По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 14.05.2014 N 340 "О внесении изменений в постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района от 11.04.2013 N 175 "Об утверждении Регламента администрации Лев-Толстовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 340

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 11.04.2013 № 175
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Регламента администрации Лев-Толстовского муниципального района и на основании протеста прокурора от 30.04.2014 № 3-33В-2014 постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района от 11.04.2013 № 175 "Об утверждении Регламента администрации Лев-Толстовского муниципального района", изложив статью 14 Регламента в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации Лев-Толстовского муниципального района Меркулову И.Е.

Глава Лев-Толстовского
муниципального района
В.Е.ОСЕТРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 14 мая 2014 г. № 340

14. Работа с письменными обращениями граждан
и прием граждан по личным вопросам

Работа с письменными и устными обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В соответствии с действующим законодательством граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), в администрацию Лев-Толстовского муниципального района и ее должностным лицам.
Прием граждан по личным вопросам проводится главой района, его заместителями, руководителями структурных подразделений. График приемов составляется отделом организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью и утверждается главой района.
В соответствии с утвержденными графиками заместители главы администрации района и руководители структурных подразделений проводят выездные приемы граждан по личным вопросам. Подготовку выездных приемов, обработку документов и контроль за исполнением обращений осуществляет отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью и лица, отвечающие за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях, на муниципальных предприятиях и в учреждениях.
Граждане, лично обратившиеся в районную администрацию, направляются в отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью для предварительной беседы и записи на прием к должностным лицам.
Поступившие в администрацию района заявления, предложения, жалобы (обращения) граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления в отделе организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью и передаются в приемную.
Обращения граждан рассматриваются главой района, его заместителями в 3-дневный срок и с соответствующими резолюциями передаются в отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью для дальнейшей обработки. Наиболее важные из них по указанию руководителей администрации ставятся на контроль.
После внесения в регистрационные карточки содержания резолюций обращения граждан передаются исполнителям.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Если для разрешения жалобы требуется более длительное время, то срок ее рассмотрения может быть продлен руководителем администрации района не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, а также вышестоящий орган, если жалоба находится у него на контроле. О продлении срока делается отметка в регистрационной карточке.
За 5 дней до даты исполнения стоящих на контроле обращений граждан специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью напоминают исполнителям о необходимости своевременной подготовки ответа.
Ответы на обращения граждан за подписью главы района или его заместителей готовят структурные подразделения, визируют и возвращают вместе с обращениями в отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью. После подписания ответ направляется заявителю.
В соответствии с резолюцией главы района или заместителей главы ответы на обращения могут подписывать руководители структурных подразделений.
Отдел организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью ежеквартально готовит цифровые данные и аналитические справки о рассмотрении поступивших в администрацию обращений граждан.
Жалобы, заявления граждан и документы по их рассмотрению хранятся в отделе организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью в течение 5 лет, а затем, после экспертизы, часть их, имеющая историческое значение, передается в архивный отдел, остальные уничтожаются в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------