По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 24.04.2014 N 249 "О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 06.04.2011 N 192 "Об утверждении показателей качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района в качестве основных видов деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 06.04.2011 № 192
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В связи с принятием постановления администрации района от 20.03.2014 № 148 "О переименовании муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" в муниципальное бюджетное учреждение "Центр бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Краснинского муниципального района" администрация Краснинского муниципального района постановляет:
1. В разделе 3 пункте 3.1 слова "МУК "Краснинская межпоселенческая библиотека" заменить словами "МБУК "Краснинская межпоселенческая библиотека", слова "Положением о предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями культуры, утвержденным решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 16.03.2007 № 22/398" заменить словами "Положением о платных услугах МУК "Краснинская межпоселенческая библиотека" Краснинского муниципального района", утвержденным директором МУК "КМБ" от 10.04.2009".
2. В разделе 4 пункте 4.1 слова "МУ "Межпоселенческий центр культуры и досуга" заменить словами "МБУ "Межпоселенческий центр культуры и досуга".
3. В разделе 5 пункте 5.1 подпункте 5.1.1 слова "муниципального учреждения" заменить словами "муниципального бюджетного учреждения".
4. В наименовании раздела 6 слова "МОУ ДОД "Краснинская детская школа искусств" заменить словами "МБОУ ДОД "Краснинская детская школа искусств".
4.1. В разделе 6 пункте 6.1 подпункте 6.1.1 слова "МОУ ДОД "Краснинская детская школа искусств" заменить словами "МБОУ ДОД "Краснинская детская школа искусств".

2. Раздел 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

Глава района
А.В.ФИЛИМОНОВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 24 апреля 2014 г. № 249

7. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
"Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений
Краснинского муниципального района, хозяйственное
обеспечение деятельности органов местного самоуправления
и муниципальных учреждений Краснинского
муниципального района"

