По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 24.06.2014 N 560 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В целях повышения эффективности работы отдела по опеке и попечительству администрации Добровского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных", Уставом Добровского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги:
- Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях (приложение 1).
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Добровского муниципального района П.С. Москворецкого.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
Липецкой области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА
НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях" (далее - регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях" (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

2. Категория заявителей, которым предоставляется услуга

Заявителями государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, их законные представители.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация об услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления распространяется через районную газету, посредством телефонной связи и информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.).
Прием документов от населения осуществляется специалистом отдела по опеке и попечительству администрации Добровского муниципального района Липецкой области (далее - специалист) по адресу:
- Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, пл. Октябрьская, дом 9, тел., факс: 8 (47463) 2-20-17;
время приема:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00.
Пятница - неприемный день.
Перерыв: с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
E-mail: dobroe@admlr.lipetsk.ru.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
3.4. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года № 54-ОЗ "О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области".

5. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

5.1. Для предоставления государственной услуги по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях представляются:

- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- выписка из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
- в случае проживания на любом законном основании в жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения;
- в случае проживания на любом законном основании в жилых помещениях лиц, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, - справка медицинского учреждения о наличии заболевания у лиц, проживающих совместно с заявителем;
- в случае если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации - заключение межведомственной комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания;
- в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справка о составе семьи, выписка из домовой книги за последние 5 лет.
5.2. При представлении документов гражданином, указанных в пункте 5.1 настоящего административного регламента, самостоятельно запрашивается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении на территории Липецкой области.
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5.1 административного регламента;
- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регламента;
- наличие в документах недостоверной или искаженной информации.

8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган для получения консультации не должен превышать 20 минут.

10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме

10.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
10.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
10.3. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляется изготовление копий документов, указанных в пункте 5.1 настоящего регламента.

11. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов специалистами ООП, проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента;
- запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и иных организаций;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 5.1 административного регламента.
Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумажных или электронных документов.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в ООП непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Специалист ООП, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет:
- соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
- полноту представленных заявителем документов согласно пункту 5.1 административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Специалист ООП, уполномоченный по приему документов, удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет подготовку и направление запроса на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении на территории Липецкой области в случае их отсутствия в представленном комплекте документов.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
В случае если заявление, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист ООП в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ООП, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных);
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Специалист отдела опеки и попечительства передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист ООП, уполномоченный по приему документов, формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
- регистрирует представленные документы в день их поступления в Журнале регистрации заявителей по установлению факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении (далее - журнал). Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к регламенту;
- проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента;
- формирует учетное дело заявителя;
- по результатам проведенной работы готовит проект приказа Управления об установлении либо об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (далее - проект приказа);
- передает документы заявителя, проекты приказов начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Начальник отдела:
- на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги;
- визирует проект соответствующего акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист отдела правового обеспечения в социальной сфере правового управления администрации Добровского муниципального района рассматривает и визирует проект приказа.
Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления.
Начальник Управления:
- рассматривает подготовленный проект приказа;
- подписывает проект приказа об установлении либо отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа является неподтверждение обстоятельств, на которые ссылается заявитель.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю копию приказа об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях либо об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях с указанием причин принятия решения об отсутствии факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях.
Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня.

12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела по опеке и попечительству администрации Добровского района Липецкой области путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области и органов местного самоуправления района.
12.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
12.3. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме обращения для предоставления услуги;
- отказ заявителю в предоставлении услуги.
12.4. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
12.5. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
12.6. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
12.7. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.
12.8. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в предоставлении услуги, и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления услуги.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.8. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска сроков подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления того факта, что заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.9. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее 3 дней с момента поступления.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Установление факта невозможности
проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в ранее занимаемых жилых помещениях"

_________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти области в сфере
образования и науки, Ф.И.О. руководителя)
________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка,
оставшегося без попечения родителей,
лица из их числа или законного
представителя)
проживающего по адресу:
________________________________________,
контактный тел. ________________________.

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________, являясь
(Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения
родителей, лица из их числа)
ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом из их
числа, (нужное подчеркнуть) имеет в собственности (указать номер и дату
выдачи документа, подтверждающего право собственности
___________________________________________________________________________
либо на основании договора социального найма жилое помещение (дом,
квартира, комната) (нужное подчеркнуть), расположенное по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Учитывая, что _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать причину невозможности проживания в жилом помещении)
прошу установить факт невозможности проживания в указанном жилом помещении
__________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лиц
из их числа)

Разрешаю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных"
___________________________________________________________________________
(указать наименование исполнительного органа государственной власти области
в сфере образования и науки)
производить обработку полученных персональных данных, запрашивать у третьих
лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для признания
невозможности (возможности) проживания в указанном жилом помещении, а также
запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при
решении указанного выше вопроса. Согласие может быть отозвано письменным
заявлением.

Приложение:
1.
2.

"__" _____________ 201_ г. ________________________________________________
(личная подпись)
Заявление и документы приняты "__" ______________ 201_ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность специалиста)





Приложение № 2
к административному регламенту
"Установление факта невозможности
проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в ранее занимаемых жилых помещениях"

Журнал регистрации заявителей по установлению факта невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении

№ п/п
ФИО заявителя, дата рождения, адрес регистрации, контактный телефон
Адрес жилого помещения по установлению факта невозможности проживания в нем
Количество принятых документов
Дата регистрации заявления, подпись
Дата получения Приказа управления образования и науки Липецкой области, подпись








------------------------------------------------------------------