По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 14.03.2014 N 306 "О внесении изменений в муниципальную программу Данковского муниципального района "Развитие социальной сферы Данковского района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 306

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДАНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДАНКОВСКОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ, принятым постановлением администрации Данковского муниципального района от 15.08.2013 № 1001, в целях приведения муниципальной программы Данковского муниципального района в соответствие с районным бюджетом на очередной финансовый год администрация района постановляет:
Внести следующие изменения в муниципальную программу Данковского муниципального района "Развитие социальной сферы Данковского района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Данковского муниципального района от 30.09.2013 № 1168:
1.1. в паспорте муниципальной программы Данковского муниципального района "Развитие социальной сферы Данковского района на 2014 - 2020 годы" строки "Индикаторы цели", "Показатели задач", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

Индикаторы цели
- Удовлетворенность населения качеством общего образования, %
- Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, %
- Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, %
- Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры и искусства, %
- Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере физической культуры и спорта, %
- Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %
Показатели задач
Показатель 1 задачи 1:
- доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся образовательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет), %
Показатель 1 задачи 2:
- количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, ед.
Показатель 1 задачи 3:
- количество спортивных мероприятий, проводимых в районе, ед.
Показатель 1 задачи 4:
- доля населения, участвующего в выборах всех уровней власти, %
Показатель 1 задачи 5:
- удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, от общей численности населения района, %
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Увеличение доли населения удовлетворенностью качеством общего образования до 90,4%
- Увеличение доли населения удовлетворенностью качеством дошкольного образования до 97,4%
- Увеличение доли населения удовлетворенностью качеством дополнительного образования до 98,7%
- Увеличение доли населения удовлетворенностью качеством услуг в сфере культуры и искусства до 56%
- Увеличение доли населения удовлетворенностью качеством услуг в сфере физической культуры и спорта до 57%
- Увеличение доли населения удовлетворенностью деятельностью органов местного самоуправления до 82%
- Уменьшение доли населения, пользующейся мерами социальной поддержки, от общей численности населения района, %

1.2. Пункт 2 "Приоритеты развития социальной сферы, цели, задачи, показатели решения задач, прогноз развития социальной сферы Данковского района" читать в новой редакции:
"Основными приоритетами развития социальной сферы являются:
- обеспечение доступности качественного общего образования;
- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития общества;
- создание условий для массового привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для осуществления мер по повышению степени социальной защищенности населения, сохранение и укрепление здоровья жителей района, улучшение качества жизни граждан, рост ее продолжительности.
На основе приоритетов сформирована цель Программы - создание условий для повышения качества жизни населения.
Для реализации цели Программы поставлены следующие задачи:
- Повышение доступности и качества образования.
- Формирование здорового образа жизни населения.
- Развитие культурного пространства.
- Создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности в обществе.
- Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Основными показателями задач Программы станут:
- доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся образовательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет), %;
- доля населения, участвующего в публичных социально значимых мероприятиях;
- среднее число посещений культурно-досуговых мероприятий;
- доля населения района, вовлеченного в активную общественно полезную деятельность, добровольческое движение, %;
- удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, от общей численности населения района, %.
Результатом решения поставленных задач станет:
- увеличение доли населения удовлетворенностью качеством общего образования;
- увеличение доли населения удовлетворенностью качеством дошкольного образования;
- увеличение доли населения удовлетворенностью качеством дополнительного образования;
- увеличение доли населения удовлетворенностью качеством услуг в сфере культуры и искусства;
- увеличение доли населения удовлетворенностью качеством услуг в сфере физической культуры и спорта;
- увеличение доли населения, удовлетворенной деятельностью органов местного самоуправления;
- уменьшение доли населения, пользующейся мерами социальной поддержки, от общей численности населения района.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, туристской отрасли.
Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Программе.".
1.3. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Подпрограмму "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики" муниципальной программы "Развитие социальной сферы Данковского района на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Данковского района
А.П.ЛАЗАРЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ДАНКОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

