По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой обл. от 24.02.2014 N 22/1 "О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года N 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области"



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2014 г. № 22/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИИ
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области приказываю:
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 25 июня 2012 года № 104 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. Пункт 4 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.".
2. Абзац второй пункта 12 исключить.
3. В пункте 15 слова "7 рабочих" заменить словами "5 календарных".
4. В пункте 16:
1) слова "направляется в течение 7 рабочих" заменить словами "направляется в течение 7 календарных";
2) слова "и в течение 7 рабочих" заменить словами "и в течение 7 календарных".
5. Пункт 17 дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 "Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 "Об утверждении Методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу";".
6. Абзац четвертый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Материалы для ГЭЭ представляются в Управление лично Заказчиком, представителем Заказчика или почтовым отправлением, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
Направление материалов в Управление на проведение ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" (далее - объекты подпункта 4.1 статьи 12), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.
Для проведения ГЭЭ объект экспертизы представляется в 2 экземплярах, остальные материалы - в 1 экземпляре.".
8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заказчику (заявителю) необходимо представить следующие материалы для предоставления государственной услуги:
1) для объектов, указанных в статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в Управление:
- сопроводительное письмо;
- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", за исключением объектов подпункта 4.1 статьи 12, в объеме, который определен в установленном порядке и содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ;
2) для объектов подпункта 4.1 статьи 12 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822:
- сопроводительное письмо;
- проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
9. Абзац второй подпункта 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".
10. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 23 документы (сведения, содержащиеся в них).
Непредставление заявителем указанных в пункте 23 документов (сведений, содержащихся в них) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
11. Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
"- положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;".
12. После пункта 24 дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Непредставление заявителем указанных в пункте 24 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги".
13. В пункте 25:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"25. Порядок предоставления положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен законодательством Российской Федерации.";
2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Порядок представления документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экологической экспертизы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822.".
14. В пункте 27 слово "управлением" заменить словом "Управлением".
15. Абзац второй пункта 30 исключить.
16. В пункте 32 после слов "Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации" дополнить словами ", приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года № 251 "Об утверждении Методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу".
17. В пункте 34 слова "30 (тридцати)" заменить словами "15 (пятнадцати)".
18. В пункте 38 слово "исполнение" заменить словом "предоставление".
19. В пункте 55:
1) после слов "неотъемлемой частью договора о предоставлении услуги" дополнить словами ", а также счет на оплату услуги";
2) слова "рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю" заменить словами "календарных дней со дня регистрации в Управлении сопроводительного письма с прилагаемыми материалами".
20. В пункте 56 слова "не позднее 14 рабочих дней со дня получения Заказчиком письма-уведомления" заменить словами "вместе с письмом-уведомлением".
21. В пункте 57 слова "рабочих дней со дня поступления материалов Исполнителю" заменить словами "календарных дней с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении".
22. В пункте 58 слова "со дня поступления материалов Исполнителю" заменить словами "с даты регистрации сопроводительного письма в Управлении".
23. После пункта 58 дополнить пунктом 58.1 следующего содержания:
"58.1. В соответствии со сроком, указанным в пункте 58 Административного регламента, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, Исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет письма-запросы документов:
1) в органы местного самоуправления о представлении следующих материалов:
- материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
- положительных заключений и (или) документов согласований органов местного самоуправления;
- сведений о проведении общественной экологической экспертизы и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
2) в исполнительные органы государственной власти (с учетом специфики объекта ГЭЭ): Управление Росприроднадзора по Липецкой области, Управление Россельхознадзора по Липецкой области, Управление Ростехнадзора по Липецкой области, управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, управление лесного хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области) о представлении заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ;
3) в Управление Росприроднадзора по Липецкой области о предоставлении заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.".
24. В пункте 60:
1) в абзаце втором слова "7 рабочих" заменить словами "7 календарных";
2) в абзаце третьем слова "7 рабочих" заменить словами "7 календарных".
25. В пункте 95 слово "двух" заменить словом "трех".
26. В пункте 99 слова "7 рабочих" заменить словами "5 календарных".
27. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений
Управления, предоставляющего государственную услугу, а также
его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

114. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.
116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

117. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

118. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
119. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление.
121. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Сроки рассмотрения жалобы

122. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

123. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.
124. Ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

Результат рассмотрения жалобы

125. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
126. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

129. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
130. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:
- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в "Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области".".
28. В приложении 2 к Административному регламенту после слов "Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты." дополнить абзацем следующего содержания:
"Общественная экологическая экспертиза по объекту государственной экологической экспертизы не проводилась (в случае проведения общественной экологической экспертизы (ОЭЭ) указать срок проведения ОЭЭ, дату утверждения ОЭЭ и наименование органа, утвердившего заключение ОЭЭ).".
29. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации
и проведению государственной
экологической экспертизы
объектов регионального уровня
на территории Липецкой области

