По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Данкова от 01.04.2014 N 87 "О внесении изменений в постановление администрации города Данкова N 28 от 03.02.2014 "О создании в администрации города Данкова контрактной службы и ее взаимодействии с сотрудниками администрации города Данкова и Единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДАНКОВА
ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДАНКОВА № 28 ОТ 03.02.2014 "О СОЗДАНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДАНКОВА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
С СОТРУДНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДАНКОВА И ЕДИНОЙ
КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Данкова
от 15.07.2014 № 203, от 13.01.2015 № 03)

В связи с кадровыми изменениями в аппарате администрации города Данкова, а также во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города Данкова постановляет:
1. Положение (регламент) о контрактной службе (приложение № 1) и состав контрактной службы (приложение № 2) изложить в новой редакции.
2. Положение о взаимодействии контрактной службы с сотрудниками администрации города Данкова и Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд при исполнении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (приложение № 3) изложить в новой редакции.
3. Положение о комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд городского поселения город Данков Данковского муниципального района (приложение № 4) изложить в новой редакции.
4. Положение о Единой комиссии администрации города Данкова по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (приложение № 5) и состав Единой комиссии (приложение № 6) изложить в новой редакции.
5. Внести соответствующие изменения в должностные инструкции сотрудников администрации города.
6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Данкова
А.Г.ПЕРЕВЕРЗЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Данкова
от 1 апреля 2014 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
(РЕГЛАМЕНТ) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации города Данкова.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией города Данкова (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентом о контрактной службе Заказчика.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

II. Порядок формирования контрактной службы

5. Контрактная служба создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
7. Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.
8. Работники контрактной службы Заказчика могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.
9. Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет заместитель руководителя Заказчика.
10. Руководитель контрактной службы, в целях повышения эффективности работы сотрудников контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
11. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных Законом;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

III. Функции и полномочия контрактной службы

13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
Руководитель контрактной службы, заместитель главы администрации:
1) при планировании закупок:
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- привлекает экспертов, экспертные организации;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
- представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
Отдел экономики и финансов администрации города, начальник отдела:
1) при планировании закупок:
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сфере государственных и муниципальных нужд";
- организует утверждение плана закупок, плана-графика и представляет на подпись главе администрации;
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
- представляет утвержденный главой администрации города Данкова план закупок в общий отдел для размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) с учетом объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта, предоставленного победителем, передает результат проверки начальнику общего отдела;
- проверяет факт перечисления и размеры перечисленных средств, если обеспечение предоставлено денежными средствами;
- проверяет банковскую гарантию на соответствие условий требованиям закона, если обеспечение предоставлено в виде банковской гарантии;
- осуществляет проверку соблюдения победителем срока предоставления обеспечения исполнения контракта, установленного в извещении;
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- осуществляет обеспечение возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- предоставляет информацию начальнику общего отдела для подготовки отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта (платежные поручения, оплата неустойки (штрафы, пени) - в день оплаты).
Общий отдел, начальник отдела:
1) при планировании закупок:
- размещает план закупок в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плана закупок, представленного отделом экономики и финансов;
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
- подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- размещает отчет в течение 7 рабочих дней в соответствии с Порядком подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Общий отдел, заместитель начальника отдела:
1) при планировании закупок:
- принимает участие в разработке плана закупок, плана-графика закупок, изменений для внесения в план закупок в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сфере государственных и муниципальных нужд";
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает заключение контрактов;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым был расторгнут контракт по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
- информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
Отдел городского хозяйства и архитектуры, начальник отдела:
1) при планировании закупок:
- принимает участие в разработке плана закупок, плана-графика закупок, изменений для внесения в план закупок в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сфере государственных и муниципальных нужд";
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок;
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организует подготовку и оформление документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в порядке и в сроки, которые установлены контрактом;
- подписывает документ о приемке Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), в случае неподписания такого документа в те же сроки направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ;
- обязан своевременно предоставлять информацию начальнику общего отдела об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Общий отдел, главный специалист-эксперт отдела:
1) при планировании закупок:
- принимает участие в разработке плана закупок, плана-графика закупок, изменений для внесения в план закупок в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в сфере государственных и муниципальных нужд";
2) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- осуществляет контроль по закупкам товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, учитывая, что совокупный годовой объем закупок, который Заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок Заказчика в соответствии с планом-графиком, и не более чем пятьдесят миллионов рублей в год;
- организует в установленный законом срок возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- представляет подлинники документов об исполнении контрактов, этапов контрактов начальнику общего отдела для дальнейшего размещения в единой информационной системе: платежные поручения, оплата неустойки (штрафы, пени) - в день оплаты; акты выполненных работ, этапов работ, счета-фактуры - в день подписания документов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.

