По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой обл. от 22.07.2014 N 95-рс "О проекте решения "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 95-рс

О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ "О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЯХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев представленный главой администрации Измалковского района Липецкой области проект решения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", руководствуясь статьей 25 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение постоянной комиссии Совета депутатов Измалковского района Липецкой области по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов Измалковского района Липецкой области решил:
1. Принять решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".
2. Направить вышеуказанное решение в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
Г.В.ИВАННИКОВА





РЕШЕНИЕ
О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИЗМАЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принято
решением
Совета депутатов
Измалковского района
Липецкой области
от 22 июля 2014 г. № 95-рс

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее решение принято в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области", Законом Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области", Уставом Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и устанавливает порядок назначения и размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам, основания и условия премирования, оказания материальной помощи и социальных гарантий лицам, замещающим должности муниципальной службы Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее также - район).
2. Действие настоящего решения распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и отделах администрации района, обладающих правами юридического лица, в Совете депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и в Контрольно-счетной палате Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее также - муниципальные служащие).

Статья 2. Оплата труда муниципальных служащих

1. Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:
1) должностного оклада;
2) надбавок к должностному окладу: за классный чин, за выслугу лет, особые условия муниципальной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
3) ежемесячного денежного поощрения;
4) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) материальной помощи;
6) премий по результатам работы.
2. Муниципальным служащим устанавливаются должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение, определенные приложением 2 к Закону Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области" для муниципальных образований, относящихся к пятой группе.
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим устанавливается в размерах, определенных частью 3 статьи 4 Закона Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области".
4. Надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается в размерах, определенных частью 4 статьи 4 Закона Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области" в соответствии с приложением 3 к указанному Закону.
Муниципальным служащим администрации района и начальникам отделов администрации района, обладающих правами юридического лица, надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается главой района.
Муниципальным служащим отделов администрации района, обладающих правами юридического лица, надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается начальниками соответствующих отделов администрации района.
Муниципальным служащим Совета депутатов района надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается председателем Совета депутатов.
Председателю Контрольно-счетной палаты района надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается решением Совета депутатов района.
Муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты района надбавка за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в размерах и в порядке, определенных частью 5 статьи 4 Закона Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области".
6. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в порядке и размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
7. Размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы района увеличиваются (индексируются) в соответствии с законодательством Липецкой области.
8. Муниципальным служащим выплачивается премия по итогам работы за полугодие в порядке, установленном приложением 1 к настоящему решению, без ограничения максимальным размером.
9. Муниципальным служащим выплачивается премия по итогам работы за год по критериям и в порядке, установленным приложением 1 к настоящему решению.
Не допускается использование средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату премии, указанной в абзаце первом настоящей части, на премирование по другим основаниям.
10. Муниципальным служащим могут выплачиваться разовые премии за счет экономии средств по фонду оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления района без ограничения максимальным размером.
Критерии и порядок выплаты муниципальным служащим разовых премий установлены приложением 1 к настоящему решению.
11. Премии муниципальным служащим начисляются за фактически отработанное время, включая период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске.
Средства на выплату премий предусматриваются при утверждении фондов оплаты труда соответствующих органов местного самоуправления района.
12. Муниципальным служащим один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов и материальная помощь в размере должностного оклада. Указанная выплата и материальная помощь производится также в случае непредоставления муниципальным служащим очередного отпуска в текущем году.
13. За счет экономии средств по фонду оплаты труда муниципальному служащему оказывается материальная помощь дополнительно в связи с юбилейными датами (50, 55 лет со дня рождения женщинам; 50, 60 лет со дня рождения мужчинам) и в особых случаях (вступление муниципального служащего в брак, рождение ребенка у муниципального служащего, несчастье, в связи со смертью родителей, супруга (супруги), детей муниципального служащего, стихийные бедствия).
В связи со смертью муниципального служащего указанная материальная помощь оказывается супругу (супруге), близким родственникам, иным родственникам, законному представителю, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего.
14. Муниципальным служащим выплачивается заработная плата в следующие сроки:
1) аванс - не позднее 20 числа (оплачиваются дни работы с 1 по 15 число текущего календарного месяца);
2) заработная плата - не позднее 5 числа (оплачиваются дни работы с 16 числа по последний день предшествующего календарного месяца).
15. Премия по итогам работы за полугодие выплачивается муниципальным служащим не позднее 15 августа, следующего за полугодием, за которое она выплачивается.
Премия по итогам работы за год выплачивается муниципальным служащим не позднее 1 марта, следующего за годом, за который она выплачивается.
16. Исчисление денежного содержания муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Правилами исчисления денежного содержания муниципальных служащих согласно приложению 2 к настоящему решению в периоды:
1) нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске;
2) временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированной медицинской организации;
3) профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки;
4) нахождения в служебной командировке;
5) урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности муниципальной службы (недопущении к исполнению должностных обязанностей);
6) проведения служебной проверки;
7) безвестного отсутствия до признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Статья 3. Формирование фонда оплаты труда

