Решение Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой обл. от 30.09.2014 N 101-рс "О проекте решения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 101-рс
О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Рассмотрев представленный главой администрации Измалковского района Липецкой области проект решения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", в соответствии со статьей 25 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение постоянной комиссии Совета депутатов Измалковского района Липецкой области по социальным вопросам, вопросам семьи, детства и молодежи, Совет депутатов Измалковского района Липецкой области решил:
1. Принять решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".
2. Направить вышеуказанное решение в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета депутатов Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
Г.В.ИВАННИКОВА
РЕШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принято
решением
Совета депутатов
Измалковского района
Липецкой области
от 30 сентября 2014 г. № 101-рс
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее решение принято в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и устанавливает единый порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
2. Муниципальным образовательным учреждением Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее также - Учреждение) является образовательная организация, созданная Измалковским муниципальным районом Липецкой области Российской Федерации (далее также - район).
3. Учреждение является юридическим лицом.
4. Учредителем Учреждения является Измалковский муниципальный район Липецкой области Российской Федерации.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее также - Учредитель, администрация района).
5. Учреждения создаются следующих типов:
1) дошкольные образовательные организации;
2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего общего образования) образовательные организации;
3) организации дополнительного образования.
6. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Учредителем самостоятельно.
7. Принятие Учредителем решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
Правила проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации установлены согласно приложению 1 к настоящему решению.
Правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и подготовки ею заключения установлены согласно приложению 2 к настоящему решению.
8. Принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
Учет мнения жителей сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Уставом данного сельского поселения.
Если жители сельского поселения возражают против реорганизации или ликвидации Учреждения, то его реорганизация или ликвидация могут быть проведены по решению Учредителя в случае, если данное решение будет целесообразно в организационном, материально-техническом, финансовом, кадровом плане и при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения, рекомендовавшей принять решение о реорганизации или ликвидации Учреждения с учетом возражения жителей сельского поселения по данному вопросу.
Статья 2. Создание Учреждения
1. Учреждение создается в форме, установленной гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций.
Учреждение создается в целях реализации права граждан на образование.
Учреждение создается на неопределенный срок.
2. С предложениями о создании Учреждения вправе выступать:
1) Совет депутатов района;
2) администрация района;
3) отдел образования района.
3. Предложение о создании Учреждения подается главе администрации района.
4. Предложение о создании Учреждения должно иметь технико-экономическое обоснование создания Учреждения с приложением заключения отдела финансов администрации района о затратах бюджетных средств, которые повлечет за собой создание Учреждения.
5. Технико-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
1) цель создания Учреждения;
2) основные виды деятельности создаваемого Учреждения;
3) обоснование необходимости создания Учреждения;
4) структура Учреждения, схема его деятельности и управления;
5) перечень имущества, необходимого для функционирования Учреждения;
6) примерная численность работников, необходимая для осуществления деятельности Учреждения;
7) затраты, необходимые для создания Учреждения и обеспечения его основной деятельности, предполагаемые источники покрытия данных расходов;
8) выводы и рекомендации.
К технико-экономическому обоснованию прилагается проект устава предлагаемого к созданию Учреждения.
6. Заключение отдела финансов администрации района, указанное в части 4 настоящей статьи, готовится в течение пяти рабочих дней со дня поступления в отдел финансов всех документов, указанных в части 5 настоящей статьи.
7. По результатам рассмотрения предложения о создании Учреждения и приложенных к нему документов Учредитель принимает решение о создании Учреждения или об отказе в его создании.
Инициатор создания Учреждения извещается о принятом решении в письменном виде в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
8. Решение о создании Учреждения оформляется в виде постановления администрации района.
Постановление о создании Учреждения должно содержать следующую информацию:
1) полное и сокращенное наименование создаваемого Учреждения;
2) адрес места нахождения Учреждения;
3) основные виды деятельности Учреждения;
4) лицо, которое после создания Учреждения будет назначено его руководителем.
9. Постановлением о создании Учреждения утверждается его Устав.
Устав Учреждения должен содержать необходимые сведения согласно действующему законодательству.
10. Учреждение после его создания подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
11. Руководитель созданного Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня получения в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, документов о государственной регистрации юридического лица предоставляет Учредителю копии свидетельств о государственной регистрации Учреждения и копию зарегистрированного устава Учреждения.
12. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.