IV. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
16. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Данкова
от 1 апреля 2014 г. № 87

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ


Занимаемая должность
Руководитель контрактной службы
Заместитель главы администрации города
Сотрудники контрактной службы:
Начальник общего отдела

Заместитель начальника общего отдела

Начальник отдела городского хозяйства и архитектуры

Начальник отдела экономики и финансов

Главный специалист-эксперт общего отдела





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Данкова
от 1 апреля 2014 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ С СОТРУДНИКАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДАНКОВА И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДАНКОВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями администрации города Данкова и Единой комиссией администрации города Данкова по осуществлению закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации города Данкова (далее - администрация города).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения муниципальных контрактов;
4) особенностей исполнения контрактов.
1.3. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также Положением о контрактной службе администрации города Данкова.

2. Планирование закупок товаров, работ, услуг

2.1. В соответствии с Законом № 44-ФЗ администрацией города осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с подпунктом 1 настоящего раздела;
3) выполнения функций и полномочий администрации города, за исключением выполняемых в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего раздела.
2.2. На основании данных, предоставляемых общим отделом администрации города, о доведенных лимитах бюджетных обязательств и служебных записок начальников структурных подразделений администрации города о потребности в закупаемых товарах, работах, услугах, согласованных с главой администрации города, отделом экономики и финансов администрации города (сотрудник контрактной службы) составляется план закупок в соответствии со статьей 17 Закона № 44-ФЗ.
2.3. На основании плана закупок сотрудником контрактной службы совместно с общим отделом администрации города составляется план-график в соответствии со статьей 21 Закона 44-ФЗ.
2.4. Начальники структурных подразделений администрации города в течение текущего календарного года отслеживают соответствие информации об осуществляемых закупках и информации, содержащейся в плане-графике. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок и план-график начальники структурных подразделений администрации города, для нужд которых будет осуществляться закупка, представляют служебные записки на имя главы администрации города не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня размещения извещения об осуществлении соответствующей закупки в единой информационной системе или заключения контракта. И только после согласования с заместителем главы администрации города и общим отделом сотрудник контрактной службы вносит изменения в план закупок и план-график. План закупок и план-график утверждается распоряжением администрации города. После утверждения сотрудник контрактной службы размещает их в единой информационной системе в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.

3. Осуществление закупок

3.1. Для осуществления закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком начальником структурного подразделения администрации города, которому необходим объект закупки, формируется служебная записка на имя главы администрации города с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки необходимого товара, работы или услуги. В служебной записке начальника структурного подразделения администрации города указывается подробное описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона 44-ФЗ.
3.2. Глава администрации города направляет подписанную служебную записку в работу на имя заместителя главы администрации города - руководителя контрактной службы.
3.3. Сотрудниками отдела экономики и финансов, общего отдела администрации города (сотрудники контрактной службы) совместно с инициатором закупки осуществляется подготовка извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, отражая в них сведения, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
3.4. После составления проекта документации на закупку товаров, работ, услуг сотрудник контрактной службы согласовывает проект документации с заместителем главы администрации города, начальником общего отдела администрации города, начальником отдела экономики и финансов и другими сотрудниками администрации города (если в этом есть необходимость). Документация о закупке утверждается распоряжением администрации города.
3.5. При наступлении срока публикации информации о закупке сотрудник контрактной службы размещает в единой информационной системе извещение о закупке, документацию и проект контракта.
3.6. После публикации информации о закупке сотрудники контрактной службы обеспечивают проведение закупочной процедуры, в том числе прием заявок потенциальных поставщиков, оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление единой комиссией об осуществлении закупок победителя закупки, направление контракта для подписания победителю.
3.7. После проведения закупки сотрудник контрактной службы размещает информацию, которая предусмотрена Законом № 44-ФЗ, в единой информационной системе.

4. Исполнение контрактов

4.1. Начальник структурного подразделения обеспечивает исполнение контракта со стороны администрации города, в том числе проводит досудебное урегулирование споров, контролирует соблюдение сроков платежей, осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
4.2. Для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги распоряжением администрации города создается приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
4.3. В случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется с привлечением экспертов или экспертных организаций.
4.4. После подписания документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения всеми членами приемочной комиссии и утверждения его главой администрации города такой документ представляется в контрактную службу для формирования отчета об исполнении контракта и размещения его в единой информационной системе.
4.5. Общий отдел администрации города обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в сроки, указанные в контракте, и размещает в единой информационной системе информацию об исполнении контракта.
4.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, возвращаются общим отделом администрации города поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ.
4.7. Начальники структурных подразделений обязаны представлять начальнику общего отдела администрации города (для внесения в единую информационную систему) в течение одного рабочего дня информацию:
- об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- об исполнении контракта, в том числе информацию о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением контракта, обязательств, предусмотренных контрактом;
- о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
- документ о приемке.

