.
Конкурсная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем претендента на участие в конкурсном отборе или лицом, им уполномоченным. Конверты с заявками вскрываются в порядке их регистрации.
7.4. Конверты с заявками, полученные по истечении срока приема заявок, не вскрываются и возвращаются претенденту в течение 5 рабочих дней.
7.5. Прием конкурсных заявок прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Конкурсная заявка, поданная по истечении срока окончания приема конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается по просьбе лица, подавшего заявку, в течение трех рабочих дней с момента получения такого запроса.
7.6. Участник конкурсного отбора, подавший конкурсную заявку, вправе ее изменить или отозвать в любое время до срока окончания подачи конкурсных заявок. Организатор конкурса обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения конкурсной заявки денежные средства претенденту на участие в конкурсном отборе, отозвавшему конкурсную заявку, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в конкурсную комиссию уведомления об отзыве конкурсной заявки.
Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом и публикуются организатором конкурсного отбора на сайте Грязинского района в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней (приложение № 2 к настоящему Порядку).
7.7. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсном отборе или об отказе в таком допуске. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом и публикуются организатором конкурсного отбора на официальном сайте Грязинского района в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней (приложение № 3 к настоящему Порядку).
В случае если заявка претендента не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, и (или) претендент не соответствует условиям участия в конкурсном отборе, заявка такого претендента не подлежит дальнейшему рассмотрению и претендент, подавший такую заявку, не допускается к дальнейшему участию в конкурсном отборе, что фиксируется в протоколе рассмотрения заявок.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок направляет претенденту письменное уведомление с указанием причин отказа.
7.8. В случае поступления заявки только от одного претендента указанная заявка рассматривается и по итогам ее рассмотрения конкурсной комиссией принимается решение о ее соответствии либо несоответствии. Результат оформляется протоколом и публикуется организатором конкурсного отбора на официальном сайте Грязинского района в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку).
7.9. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурсного отбора является публичной. На заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками могут присутствовать претенденты или их представители, а также по решению комиссии иные лица. В ходе процедуры вскрытия конвертов может вестись аудио- и видеозапись.
7.10. В случае внесения изменений в извещение и (или) конкурсную документацию, не позднее пяти рабочих дней до окончания приема заявок, организатор конкурсного отбора имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 5 рабочих дней. Организатор конкурсного отбора не позднее чем за пять рабочих дней до новой даты вскрытия конвертов публикует на официальном сайте Грязинского района объявление о переносе процедуры вскрытия конвертов с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
При вскрытии конвертов с заявками объявляется и заносится в протокол заседания конкурсной комиссии следующая информация:
1) наименование претендента, конверт с заявкой которого вскрывается;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) наличие документа, подтверждающего обеспечение заявки;
4) предлагаемые участниками конкурсного отбора условия (цена договора, срок выполнения работ, квалификация участника), гарантии качества на выполненные работы, используемые в процессе выполнения работ технологии, механизмы и оборудование, позволяющие достичь повышения качества выполняемых работ, снижения сроков проведения работ, страхование ответственности от причинения вреда имуществу третьих лиц;
5) другая информация, относящаяся к процедуре вскрытия конвертов.
7.11. Конкурсные заявки участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией на основе балльной системы с целью сравнения условий, предложенных участниками открытого конкурса и определения победителя. Ранжирование конкурсных заявок производится по количеству полученных баллов. Победителем конкурсного отбора признается претендент конкурсного отбора, предложение которого содержит лучшие условия выполнения договора подряда относительно предложений других претендентов конкурсного отбора в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора.
7.12. При равенстве критериев определения победителей конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается претендент конкурсного отбора, заявка которого получила наибольшее количество баллов, предложена меньшая цена договора подряда, больший гарантийный срок, меньший срок выполнения работ, использование в процессе выполнения работ инновационных технологических решений, энергосберегающих технологий.
7.13. В случае если в заявках претендентов конкурсного отбора, представивших равные предложения, предложена одинаковая цена договора подряда, то победителем конкурсного отбора признается претендент конкурсного отбора, заявка которого была зарегистрирована раньше и содержит лучшие условия относительно гарантийного срока и срока выполнения работ.