1. Фонд оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления района формируется в порядке, определенном частью 1 статьи 6 Закона Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области".
2. Средства фонда оплаты труда, высвободившиеся в результате сокращения численности муниципальных служащих администрации района, используются главой района на выплату муниципальным служащим администрации района премий по результатам работы.
Средства фонда оплаты труда, высвободившиеся в результате сокращения численности муниципальных служащих отдела администрации района, обладающего правами юридического лица, используются начальником соответствующего отдела на выплату муниципальным служащим администрации района премий по результатам работы.
Средства фонда оплаты труда, высвободившиеся в результате сокращения численности муниципальных служащих Совета депутатов района, используются председателем Совета депутатов на выплату муниципальным служащим Совета депутатов премий по результатам работы.
Средства фонда оплаты труда, высвободившиеся в результате сокращения численности муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты района, используются председателем Контрольно-счетной палаты на выплату муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты премий по результатам работы.

Статья 4. Социальные гарантии муниципальным служащим

1. Порядок санаторно-курортного обслуживания муниципальных служащих определен статьей 7 Закона Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области".
2. Порядок выплаты единовременного денежного вознаграждения муниципальным служащим при уходе на пенсию определяется статьей 8 Закона Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области" и законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, которым указанная статья вводится в действие.
3. При погребении муниципального служащего, умершего (погибшего в связи с исполнением должностных обязанностей), или лица, умершего после прекращения муниципальной службы, супругу (супруге), близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, за счет средств бюджета района выдается пособие на погребение в размере не менее пятикратного размера социального пособия на погребение, установленного федеральным законом.
Конкретный размер пособия на погребение муниципального служащего администрации района или начальника отдела администрации района, обладающего правами юридического лица (лица, умершего после прекращения муниципальной службы в случае, если указанное лицо после прекращения муниципальной службы в администрации района не занимало должности государственной службы или муниципальной службы в других органах местного самоуправления), определяется главой района.
Конкретный размер пособия на погребение муниципального служащего отдела администрации района, обладающего правами юридического лица (лица, умершего после прекращения муниципальной службы в случае, если указанное лицо после прекращения муниципальной службы в отдела администрации района, обладающем правами юридического лица, не занимало должности государственной службы или муниципальной службы в других органах местного самоуправления), определяется начальником соответствующего отдела.
Конкретный размер пособия на погребение муниципального служащего Совета депутатов района (лица, умершего после прекращения муниципальной службы в случае, если указанное лицо после прекращения муниципальной службы в Совете депутатов района не занимало должности государственной службы или муниципальной службы в других органах местного самоуправления) определяется председателем Совета депутатов.
Конкретный размер пособия на погребение председателя Контрольно-счетной палаты района (лица, умершего после прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты района в случае, если указанное лицо после прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты не занимало должности государственной или муниципальной службы) определяется Советом депутатов района.
Конкретный размер пособия на погребение муниципального служащего Контрольно-счетной палаты района (лица, умершего после прекращения муниципальной службы в случае, если указанное лицо после прекращения муниципальной службы в Контрольно-счетной палате района не занимало должности государственной службы или муниципальной службы в других органах местного самоуправления) определяется председателем Контрольно-счетной палаты.
В случае если лицо, умершее после прекращения муниципальной службы, проходило службу в органе местного самоуправления района, который на момент его смерти ликвидирован, то конкретный размер пособия на погребение определяется главой района.

Статья 5. Признание утратившими силу отдельных решений района

Признать утратившими силу:
1) решение Измалковского муниципального района Липецкой области "Положение о денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации Измалковского муниципального района", принятое решением Совета депутатов района от 3 апреля 2009 года № 129-рс ("Сельский восход", 2009, 14 апреля);
2) решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 21.09.2012 № 7-РР "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в Совете депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и в Контрольно-счетной палате Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", принятое решением Совета депутатов района от 14 сентября 2012 года № 429-рс ("Сельский восход", 2012, 16 октября).

