По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 23.04.2014 N 247 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Краснинского муниципального района администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района (приложение 1).
2. Отделу экономики и трудовых отношений администрации района (Брязгунова О.А.):
2.1. Осуществлять разработку прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Организовывать взаимодействие со структурными подразделениями администрации Краснинского муниципального района, с органами местного самоуправления сельских поселений Краснинского муниципального района, органами статистики, коммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории района, по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района.
3. Рекомендовать структурным подразделениям администрации Краснинского муниципального района, органам местного самоуправления сельских поселений Краснинского муниципального района, коммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района, представлять информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района в соответствии с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Горбунова В.М.

Глава района
А.В.ФИЛИМОНОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 23 апреля 2014 г. № 247

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района (далее - Порядок) определяет вопросы взаимодействия структурных подразделений администрации района, администраций сельских поселений муниципального района, коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Краснинского муниципального района (далее - прогноз), а также их функции в сфере разработки прогноза.
2. Разработка прогноза осуществляется в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком.
3. Прогноз представляет собой сбалансированную систему ожидаемых в перспективе основных показателей экономического и социального развития Краснинского муниципального района для получения информации, используемой при выработке управленческих решений и подготовке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок разработки прогноза и требования к документам
по прогнозу

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в одном варианте (в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, управления экономики администрации Липецкой области), учитывающем вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.2. Прогноз разрабатывается в два этапа:
- на первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития Краснинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждается главой района.
2.3. Прогноз социально-экономического развития Краснинского муниципального района (далее - Прогноз) разрабатывается исходя из комплексного анализа состояния и ресурсного потенциала отраслей экономики, сложившейся социально-экономической ситуации в районе, а также с учетом целей и задач, стоящих перед районом в экономике и социальной сфере.
2.4. Прогнозные показатели социально-экономического развития района разрабатываются на основе прогнозов организаций района, отчетных данных органов статистики и налоговых органов в соответствии с методическими материалами Минэкономразвития Российской Федерации по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития и рекомендаций управления экономики администрации Липецкой области.
2.5. Прогноз состоит из табличного материала, содержащего отчетные и прогнозируемые значения показателей социально-экономического развития Краснинского муниципального района, и пояснительной записки.
2.6. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики экономической ситуации, экономической структуры, уровня и качества жизни населения района.
2.7. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза должна содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, обусловивших эти изменения;
- количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием возможных причин происходящих изменений;
- сопоставление уточненных параметров прогноза с ранее утвержденными с указанием причин их изменений.
2.8. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей указывается их прогнозная оценка.

3. Взаимодействие участников процесса разработки прогноза

3.1. Отдел экономики и трудовых отношений администрации района:
3.1.1. Организует разработку прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, управления экономики администрации Липецкой области, настоящим Порядком.
3.1.2. Запрашивает в пределах своих полномочий необходимую для разработки и уточнения прогноза информацию у следующих структурных подразделений и организаций (далее - контрагенты):
- администрации сельских поселений Краснинского муниципального района;
- ОКУ Краснинский районный центр занятости;
- МИФНС России № 4 по Липецкой области;
- ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Краснинском районе по Липецкой области;
- отдела финансов администрации района;
- отдела строительства и ЖКХ администрации района;
- отдела сводных статистических работ региональных счетов и балансов, включая специалистов в с. Красное Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области;
- коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района.
3.1.3. Доводит до контрагентов организационно-методические материалы, необходимые для подготовки прогноза.
3.1.4. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по мониторингу и расчету прогнозируемых показателей социально-экономического развития Краснинского муниципального района.
3.1.5. Проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных контрагентами, включающую следующие действия:
- проверку соответствия отчетных данных, представленных контрагентами, данным официального статистического учета;
- проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
- сопоставление представленных контрагентами прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития района;
- анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития района.
Срок экспертизы информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных контрагентами, не должен превышать пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их получения отделом экономики и трудовых отношений администрации района.
В ходе экспертизы представленных контрагентами информационно-аналитических материалов по прогнозу отдел экономики и трудовых отношений администрации района принимает одно из следующих решений:
- о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу контрагентам для уточнения и корректировки;
- о направлении контрагентам запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по прогнозу;
- об использовании представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу для заполнения сводных форм показателей и подготовки пояснительной записки к ним.
Решение о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу контрагентам для доработки принимается отделом экономики и трудовых отношений администрации района по следующим основаниям:
- несоответствие отчетных данных, представленных контрагентами, данным официального статистического учета;
- установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей;
- отсутствие пояснительных записок.
3.1.6. Обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу и представляет их в управление экономики администрации Липецкой области в установленные им сроки.
3.1.7. Направляет основные параметры прогноза в отдел финансов администрации района для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Структурные подразделения администрации района, участвующие в разработке прогноза:
3.2.1. Осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых направлений деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей прогноза и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений.
3.2.2. Запрашивают в пределах своих полномочий у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций сельских поселений района, коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, данные, необходимые для разработки показателей прогноза.
3.2.3. Взаимодействуют с отделом сводных статистических работ региональных счетов и балансов, включая специалистов в с. Красное Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для решения вопросов, возникающих в связи с получением статистической информации.
3.2.4. Проводят мониторинг, прогнозирование отдельных показателей и свод разделов прогноза и представляют информацию по запрашиваемой форме с пояснительной запиской в сроки, установленные отделом экономики и трудовых отношений администрации района.
Информационно-аналитические материалы по прогнозу направляются с использованием средств электронной связи на адрес электронной почты отдела экономики и трудовых отношений администрации района. Оригиналы материалов на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи или курьером.
3.2.5. Осуществляют при необходимости корректировку представленных показателей прогноза после проведения отделом экономики и трудовых отношений администрации района их анализа в целях определения сбалансированности всего прогноза.
Сроки представления в отдел экономики и трудовых отношений администрации района скорректированных информационно-аналитических материалов по прогнозу не должны превышать трех рабочих дней со дня возврата материалов, требующих доработки.

4. Разработка разделов прогноза

4.1. Прогноз социально-экономического развития включает следующие разделы:
- оценка прибыли прибыльных предприятий и налогооблагаемой прибыли муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка фонда заработной платы, среднемесячной заработной платы, численности занятых в экономике, среднесписочной численности работников муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Перечень разделов прогноза социально-экономического развития подлежит изменению и дополнению в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Липецкой области и муниципальными правовыми актами.


------------------------------------------------------------------