7.14. При проведении конкурсного отбора могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении отдельно указывается объект конкурсного отбора, начальная цена, сроки услуг и (или) выполняемых работ. Претендент подает заявку на участие в конкурсном отборе в отношении одного лота.
7.15. Организатор конкурсного отбора имеет право не позднее чем за 5 дней до начала конкурсного отбора отказаться от его проведения. Уведомление об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте Грязинского района.
7.16. Стоимость работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, указанная в конкурсной документации, не может превышать предельную стоимость работ.
7.17. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурсного отбора запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурсного отбора обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурсного отбора не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе, а также разместить указанные разъяснения на официальном сайте Грязинского района в сети Интернет.
7.18. Протоколы конкурсной комиссии, составленные в ходе проведения конкурсного отбора, заявки, конкурсная документация (извещение, техническое задание), изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации хранятся организатором конкурсного отбора не менее трех лет.
7.19. Конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не было подано ни одной заявки;
3) ни один претендент не был допущен к участию в конкурсном отборе.
8. Заключение договора подряда по итогам проведения
конкурсного отбора
8.1. По итогам проведения конкурсного отбора между заказчиком и победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора заключается договор подряда.
8.2. Договор подряда заключается с победителем конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе.
8.3. Победитель конкурсного отбора в течение двух рабочих дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе представляет организатору конкурсного отбора подписанный им договор подряда и обеспечение исполнения договора подряда (платежное поручение с отметкой банка о перечислении денежных средств, банковская гарантия). В качестве обеспечения исполнения договора подряда могут выступать залог денежных средств, банковская гарантия на сумму не более 50% от стоимости договора, но не менее размера предоплаты (аванса) по договору. При этом после представления победителем конкурсного отбора подписанного им договора подряда средства, полученные в качестве обеспечения заявки, возвращаются в полном объеме. По заявлению победителя конкурсного отбора денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе, могут быть зачтены в качестве обеспечения исполнения договора подряда.
8.4. В случае если лицо, с которым в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка должен быть заключен договор подряда, не представило заказчику подписанный со своей стороны данный договор и доказательства обеспечения исполнения договора, данное лицо признается конкурсной комиссией уклонившимся от заключения договора и денежные средства в качестве обеспечения заявки такому лицу не возвращаются.
В случае если победитель конкурсного отбора признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
8.5. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании лица уклонившимся от заключения договора подряда, организатор конкурсного отбора вправе заключить такой договор с претендентом конкурсного отбора, занявшим второе место. О необходимости заключить договор претендент уведомляется письменно.
8.6. Если претендент, занявший второе место, уклонился от заключения такого договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора подряда, то обеспечение его заявки также удерживается в пользу организатора конкурсного отбора. В этом случае проводится повторный конкурсный отбор.
8.7. Подписанные экземпляры договора обеспечения заявки, договора подряда, договора залога денежных средств направляются победителю в течение пяти рабочих дней с момента заключения договора подряда.
Приложение № 1
к Порядку привлечения
подрядных организаций
Извещение о проведении конкурсного отбора
на выполнению работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные
источники теплоснабжения
Дата публикации извещения _____________________________________________
Форма конкурсного отбора - открытый конкурс
Предмет конкурсного отбора: право заключения договора на выполнение
работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники
теплоснабжения.
Адрес многоквартирного дома: __________________________________________
_______________________________________________________________________
Работы: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(перечислить работы).
Заказчик ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, ИНН, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное
лицо заказчика)
Организатор конкурсного отбора ________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное лицо
организатора конкурса)
Начальная (максимальная) цена по договору на выполнение работ _________
рублей.