Статья 6. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Измалковского района
Липецкой области
Е.В.КОТОВ
с. Измалково
25 июля 2014 года
№ 21-РР





Приложение 1
к решению
Измалковского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации
"О денежном содержании
и социальных гарантиях лиц,
замещающих должности
муниципальной службы
Измалковского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Премирование муниципальных служащих производится за выполнение мероприятий и заданий с учетом личного вклада каждого муниципального служащего при реализации муниципальных функций в целях повышения качества выполняемых задач, своевременного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, предусмотренных в трудовых договорах и должностных инструкциях, в размерах, определяемых руководителем соответствующего органа местного самоуправления района либо начальником отдела администрации района, обладающего правами юридического лица, а в случае премирования председателя Контрольно-счетной палаты района - Советом депутатов района.
2. Премирование муниципальных служащих осуществляется в пределах фонда оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления района.
3. Основанием для премирования является правовой акт руководителя соответствующего органа местного самоуправления района либо начальника отдела администрации района, обладающего правами юридического лица, а в случае премирования председателя Контрольно-счетной палаты района - правовой акт Совета депутатов района.
4. При определении конкретного размера премии по итогам работы за полугодие и год учитывается выполнение конкретных мероприятий и заданий, предусмотренных в планах работы органов местного самоуправления района за отчетный период по основным направлениям деятельности соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с вкладом муниципального служащего, а именно:
1) для муниципальных служащих администрации района и отделов администрации района, обладающих правами юридического лица:
а) выполнение мероприятий, предусмотренных текущим и перспективным планами работы администрации района и отделов администрации района, обладающих правами юридического лица;
б) выполнение поручений главы района и его заместителей, вышестоящих начальников отделов администрации района и их заместителей;
в) надлежащее исполнение должностных обязанностей;
г) соблюдение служебной дисциплины;
д) соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления района, а также иных нормативных правовых актов района и органов местного самоуправления района;
2) для муниципальных служащих Совета депутатов района:
а) выполнение мероприятий, предусмотренных текущим и перспективным планами работы Совета депутатов района;
б) выполнение поручений Совета депутатов района, председателя Совета депутатов и депутатов Совета депутатов;
в) надлежащее исполнение должностных обязанностей;
г) соблюдение служебной дисциплины;
д) соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления района, а также иных нормативных правовых актов района и органов местного самоуправления района;
3) для председателя Контрольно-счетной палаты района:
а) выполнение мероприятий, предусмотренных текущим и перспективным планами работы Контрольно-счетной палаты района;
б) выполнение поручений Совета депутатов района;
в) надлежащее исполнение должностных обязанностей;
г) соблюдение служебной дисциплины;
д) соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления района, а также иных нормативных правовых актов района и органов местного самоуправления района;
4) для муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты района:
а) выполнение мероприятий, предусмотренных текущим и перспективным планами работы Контрольно-счетной палаты района;
б) выполнение поручений Совета депутатов района, председателя Контрольно-счетной палаты района;
в) надлежащее исполнение должностных обязанностей;
г) соблюдение служебной дисциплины;
д) соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления района, а также иных нормативных правовых актов района и органов местного самоуправления района.
5. Критериями для принятия решения о премировании муниципального служащего по итогам работы за год, помимо указанных в части 4 настоящего Положения, являются:
1) личное отношение муниципального служащего к выполнению должностных обязанностей;
2) своевременность и качество выполняемой работы, данных поручений и заданий;
3) профессионализм, личный вклад, творческий подход и инициативность муниципального служащего;
4) важность, объем и сложность выполняемых заданий;
5) участие в разработке и реализации муниципальных программ района, участие в подготовке и проведении социально значимых мероприятий;
6) участие в подготовке и выполнении заданий и мероприятий, не предусмотренных текущим и перспективными планами работы соответствующего органа местного самоуправления.
6. Конкретный размер премии по итогам работы за полугодие и год, выплачиваемой муниципальным служащим администрации района и начальникам отделов администрации района, обладающих правами юридического лица, определяется главой района.
Конкретный размер премии по итогам работы за полугодие и год, выплачиваемой муниципальным служащим отделов администрации района, обладающих правами юридического лица, определяется начальником соответствующего отдела.
Конкретный размер премии по итогам работы за полугодие и год, выплачиваемой муниципальным служащим Совета депутатов района, определяется председателем Совета депутатов.
Конкретный размер премии по итогам работы за полугодие и год, выплачиваемой председателю Контрольно-счетной палаты района, определяется Советом депутатов района.
Конкретный размер премии по итогам работы за полугодие и год, выплачиваемой муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты района, определяется председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Премия по итогам работы за полугодие и год выплачивается в размере, определяемом в соответствии с частью 6 настоящего Положения, но не менее одного должностного оклада муниципального служащего (за фактически отработанное время).
8. Решение о премировании муниципальных служащих администрации района и начальников отделов администрации района, обладающих правами юридического лица, по итогам работы за полугодие или год принимается главой района с учетом предложений о премировании.
Предложения о премировании начальников отделов подаются главе района заместителями главы администрации района в отношении начальников курируемых ими отделов.
Предложения о премировании муниципальных служащих отделов администрации района подаются главе района начальниками соответствующих отделов.
Предложения о премировании по итогам работы за полугодие подаются в срок до 20 июля, следующего за полугодием, за которое должна быть выплачена премия.
Предложения о премировании по итогам работы за год подаются в срок до 1 февраля, следующего за годом, за который должна быть выплачена премия.
В случае непредоставления предложений о премировании лицами, указанными в абзацах втором и третьем настоящей части, решение о премировании принимается главой района самостоятельно.
9. При принятии решения о премировании муниципального служащего основаниями для снижения размера премии или лишения его премии являются:
1) несоблюдение установленных сроков выполнения данных поручений и (или) положений должностной инструкции муниципального служащего либо некачественное их выполнение без уважительных причин;
2) низкая результативность работы (в случае, если результативность работы муниципального служащего оценивается по определенным показателям);
3) ненадлежащее качество работы с документами и (или) поручениями вышестоящих руководителей;
4) невыполнение мероприятий, предусмотренных текущим и перспективным планами работы соответствующего органа местного самоуправления района;
5) несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления района, а также иных нормативных правовых актов района и органов местного самоуправления района;
6) нарушение служебной дисциплины.
10. Решение о снижении муниципальному служащему размера премии или о лишении его премии должно быть обосновано.
11. При принятии решения о снижении размера премии по итогам работы за полугодие или год премия выплачивается муниципальному служащему в меньшем размере, чем установлен частью 7 настоящего Положения.
12. При принятии решения о лишении премии премия по итогам работы за полугодие и (или) год муниципальному служащему не выплачивается.
13. При привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в распоряжении (решении) о наложении дисциплинарного взыскания может содержаться указание на то, на какой срок и в каком размере муниципальному служащему снижается размер премии по результатам работы.
14. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы решение о выплате ему премии по итогам работы за полугодие или год принимается не позднее дня увольнения.
15. Разовые премии могут выплачиваться в следующих случаях:
1) в связи с выполнением поручений вышестоящих руководителей, выполнение которых не входит в перечень должностных обязанностей муниципального служащего;
2) в связи с образцовым и качественным выполнением муниципальным служащим поручений вышестоящих руководителей, выполнение которых входит в его должностные обязанности;
3) в связи с внедрением новых форм и методов работы;
4) в связи с оказанием помощи в работе с молодыми специалистами;
5) в связи с профессиональными праздниками.
16. Решение о выплате разовой премии муниципальным служащим с указанием конкретного размера выплачиваемой премии принимается лицами, указанными в части 6 настоящего Положения.





