По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 30.04.2014 N 475 "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Данковского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДАНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Данковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Данковского муниципального района, предоставлении субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Данковского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Данковского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Данковского муниципального района за счет средств районного бюджета согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Данковского муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 3.

Глава администрации района
В.И.ФАЛЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
"Об утверждении Порядков
в сфере осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Данковского муниципального района"

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДАНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Данковского муниципального района (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции района), предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) может выступать орган местного самоуправления района - главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Данковского муниципального района;
- соответствия полномочиям Данковского муниципального района;
- реализации государственных программ Российской Федерации и Липецкой области, муниципальных программ Данковского муниципального района;
- схемы территориального планирования Данковского муниципального района.
Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области, главы администрации Данковского муниципального района, администрации Данковского муниципального района.

II. Подготовка проекта решения

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Данковского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых из районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в отдел архитектуры и земельных отношений администрации Данковского муниципального района, отдел экономики администрации Данковского муниципального района и отдел финансов администрации Данковского муниципального района.
7. Проект решения согласовывается с:
- отделом архитектуры и земельных отношений администрации Данковского муниципального района на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации Данковского муниципального района от 29 апреля 2014 года № 472 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района" и соответствия схеме территориального планирования Данковского муниципального района;
- отделом экономики администрации Данковского муниципального района на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Данковского муниципального района, установленным действующим законодательством;
- отделом финансов администрации Данковского муниципального района на предмет наличия возможностей доходной части районного бюджета обеспечить расходы районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
8. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделом экономики администрации Данковского муниципального района, отделом архитектуры и земельных отношений администрации Данковского муниципального района, отделом финансов администрации Данковского муниципального района (далее - отделы) в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения.
9. При наличии положительных заключений всех отделов главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Данковского муниципального района.
10. После принятия распоряжения администрации Данковского муниципального района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальную программу Данковского муниципального района, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением для его принятия.





Приложение 2
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
"Об утверждении Порядков
в сфере осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Данковского муниципального района"

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Данковского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Данковского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Данковского муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из районного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Данковского муниципального района, принятыми в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению (далее - распоряжение администрации района).
3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения районного бюджета в порядке, предусмотренном приказом отдела финансов администрации Данковского муниципального района от 31 декабря 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета".

II. Осуществление бюджетных инвестиций

4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
б) организациями, которым органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее - органы местного самоуправления), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Данковского муниципального района в лице указанных органов муниципальных контрактов.
5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации района на срок реализации указанных распоряжений.
6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Данковского муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
7. Условия передачи полномочий:
1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в муниципальной программе Данковского муниципального района, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;
2) наличие в решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных органам местного самоуправления на осуществление бюджетных инвестиций;
3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности органам местного самоуправления как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 Положения о бюджетном процессе Данковского муниципального района, принятого решением Совета депутатов Данковского района № 382 от 20.06.2011.
Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном приказом отдела финансов района от 31 декабря 2011 года № 65 "О Порядке исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета", и отражаются на открытых в отделе финансов района лицевых счетах, предназначенных:
1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств районного бюджета - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Данковского муниципального района муниципальных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распоряжением администрации района, в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18.1 Положения о бюджетном процессе Данковского муниципального района, принятого решением Совета депутатов Данковского района № 382 от 20.06.2011.
12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами районного бюджета, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания), открытых в отделе финансов района в порядке, установленном приказом отдела финансов района от 31 декабря 2011 года № 64 "О порядках открытия и ведения лицевых счетов отделом финансов администрации Данковского муниципального района".
13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом отдела финансов Данковского муниципального района от 31 декабря 2011 года № 66 "О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Данковского муниципального района, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в отделе финансов администрации Данковского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из районного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания)".
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в районный бюджет.
15. В соответствии с решением органа местного самоуправления о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
16. В случае, если органом местного самоуправления не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в районный бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в районный бюджет в порядке, установленном приказом отдела финансов администрации Данковского муниципального района от 31 декабря 2011 года № 68 "О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в отделе финансов администрации Данковского муниципального района (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания)".





Приложение 3
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
"Об утверждении Порядков
в сфере осуществления
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности
Данковского муниципального района"

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДАНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ
УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Данковского муниципального района решений о предоставлении получателям средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Данковского муниципального района, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Данковского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией Данковского муниципального района одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидии) за счет средств районного бюджета в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств районного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств районного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств районного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств районного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Данковского муниципального района, принятое в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.


------------------------------------------------------------------