Дата начала работ: ____________________________________________________
Дата окончания работ: _________________________________________________
Место, дата начала и срок окончания подачи заявок на участие в
конкурсном отборе _________________________________________________________
Порядок и сроки внесения денежных средств на счет организатора
конкурсного отбора в качестве обеспечения заявки __________________________
Дата вскрытия конвертов: ______________________________________________
Дата рассмотрения заявок: _____________________________________________
Дата подведения итогов: _______________________________________________
Официальный интернет-сайт для публикации ______________________________
Срок, в течение которого организатор конкурсного отбора может
отказаться от проведения конкурсного отбора _______________________________
Срок заключения договора с победителем конкурсного отбора
Приложение: конкурсная документация в составе:
1) Общие положения, требования к участникам конкурса, формы документов;
2) Техническая и сметная документация, в составе: _____________________
_______________________________________________________________________
(перечислить документы)
3) Договор (проект).
Приложение № 2
к Порядку привлечения
подрядных организаций
ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе
на выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные
источники теплоснабжения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
___________________________________________________________________________
(место проведения вскрытия конвертов) (дата)
Состав комиссии:
Председатель комиссии _____________________________________________________
Секретарь комиссии ________________________________________________________
Члены комиссии ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Процедура вскрытия конвертов проведена по адресу: ________________________,
Время начала вскрытия конвертов ___________________________________________
На процедуре вскрытия конвертов присутствовали представители участников
конкурсного отбора:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО, должность, реквизиты доверенности)
Организатором конкурсного отбора было получено и зарегистрировано _____
заявок.
До вскрытия конвертов комиссия зафиксировала, что они не повреждены и
упакованы способом, не позволяющим просмотр либо изъятие вложений.
Комиссия, вскрыв конверты, установила, что заявки поданы от следующих
организаций:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участника конкурса, адрес)
Комиссия рассмотрела заявки на предмет определения полномочий лиц,
подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям документации о
конкурсном отборе.
По результатам рассмотрения заявок комиссия решила, что к участию в
конкурсном отборе допускаются следующие организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения заявок комиссия решила, что к участию в
конкурсном отборе не допускаются следующие организации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________________________________________________
Члены комиссии ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подписи)
Приложение 1
к протоколу вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсном отборе
от ____________
Сводная таблица заявок
№ п/п
Наименование участника, адрес
Документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника
Документ, подтверждающий внесение обеспечения
Информация о составе и квалификации работников
Документы, подтверждающие опыт работы (копии договоров подряда)
Нотариально заверенные копии учредительных документов
Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации
Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
Справка из налогового органа о размере задолженности
Цена заявки
Справки по страховым взносам
Отметка о соблюдении требований к допуску на участие в конкурсном отборе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
2
3
4
Председатель комиссии ____________________________
Члены комиссии ___________________________________
(подписи)
Приложение № 3
к Порядку привлечения
подрядных организаций
ПРОТОКОЛ
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе
на выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные
источники теплоснабжения:
_________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
_________________________________________________________________
(место проведения оценки и сопоставления заявок) (дата)
Состав комиссии:
Председатель комиссии _____________________________________________________
Секретарь комиссии ________________________________________________________
Члены комиссии ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
На процедуру оценки и сопоставления заявок поступили заявки, следующих
участников конкурсного отбора:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участника конкурсного отбора, адрес)
Оценка заявок проведена комиссией по критериям, установленным пунктом
_____ документации о конкурсном отборе.
Результаты оценки заявок по критериям "Цена договора" и "Срок
выполнения работ" и "Квалификация" отражены в Приложении к настоящему
протоколу.
Комиссия произвела суммирование результатов оценки заявок
По результатам оценки и сопоставления заявок, представленным заявкам
присвоены следующие номера:
1. ___________________________________________________________________,
2. ___________________________________________________________________,
3. _____________________________________________________________ и т.д.
Победителем конкурсного отбора признана _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Организатору конкурсного отбора поручается:
- в десятидневный срок со дня подписания настоящего протокола
осуществить возврат обеспечения заявки участникам, за исключением
участников, заявкам которых присвоены 1 и 2 номера.
