Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 18.09.2014 N 92-од "О внесении изменений в приказ N 2 от 12.01.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2014 г. № 92-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 2 ОТ 12.01.2012
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ
ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области приказываю:
Внести в приказ № 2 от 12.01.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. В пункте 1.2:
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие (зарегистрированные) на территории Липецкой области либо временно зарегистрированные по месту жительства на территории Липецкой области (при отсутствии постоянной регистрации).".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения управления: 398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
1.3.2. График работы управления:
понедельник - четверг
с 08.30 до 17.30
пятница
с 08.30 до 16.30
перерыв
с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Информацию о месте нахождения управления, графике работы заявители могут получить по номерам контактных телефонов.
1.3.4. Контактные телефоны: 8 (4742) 77-47-54 и 77-53-64.
1.3.5. Адрес официального сайта управления в сети "Интернет": http://www.ohotnadzor48.ru.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
1.3.6. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
в управлении при посещении заявителем путем устного консультирования либо по информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет").
1.3.7. На информационных стендах в помещениях управления, на официальном сайте управления http://www.ohotnadzor48.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты управления;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
- актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
- четкость в изложении материала.".
3. Пункт 2.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления:";
абзац пятый после слова "личность" дополнить словами:
"(при предъявлении подлинника), в необходимом для оказания государственной услуги объеме (2-я и 3-я страницы документа и страница документа с действующей отметкой о регистрации заявителя по месту жительства).";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Раздел IV:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.";
дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.";
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) управления, его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
5.4. Жалоба заявителя на действия (бездействие) управления, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также начальнику управления.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба (претензия), поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.14. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официального сайта управления.".
Начальник управления
Н.А.АВСТРИЕВСКИХ
------------------------------------------------------------------