По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 16.07.2014 N 533 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Становлянского муниципального района Липецкой области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьями 57, 58, 59, 60, 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом управления образования и науки Липецкой области от 10.02.2014 № 81 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Липецкой области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", постановлением администрации Становлянского муниципального района Липецкой области от 29.10.2012 № 1110 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Становлянского муниципального района Липецкой области", Уставом района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Становлянского муниципального района Липецкой области (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой области от 31.05.2010 № 435 "Об утверждении Положения об экспертной комиссии по вопросам реструктуризации образовательных учреждений".

Глава администрации
муниципального района
Л.Н.КРАСНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района
от 16 июля 2014 г. № 533

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Становлянского муниципального района Липецкой области (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", в соответствии с приказом управления образования и науки Липецкой области от 10.02.2014 № 81 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Липецкой области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" и определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Становлянского муниципального района Липецкой области, а также порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения.
1.2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации предшествует принятию решения администрацией Становлянского муниципального района Липецкой области о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации является отдел образования администрации Становлянского муниципального района.
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации данное решение признается недействительным с момента его принятия.
1.3. Объектом оценки являются последствия принятия заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
1.4. Целями проведения оценки последствий принятия решения являются:
а) установление обоснованности (необоснованности) реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
б) выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству;
в) оценка последствий принятия решения о ликвидации или реорганизации муниципальной образовательной организации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления обучающихся.

2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации муниципальной
образовательной организации

2.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации осуществляется комиссией по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - комиссия).
2.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Становлянского муниципального района.
2.3. В состав комиссии включаются представители администрации Становлянского муниципального района, отдела образования, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, а также представители образовательных организаций.
2.4. Комиссией руководит председатель комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Председателем комиссии является заместитель главы администрации района, курирующий социальные вопросы. Председатель комиссии планирует работу комиссии, ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
2.5. Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
2.6. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов и материалов, ведет протоколы заседаний.

3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации муниципальной
образовательной организации

3.1. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации отдел образования администрации Становлянского муниципального района направляет в адрес председателя комиссии заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с приложением:
а) пояснительной записки, содержащей:
- полное наименование образовательной организации, адрес места нахождения, основные цели деятельности;
- обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;
- оценку социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации;
б) рекомендаций органа управления образовательной организации;
в) решения схода жителей сельского поселения.
3.2. Полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется в администрацию Становлянского муниципального района и регистрируется в день его поступления.
3.3. Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, назначает дату заседания комиссии.
3.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, формирует повестку дня, ведет протокол заседания комиссии.
3.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
3.6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации исходя из критериев этой оценки (по типам образовательных организаций):
а) для дошкольной образовательной организации:
- обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
- предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
- территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения;
б) для общеобразовательной организации:
- обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
- территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения;
в) для организации дополнительного образования:
- предоставление гарантированной возможности получения образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
- наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых муниципальной образовательной организацией.
3.7. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации посредством:
а) оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;
б) оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа;
в) оценки соблюдения установленных действующим законодательством прав и гарантий работников и обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
3.8. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится в открытом режиме.
3.9. Результаты голосования комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем либо в его отсутствие заместителем председателя и секретарем комиссии.

4. Заключение комиссии по проведению оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации
муниципальной образовательной организации

4.1. На основании протокола заседания комиссия готовит заключение последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с выводом о целесообразности либо нецелесообразности принятия соответствующего решения (далее - заключение).
4.2. Заключение включает в себя:
а) обоснование необходимости (ее отсутствия) реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и т.д.);
б) указание на то, каким образом будет реализовано право на образование обучающихся реорганизуемой (ликвидируемой) организации;
в) варианты дальнейшего трудоустройства работников организации;
г) обоснование эффективности реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
4.3. Заключение подписывается председателем комиссии, всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
4.4. Заключение направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.





Приложение 1
к Порядку проведения оценки
последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации
муниципальных образовательных
организаций Становлянского
муниципального района
Липецкой области

Форма заключения
последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
муниципальных образовательных организаций Становлянского
муниципального района

___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной образовательной организации)

"__" ____________ 20__ г.
Комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации муниципальных образовательных организаций Становлянского
муниципального района в составе:

Председатель комиссии: ____________________________________________________

Заместитель председателя: _________________________________________________

Секретарь комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__ в соответствии с Порядком проведения оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций
Становлянского муниципального района Липецкой области, утвержденным
постановлением администрации Становлянского муниципального района от "__"
_____________ 20__, рассмотрев заявление о проведении оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(инициатор реорганизации (ликвидации) образовательной организации)
___________________________________________________________________________
и представленные документы и материалы, подтверждающие эффективность
реорганизации или ликвидации образовательной организации, установила, что
при реорганизации (ликвидации) образовательной организации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(анализ возможных последствий принятия соответствующего решения)
___________________________________________________________________________
На основании проведенной оценки комиссия решила:
___________________________________________________________________________
(выводы о целесообразности либо нецелесообразности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------