Решение Арбитражного суда Липецкой области от 17.06.2014 по делу N А36-2106/2014 <В удовлетворении заявления об отмене постановления о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 КоАП РФ, в связи с малозначительностью отказано, поскольку характер общественных отношений, на которые посягает допущенное обществом нарушение, и степень его общественной опасности, пренебрежительное отношение общества к исполнению публичной обязанности по представлению декларации, значительный период просрочки в представлении декларации не позволяют признать совершенное обществом правонарушение малозначительным>
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. по делу № А36-2106/2014
Арбитражный суд Липецкой области в составе судьи Хорошилова А.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Улыбка", Липецкая область, г. Елец
к административному органу - управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, г. Липецк
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении № 107-Л от 11.04.2014,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Улыбка" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении № 107-Л от 11.04.2014 о привлечении общества к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), освободив от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения на основании ст. 2.9 КоАП РФ (л.д. 4 - 5).
Определением от 23.04.2014 арбитражный суд принял заявление и возбудил производство по делу с его рассмотрением в порядке упрощенного производства (л.д. 1 - 3). Указанное определение было направлено в установленном порядке лицам, участвующим в деле. Кроме того, заявление общества, определение от 23.04.2014 о его принятии, а также поступившие в арбитражный суд дополнения, отзыв и документы по данному делу были размещены на официальном сайте Арбитражного суда Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В пункте 4 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", разъяснено, что согласно части 1 статьи 121 АПК РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса извещаются арбитражным судом о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия путем направления копии судебного акта. При применении данного положения судам следует исходить из части 6 статьи 121, части 1 статьи 123 АПК РФ, в соответствии с которыми арбитражный суд к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия должен располагать сведениями о получении лицом, участвующим в деле, иным участником арбитражного процесса копии первого судебного акта по делу либо иными сведениями, указанными в части 4 статьи 123 АПК РФ.
Имеющимися в деле уведомлением органа почтовой связи и отзывом подтверждается, что заявитель и административный орган надлежащим образом извещены о возбуждении производства по данному делу и его рассмотрении в порядке упрощенного производства. При таких обстоятельствах арбитражный суд считает возможным рассмотреть дело в порядке упрощенного производства по имеющимся доказательствам.
В представленном отзыве от 21.05.2014 Управление возражает против удовлетворения заявления ООО "Улыбка" (л.д. 53 - 57).
Арбитражный суд, исследовав и оценив представленные доказательства, а также письменные доводы заявителя и административного органа установил следующее.
Как видно из материалов административного дела, 03.02.2014 в адрес Управления поступила информация из Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу с перечнем организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществлявших розничную продажу пива и пивных напитков в 4-ом квартале 2013 года на территории Липецкой области (л.д. 58 - 59). Из анализа указанной информации Управлением было установлено, что в 4-ом квартале 2013 года ООО "Улыбка" (ИНН 4821001178) осуществляло закупку пива и (или) пивных напитков у поставщиков ООО "Флагман", ООО "Оптима Л".
При проверке полноты и своевременности представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области было установлено, что по состоянию на 06.02.2014 ООО "Улыбка" не представило декларацию об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме № 12) за 4-ый квартал 2013 года (л.д. 61, 62).
Определением № 107-л от 03.03.2014 в отношении ООО "Улыбка" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.13 КоАП РФ (л.д. 85 - 86).
Кроме того, определениями от 03.03.2014 Управление истребовало от ООО "Флагман", ООО "Оптима Л" договоры поставок с ООО "Улыбка", действовавшие в 4-ом квартале 2013 года, а также накладные на поставку ООО "Улыбка" в 4-ом квартале 2013 года пива и пивных напитков (л.д. 88 - 92).
ООО "Флагман" и ООО "Оптима Л" представили в Управление истребуемые документы (л.д. 134 - 142, 143 - 146). Аналогичные документы были представлены ООО "Улыбка" (л.д. 120 - 133).
По результатам административного расследования главным консультантом отдела контроля и административной практики Управления Мочалиной О.А. составлен протокол № 107-Л от 07.04.2014 о совершении ООО "Улыбка" административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ (л.д. 153 - 154).
На основании протокола № 107-Л от 07.04.2014 и материалов дела об административном правонарушении заместителем руководителя Управления Богдановым Г.Я. принято постановление делу об административном правонарушении № 107-Л от 11.04.2014 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.13 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей (далее - постановление № 107-Л от 11.04.2014, л.д. 168 - 170).
