По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой обл. от 29.04.2014 N 82-рс "О проекте решения "О внесении изменений в решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О бюджетном процессе в Измалковском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 82-рс

О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИЗМАЛКОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев представленный главой администрации Измалковского района Липецкой области проект решения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О внесении изменений в решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О бюджетном процессе в Измалковском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации", в соответствии со статьей 25 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение постоянной комиссии Совета депутатов Измалковского района Липецкой области по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов Измалковского района Липецкой области решил:
1. Принять решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О внесении изменений в решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О бюджетном процессе в Измалковском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации".
2. Направить вышеуказанное решение в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
Г.В.ИВАННИКОВА





РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ИЗМАЛКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принято
решением
Совета депутатов
Измалковского района
Липецкой области
от 29 апреля 2014 г. № 82-рс

Статья 1

Внести в решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 24 октября 2013 года № 32-РР "О бюджетном процессе в Измалковском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации", принятое решением Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 15-рс ("Сельский восход", 2013, 10 декабря, 24 декабря), следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района";
2) в пункте 5 статьи 10 слова "для муниципальных нужд района" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд района";
3) пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
4) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий учреждениям района), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.";
5) в статье 16:
а) наименование после слова "субсидий" дополнить словами "(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района)";
б) часть 4 после слов "проводимых ими конкурсов" дополнить словами "бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя";
6) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района

1. В бюджете района бюджетным и автономным учреждениям района, унитарным предприятиям района могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект муниципальной собственности района) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность района, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности района за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района по открытию в отделе финансов лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте четвертом настоящей части;
6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией района, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
8) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности района за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями администрации района, принимаемыми в порядке, установленном администрацией района, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается отделом финансов с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности района или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении бюджета района предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности района, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района.";
7) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Бюджетные инвестиции в объекты собственности района

1. В бюджете района, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий района, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны района.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности района и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
3. Органам местного самоуправления района, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности района) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности района устанавливаются администрацией района.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность района, и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности района, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящей части как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи;
2) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района по заключению и исполнению от имени района в лице органа, указанного в абзаце первом настоящей части, муниципальных контрактов;
3) ответственность бюджетного или автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в отделе финансов лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности района могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета района предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района.";
8) дополнить статьей 17.1 следующего содержания: "Статья 17.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района и предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета района в объекты муниципальной собственности района, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности района, не допускается.
2. Решением о бюджете района могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района.
Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается администрацией района.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению Решением о бюджете района раздельно по каждому объекту.";
9) дополнить статьей 17.2 следующего содержания: "Статья 17.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями района и муниципальными унитарными предприятиями района

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями района и муниципальными унитарными предприятиями района, влечет возникновение права муниципальной собственности района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями района и муниципальными унитарными предприятиями района, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района принимаются в форме нормативных правовых актов администрации района в определяемом ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете района в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией района или уполномоченными ей органами местного самоуправления района и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу Решения о бюджете района.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета района, устанавливаются администрацией района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";
10) в статье 22:
а) в пункте 4 части 1 слова "в том числе субвенций" исключить;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Нормативные правовые акты района, предусматривающие предоставление бюджетам сельских поселений межбюджетных трансфертов из бюджета района, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема межбюджетных трансфертов на исполнение соответствующих расходных обязательств сельских поселений.";
11) часть 11 статьи 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок организации взаимодействия органов местного самоуправления района при предоставлении, оформлении и исполнении гарантии устанавливается администрацией района.";
12) статью 44 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) осуществляет муниципальные заимствования района и управление муниципальным долгом района;";
13) пункт 9 статьи 46 исключить;
14) часть 2 статьи 62:
а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета района по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим.

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Измалковского района
Липецкой области
Е.В.КОТОВ
с. Измалково
8 мая 2014 года
№ 15-РР


------------------------------------------------------------------