N
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Ед. измерения
Значения индикаторов и показателей
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
Цель муниципальной программы: Создание условий для повышения качества жизни населения
2
Индикатор 1
Удовлетворенность населения качеством общего образования
Отдел образования
%
89
89,2
89,4
89,6
89,8
90,0
90,2
90,4
3
Индикатор 2
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования
Отдел образования
%
96
96,2
96,4
96,6
96,8
97,0
97,2
97,4
4
Индикатор 3
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования
Отдел образования
%
98
98,1
98,2
98,3
98,4
98,5
98,6
98,7
5
Индикатор 4
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры и искусства
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
%
49
50
51
52
53
54
55
56
6
Индикатор 5
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере физической культуры и спорта
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
%
50
51
52
53
54
55
56
57
7
Индикатор 6
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления
Организационно-правовой отдел
%
72
75
78
78
80
80
82
82
8
Задача 1 Программы: Повышение доступности и качества образования
9
Показатель 1 задачи 1 Программы
Доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся образовательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет), %
Отдел образования
%
70,0
72,0
74,0
75,0
76,0
77,0
78,0
79,2
10
Задача 2: Развитие культурного пространства
11
Показатель 1 задачи 2 Программы
Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, ед.
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
ед.
5533
5534
5535
5536
5537
5538
5539
5540
12
Задача 3: Формирование здорового образа жизни населения
13
Показатель 1 задачи 3 Программы
Количество спортивных мероприятий, проводимых в районе, ед.
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
ед.
107
108
109
110
111
112
113
114
14
Задача 4: Формирование условий для социальной активности граждан
15
Показатель 1 задачи 4 Программы
Доля населения, участвующего в выборах всех уровней власти, %
Организационно-правовой отдел
%
35,2
38
50
50
50
60
60
60
16
Задача 5: Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке
17
Показатель 1 задачи 5
Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением
Отдел социальной защиты населения
%
100
100
100
100
100
100
100
100
18
Подпрограмма 1 "Развитие образования Данковского района на 2014 - 2020 годы"
19
Индикатор 1 подпрограммы 1
Отдел образования
%
70,0
72,0
74,0
75,0
76,0
77,0
78,0
79,2
20
Доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся общеобразовательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет) %










21
Индикатор 2 подпрограммы 1
Охват детей программами дошкольного образования
Отдел образования
%
64,3
69,6
71,5
71,5
76,0
76,6
76,6
80,0
22
Задача 1 подпрограммы 1: Развитие инфраструктуры системы образования
23
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1
Доля введенных дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования
Отдел образования
%
22,6
0,0
4,9
2,3
1,5
0,0
0,0
0,0
24
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1
Создание новых мест в образовательных организациях, обеспечивающее рост предоставления дошкольных образовательных услуг
Отдел образования
тыс. руб.








25
Мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 1
Оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях
Отдел образования
тыс. руб.








26
Задача 2 подпрограммы 1: Модернизация учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
27
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся
Отдел образования
%
40
45,0
50,0
55,0
60,0
70,0
80,0
90,0
28
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 1
Модернизация общеобразовательных организаций, внедряющих дистанционные образовательные технологии
Отдел образования
тыс. руб.








29
Модернизация общеобразовательных организаций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов
Отдел образования
тыс. руб.








30
Мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 1
Обеспечение порядка проведения государственной (итоговой) аттестации
Отдел образования
тыс. руб.








31
Задача 3 подпрограммы 1: Создание образовательной среды, способствующей социализации, формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся и воспитанников
32
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 1
Доля детей, охваченных образовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет
Отдел образования
%








33
Мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы 1
Оснащение общеобразовательных организаций спортивным оборудованием и инвентарем
Отдел образования
тыс. руб.








34
Мероприятие 2 задачи 3 подпрограммы 1
Оснащение общеобразовательных организаций оборудованием для школьных столовых
Отдел образования
тыс. руб.








35
Мероприятие 3 задачи 3 подпрограммы 1
Оснащение образовательных организаций детской и школьной мебелью
Отдел образования
тыс. руб.








36
Мероприятие 4 задачи 3 подпрограммы 1
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Отдел образования
тыс. руб.








37
Мероприятие 5 задачи 3 подпрограммы 1
Реализация мероприятий по обучению детей плаванию
Отдел образования
тыс. руб.








38
Мероприятие 6 задачи 3 подпрограммы 1
Организация, проведение и обеспечение участия в соревнованиях, фестивалях и смотрах различных уровней среди обучающихся и воспитанников образовательных организаций
Отдел образования
тыс. руб.








