По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Становлянского муниципального района Липецкой обл. от 01.07.2014 N 480 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством РФ нормативных правовых актов администрации Становлянского муниципального района администрация Становлянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" (приложение).
2. Признать утратившими силу постановление администрации Становлянского муниципального района от 20.04.2012 № 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства", постановление администрации Становлянского муниципального района от 19.08.2013 № 662 "О внесении изменений в постановление администрации Становлянского муниципального района от 20 апреля 2012 г. № 271 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства".

Глава администрации
муниципального района
Л.Н.КРАСНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Становлянского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга) и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий органа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Администрация Становлянского муниципального района осуществляет прием заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
- непосредственно в отделе архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ администрации Становлянского муниципального района по адресу: с. Становое, ул. Советская, д. № 25.
График приема: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 17.00. Время перерыва установлено с 13.00 до 14.00;
- непосредственно в областном бюджетном учреждении "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" Становлянский отдел (далее - ОБУ "УМФЦ Липецкой области") по адресу: с. Становое, ул. Московская, д. 10.
График приема: четверг - с 9.00 до 17.00. Время перерыва установлено с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Место нахождения и график работы организаций, обращения в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
1) Место нахождения и почтовый адрес областного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Липецкой области": 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 4.
График приема в ОАУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области":
- понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
2) Место нахождения и почтовый адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Липецкой области (далее - Росприроднадзор): 398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д. 1г.
График работы в Росприроднадзоре:
- понедельник - с 9.00 до 17.00, среда - с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочный телефон отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ администрации Становлянского муниципального района (47476) 2-14-04.
Справочный телефон ОБУ "УМФЦ Липецкой области" (47476) 2-27-99.
Справочный телефон ОАУ "Управление государственной экспертизы Липецкой области" (4742) 77-59-76.
Справочный телефон Росприроднадзора: (4742) 43-13-17.
1.3.4. Адрес официального сайта администрации Становлянского муниципального района в сети Интернет: www.adminstanovoe.ru, адрес электронной почты отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ администрации Становлянского муниципального района: admstan_arch@mail.ru.
Адрес электронной почты областного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Липецкой области": oguekspertiza@mail.ru.
Адрес официального сайта Росприроднадзора по Липецкой области: www.prirodnadzor.ru. Адрес электронной почты Росприроднадзора по Липецкой области: rospriroda@lipetsk.ru.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ администрации Становлянского муниципального района (далее - орган предоставления);
- непосредственно в ОБУ "УМФЦ Липецкой области";
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
1.3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте органа предоставления;
- на информационном стенде в органе предоставления.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами, предоставляющими услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной, почтовой связи или электронной почты.
1.4.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.5. При консультировании на официальном сайте органа предоставления ответ размещается на сайте или, по желанию заявителя, направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.4.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, возможно получить с использованием "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Становлянского муниципального района в лице отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ.
В целях получения документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
1) в областное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Липецкой области" (для получения заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) в Росприроднадзор по Липецкой области (для получения заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) в коммерческие организации или к физическим лицам, аккредитованным на право проведения экспертизы проектной документации (для получения заключения экспертизы проектной документации в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и получения копии свидетельства об аккредитации физического или юридического лица на право проведения экспертизы проектной документации);
4) в коммерческие организации, имеющие допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (для оформления материалов, содержащихся в проектной документации);
5) к нотариусу (для оформления документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта и получения доверенности, в случае если заявителем является лицо, уполномоченное гражданином, имеющим право на получение муниципальной услуги).
Орган предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Становлянского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство (продления срока действия разрешения на строительство).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- распоряжение администрации Становлянского муниципального района от 24 января 2014 года № 27-р "Об утверждении Положения об отделе архитектуры, градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства администрации Становлянского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в орган предоставления муниципальной услуги. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома;
7) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в орган предоставления муниципальной услуги. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.7. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
2.8. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) разработка проектной документации;
2) экспертиза проектной документации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) государственная экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) оформление документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (кроме органов власти) в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирных домов;
6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) предоставление копии свидетельства об аккредитации юридического лица на проведение экспертизы проектной документации.
2.8.1. Для разработки проектной документации заявитель представляет в организацию, осуществляющую разработку проектной документации, следующие документы:
1) задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора);
2) результаты инженерных изысканий;
3) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.8.2. Для получения положительного заключения экспертизы проектной документации заявитель представляет в организацию, осуществляющую экспертизу, следующие документы:
1) заявление о проведении экспертизы проектной документации;
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
3) копия градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
4) проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;
5) копия задания на проектирование;
6) положительное заключение экспертизы результатов инженерных изысканий;
7) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если для проведения государственной экспертизы представляется проектная документация, разработанная в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществить в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности, искусственных земельных участков на водных объектах;
8) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении экспертизы должны быть оговорены специально.
Организация, выполняющая экспертизу проектной документации, вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления разрешения на строительство объекта капитального строительства, законодательством не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.10.2. Основанием для отказа в продлении разрешения на строительство объекта капитального строительства является:
1) направление заявителем в орган предоставления муниципальной услуги заявления менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство;
2) случай, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
3) направление заявления о продлении срока действия разрешения на строительство заявителем, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости без договора поручительства банка за надлежащее исполнение заявителем обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Предоставление услуги, установленной подп. 3 п. 2.8 настоящего административного регламента осуществляется за плату согласно п. 56 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2.12.2. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии со ст. 28 Федерального закона № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 679 "Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы", с учетом Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998 № 238, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и инструктивно-методическими документами, регламентирующими порядок определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы.
2.12.3. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, устанавливается ими самостоятельно с учетом окупаемости на их оказание, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должен быть экономически обоснован.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Поступившие в орган предоставления муниципальной услуги от заявителя лично (или его представителя - доверенного лица) либо по почте заявление и соответствующие документы регистрируются специалистом органа предоставления в течение одного рабочего дня. Регистрируют поступление заявления в Журнале регистрации заявлений на получение разрешения на строительство.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.
2.15.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.2. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
2.15.3. Рабочие места специалистов, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.16. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах и в информационных папках в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, интернет-сайте органа предоставления размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (приложение 3 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- режим приема граждан;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в орган предоставления муниципальной услуги не более 2 раз. Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Наличие возможности получения муниципальной услуги в ОБУ "УМФЦ Липецкой области" Становлянский отдел.
2.17.3. Своевременность предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ, должностных лиц отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ.
2.18. Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.18.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.18.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.18.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.18.4. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) или вручается заявителю (его законному представителю) под роспись.
2.18.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство;
2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
3) проведение проверки соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4) выдача разрешения на строительство;
5) выдача отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство (приложение 4 к административному регламенту) является письменное обращение заявителя в орган предоставления муниципальной услуги посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, далее осуществляет следующие действия:
3.2.2. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя.
3.2.3. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. При отсутствии у заявителя копий необходимых документов для предоставления муниципальной услуги производит копирование таких документов.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений на получение разрешения на строительство (приложение 5 к административному регламенту).
3.2.7. Оформляет расписку (приложение 6 к административному регламенту) о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте/электронной почте, в электронном виде, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" направляет ее заявителю (представителю заявителя) любым способом, указанным в запросе.
3.2.8. После регистрации заявления специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление с приложенными документами начальнику отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ (далее - начальник отдела) для рассмотрения и направления на исполнение специалисту, ответственному за их рассмотрение и подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
3.2.10. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
3.3. Проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
3.3.2. Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия необходимой документации в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.6.1 и в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.2, специалист осуществляет их поиск в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и прилагает к комплекту документов, представленных заявителем.
3.3.4. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок специалист устанавливает необходимость межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
1) формирует запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия или на бумажном носителе;
2) обеспечивает подписание запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направляет запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управление Росреестра по Липецкой области, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

