Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 17.06.2014 N 837 "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лебедянского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 837
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Лебедянского муниципального района, предоставлении субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лебедянского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лебедянского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лебедянского муниципального района за счет средств районного бюджета согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лебедянского муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению № 3.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Лебедянские вести".
Глава администрации Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК
Приложение № 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 17 июня 2014 г. № 837
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лебедянского муниципального района (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетных инвестиций), предоставлении районным муниципальным бюджетным и районным муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидий).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) выступает главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Лебедянского муниципального района;
- соответствия полномочиям Лебедянского муниципального района;
- реализации муниципальных программ Лебедянского муниципального района;
- схемы территориального планирования Лебедянского муниципального района.
Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области, главы администрации Лебедянского муниципального района, администрации Лебедянского района.
II. Подготовка проекта решения
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Лебедянского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в отдел капитального строительства, отдел архитектуры и градостроительства, отдел имущественных и земельных отношений, отдел экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности и отдел финансов и налогово-бюджетной политики.
7. Проект решения согласовывается с:
- отделом капитального строительства, отделом архитектуры и градостроительства на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования Лебедянского муниципального района;
- отделом имущественных и земельных отношений на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Лебедянского муниципального района, установленным действующим законодательством;
- отделом финансов и налогово-бюджетной политики на предмет наличия возможностей доходной части районного бюджета обеспечить расходы районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
8. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделом капитального строительства, отделом архитектуры и градостроительства, отделом имущественных и земельных отношений, отделом финансов и налогово-бюджетной политики в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения.
9. При наличии положительных заключений всех отделов главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Лебедянского муниципального района.
10. После принятия распоряжения администрации Лебедянского муниципального района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальную программу Лебедянского муниципального района, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 17 июня 2014 г. № 837
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лебедянского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями средств районного бюджета районным бюджетным учреждениям или районным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района муниципальных контрактов в лице главных распорядителей в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Лебедянского муниципального района, принятыми в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему постановлению (далее - распоряжение администрации района).
3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения районного бюджета.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) организациями, которым главные распорядители средств районного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее - главные распорядители), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района в лице указанных главных распорядителей муниципальных контрактов.
5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации района, на срок реализации указанных распоряжений.
6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных главных распорядителей (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
7. Условия передачи полномочий:
1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в муниципальной программе Лебедянского муниципального района, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;
2) наличие в решении Совета депутатов Лебедянского муниципального района о бюджете Лебедянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на осуществление бюджетных инвестиций;
3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 решения Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой области от 26 ноября 2010 г. № 209 "О Положении о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе".
Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия решения Совета депутатов Лебедянского муниципального района о бюджете Лебедянского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в отделе финансов района лицевых счетах, предназначенных:
1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств районного бюджета - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лебедянского муниципального района муниципальных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распоряжением администрации района, в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Предоставление права заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляется в порядке, установленном приложением № 3 к настоящему постановлению.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами районного бюджета, предоставленными районным бюджетным учреждениям, районным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания), открытых в отделе финансов Лебедянского муниципального.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в районный бюджет.
14. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
15. В случае если главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в районный бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в районный бюджет.
Приложение № 3
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 17 июня 2014 г. № 837
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ
УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Лебедянского муниципального района решений о предоставлении получателям средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий районным муниципальным бюджетным и районным муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лебедянского муниципального района на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лебедянского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией Лебедянского муниципального района одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидии) за счет средств районного бюджета в порядке, установленном приложением № 1 к настоящему постановлению.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств районного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств районного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств районного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств районного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Лебедянского муниципального района, принятое в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
------------------------------------------------------------------