39
Задача 4 подпрограммы 1: Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодежи в образовательном процессе
40
Показатель 1 задачи 4 подпрограммы 1
Доля детей, победителей и призеров олимпиад различного уровня, от общей численности учащихся
Отдел образования
%
24,0
27,0
30,0
35,0
40,0
42,0
45,0
50,0
41
Мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы 1
Организация и проведение мероприятий по развитию творческого, научно-исследовательского потенциала обучающихся образовательных организаций, финансирование научных и краеведческих школьных обществ
Отдел образования
тыс. руб.








42
Мероприятие 2 задачи 4 подпрограммы 1
Организация и проведение предметных олимпиад различного уровня, в том числе и для младших школьников; обеспечение участия детей в мероприятиях
Отдел образования
тыс. руб.








43
Задача 5 подпрограммы 1: Содействие формированию позитивного образа учителя и престижа педагогической профессии посредством профессионального развития педагогического корпуса
44
Показатель 1 задачи 5 подпрограммы 1
Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%
9,2
9,2
9,4
9,4
10,1
10,1
12,0

45
Мероприятие 1 задачи 5
Единовременные выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные образовательные учреждения района
Отдел образования
тыс. руб.








46
Показатель 2 задачи 5 подпрограммы 1
Доля учителей, имеющих высшую и первую категорию, к общей численности учителей
Отдел образования
%
70,7
75
78
80
83
85
87

47
Мероприятие 1 задачи 5 подпрограммы 1
Подготовка и проведение конкурсов профессионального мастерства различных уровней ("Учитель года", "Воспитатель года", "Вожатый года" и др.)
Отдел образования
тыс. руб.








48
Мероприятие 2 задачи 5 подпрограммы 1
Организация и проведение ежегодного образовательного праздника "День учителя", педагогической конференции
Отдел образования
тыс. руб.








49
Мероприятие 3 задачи 5 подпрограммы 2
Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников и руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций
Отдел образования
тыс. руб.








50
Задача 6 подпрограммы 1: Обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста
51
Показатель 1 задачи 6 подпрограммы 1
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
Отдел образования
%
20,0
20,0
50,0
70,0
100,0
100,0
100,0
100,0
52
Мероприятие 1 задачи 6 подпрограммы 1
Финансовое обеспечение организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных автономных учреждениях
Отдел образования
тыс. руб.








53
Мероприятие 2 задачи 6 подпрограммы 2
Финансовое обеспечение организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных бюджетных учреждениях
Отдел образования
тыс. руб.








54
Задача 7 подпрограммы 1: Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества
55
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ
Отдел образования
%
1,8
1,7
1,7
1,7
1,6
1,6
1,6
1,6
56
Мероприятие 1 задачи 7 подпрограммы 1
Финансовое обеспечение организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных бюджетных организациях
Отдел образования
тыс. руб.








57
Задача 8 подпрограммы 1: Создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образования
58
Показатель 1 задачи 8 подпрограммы 1
Доля детей, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования, от общего числа детей школьного возраста
Отдел образования
%
73
75
76
78
79
80
80
80
59
Мероприятие 1 задачи 8 подпрограммы 1
Финансовое обеспечение организации дополнительного образования в муниципальных образовательных автономных учреждениях
Отдел образования
тыс. руб.








60
Мероприятие 2 задачи 8 подпрограммы 2
Финансовое обеспечение организации дополнительного образования в муниципальных образовательных бюджетных учреждениях
Отдел образования
тыс. руб.








61
Мероприятие 3 задачи 8 подпрограммы 2
Финансовое обеспечение организации методической, финансово-экономической функции
Отдел образования
тыс. руб.








62
Мероприятие 4 задачи 8 подпрограммы 2
Финансовое обеспечение осуществления мониторинга и контроля в системе образования
Отдел образования
тыс. руб.








63
Задача 9 подпрограммы 1: Развитие и совершенствование организационных форм и содержания отдыха и оздоровления детей
64
Показатель 1 задачи 9 подпрограммы 1
Доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории района
Отдел образования
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
65
Мероприятие 1 задачи 9 подпрограммы 1
Проведение пришкольных оздоровительных лагерных и палаточных смен, направленных на оздоровление и развитие детей
Отдел образования
тыс. руб.








