Постановление администрации г. Ельца Липецкой обл. от 07.05.2014 N 709 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 04.02.2008 N 09 "Об утверждении регламента деятельности администрации города Ельца" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 709
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЕЛЬЦА ОТ 04.02.2008 № 09 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ
ОТ 08.10.2008 № 111, ОТ 20.12.2010 № 1478, ОТ 12.05.2011
№ 624, ОТ 23.04.2012 № 649, ОТ 06.09.2013 № 1355)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ельца от 04.02.2008 № 09 "Об утверждении регламента деятельности администрации города Ельца" (с изменениями от 08.10.2008 № 111, от 20.12.2010 № 1478, от 12.05.2011 № 624, от 23.04.2012 № 649, от 06.09.2013 № 1355) следующее изменение:
- в приложении к постановлению статью 11 изложить в новой редакции:
"11. Организация работы с обращениями граждан, объединений
граждан, в том числе юридических лиц
11.1. Администрация города в пределах своей компетенции и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), в случае необходимости - с участием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, направивших обращение.
11.2. Комитет по обращениям граждан администрации города (далее - комитет по обращениям граждан) организует работу с обращениями, направленными в письменной форме или в форме электронного документа, а также на личном приеме граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами администрации города.
11.3. Председателем комитета по обращениям граждан составляется график личного приема граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами, который утверждается главой города.
Комитетом по обращениям граждан ведется также предварительная запись на личный прием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, главой города и первым заместителем главы администрации города.
Информация о месте приема должностными лицами, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, путем размещения на доске объявлений в администрации города и по телефонным сообщениям работниками комитета по обращениям граждан.
В график личного приема вносятся граждане, представитель(-и) объединений граждан, в том числе юридических лиц, только после рассмотрения их вопросов в соответствующих структурных подразделениях администрации города и иных учреждениях, в компетенцию которых входит данный вопрос.
При устном обращении по поводу записи на личный прием подробное содержание вопроса со слов граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. Если в устном обращении содержатся факты, требующие дополнительной проверки, гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц, предлагается написать письменное обращение.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11.4. Все присланные по почте письменные обращения, в том числе телеграммы и материалы к ним, поступают в комитет по обращениям граждан.
11.5. Прием обращений в письменной форме или в форме электронного документа производится в комитете по обращениям граждан. По просьбе граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, на копии письменного обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и подписи принявшего заявление.
11.6. Сотрудники комитета по обращениям граждан в течение 3 дней с момента поступления в администрацию города регистрируют поступившие обращения в регистрационных карточках.
11.7. На поступившем обращении в правом нижнем углу первой страницы проставляется отметка даты и входящего регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для отметок, занято текстом, отметка может быть проставлена в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Если обращение поступило в администрацию города в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то на регистрационной карточке делается пометка.
11.8. Комитет по обращениям граждан направляет обращения в зависимости от их содержания главе города или заместителям главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
По поручению главы города или заместителей главы администрации города обращения для рассмотрения и подготовки ответа направляются структурным подразделениям администрации города, иным органам, к полномочиям которых относятся поставленные в обращениях вопросы. Глава города или заместители главы администрации города могут в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
11.9. На обращение, направляемое для рассмотрения в структурное подразделение администрации города, готовится письменная резолюция, в которой указываются наименование структурного подразделения администрации города, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. Резолюция оформляется на бланке установленной формы.
11.10. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации комитетом по обращениям граждан.
Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации в комитете по обращениям граждан, если иной срок не указан в резолюции.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший следующий за ним рабочий день.
11.11. Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа является исполнитель, указанный в поручении первым (далее - исполнитель). Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
Итоговый ответ на обращение подписывает должностное лицо, на чье имя было написано обращение, либо иное уполномоченное на то лицо.
11.12. Исполнитель вправе пригласить граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, для личной беседы в целях уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой города или заместителем главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившимся гражданам, представителю(-ям) объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитет по обращениям граждан и обоснованием необходимости продления срока.
11.13. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя на имя лица, наложившего первичную резолюцию.
11.14. Контроль за соблюдением порядка, сроков рассмотрения обращений и информированием граждан, представителя(-ей) объединений граждан, в том числе юридических лиц, о результатах рассмотрения обращений осуществляется комитетом по обращениям граждан.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ельца В.А. Щепетильникова.
Глава города Ельца
С.А.ПАНОВ
------------------------------------------------------------------