По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой обл. от 04.02.2014 N 138 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных помещений и имущества в аренду, с нулевой ставкой арендной платы за нее, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства , для дальнейшей передачи в субаренду субъектам малого и среднего бизнеса с частичным или полным освобождением платы от нее"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, С НУЛЕВОЙ СТАВКОЙ АРЕНДНОЙ
ПЛАТЫ ЗА НЕЕ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ), ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СУБАРЕНДУ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С ЧАСТИЧНЫМ ИЛИ ПОЛНЫМ
ОСВОБОЖДЕНИЕМ ПЛАТЫ ОТ НЕЕ

В целях реализации муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Чаплыгинского муниципального района Липецкой области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Чаплыгинского муниципального района от 30.09.2013 № 919, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных помещений и имущества в аренду, с нулевой ставкой арендной платы за нее, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторам), для дальнейшей передачи в субаренду субъектам малого и среднего бизнеса с частичным или полным освобождением платы от нее, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чаплыгинского муниципального района от 27.05.2013 № 493 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных помещений и имущества в аренду, с нулевой ставкой арендной платы за нее, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторам), для дальнейшей передачи в субаренду субъектам малого и среднего бизнеса с частичным или полным освобождением платы от нее".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Раненбургский вестник" и вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета по экономике администрации муниципального района В.М. Мулеренко.

Глава администрации Чаплыгинского
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 4 февраля 2014 г. № 138

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ,
С НУЛЕВОЙ СТАВКОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА НЕЕ, ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ), ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ
ПЕРЕДАЧИ В СУБАРЕНДУ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
С ЧАСТИЧНЫМ ИЛИ ПОЛНЫМ ОСВОБОЖДЕНИЕМ ПЛАТЫ ОТ НЕЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления муниципальных помещений и имущества в аренду, с нулевой ставкой арендной платы за нее, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторам), для дальнейшей передачи в субаренду субъектам малого и среднего бизнеса с частичным или полным освобождением платы от нее.
2. Условия предоставления муниципальных помещений и имущества:
- экономическая и социальная значимость проекта для района (бизнес-план);
- создание не менее двух рабочих мест на начало осуществления проекта;
- срок реализации проекта должен составлять не более трех лет;
- уровень средней заработной платы работников должен составлять не менее величины прожиточного минимума, установленного в Липецкой области.
3. Для получения поддержки на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям, приведенным в п. 2 настоящего Порядка, представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района следующие документы:
- заявку (приложение № 1);
- анкету (приложение № 2);
- бизнес-план;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатора);
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и истекший квартал текущего года.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района рассматривает поданные документы в течение 30 дней со дня их регистрации.
5. По результатам рассмотрения представленных документов готовится постановление о предоставлении муниципальных помещений и имущества.
6. Получатель поддержки представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района ежеквартальный отчет о целевом использовании помещений и имущества (копии договоров аренды) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Получатель поддержки несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

Зам. председателя комитета
по экономике администрации
муниципального района
В.М.МУЛЕРЕНКО





Приложение № 1
к Порядку
предоставления муниципальных
помещений и имущества
в аренду, с нулевой ставкой
арендной платы за нее,
организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
(бизнес-инкубаторам), для дальнейшей
передачи в субаренду субъектам
малого и среднего бизнеса
с частичным или полным
освобождением платы от нее

Комитету по экономике
администрации муниципального района
Рег. № _____ от ________ 2014 г.

ЗАЯВКА

Ознакомившись с условиями предоставления муниципального имущества
(помещений и имущества) в аренду, заявитель
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
согласен представить свой проект
___________________________________________________________________________
(полное наименование проекта)
для получения помещений и имущества в аренду.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета;
- бизнес-план;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации
субъекта малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатора);
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов;
- копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за
предыдущий год и истекший квартал текущего года.

Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.

Руководитель организации

Главный бухгалтер
М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления муниципальных
помещений и имущества
в аренду, с нулевой ставкой
арендной платы за нее,
организациям, образующим
инфраструктуру поддержки малого
и среднего предпринимательства
(бизнес-инкубаторам), для дальнейшей
передачи в субаренду субъектам
малого и среднего бизнеса
с частичным или полным
освобождением платы от нее

АНКЕТА

Полное наименование предприятия (организации) - заявителя
___________________________________________________________________________
Сокращенное наименование
___________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
Юридический адрес
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта
___________________________________________________________________________
Телефон, факс
___________________________________________________________________________
Расчетный счет
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________________________________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
номер)
___________________________________________________________________________
Основные виды деятельности
___________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ

Для юридических лиц:
Наименование ______________________________________________________________
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Юридический (почтовый) адрес ______________________________________________
Для физических лиц:
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ___________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (прописка) __________________________________
___________________________________________________________________________
Доля в уставном капитале (%) ______________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): ____________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) _________________________
размещенный _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________________
Краткая характеристика проекта ____________________________________________

------------------------------------------------------------------
Сегмент рынка, на котором организация собирается оказывать услуги по
поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства
(город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего зарубежья,
государства дальнего зарубежья)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.),
___________________________________________________________________________

Руководитель организации

Главный бухгалтер

М.П.


------------------------------------------------------------------