5. Ответственность

5.1. Должностные лица (участники осуществления закупок) несут ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 4
к постановлению
администрации города Данкова
от 1 апреля 2014 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДАНКОВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации города Данкова в рамках исполнения муниципальных контрактов для достижения целей осуществления закупки (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается распоряжением администрации города Данкова и действует на постоянной основе для организации приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации города Данкова в рамках исполнения муниципальных контрактов, а также проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3. Комиссия создается по каждому заключенному контракту для осуществления приемки товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом.
1.4. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками), экспертами, экспертными организациями.
1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- подготовка отчетных материалов о работе комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие основные функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;
- проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации города.

3. Состав и полномочия членов комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города. В состав комиссии могут входить как штатные сотрудники, так и сторонние физические лица.
3.2. В состав комиссии входит не менее пяти человек, включая председателя, секретаря и других членов комиссии.
3.3. Возглавляет комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется преимущественно из числа сотрудников администрации города и представителей поставщика (подрядчика, исполнителя), если участие поставщика (подрядчика, исполнителя) в приемке товаров (работ, услуг) предусмотрено контрактом.

4. Решения комиссии

4.1. Решения комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.
4.2. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет решающий голос.
4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) комиссией принимается одно из следующих решений:
- товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо устранить в согласованные с администрацией города сроки;
- товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.
4.4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями комиссии.
Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена комиссии.
4.5. Протокол комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) по контракту должен содержать:
- дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по контракту;
- наименование и номер муниципального контракта, на основании которого поставляются товары, выполняются работы, исполняются услуги;
- список присутствующих на заседании членов комиссии;
- номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, выводы экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);
- решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);
- перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки товаров (работ, услуг), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;
- результаты голосования по итогам приемки товаров (работ, услуг).
4.6. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то протокол комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) администрации города и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы.
4.7. Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.





Приложение № 5
к постановлению
администрации города Данкова
от 1 апреля 2014 г. № 87