3.3.4. Административные действия осуществляются в течение 1 дня, следующего за днем приема заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.3.5. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет 5 дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения уполномоченным специалистом о наличии либо об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять дней с учетом времени на получение ответа по межведомственному запросу.
3.4. Проведение проверки соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие комплекта представленных документов перечню, предусмотренному пунктами 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента.
3.4.2. Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
3.4.3. Уполномоченный специалист проводит проверку схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
3.4.4. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.4.5. Результатом административной процедуры является проведение проверки проектной документации и выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет два дня.
3.5. Выдача разрешения на строительство.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.5.2. Специалист подготавливает разрешение на строительство объекта капитального строительства. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
3.6. Выдача отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
3.6.2. Специалист подготавливает отказ в выдаче разрешения на строительство, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, в котором в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

3.8. Уполномоченный специалист направляет разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство) с предоставленными документами на подписание начальнику отдела.
3.9. Начальник отдела в течение одного рабочего дня рассматривает материалы по результатам проведенной уполномоченным специалистом проверки документов и подготовленное разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство), подписывает, заверяет свою подпись печатью отдела архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ и передает уполномоченному специалисту для выдачи заявителю.
3.10. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или отказ в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному представителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.
4.5. Орган предоставления организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги территориальными органами предоставления (если таковые имеются).
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа предоставления.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов органа предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления.
4.9. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного органом предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.9. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.13. Заявитель может обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Наименование органа: администрация Становлянского муниципального района (Отдел архитектуры, градостроительной деятельности и ЖКХ).
Адрес: 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, д. 25.
Телефон/факс: 8 (47476) 2-14-04/2-26-97.
Адрес электронной почты: admstan_arch@mail.ru.
Адрес сайт: www.adminstanovoe.ru.
Адрес ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" Становлянский отдел.
Адрес: 399717, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, д. 10.
Телефон/факс: 8 (47476) 2-27-99/2-27-12.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"

Кому ___________________________________
(наименование застройщика,
________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц)
________________________________________
(Адрес регистрации)
________________________________________

Отказ
в выдаче разрешения на строительство объекта капитального
строительства

Вы обратились с заявлением о выдаче разрешения на строительство,
______________
реконструкцию, объекта капитального строительства
_________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заявление принято "__" ____________ 20__ г., зарегистрировано № ____.
По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче
разрешения на строительство (реконструкцию) на основании
________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа в соответствии с
___________________________________________________________________________
действующим законодательством)
___________________________________________________________________________

Начальник отдела архитектуры,
градостроительной деятельности и ЖКХ _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Уведомление получил:

"__" ____________ 20__ г. _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация заявления и приложенных
документов (1 день)

\/
\
Проверка наличия документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в целях
установления необходимости межведомственного
информационного взаимодействия

> (5 дней)
\/

Направление запроса в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия
/
\/ \/

Рассмотрение проектной документации на соответствие требованиям
градостроительного плана, проекту планировки и проекту межевания
территории, разрешению на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства (при наличии) (2 дня)

\/

Подготовка и выдача (направление) результата предоставления
муниципальной услуги (2 дня)






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"

Начальнику отдела архитектуры,
градостроительной деятельности и ЖКХ
________________________________________
(Ф.И.О.)

от застройщика _________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
для физических лиц; или полное
наименование
________________________________________
организации - для юридических лиц)
________________________________________
(адрес регистрации)
________________________________________
(контактный телефон)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) объекта
капитального строительства ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного на земельном участке площадью ______________ кв. м., по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


"__" _____________ 20__ г. __________________ _____________________________
(дата) (Подпись) (Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г. __________________ _____________________________
(дата) (Подпись) (Ф.И.О.)

Подпись сотрудника, принявшего документы _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"

Форма
Журнала регистрации заявлений на получение разрешения на
строительство

№ п/п
Дата подачи заявления
Ф.И.О. застройщика
Адрес
Реконструкция/новое строительство, наименование объекта капитального строительства
Телефон
Разрешение на строительство или отказ в разрешении на строительство
прописки застройщика
строительства
N
Дата









































Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"

Расписка о получении документов

Выдана в подтверждении того, что гр.
_____________________________________________________________________, сдал
специалисту органа предоставления муниципальной услуги, следующие
документы:

№ п/п
Наименование документа
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)
Кол-во листов





































Документы передал: _________________________ _____________ ________________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)

Документы принял: __________________________ _____________ ________________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)


------------------------------------------------------------------