Председатель комиссии ____________________________
Члены комиссии ___________________________________
(подписи)
Приложение
к протоколу оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсном отборе
от _____________
Оценка заявок по критериям и подкритериям
№ п/п
1
Наименование участника
2
Дата и время регистрации заявки
3
Критерий "цена договора"
рублей
4
балл
Критерий "срок выполнения работ"
показатель
5
балл
Критерий "квалификация"
подкритерии
опыт работы
6
штрафной балл
квалификация персонала
7
штрафной балл
продолжительность работы на рынке
8
штрафной балл
проигранные арбитражные дела
9
штрафной балл
документы подтверждающие квалификацию
10
балл
Критерий "уровень технической оснащенности"
показатель
11
балл
Критерий "срок предоставления гарантий качества"
показатель
12
балл
ИТОГО
13
Председатель конкурсной комиссии _______________________
Члены конкурсной комиссии ______________________________
(подписи)
Приложение № 4
к Порядку привлечения
подрядных организаций
Протокол
о заключении договора на выполнение работ по переводу многоквартирных домов
на индивидуальные источники теплоснабжения с единственным участником
__________________________________________________________________
(наименование работ, объект и адрес)
__________________________________________________________________
(место проведения вскрытия конвертов) (дата)
Состав комиссии:
Председатель комиссии _________________________________________________
Секретарь комиссии ____________________________________________________
Члены комиссии ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Участники конкурсного отбора: _________________________________________
Заключение комиссии:
Комиссия, рассмотрев предложение единственного участника - ____________
___________________, приняла решение о заключении с единственным участником
конкурсного отбора (далее - участником) договора на выполнение работ по
переводу на индивидуальные источники теплоснабжения (далее - договор),
расположенного по адресу _________________________, по предложенной им цене
договора в размере ___________________________ рублей.
Организатор конкурсного отбора в течение одного рабочего дня с даты
подписания настоящего протокола передает участнику конкурсного отбора
проект договора, который составляется путем включения цены договора,
предложенной участником конкурсного отбора, в проект договора, прилагаемый
к документации о конкурсном отборе.
В случае уклонения (отказа) участника конкурсного отбора от
заключения, в течение трех дней с даты опубликования протокола, договора,
такой участник утрачивает право на заключение указанного договора.
Председатель конкурсной комиссии ________________________
Члены конкурсной комиссии _______________________________
(подписи)
Приложение № 5
к Порядку привлечения
подрядных организаций
Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе
Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на
выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные
источники теплоснабжения, предложенных в заявках на участие в конкурсе,
конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:
цена договора: максимальное количество баллов - 5;
срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 10;
срок предоставления гарантий качества: максимальное количество баллов
- 5;
уровень технической оснащенности: максимальное количество баллов - 10;
квалификация участника: максимальное количество баллов - 30:
- членство в СРО + сертификат удостоверяющий систему менеджмента
качества, количество баллов - 5;
- документы подтверждающие квалификацию претендента (свидетельства
некоммерческих организаций, свидетельства об аккредитации в строительной
сфере и т.п.), положительные отзывы заказчиков о выполненных работах на
объектах, максимальное количество баллов - 15;
- Документы, подтверждающие наличие необходимого опыта выполнения
работ - заверенные копии актов о приемке выполненных работ (по форме
№ № КС-2, КС-11), справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме
№ КС-3) за последние два года оказания услуг и (или) выполнения работ,
максимальное количество баллов - 10;
наличие банковской гарантии финансовой обеспеченности максимальное
количество баллов - 10.
Общее максимальное количество баллов по критериям - 70.
Сводная ведомость баллов
Предмет конкурса:
Начальная (максимальная) цена
Участник
Наименование участника
Юр. адрес
ФИО руководителя
Соответствие конкурсной заявки конкурсной документации
Рейтинг по критерию цена
Рейтинг по критерию срок выполнения работ
Рейтинг по критерию срок предоставления гарантий качества
Рейтинг по критерию уровень технической оснащенности
Рейтинг по критерию банковской гарантии финансовой обеспеченности
Квалификация участника конкурса
членство в СРО + сертификат удостоверяющий систему менеджмента качества количество баллов
документы подтверждающие наличие положительных отзывов
документы подтверждающие достаточный опыт претендента
Рейтинг по критерию квалификация
Рейтинг по критерию банковской гарантии финансовой обеспеченности
Итоговый рейтинг заявки
Председатель конкурсной комиссии ______________________
Члены конкурсной комиссии _____________________________
(подписи)
Приложение № 6
к Порядку привлечения
подрядных организаций
ДОГОВОР ПОДРЯДА № ________
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
Г. Грязи "__" ___________ 200_ г.