Как следует из постановления № 107-Л от 11.04.2014, обществу вменено в вину административное правонарушение, выразившееся в непредставлении декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей по форме приложения № 12 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденным постановление Правительства РФ от 09.08.2012 № 815, за 4-ый квартал 2013 года в установленный законодательством срок до 20.01.2014.
ООО "Улыбка", считая допущенное правонарушение малозначительным, обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления № 107-Л от 11.04.2014.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Протокол об административном правонарушении № 107-Л от 07.04.2014 составлен полномочным должностным лицом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (л.д. 177 - 180).
Оспариваемое постановление № 107-Л от 11.04.2014 принято заместителем руководителя Управления в пределах полномочий, предоставленных ч. 1 и п. 3 ч. 2 ст. 23.50 КоАП РФ (л.д. 171 - 175, 176).
Исследовав материалы административного дела, арбитражный суд приходит к выводу о том, что при производстве по делу об административном правонарушении Управлением соблюден предусмотренный КоАП РФ порядок привлечения ООО "Улыбка" к административной ответственности (л.д. 153 - 154, 155 - 158, 159, 160, 161, 168 - 170). Данные обстоятельства обществом не оспариваются.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Статья 15.13 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 21.12.2013 № 365-ФЗ действует с 03.01.2014 и подлежит применению к спорным правоотношениям в данном деле.
В силу ст. 15.13 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 21.12.2013 № 365-ФЗ) искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон № 171-ФЗ) предусмотрено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Подпунктом 16 ст. 2 Закона № 171-ФЗ оборот определен как закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 7 ст. 2 Закона № 171-ФЗ алкогольная продукция - это пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
В пункте 13.1 ст. 2 Закона № 171-ФЗ указано, что пиво - это алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.
Напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки), - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, не более 7 процентов объема готовой продукции, которая произведена из пива (не менее 40 процентов объема готовой продукции) и (или) приготовленного из пивоваренного солода пивного сусла (не менее 40 процентов массы сырья), воды с добавлением или без добавления зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов, хмеля и (или) хмелепродуктов, плодового и иного растительного сырья, продуктов их переработки, ароматических и вкусовых добавок, без добавления этилового спирта (п. 13.2 ст. 2 Закона № 171-ФЗ).
Обществом не оспаривается его обязанность учитывать и декларировать оборот алкогольной продукции с учетом осуществляемого вида предпринимательской деятельности. Факт оборота (закупки) ООО "Улыбка" в 4-ом квартале 2013 года пива и пивных напитков у ООО "Флагман" и ООО "Оптима Л" подтверждается имеющимся в административном деле доказательствами (л.д. 120 - 146)
Согласно п. 4 ст. 14 Закон № 171-ФЗ порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 "О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее - Правила).
Пунктом 14 Правил предусмотрено, что организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме согласно приложению № 12.
В силу п. 15 Правил декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Следовательно, декларация об объеме оборота (розничной продаже пива и пивных напитков) по форме приложения № 12 к Правилам за 4-ый квартал 2013 года должна быть представлена до 20.01.2014.
Согласно пункту 19 Правил декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя). Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу ст. 26 Закона № 171-ФЗ запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации объеме производства, оборота и (или) использование этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Факт непредставления ООО "Улыбка" декларации об объеме оборота (розничной продаже пива и пивных напитков) по форме приложения № 12 к Правилам за 4-ый квартал 2013 года в срок до 20.01.2014 подтверждается имеющимися в административном деле доказательствами и не оспаривается обществом (л.д. 4 - 5, 61, 62, 153 - 154).
Из представленных суду доказательств следует, что ООО "Улыбка" представило декларацию об объеме оборота (розничной продаже пива и пивных напитков) по форме приложения № 12 к Правилам за 4-ый квартал 2013 года только 11.04.2014 (л.д. 13, 14, 15 - 24).
С учетом изложенного арбитражный суд считает правомерным и доказанным вывод Управления о наличии в действиях ООО "Улыбка" события административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ, выразившегося в нарушении срока при декларировании оборота (розничной продажи) алкогольной продукции (пива и пивных напитков) за 4-ый квартал 2014 года.
Арбитражный суд также считает обоснованным вывод административного органа о наличии вины в действиях общества.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В пункте 16 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.