Приложение 2
к решению
Измалковского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации
"О денежном содержании
и социальных гарантиях лиц,
замещающих должности
муниципальной службы
Измалковского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации"

ПРАВИЛА
ИСЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Настоящие Правила определяют порядок исчисления денежного содержания муниципальных служащих:
1) на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске;
2) на период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированной медицинской организации;
3) на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки;
4) на период нахождения в служебной командировке;
5) на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности муниципальной службы (недопущении к исполнению должностных обязанностей);
6) на период проведения служебной проверки;
7) на период безвестного отсутствия до признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 и 6 части 1 настоящих Правил, муниципальным служащим сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное время.
Сохраняемое денежное содержание при этом состоит из:
1) должностного оклада;
2) надбавок к должностному окладу: за классный чин, за выслугу лет, особые условия муниципальной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
3) ежемесячного денежного поощрения.
3. При исчислении денежного содержания на период нахождения муниципальных служащих в ежегодном оплачиваемом отпуске, помимо выплат, предусмотренных в части 2 настоящих Правил, дополнительно учитываются премии по итогам работы (выплаченные из фонда оплаты труда) и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Размер денежного содержания на период нахождения муниципальных служащих в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.
4. На период безвестного отсутствия и до признания муниципальных служащих безвестно отсутствующими или объявления их умершими решением суда, вступившим в законную силу, за муниципальными служащими сохраняется денежное содержание, установленное им на день начала указанного периода, которое не начисляется и не выплачивается.
5. На период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированной медицинской организации муниципальному служащему выплачивается пособие в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию".
6. В случае если в период сохранения денежного содержания произошло увеличение (индексация) ежемесячного должностного оклада муниципального служащего и (или) надбавок к должностному окладу, то исчисленное денежное содержание индексируется со дня вступления в силу нормативного правового акта об увеличении (индексации) ежемесячного должностного оклада муниципального служащего и (или) надбавок к должностному окладу и до окончания указанного периода.


------------------------------------------------------------------