По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Липецка от 24.04.2014 N 935 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 N 978"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 935

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛИПЕЦКА ОТ 25.06.2012 № 978

По результатам проведенного мониторинга в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 978 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования" (в редакции постановлений администрации города Липецка от 17.01.2013 № 43, от 29.08.2013 № 2027) следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) абзац третий пункта 2.6 дополнить словами "или иной документ учреждения здравоохранения, подтверждающий отсутствие противопоказаний для посещения общеобразовательного учреждения";
б) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.".
1.2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в следующих формах:
- путем личного обращения;
- путем подачи заявления в электронной форме.
3.3.1. Основанием для приема заявления и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги путем личного обращения является непосредственное обращение заявителя в департамент.
Специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего регламента;
- регистрирует заявление и выдает расписку о принятии документов (далее - расписка) (приложение № 3 к настоящему регламенту);
- направляет документы на рассмотрение должностному лицу департамента, ответственному за реализацию муниципальной услуги.
3.3.2. Основанием для приема заявления и регистрации документов путем подачи заявления в электронной форме является направление заявителем заявления в департамент по электронной почте.
Специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов, принимает и регистрирует заявление.
В случае подачи заявления в электронной форме заявитель обязан в течение трех рабочих дней предоставить в департамент документы, указанные в абзацах первом, третьем и четвертом пункта 2.6, пункте 2.7 настоящего регламента. Датой получения документов считается дата поступления полного пакета документов.
При предъявлении заявителем документов лично в течение трех рабочих дней в департамент специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает документы, указанные в абзацах первом, третьем и четвертом пункта 2.6, пункте 2.7 настоящего регламента, и выдает расписку;
- направляет документы на рассмотрение должностному лицу департамента, ответственному за реализацию муниципальной услуги.
3.3.3. Время приема и регистрации составляет не более 10 минут.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов на рассмотрение.
Специалист департамента, ответственный за реализацию муниципальной услуги:
- проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим регламентом;
- проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям, установленным настоящим регламентом;
- готовит проект приказа департамента о разрешении на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему регламенту).
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю приказа председателя департамента образования о разрешении на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.".
2. Приложения № 2, 3, 4 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагаются).

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение процедур
выдачи разрешения на прием
ребенка, не достигшего к началу
учебного года возраста шести
лет шести месяцев либо достигшего
к началу учебного года возраста
более восьми лет, в первый
класс учреждения образования"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИЕМ РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО К НАЧАЛУ
УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗРАСТА ШЕСТИ ЛЕТ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ЛИБО
ДОСТИГШЕГО К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗРАСТА БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЛЕТ,
В ПЕРВЫЙ КЛАСС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"


Обращение заявителя в департамент


\/ \/

В электронном форме по электронной почте Личное обращение
(с последующим предоставлением документов
в течение трех рабочих дней со дня регистрации
заявления департаментом)

\/ \/

Прием и регистрация заявления и документов

\/

Рассмотрение заявления и документов

\/

Представленные заявителем документы соответствуют требованиям Регламента

\/ \/

НЕТ ДА

\/ \/

Мотивированный отказ Приказ председателя департамента образования
в предоставлении о разрешении на прием ребенка, не достигшего
муниципальной услуги к началу учебного года возраста шести лет
шести месяцев либо достигшего к началу
учебного года возраста более восьми лет,
в первый класс учреждения


Е.Н.ПАВЛОВ





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение процедур
выдачи разрешения на прием
ребенка, не достигшего к началу
учебного года возраста шести
лет шести месяцев либо достигшего
к началу учебного года возраста
более восьми лет, в первый
класс учреждения образования"

Бланк департамента

Расписка № _____________

Дана ___________________________________________________________ в том, что
(ФИО заявителя)
в рамках предоставления муниципальной услуги "Проведение процедур выдачи
разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста
шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста
более восьми лет, в первый класс учреждения образования" в отношении
несовершеннолетнего _______________________________________________________
(ФИО ребенка)
получены следующие документы (отметить полученный документ знаком "X"):

заявление родителя (законного представителя) либо иного лица,

действующего на основании доверенности (оригинал);

копия медицинской карты с врачебным заключением о готовности ребенка к

обучению в учреждении образования, об отсутствии противопоказаний для
посещения общеобразовательного учреждения или иной документ учреждения
здравоохранения, подтверждающий отсутствие противопоказаний для посещения
общеобразовательного учреждения;

копия свидетельства о рождении ребенка;


документ, подтверждающий право представлять интересы родителя

(законного представителя).

_____________________________________ _______________________
подпись уполномоченного по приему расшифровка подписи
документов

Е.Н.ПАВЛОВ





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение процедур
выдачи разрешения на прием
ребенка, не достигшего к началу
учебного года возраста шести
лет шести месяцев либо достигшего
к началу учебного года возраста
более восьми лет, в первый
класс учреждения образования"

Бланк департамента

Уважаемый(ая) ________________________________________________________!
ФИО заявителя (законного представителя)
Уведомляем Вас о том, что в связи с ___________________________________
и на основании ____________________________________________________________
в приеме Вашего ребенка __________________________________________________,
ФИО ребенка
не достигшего возраста шести лет шести месяцев/достигшего возраста более
восьми лет, в первый класс учреждения образования отказано.

Заместитель председателя
департамента образования ________________
(Подпись, ФИО)

Е.Н.ПАВЛОВ


------------------------------------------------------------------