___________________________________________________________________________
в лице _________________________________, действующего на основании Устава,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, _______________________
в лице _______________________, действующего на основании Устава, именуемый
в дальнейшем "Главный распорядитель субсидий", с другой стороны ___________
______________, в лице _________________________, действующего на основании
___________________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения с использованием Заказчиком целевого финансирования в форме субсидий и собственных средств.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика перевод на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома № _________ по ул. ____________ (далее по тексту в соответствующих падежах - Дом или Объект) и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Главный распорядитель субсидий обязуется в целях обеспечения эффективного и целевого использования выделенных субсидий в порядке, определенном настоящим договором, осуществлять контроль за выполнением Подрядчиком комплекса работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения Дома и расходованием Заказчиком целевых денежных средств.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, сметной документации, которая является приложением к настоящему договору, утвержденной Заказчиком в установленном порядке. Приложение № 1 к договору.
1.4. Общий срок работ, выполняемых Подрядчиком:
Начало работ - _______________________.
Окончание работ - ____________________.
1.5. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору устанавливаются сторонами в графике выполнения работ, который является приложением к настоящему договору. Приложение № 2 к договору.
1.6. Распределитель субсидий осуществляет контроль за работами, производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ, предусмотренные п. 1.5 договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома определяется на основании утвержденной общим собранием членов ТСЖ, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме и согласованной с Главным распорядителем субсидий сметой расходов на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома и составляет _______________ рублей.
2.2. Заказчик производит оплату каждого этапа работ Подрядчика в следующем порядке:
2.2.1. Сдача работ Подрядной организацией и приемка их Получателем субсидии осуществляется на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3. Указанные справки подлежат обязательному согласованию с Главным распорядителем субсидий.
Оплата банком работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах средств производится на основании платежных поручений, согласованных с распорядителем субсидий.
2.2.2. Окончательная оплата работ производится на основании акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, согласованных с Главным распорядителем субсидий, подписанных Заказчиком и утвержденных общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Главному распорядителю субсидий и Заказчику информацию о действующей на предприятии системе налогообложения.
3.1.2. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком (приложение № 2), выполнить своими силами, без привлечения третьих лиц, все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работу в установленном разделом 4 договора порядке в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.3. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.4. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.5. Согласовывать с заказчиком и Главным распорядителем субсидий все строительные материалы, используемые для выполнения работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования,
3.1.6. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды, о санитарии и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
В том числе обязуется:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу помещения, где производятся работы.
3.1.8. Ежемесячно, в срок до 27 числа текущего месяца, представлять Заказчику и Главному распорядителю субсидий для подписания и проверки акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ и другие необходимые документы.
3.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Главного распорядителя субсидий и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8, п. 3.4.11, п. 3.4.2 договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок _____ дня(ей) устранять выявленные недостатки как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. В трехдневный срок письменно информировать Главного распорядителя субсидий и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
- о выявленных дефектах сметной документации.
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.10,
согласовать с Главным распорядителем субсидий и Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ по договору.
Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по настоящему договору, выполняются Подрядчиком в соответствии с отдельным договором, заключаемым между Заказчиком и Подрядчиком на основании решения общего собрания собственников многоквартирного жилого дома за счет средств собственников помещений этого дома.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме № КС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Письменно уведомить Главного распорядителя субсидий и Заказчика об окончании работ, предусмотренных договором, в течение пяти дней с момента завершения работ.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Главным распорядителем субсидий или Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Главного распорядителя субсидий или Заказчику на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнением иных условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком и Главным распорядителем субсидий скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Заказчика и Главного распорядителя субсидий о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Приостановить выполнение работ в случае несогласования Главным распорядителем субсидий и Заказчиком в установленные договором сроки способов выполнения работ, устранения дефектов сметной документации.