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДАНКОВА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и функции Единой комиссии администрации города Данкова по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Заказчик) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия в соответствующем падеже), требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, нормативными правовыми актами Заказчика;
- настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе для осуществления:
3.1.1. проверки соответствия участников закупок единым требованиям и дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3.1.2. рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, в том числе для проведения обсуждения предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;
3.1.3. рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.1.4. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также для отклонения заявок на участие в запросе котировок;
3.1.5. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, отстранения участников запроса предложений.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в подразделе 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению, если рядом с такой ссылкой не указано иного), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
3.2.2. создание для потенциальных участников конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений равных условий конкуренции;
3.2.3. соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма Заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
3.2.4. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением Заказчика.
4.3. Единая комиссии формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Единая комиссия состоит из Председателя и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
4.6. Членами Единой комиссии не могут быть:
4.6.1. физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
4.6.2. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении либо состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
4.6.3. физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);
4.6.4. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки;
4.6.5. физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
4.6.6. непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.
4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в подразделе 4.6 лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Единой комиссии утверждается постановлением Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Единая комиссия при осуществлении закупок имеет право:
5.1.1. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.1.2. обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения:
- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- о наличии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5.1.3. при необходимости требовать от Заказчика привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.2. Единая комиссия при осуществлении закупок обязана:
5.2.1. не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.2.2. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.2.3. исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.3. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения конкурса обязана:
5.3.1. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в один день;
5.3.2. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа; одновременно объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником конкурса;
5.3.3. непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
5.3.4. в срок, не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотреть и оценить заявки на участие в конкурсе в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.3.5. осуществить оценку заявок на участие в конкурсе на основе критериев и в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с порядком оценки заявок, установленным Правительством Российской Федерации;
5.3.6. на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присвоить каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
5.3.7. непосредственно в день окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
5.3.8. при проведении двухэтапного конкурса в срок не более двадцати дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе провести обсуждения предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, содержащихся в их заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
5.3.9. непосредственно по окончании первого этапа двухэтапного конкурса оформить и подписать протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
5.3.10. на втором этапе двухэтапного конкурса предложить всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
5.3.11. при оценке заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.3.12. учитывать особенности проведения конкурса с ограниченным участием, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.3.13. учитывать особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.4. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязана:
5.4.1. в срок, не превышающий семи дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
5.4.2. в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
5.4.3. в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
5.4.4. при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.4.5. непосредственно в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол подведения итогов электронного аукциона.
5.5. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения закрытого аукциона обязана:
5.5.1. в срок, не превышающий десяти дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе, рассмотреть заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;
5.5.2. в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе;
5.5.3. присутствовать при проведении закрытого аукциона;
5.5.4. регистрировать участников закрытого аукциона или их представителей непосредственно перед началом проведения закрытого аукциона;
5.5.5. провести открытое голосование для выбора аукциониста из числа членов Единой комиссии;
5.5.6. непосредственно в день проведения закрытого аукциона подписать протокол закрытого аукциона.
5.6. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок обязана:
5.6.1. в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, вскрыть конверты с такими заявками и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить такие заявки;
5.6.2. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
5.6.3. не рассматривать и отклонить заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.6.4. непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
5.6.5. при оценке заявок на участие в запросе котировок учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.7. Единая комиссия при проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера обязана:
5.7.1. в срок, не превышающий десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, рассмотреть поданные заявки на участие в предварительном отборе;
5.7.2. принять решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков; составить перечень поставщиков;
5.7.3. непосредственно в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформить и подписать протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.8. Единая комиссия при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера обязана:
5.8.1. в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассмотреть такие заявки и принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок;
5.8.2. на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присвоить порядковые номера заявкам на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5.8.3. непосредственно в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
5.9. Единая комиссия при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений обязана:
5.9.1. вскрыть поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, оценить все заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, в день, указанный в извещении о проведении запроса предложений;
5.9.2. зафиксировать заявки на участие в запросе предложений в виде таблицы и приложить к протоколу проведения запроса предложений;
5.9.3. огласить условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку;
5.9.4. отстранить участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и не оценивать заявки таких участников;
5.9.5. непосредственно в день проведения запроса предложений оформить и подписать протокол проведения запроса предложений;
5.9.6. предложить всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение;
5.9.7. на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений вскрыть конверты с окончательными предложениями и (или) открыть доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
5.9.8. на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений после вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям оценить такие предложения в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений;
5.9.9. непосредственно на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений оформить и подписать итоговый протокол проведения запроса предложений;
5.9.10. при оценке заявок на участие в запросе предложений учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Члены Единой комиссии вправе:
6.1.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
6.1.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.1.3. проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;
6.1.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок.
6.2. Члены Единой комиссии обязаны:
6.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.2.2. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и настоящим Положением;
6.2.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.2.4. подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок;
6.2.5. соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению заявок на участие в закупках;
6.2.6. соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по оценке заявок на участие в закупках;
6.2.7. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Члены Единой комиссии:
6.3.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.3.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсах, определение победителей конкурсов, оформляют и подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
6.3.3. осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона;
6.3.4. осуществляют рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе, присутствуют при проведении закрытого аукциона, осуществляют функции аукциониста, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол проведения закрытого аукциона;
6.3.5. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотрение и оценку таких заявок, оформляют и подписывают протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
6.3.6. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценку предложений на участие в запросе предложений, оглашают условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, осуществляют вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, оценивают такие предложения, определяют победителя запроса предложений, оформляют и подписывают протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений;
6.3.7. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.4. Председатель Единой комиссии:
6.4.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.4.2. определяет время и место проведения заседаний Единой комиссии и уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
6.4.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
6.4.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.4.5. объявляет состав Единой комиссии;
6.4.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений;
6.4.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросе котировок;
6.4.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.4.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (экспертных организаций);
6.4.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.5. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет другой член Единой комиссии, выбираемый путем голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
6.6. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика, о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов:
7.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
7.1.3. определение победителя конкурса;
7.1.4. оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
7.1.5. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
7.1.6. оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
7.1.7. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
7.2. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
7.2.1. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
7.2.2. оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
7.2.3. оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;
7.2.4. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
7.3. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения закрытых аукционов:
7.3.1. рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе;
7.3.2. присутствие при проведении закрытого аукциона;
7.3.3. осуществление функций аукциониста;
7.3.4. оформление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе;
7.3.5. оформление протокола проведения закрытого аукциона;
7.3.6. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
7.4. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:
7.4.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
7.4.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
7.4.3. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
7.4.4. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
7.5. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:
7.5.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
7.5.2. рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений;
7.5.3. оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;
7.5.4. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
7.5.5. оценка окончательных предложений и определение победителя запроса предложений;
7.5.6. оформление протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений;
7.5.7. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
8.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет Председатель Единой комиссии. Председатель Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
8.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.5. Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседаний помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
8.6. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком, участниками закупок в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению Заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику названным органом.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
9.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном указанным федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.





Приложение № 6
к постановлению
администрации города Данкова
от 1 апреля 2014 г. № 87

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДАНКОВА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Данкова
от 13.01.2015 № 03)

Председатель комиссии:

Переверзев
Андрей Георгиевич
- заместитель главы администрации города Данкова
Члены комиссии:

Дегтерева
Ирина Вячеславовна
- начальник общего отдела
Кротова
Светлана Александровна
- заместитель начальника общего отдела
Родионов
Дмитрий Юрьевич
- начальник отдела городского хозяйства и архитектуры
Кузнецова
Наталия Валентиновна
- начальник отдела экономики и финансов
Исаев
Александр Алексеевич
- главный специалист-эксперт общего отдела


------------------------------------------------------------------