66
Задача 10 подпрограммы 1: Создание условий для подвоза учащихся в общеобразовательные организации
67
Показатель 1 задачи 10 подпрограммы 1
Доля детей школьного возраста, охваченных подвозом к месту учебы
Отдел образования
%
2
99,0
99,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
68
Мероприятие 1 задачи 10 подпрограммы 1
Приобретение автотранспорта для подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения
Отдел образования
тыс. руб.








69
Мероприятие 2 задачи 10 подпрограммы 1
Материально-техническое оснащение и содержание автотранспорта
Отдел образования
тыс. руб.








70
Мероприятие 3 задачи 10 подпрограммы 2
Обеспечение учащихся льготными проездными билетами для проезда к месту учебы и обратно на общественном транспорте
Отдел образования
тыс. руб.








71
Подпрограмма 2 "Развитие культуры Данковского района на 2014 - 2020 годы"
72
Индикатор подпрограммы - доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
%
237
237,1
237,2
237,3
237,4
237,5
237,6
237,7
73
Задача 1 подпрограммы 2: Создание условий для организации культурно-массового досуга населения
74
Показатель задачи 1 подпрограммы
Число посещений культурно-досуговых мероприятий
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
чел.
81607
81608
81609
81610
81611
81612
81613
81614
75
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2
Организация и проведение мероприятий для обеспечения культурно-массового досуга населения
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








76
Задача 2 подпрограммы 2: Выявление и поддержка молодых дарований и деятелей культуры и искусства
77
Показатель задачи 2 подпрограммы
Количество участников областных, Всероссийских, межрегиональных фестивалей, конкурсов и т.д.
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
чел.
17
18
19
20
21
22
23
24
78
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 2
Организация и проведение мероприятий по выявлению и поддержке талантливых граждан
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








79
Задача 3 подпрограммы 2: Совершенствование информационно-библиотечного обслуживания
80
Показатель задачи 3 подпрограммы
Количество книгопользователей
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
чел.
20209
20210
20211
20212
20213
20214
20215
20216
81
Мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы 2
Комплектование библиотечного фонда района
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








82
Задача 4 подпрограммы 2: Реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры на территории района
83
Показатель задачи 4 подпрограммы
Доля муниципальных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта и реконструкции
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
%
9,7
8,7
7,6
6,4
4,8
3,2
1,6
0
84
Мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы 2
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








85
Подпрограмма 3 "Развитие ФК и спорта в Данковском районе на 2014 - 2020 годы"
86
Индикатор подпрограммы
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
%
24
26,4
28,4
30,4
32,4
34,4
36,4
40
87
Задача подпрограммы 3: Приобщение населения Данковского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганда физической культуры и спорта
88
Показатель 1 задачи подпрограммы 3
Количество мероприятий, организованных и проведенных на территории Данковского района
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
ед.
33
34
35
36
37
38
39
40
89
Показатель 2 задачи подпрограммы 3
Количество участников районных, областных и Всероссийских соревнований и мероприятий
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
чел.
2030
2130
2230
2330
2430
2530
2630
2700
90
Показатель 3 задачи подпрограммы 3
Доля объектов спорта, прошедших сертификацию

ед.
50
100
100
100
100
100
100
100
91
Мероприятие 1 задачи подпрограммы 2
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








92
Мероприятие 2 задачи подпрограммы 3
Сертификация объектов спорта
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








93
Мероприятие 3 задачи подпрограммы 3
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








94
Подпрограмма 4 "Реализация внутренней политики на 2014 - 2020 годы"
95
Задача 1 подпрограммы 4: Создание условий для социальной активности населения и укрепления стабильности общества
96
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4
Доля населения района, вовлеченного в активную общественно полезную деятельность через общественные объединения и некоммерческие организации
Организационно-правовой отдел
%
20
25
30
40
50
55
55
55
97
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 4
Организация и осуществление деятельности, направленной на реализацию мероприятий по вовлечению граждан в деятельность общественных объединений
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








98
Мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 4
Информационная поддержка деятельности общественных объединений
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