3.2.2. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Главный распорядитель субсидий обязуется:
3.3.1. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома сметной документации и качеству производства работ.
3.3.2. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных Заказчику актах приемки выполненных работ по форме № КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.3. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Заказчиком, в присутствии Подрядчика выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ, а также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на свидетельствование скрытых работ.
3.3.4. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при переводе на индивидуальные источники теплоснабжения конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.5. Незамедлительно уведомить Подрядчика и Заказчика об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.6. Принять окончательный результат выполненных работ при получении письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.4. Главный распорядитель субсидии вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика и Заказчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных проверок сотрудниками Главного распорядителя субсидий, составления акта о выявленных нарушениях в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику и Заказчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.3. Возвратить в пятидневный срок Подрядчику либо Заказчику представленные ими акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным в названных документах сметной документации и требованиям действующего законодательства с указанием причин возврата.
3.4.4. Требовать от Подрядчика и Заказчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения в установленные сроки.
3.4.5. Давать обязательные для исполнения предписания Подрядчику или Заказчику о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.6. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ, который является приложением к настоящему договору.
3.4.7. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.8. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не подтвержденных актами технической готовности выполненных работ.
3.5.4. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и согласовывать их с Главным распорядителем субсидий.
3.5.5. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Подрядчик.
3.5.6. До начала работ передать Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом приема-передачи, составленным в произвольной форме.
3.5.7. Приступить к принятию окончательного результата выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.5.8. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.5.9. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и назначить приказом своего постоянного представителя для связи с Подрядчиком.
Данный приказ представляется Подрядчику в течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего договора.
3.5.10. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых им работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения работ - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.11 договора, - в течение пяти рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков в работе.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в __________ срок с момента предъявления требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Главный распорядитель субсидий, получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Работы, выполняемые Подрядчиком, могут сдаваться поэтапно.
4.1.3. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком, Заказчиком и согласовывается Главным распорядителем субсидий.
При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом с указанием причины отказа.
4.1.4. Этап работ, предусмотренных графиком производства работ, считается принятым с момента согласования акта приемки-передачи выполненных работ Главным распорядителем субсидий.
4.1.5. Приемка работ в полном объеме, предусмотренном настоящим договором, производится на основании акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, согласованных с Главным распорядителем субсидий, подписанных Заказчиком и утвержденных общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
4.1.6. Согласованный и подписанный сторонами акт готовности многоквартирного дома к эксплуатации, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 являются основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. Работы по настоящему договору считаются принятыми в полном объеме с момента утверждения общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации.
4.3. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к эксперту.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до их приемки в установленном договором порядке, несет Подрядчик.
С момента согласования Главным распорядителем субсидий акта приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно действующему гражданскому законодательству;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в помещении, где проводятся работы;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6 договора;
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации;
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в п.п. 5.2, 5.3 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а в случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок, возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.5 договора, уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере ______ от стоимости работ по договору.
Данный штраф не уплачивается за те нарушения, ответственность за которые предусмотрена в пункте 5.7 договора.
5.7. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.4, п. 1.5 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере _____ от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.8. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком своих обязательств по договору.
5.9. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные им расходы.
5.10. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на пять лет с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до ______.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.
8. Дополнительные условия
8.1. Форма № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма № КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком в установленном законом порядке и согласовываются с Главным распорядителем субсидий.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедшем в период действия договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному экземпляру для каждой стороны.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
- сметная документация - приложение № 1;
- график выполнения работ - приложение № 2.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
9.1. Заказчик:
____________________________: ___________________________
м.п.
9.2. Подрядчик:
____________________________: ___________________________
м.п.
9.3. Главный распорядитель субсидий:
____________________________: ___________________________
м.п.
------------------------------------------------------------------