По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Хлевенского муниципального района Липецкой обл. от 28.02.2014 N 45 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Хлевенском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХЛЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ХЛЕВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев представленный администрацией Хлевенского муниципального района проект изменений в Положение о бюджетном процессе в Хлевенском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, утвержденное решением Совета депутатов Хлевенского муниципального района № 284 от 12.04.2012 (в редакции решения Совета депутатов от 30.10.2013 № 14), в соответствии со статьей 21 Устава Хлевенского муниципального района, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Хлевенском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации (прилагаются).
2. Направить изменения в Положение о бюджетном процессе в Хлевенском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Хлевенского
муниципального района
В.А.ПОЖИДАЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов Хлевенского
муниципального района
от 28 февраля 2014 г. № 45

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ХЛЕВЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в Положение о бюджетном процессе в Хлевенском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Хлевенского муниципального района от 12 апреля 2012 года № 284 (в редакции решения Совета депутатов от 30.10.2013 № 14), следующие изменения:
1) в статье 8:
а) в абзаце пятом слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 2 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) в статье 10:
а) часть третью изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией района, на срок до трех лет.";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
3) в статье 14:
а) в наименовании статьи слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.";
в) в части 2 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
г) в части 3 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
д) в пункте 1 части 3 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
4) в статье 15:
а) наименование статьи после слова "субсидий" дополнить словами "(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района)";
б) часть 1:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части из районного бюджета устанавливается нормативным правовым актом администрации района".;
5) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района

1. В районном бюджете бюджетным и автономным учреждениям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией района.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию лицевого счета в отделе финансов администрации района для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией района, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями администрации района, принимаемыми в порядке, установленном администрацией района, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается отделом финансов администрации района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.";
6) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"16.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления субсидий бюджетам поселений на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

1. Осуществление бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту.";
7) дополнить статьей 16.2:
"Статья 16.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Хлевенского муниципального района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Хлевенского муниципального района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Хлевенскому муниципальному району, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов администрации района в определяемом ей порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между администрацией Хлевенского муниципального района и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Хлевенского муниципального района в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств районного бюджета, устанавливаются администрацией района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";

8) абзац третий статьи 21 изложить в следующей редакции:
"расходные обязательства района, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Липецкой области и исполняются за счет субвенций из областного бюджета, предоставляемых районному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств, дополнительно выделенных из районного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Липецкой области, в соответствии с решением о районном бюджете.";
9) часть 7 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок организации взаимодействия исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления района при предоставлении, оформлении и исполнении гарантий устанавливается администрацией района.";
10) в статье 42:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;";
б) дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом района.";
11) статью 45 дополнить новыми абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
12) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия Хлевенского района и отдел финансов администрации района, по муниципальному финансовому контролю осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
13) статью 50 дополнить абзацем следующего содержания:
"паспорта муниципальных программ Хлевенского муниципального района.";
14) часть 2 абзаца 7 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Хлевенского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
15) статью 58 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам;";
16) статью 66 изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии района.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов Хлевенского муниципального района от 31 июля 2008 года № 36. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью отдела финансов администрации района.
Порядок осуществления полномочий отделом финансов администрации района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации района.";
17) статью 67 исключить;
18) статью 68 исключить;
19) статью 69 исключить;
20) статью 70 исключить.

Статья 2

1. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения пункта 2 статьи 1 настоящего нормативного правового акта применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Глава Хлевенского
муниципального района
М.А.ЛИСОВ


------------------------------------------------------------------