документа.
------------------------------------------------------------------
100
Мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 4
Единовременная материальная помощь ветеранам Великой отечественной войны 1941 - 1945 гг. в юбилейные дни рождения 90, 95 и 100 лет
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








101
Мероприятие 4 задачи 1 подпрограммы 4
Организация и проведение мероприятий в связи с памятными и юбилейными датами отечественной истории
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








102
Мероприятие 5 задачи 1 подпрограммы 4
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня района и города
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








103
Мероприятие 6 задачи 1 подпрограммы 4
Приобретение официальной атрибутики
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








104
Задача 2 подпрограммы 4: Формирование в молодежной среде гражданской активности и ответственности, чувства патриотизма и положительного отношения к здоровому образу жизни
105
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4
Количество молодежных мероприятий, ед.
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
ед.
12
13
14
15
16
17
18
19
106
Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4
Количество мероприятий патриотической направленности
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
ед.
11
12
13
14
15
16
17
18
107
Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4
Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
ед.
6
7
8
9
10
11
12
13
108
Мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 4
Организация и проведение мероприятий среди подростков и молодежи
Отдел культуры, спорта и молодежной политики
тыс. руб.








109
Задача 3 подпрограммы 4: Повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан и обеспечение их интеграции в общество
110
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы
Удельный вес зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем числе зданий муниципальных учреждений, предоставляющих услуги населению
Отдел социальной защиты населения
%
10
15
20
25
30
30
30
30
111
Мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры
Отдел социальной защиты населения
тыс. руб.








112
Показатель 2 задачи 3 подпрограммы
Количество инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, в общем числе инвалидов, которым показаны соответствующие занятия
Отдел социальной защиты населения
чел.
70
77
80
80
80
80
80
80
113
Показатель 3 задачи 3 подпрограммы
Количество проведенных культурно-досуговых, спортивных мероприятий для инвалидов
Отдел социальной защиты населения
ед.
7
8
9
10
10
10
10
10
114
Мероприятие 2 задачи 3 Проведение социокультурных и спортивных мероприятий с инвалидами
Отдел социальной защиты населения
тыс. руб.








115
Показатель 4 задачи 3 подпрограммы - Доля инвалидов, обеспеченных доступной информацией, к общему числу инвалидов - членов НКО
Организационно-правовой отдел
%
10
12
15
18
20
23
25
25
116
Мероприятие 3 задачи 3
Обеспечение инвалидов доступом к информации
Организационно-правовой отдел
тыс. руб.








117
Задача 4 подпрограммы 4: Информирование населения об общественно-политических событиях и публикация официальной информации органов местного самоуправления
118
Показатель 1 задачи 4 подпрограммы
Количество публикаций об общественно-политических событиях и официальной информации ОМС
Организационно-правовой отдел
ед.
100
105
105
110
115
120
125
130
119
Мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы
Субсидии на муниципальное задание муниципальным учреждениям СМИ
Организационно-правовой отдел









120
Задача 5 подпрограммы 4: Обеспечение реализации широкого круга прочих общегосударственных вопросов, входящих в компетенцию администрации Данковского района
121
Показатель 1 задачи 5 Подпрограммы
Количество проведенных итоговых мероприятий и совещаний
Организационно-правовой отдел
ед.
10
10
11
11
12
12
13
14
122
Мероприятие 1 задачи 5 подпрограммы
Проведение итоговых мероприятий и совещаний
Организационно-правовой отдел









123
Подпрограмма 5 "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики"
124
Индикатор 1 Естественный прирост (убыль) населения
Отдел опеки, попечительства и демографической политики
человек на 1000 человек населения
-7,4
-7,2
-7,0
-6,8
-6,6
-6,4
-6,2
-6,0
125
Задача 1 подпрограммы 5: Повышение престижа благополучной семьи, укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, улучшение демографической ситуации в районе, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
126
Показатель 1 задачи 1 муниципальной подпрограммы 5
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, из числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Отдел опеки, попечительства и демографической политики
%
80,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
127
Мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 5
Проведение торжественных мероприятий, направленных на повышение престижа благополучия семей
Отдел опеки, попечительства и демографической политики
тыс. руб.








128
Предоставление компенсации многодетным семьям на приобретение коров
Отдел сельского хозяйства
тыс. руб.