Название организации-получателя
Почтовый адрес организации-получателя

ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ
И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области рассмотрело
представленные на государственную экологическую экспертизу документы по
объекту:
___________________________________________________________________________
(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном
падеже)

и сообщает о соответствии представленных материалов установленным
требованиям.
На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального
закона "Об экологической экспертизе", сообщаем о необходимости оплаты
проведения государственной экологической экспертизы.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет
установлено в течение 10 (3) дней после получения документа,
_______________________________________________________________
(срок указывается в соответствии с пунктом 62 Административного
регламента)
подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.
Оплатой стоимости услуги считается поступление денежных средств в
полном объеме на расчетный счет Управления.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения
государственной экологической экспертизы в течение 30 дней с момента
получения счета Заказчиком, государственная экологическая экспертиза не
проводится, а материалы возвращаются Заказчику.
Заказчику направляются прилагаемые договор и счет на оплату услуги.

Приложение:
1. Договор на организацию и проведение государственной экологической
экспертизы.
2. Счет.

Начальник управления _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон".
30. Приложение 4а к Административному регламенту изложить в следующей редакции

"Приложение 4а
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации
и проведению государственной
экологической экспертизы
объектов регионального уровня
на территории Липецкой области

ДОГОВОР N
на организацию и проведение государственной
экологической экспертизы

г. Липецк "__" _________ 20__ г.

Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице начальника управления (фамилия, инициалы), действующего на основании _______________, с одной стороны, и (наименование организации, предприятия, учреждения), именуемое(ый) в дальнейшем "Заказчик", в лице (должность, фамилия, инициалы), действующего на основании ____________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по
организации и проведению государственной экологической экспертизы объекта -
(наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже). Заказчик обязуется
_____________________________________________________
оплатить проведение государственной экологической экспертизы.
1.2. Исполнитель проводит государственную экологическую экспертизу в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору - в течение ___ дней со дня поступления денежных средств от заказчика.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость государственной экологической экспертизы определяется сметой.
2.2. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы по
настоящему договору составляет: сумма указывается прописью ( руб.
________________________________________
коп.) в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью
_________
настоящего договора.
2.3. Оплата производится путем предварительной оплаты на лицевой счет администратора поступлений - Исполнителя согласно предъявленному счету.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Заказчика:
3.1.1. Представить Исполнителю для проведения государственной экологической экспертизы необходимые материалы в полном объеме в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. После проведения экспертизы материалы остаются у Исполнителя.
3.1.2. Оплатить проведение государственной экологической экспертизы на основании стоимости, определенной п. 2.2 настоящего договора, в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ.
3.1.3. Подписать акт приемки-сдачи услуг и вернуть его Исполнителю в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя.
3.2. Обязанности Исполнителя:
3.2.1. Организовать и провести государственную экологическую экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3 настоящего договора.
3.2.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель руководствуется действующим законодательством и настоящим Договором.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. Заказчик обязан принять результаты проведения государственной экологической экспертизы. Результаты проведения государственной экологической экспертизы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг.
4.2. Акт приемки-сдачи услуг оформляется сторонами.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
6.2.1. По письменному соглашению сторон;
6.2.2. В одностороннем порядке, при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором.
6.3. При расторжении настоящего договора, Исполнитель обязан возвратить предоставленные Заказчиком материалы.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде в соответствии действующим законодательством РФ.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку.
8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Адреса и реквизиты сторон:

"Заказчик"
"Исполнитель"
Наименование организации;
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:

______________________________
Должность
___________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Адрес;
ИНН; КПП; БИК; КБК
р/с -; л/с-;
Телефон:
______________________________
Начальник управления
___________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.



Приложение
к договору от _______ № ______

Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической
экспертизы объекта регионального уровня
___________________________________________________________________________
(наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже)

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
К-во
Цена за ед. (руб.)
Сумма, (руб.)
1.
Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе:
Чел.



Руководитель экспертной комиссии
Чел.



Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов
Чел.



Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов
Человек * число заседаний



2.
Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего (___%)




3.
Итого прямые расходы на обеспечение процесса организации и проведения государственной экологической экспертизы (п. 1 + п. 2)





НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса
Российской Федерации

Начальник управления
экологии и природных
Ресурсов Липецкой _______________ __________________
области (подпись) (Ф.И.О.)

Начальник отдела
бухгалтерского учета
управления экологии и
природных ресурсов _______________ __________________
Липецкой области (подпись) (Ф.И.О.)

Начальник отдела
управления экологии и
природных ресурсов
Липецкой области,
в функции которого
входит организация _______________ __________________
проведения ГЭЭ (подпись) (Ф.И.О.)".
31. В приложении 5б к Административному регламенту:
1) слово "ФУНКЦИИ" заменить словом "УСЛУГИ";
2) слова "каб. 423" заменить словами "каб. 419".

Начальник управления
Е.В.БАДУЛИНА


------------------------------------------------------------------