По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 06.05.2014 N 423 "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Липецкого муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 423

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Липецкого муниципального района, предоставлении субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Липецкого муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Липецкого муниципального района за счет средств районного бюджета согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Липецкого муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 3.
4. Начальнику общего отдела администрации муниципального района (Жукова И.А.) опубликовать данное постановление в газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Фролову Г.В.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 6 мая 2014 г. № 423

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Липецкого муниципального района (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции), предоставлении муниципальным районным бюджетным и муниципальным районным автономным учреждениям, муниципальным районным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) может выступать отдел градостроительной деятельности администрации Липецкого муниципального (далее - отдел).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Липецкого муниципального района;
- соответствия полномочиям Липецкого муниципального района;
- реализации муниципальных программ Липецкого муниципального района;
- схемы территориального планирования Липецкого муниципального района.
Отдел готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и главы администрации Липецкого муниципального района.

II. Подготовка проекта решения

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Липецкого муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направления инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидии, предоставляемых из районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Отдел направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в отдел земельных и имущественных отношений администрации Липецкого муниципального района (далее - отдел земельных и имущественных отношений) и отдел финансов администрации Липецкого муниципального района (далее - отдел финансов).
7. Проект решения согласовывается с:
- отделом земельных и имущественных отношений на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования Липецкого муниципального района, соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Липецкого муниципального района, установленным действующим законодательством;
- отделом финансов на предмет наличия возможностей доходной части районного бюджета обеспечить расходы районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
8. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Липецкого муниципального района, отделом градостроительной деятельности администрации Липецкого муниципального района, отделом финансов (далее - отделы) в течение пятнадцати дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения.
9. При наличии положительных заключений принимается распоряжение администрации муниципального района, в установленном порядке вносятся изменения в муниципальную программу Липецкого муниципального района, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением для его принятия.





Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 6 мая 2014 г. № 423

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Липецкого муниципального района (далее - муниципальная собственность) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Липецкого муниципального района бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкого муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Липецкого муниципального района, принятыми в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению (далее - решение администрации муниципального района).
3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения районного бюджета в порядке, предусмотренном приказом отдела финансов Липецкого муниципального района от 29.12.2012 № 77 о/д "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета района".

II. Осуществление бюджетных инвестиций

4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) организациями, которым администрация муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя и права собственника имущества организаций, являющихся муниципальными заказчиками (далее - администрация района), передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкого муниципального района муниципальных контрактов.
5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели решениями администрации муниципального района на срок реализации указанных распоряжений.
6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка администрацией района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкого муниципального района муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
7. Условия передачи полномочий:
1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в муниципальной программе Липецкого муниципального района, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;
2) наличие в решении о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций;
3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности администрации района как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Липецком муниципальном районе, утвержденного решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 26.05.2010 № 223 (с изменениями от 05.10.2010 № 244, от 02.11.2010 № 252, от 25.10.2011 № 314, от 29.05.2012 № 363, от 21.08.2012 № 377, от 22.08.2013, от 30.10.2013 № 15, от 15.04.2014 № 49).
Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном приказом отдела финансов области от 31 декабря 2010 года № 35 "О Порядке исполнения бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района", и отражаются на открытых в отделе финансов лицевых счетах, предназначенных:
1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств районного бюджета - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкого муниципального района муниципальных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распоряжением администрации района, в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией района как получателем средств районного бюджета, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.2 Положения о бюджетном процессе в Липецком муниципальном районе, утвержденного решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 26.05.2010 № 223 (с изменениями от 05.10.2010 № 244, от 02.11.2010 № 252, от 25.10.2011 № 314, от 29.05.2012 № 363, от 21.08.2012 № 377, от 22.08.2013, от 30.10.2013 № 15, от 15.04.2014 № 49).
12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами районного бюджета, предоставленными бюджетным, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания), открытых в отделе финансов в порядке, установленном приказом отдела финансов от 31 декабря 2010 года № 34 "О порядках открытия и ведения отделом финансов лицевых счетов муниципальных учреждений".
13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом отдела финансов Липецкого муниципального района от 31 декабря 2010 года № 36 "О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Липецкого муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в районный бюджет.
15. В соответствии с решением администрации района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
16. В случае, если администрацией района не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в районный бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 3
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 6 мая 2014 г. № 423

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ
УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Липецкого муниципального района решений о предоставлении получателям средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий бюджетным, автономным и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Липецкого муниципального района (далее - муниципальная собственность) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией района одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии) за счет средств районного бюджета в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств районного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств районного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств районного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств районного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Липецкого муниципального района, принятое в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.


------------------------------------------------------------------