Приложение 2
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Данковского
муниципального района "Социальная поддержка граждан,
реализация семейно-демографической политики"

Ответственный исполнитель
Отдел опеки, попечительства и социальной политики администрации района
Соисполнители
Отдел образования администрации района,
отдел сельского хозяйства администрации района
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2014 - 2020 годы
Цель муниципальной подпрограммы
Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, улучшение демографической ситуации
Индикаторы цели
Коэффициент естественной убыли (прироста) населения
Задачи муниципальной подпрограммы
1. Повышение престижа благополучной семьи, укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, улучшение демографической ситуации в районе, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
Показатели задач
Показатель задачи 1:
Показатель задачи 4:
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, из числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Объемы финансирования по годам реализации муниципальной подпрограммы
Прогнозный объем финансирования из районного бюджета составит 630,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 30 тыс. рублей;
2015 год - 100 тыс. рублей;
2016 год - 100 тыс. рублей;
2017 год - 100 тыс. рублей;
2018 год - 100 тыс. рублей;
2019 год - 100 тыс. рублей;
2020 год - 100 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Снижение коэффициента естественной убыли (прироста) населения.
Снижение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, из числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Характеристика текущего состояния, формулировка основных
проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих
рисков развития сферы социальной защиты
населения и демографии

В Данковском районе система социальной поддержки и социального обслуживания населения направлена на преодоление бедности и улучшение качества жизни населения.
Система социальной защиты населения включает в себя:
- предоставление различным категориям граждан социальных выплат, компенсаций, субсидий, пособий, предусмотренных федеральным, региональным и местным законодательством; различных видов государственной социальной помощи для поддержания уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- предоставление пожилым людям и инвалидам услуг в учреждении социального обслуживания населения и на дому;
- улучшение демографической ситуации и положения семей с детьми, опека и попечительство над несовершеннолетними.
В 2012 году численность граждан, являющихся заявителями в системе социальной защиты населения, составила около 18 тыс. человек. Большинство из них - получатели ежемесячных мер социальной поддержки по категориальному принципу в соответствии с федеральным, областным и местным законодательством.
Принимаемые меры по увеличению доходов населения улучшают материальное положение семей и обуславливают снижение численности малоимущих граждан.
В интересах обеспечения социальной стабильности и поддержки граждан, имеющих невысокие доходы, особое внимание уделяется предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В 2012 году субсидии получили 1,5 тыс. семей на общую сумму 11,3 млн. рублей.
Предоставляются меры социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий. В 2012 году ежемесячную денежную выплату получили 3,8 тыс. льготников.
С 1 января 2010 года меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме. В 2012 году эта мера социальной поддержки предоставлена 9,9 тыс. льготникам, в том числе 5,4 тыс. гражданам льготных категорий областного уровня и 4,5 тыс. федеральным льготникам.
Одним из важных направлений социальной защиты населения является предоставление различных видов социальных услуг. Спрос на социальные услуги в районе формируют в основном граждане пожилого возраста и инвалиды.
Предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам в нестационарных условиях на дому обеспечивает МБУСЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения", в котором функционируют 6 отделений социальной помощи на дому. Получателями услуги "социальное обслуживание на дому" являются 570 пожилых граждан, что составляет 4,2% от общего числа пенсионеров (инвалиды из них составляют 35%).
Реализация мер по поддержке семей с детьми способствует улучшению демографической ситуации в районе. Наметился устойчивый рост количества семей, где воспитываются два, три и более ребенка.
По состоянию на 1 января 2013 года численность получателей ежемесячного пособия - 1356 детей, получателей единовременной социальной выплаты - 295 семей.
Для решения проблем социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в районе функционирует муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей" со стационаром на 16 койко-мест.
Но, несмотря на целостную систему поддержки данных категорий граждан, остается ряд проблем в семьях с детьми.
Необходимо усилить профилактическую работу с семьями и детьми на ранней стадии их социального неблагополучия и продолжить системную работу по реализации мероприятий, предусмотренных законодательством в области социальной поддержки семей с детьми.
Одним из направлений системы социальной защиты населения является исполнение социальных обязательств в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выбор формы их устройства, а также осуществление последующего контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей.
По состоянию на 01.07.2013 на учете в отделе опеки и попечительства района состоит 180 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 138 из них воспитываются в замещающих семьях, 42 - находятся на полном государственном обеспечении в организациях для детей-сирот и учреждениях профессионального образования. Развитие форм профилактики социального сиротства и семейного устройства детей-сирот продолжает оставаться актуальным.
Подпрограмма содержит направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых мер в целях повышения ее эффективности и результативности.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Социальными рисками могут являться:
1) ухудшение демографической ситуации, в частности, старение населения и рост инвалидизации населения;
2) снижение уровня доходов населения и увеличение численности малоимущих граждан.
Реализация данных рисков может вызвать в условиях бюджетных ограничений снижение объемов и доступности услуг.
Финансово-экономические риски могут возникнуть вследствие недостаточного финансирования. Реализация данных рисков может повлечь срыв мероприятий по социально незащищенным статьям бюджетных расходов.