Доказательств принятия обществом всех зависящих от него необходимых и достаточных мер по своевременному предоставлению декларации в материалах дела не имеется. Данное обстоятельство свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении в соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих вину общества в нарушении установленных сроков подачи декларации, судом не установлено.
С учетом изложенного арбитражный суд приходит к выводу о том, что при рассмотрении административного дела заместителем руководителя Управления сделан законный и обоснованный вывод о совершении ООО "Улыбка" административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ.
Административный штраф в размере 50 000 рублей назначен обществу в пределах минимальной санкции ст. 15.13 КоАП РФ для юридических лиц.
Постановление № 107-Л от 11.04.2014 принято в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.
Как следует из постановления № 107-Л от 11.04.2014, при рассмотрении административного дела Управлением было отклонено ходатайство общества о применении положений ст. 2.9 КоАП РФ. Арбитражный суд считает обоснованным вывод должностного лица Управления, рассмотревшего административное дело, об отсутствии оснований для оценки совершенного обществом административного правонарушения в качестве малозначительного, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2006 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике, при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Согласно абзацу третьему п. 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.04.2006 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике, при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Таким образом, с учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, оценка любого административного правонарушения как малозначительного возможна только в исключительных случаях и при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом применение положений ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица или суда и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.
Оборот алкогольной продукции находится под особым контролем государства, поскольку данная деятельность напрямую связана с жизнью и здоровьем населения, государственный контроль в сфере оборота алкогольной продукции направлен на защиту прав потребителей и обеспечение качества алкогольной продукции.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям характеризуется, прежде всего, безразличным, пренебрежительным отношением виновного к принятой на себя публично-правовой обязанности, затрагивает экономические интересы государства в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также интересы граждан в области торговли и оказания услуг.
При этом на пренебрежительное отношение ООО "Улыбка" к исполнению обязанности по своевременному представлению декларации об объеме оборота (розничной продаже пива и пивных напитков) по форме приложения № 12 к Правилам за 4-ый квартал 2013 года указывает тот факт, что определение № 107-л от 03.03.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.13 КоАП РФ, и проведении административного расследования было получено обществом 11.03.2014 (л.д. 82 - 84). Однако обществом незамедлительно не были предприняты для исправления допущенного нарушения и представления декларации в максимально короткие сроки. Декларация об объеме оборота (розничной продаже пива и пивных напитков) по форме приложения № 12 к Правилам за 4-ый квартал 2013 года была представлена ООО "Улыбка" только 11.04.2014 (спустя месяц) в день рассмотрения административного дела.
Арбитражный суд считает, что установленные в данном конкретном деле обстоятельства не свидетельствуют об исключительности случая выявленного нарушения обществом обязательных требований в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а, напротив, указывают на ненадлежащее соблюдение и исполнение обществом возложенных на него обязанностей.
В соответствии со ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Оценив фактические обстоятельства совершенного заявителем административного правонарушения (отсутствие должного контроля со за действиями ответственных лиц, ненадлежащая организация данного вида деятельности), принимая во внимание характер общественных отношений на которые посягает допущенное обществом нарушение и степень его общественной опасности, пренебрежительное отношение общества к исполнению публичной обязанности по представлению декларации, установленной Законом № 171-ФЗ, значительный период просрочки в представлении декларации (более 2,5 месяцев), арбитражный суд не усматривает оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным.
Устранение возможных негативных последствий правонарушения после его совершения (представление декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме приложения № 12 к Правилам за 4-ый квартал 2013 года в день рассмотрения административного дела 11.04.2014) не свидетельствует о его малозначительности.
Таким образом, оценив обстоятельства дела в их совокупности, арбитражный суд приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, для освобождения ООО "Улыбка" от административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ.
В силу ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
С учетом установленных обстоятельств арбитражный суд признает оспариваемое постановление № 107-Л от 11.04.2014 законным и обоснованным. В связи с этим заявление ООО "Улыбка" не подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 207 - 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Отказать обществу с ограниченной ответственностью "Улыбка" (ОГРН 1024800791201) полностью в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении № 107-Л от 11 апреля 2014 года, вынесенного заместителем руководителя управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Богдановым Г.Я., о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Улыбка" к административной ответственности в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, подлежит немедленному исполнению. Указанное решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в указанный срок в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный в г. Воронеже, через Арбитражный суд Липецкой области.
Судья
А.А.ХОРОШИЛОВ
------------------------------------------------------------------