7.1. Общие положения.
Показатели качества по предоставлению услуги "Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений Краснинского муниципального района, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Краснинского муниципального района" распространяются на услуги МБУ "Центр бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации" (далее - центр бухгалтерского учета), предоставляемые муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления Краснинского муниципального района на основании заключенных договоров и соглашений.
Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуги:
- получение полной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности;
- повышение квалификации специалистов центра бухгалтерского учета;
- внедрение программного обеспечения;
- проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов согласно действующему законодательству в области ведения бухгалтерского учета и отчетности и плановых проверок;
- повышение качества услуг по обеспечению транспортного обслуживания, уборки, отопления, текущего ремонта помещений муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральный закон РФ от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями);
- Единый план счетов и инструкция по бюджетному учету (приказ МФ РФ от 01.12.2010 № 157н) (с изменениями);
- Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений (приказ МФ РФ от 16.12.2010 № 174н);
- Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений (приказ МФ РФ от 25.03.2011 № 33н) (с изменениями);
- нормативно-правовые акты и методические материалы по хозяйственному обслуживанию;
- Нормы и правила содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования;
- нормативные документы по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центр бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации";
- другие нормативные акты, регулирующие порядок ведения бюджетного учета и отчетности.
Описание результатов оказания муниципальной услуги
Показатели конечного результата:
- отсутствие нарушений и штрафных санкций за ведение бухгалтерского учета;
- отсутствие нарушений и штрафных санкций за предоставление налоговой отчетности;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждений и обеспечение экономии финансовых ресурсов.
Показатели непосредственного результата:
- соблюдение сроков представления отчетности в отдел финансов администрации района;
- соблюдение сроков сдачи форм статистической отчетности;
- соблюдение сроков сдачи форм налоговой отчетности;
- соблюдение сроков выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, компенсационных и других выплат работникам учреждений культуры (в установленные дни выдачи);
- соблюдение качественного предоставления услуг по обеспечению транспортного обслуживания, уборки помещений, отопления и текущего ремонта помещений муниципальных учреждений и органов управления.
7.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
7.2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Условия оказания муниципальной услуги регулируются договорами и соглашениями на бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Муниципальная услуга по обеспечению бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений Краснинского муниципального района, хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Краснинского муниципального района включает в себя:
- организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение транспортного обслуживания, уборки, отопления, текущего ремонта помещений муниципальных учреждений и органов управления Краснинского муниципального района;
- организацию и ведение бухгалтерского учета средств, выделенных из бюджета муниципального района, а также средств, поступивших от иной приносящей доход деятельности;
- формирование для последующего утверждения Распорядителем средств бюджетной росписи, а также уведомления о лимитах бюджетных ассигнований и обязательств по муниципальным учреждениям;
- осуществление предварительного и текущего контроля за соответствием осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, заключение договоров в соответствии с утвержденными планами финансово-хозяйственной деятельности;
- произведение расчетов с работниками обслуживаемых учреждений по оплате труда согласно штатному расписанию и тарификационным спискам, произведение расчетов отчислений налогов в установленном порядке;
- обеспечение достоверного учета основных средств, материальных средств, материальных ценностей, денежных средств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- принятие участия в комплексных проверках муниципальных учреждений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
- своевременное проведение расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- осуществление учета, хранения и расходования наличных средств, находящихся в кассе учреждения, в соответствии с Порядком ведения кассовых операций;
- составление месячной, квартальной, годовой и сводной отчетности об использовании бюджетных средств;
- проведение работ по внедрению современных технологий автоматизации процесса ведения бухгалтерского учета и отчетности;
- сбор и обработку информации, поступающей от муниципальных учреждений;
- выполнение по поручению руководителей обслуживаемых учреждений полномочия по планированию, размещению, исполнению заказа для нужд обслуживаемых учреждений;
- проведение регламентных работ, необходимых для нормального функционирования зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования, а также организация и контроль за выполнением текущего и аварийного ремонта этих объектов;
- сдачу в аренду движимого и недвижимого имущества;
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.
7.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга на бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений Краснинского муниципального района, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Краснинского муниципального района исполняется в соответствии с учетной политикой и уставом центра бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения.
Режим работы центра бухгалтерского учета: по 5-дневной рабочей неделе с 8.00 до 16.12 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
7.2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги служит расторжение договора или соглашения на бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
7.3. Доступность бюджетной услуги, предоставляемой центром бухгалтерского учета муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляется с учетом:
- утвержденного графика документооборота;
- наличия методической литературы по ведению бюджетного учета;
- наличия периодической подписки в сфере бюджетного и налогового учета;
- наличия унифицированных бланков;
- утвержденного графика работы специалистов центра бухгалтерского учета;
- доступности программного обеспечения в сфере бюджетного учета.
Центр бухгалтерского учета оснащен компьютерной техникой. Каждое рабочее место специалиста оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером, счетной техникой, канцелярскими принадлежностями.
7.4. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе:
- открытие и ведение расчетных и других банковских отчетов и операций по ним;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей;
- сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;
- консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения;
- организацию закупок продукции, работ, услуг для муниципальных и собственных нужд учреждения, предусмотренных действующими муниципальными правовыми актами;
- обеспечение транспортного обслуживания, уборку, отопление, текущий ремонт помещений муниципальных учреждений и органов управления;
- иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность муниципальных учреждений.
7.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением качества оказания услуги возлагается на администрацию района.
Периодичность осуществления текущего контроля составляется и утверждается графиком проведения плановых проверок на текущий календарный год.
Внеплановые проверки производятся по мере необходимости ревизором и специалистами отдела финансов администрации района.
Проверки целевого использования средств могут проводиться отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района или другими контрольными органами.
7.6. Ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- своевременное и правильное оформление первичных учетных документов;
- законность совершаемых операций.
Главный бухгалтер центра бухгалтерского учета несет ответственность за правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности.
7.7. Основные индикаторы, используемые при оценке качества оказываемой услуги:

№ п/п
Наименование индикатора качества
Значение индикатора
1
Укомплектованность штатными работниками (%)
100
2
Оснащенность рабочих мест материально-техническим оборудованием и лицензионным программным продуктом (%)
100
3
Число предписаний от надзорных органов (ед.)
нет


------------------------------------------------------------------