2. Приоритеты государственной политики в сфере социальной
защиты населения и демографии, краткое описание целей
и задач муниципальной подпрограммы, обоснование состава
и значений соответствующих показателей задач и мероприятий

Приоритеты политики в сфере социальной защиты населения и демографии определены исходя из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и направлены на создание условий для осуществления мер по повышению степени социальной защищенности населения, сохранение и укрепление здоровья граждан пожилого возраста, улучшение условий их жизни. Привлечение общественного внимания к проблемам людей старшего поколения, нравственных семейных отношений, повышение рождаемости, снижение смертности, улучшение качества жизни граждан, рост ее продолжительности.
На основе приоритетов сформирована цель Подпрограммы - повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, улучшение демографической ситуации.
Под уровнем жизни подразумевается уровень доходной обеспеченности населения. Под качеством жизни - доступность и уровень потребления услуг социального обеспечения.
Для реализации цели Подпрограммы поставлена задача:
1. Повышение престижа благополучной семьи, укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, улучшение демографической ситуации в районе, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Показателем задачи является доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, из числа выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках данной задачи будут реализованы следующие основные мероприятия:
1. Материальное обеспечение приемных семей, опекунов (попечителей).
В составе мероприятия в соответствии с Законами Липецкой области от 5 июля 1997 года № 72-ОЗ "О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области", от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся, студентов и аспирантов образовательных учреждений и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области" предусмотрены:
- выплата вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
- выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье;
- единовременная выплата опекуну (попечителю), приемному родителю, усыновителю при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
2. Формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Мероприятие по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа является одним из самых приоритетных в защите законных прав и интересов данной категории граждан.
В связи с принятием Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" осуществляется:
- предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями.
Условием предоставления субсидии является наличие неисполненных судебных решений на 1 января текущего финансового года по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения.
Реализация мероприятия позволит решить проблему обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями, что будет способствовать успешной социальной адаптации указанной категории лиц в обществе.
3. Проведение торжественных мероприятий, направленных на повышение престижа благополучных семей.
В рамках торжественных мероприятий осуществляется чествование родителей, родивших и воспитавших достойных граждан, внесших большой вклад в социально-экономическое развитие Данковского района:
- проведение ежегодного праздника, посвященного всероссийскому Дню Матери;
- проведение праздника - Дня семьи, любви и верности;
- проведение праздника, посвященного Дню Отца;
- чествование золотых и бриллиантовых юбиляров.
Предоставление компенсации многодетным семьям на приобретение коров позволит не только увеличить поголовье КРС в личных подсобных хозяйствах и обеспечивать молочными продуктами семью, но и быть источником дополнительного дохода.

3. Краткое описание этапов и сроков реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
В результате реализации Подпрограммы к 2020 году предполагается:
- снижение коэффициента естественной убыли (прироста) населения;
- улучшение социально-демографической ситуации в районе.

4. Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных
ассигнований по годам реализации Подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального, областного и местного бюджетов в пределах лимитов финансирования, доведенных до ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы.
Подробно ресурсное обеспечение Подпрограммы за счет бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы представлено в приложении 2.
Объем расходов на 2014 - 2016 годы приведен в соответствии с предельными объемами на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, объем расходов на 2017 - 2020 годы приведен с учетом прогнозных параметров.
Расходы на реализацию Подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и при его формировании на очередной финансовый год.


------------------------------------------------------------------