13. Право ведения образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему соответствующей лицензии (разрешения).
14. Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Статья 3. Реорганизация Учреждения
1. Реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
2. С предложениями о реорганизации Учреждения вправе выступать:
1) Совет депутатов района;
2) администрация района;
3) отдел образования района.
3. Предложение о реорганизации Учреждения подается главе администрации района.
4. Предложение о реорганизации Учреждения должно содержать следующую информацию:
1) цель реорганизации Учреждения;
2) обоснование необходимости реорганизации Учреждения;
3) затраты, необходимые для реорганизации Учреждения, предполагаемые источники покрытия данных расходов;
4) планируемые меры по обеспечению прав обучающихся на получение образования в других образовательных организациях.
5. К предложению о реорганизации Учреждения прилагается заключение отдела финансов администрации района о затратах бюджетных средств, которые повлечет за собой реорганизация Учреждения, в том числе о планируемых расходах на реорганизацию Учреждения и погашение его кредиторской задолженности (если таковая имеется).
6. Заключение отдела финансов администрации района, указанное в части 5 настоящей статьи, готовится в течение пяти рабочих дней со дня со дня поступления в отдел финансов всех документов, указанных в части 4 настоящей статьи.
7. Администрацией района в течение десяти рабочих дней после поступления предложения о реорганизации Учреждения создается комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
8. Решение о реорганизации Учреждения принимается Учредителем с учетом заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения и мнения жителей сельского поселения по вопросу реорганизации Учреждения.
9. По результатам рассмотрения предложения о реорганизации Учреждения и приложенных к нему документов Учредитель принимает решение о реорганизации Учреждения или об отказе в его реорганизации.
Инициатор реорганизации Учреждения извещается о принятом решении в письменном виде в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
10. Реорганизация Учреждения осуществляется на основании постановления администрации района.
Постановление о реорганизации Учреждения должно содержать следующую информацию:
1) наименование реорганизуемого Учреждения;
2) форма реорганизации;
3) порядок правопреемства.
11. Реорганизуемое Учреждение обязано:
1) опубликовать в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятии решения о его реорганизации;
2) издать приказ по Учреждению о предстоящей реорганизации Учреждения и ознакомить с ним всех работников под роспись;
3) осуществить мероприятия по реорганизации Учреждения, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
4) составить разделительный баланс или передаточный акт и направить его на утверждение Учредителю;
5) внести изменения в Устав реорганизуемого Учреждения или разработать Устав для вновь создаваемого в процессе реорганизации Учреждения и направить их для утверждения Учредителю.
12. Руководитель образованного в процессе реорганизации Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня получения в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, документов о государственной регистрации юридического лица предоставляет Учредителю копии свидетельств о государственной регистрации Учреждения и копию зарегистрированного устава Учреждения.
Руководитель реорганизованного Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня получения в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, документов о государственной регистрации юридического лица предоставляет Учредителю копии свидетельств о государственной регистрации реорганизации Учреждения и копию зарегистрированного устава Учреждения либо изменений в него.
13. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
14. По окончании реорганизации Учреждения оформление лицензии или ее переоформление, а также аттестация и государственная аккредитация Учреждения проводятся в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Статья 4. Ликвидация Учреждения
1. Ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Учреждение может быть ликвидировано:
1) по решению Учредителя, принятому на основании поступившего предложения о ликвидации Учреждения;
2) по решению суда в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
3. С предложениями о ликвидации Учреждения вправе выступать:
1) Совет депутатов района;
2) администрация района;
3) отдел образования района.
4. Предложение о ликвидации Учреждения подается главе администрации района.
5. Предложение о ликвидации Учреждения должно содержать следующую информацию:
1) причина ликвидации Учреждения;
2) обоснование необходимости ликвидации Учреждения;
3) предполагаемое направление использования муниципального имущества района, остающегося после ликвидации Учреждения;
4) планируемые меры по обеспечению прав обучающихся на получение образования в других образовательных организациях.
6. Администрацией района в течение десяти рабочих дней после поступления предложения о ликвидации Учреждения создается комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
7. Решение о ликвидации Учреждения принимается Учредителем с учетом заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения и мнения жителей сельского поселения по вопросу ликвидации Учреждения.
8. По результатам рассмотрения предложения о ликвидации Учреждения и приложенных к нему документов Учредитель принимает решение о ликвидации Учреждения или об отказе в его ликвидации.
Инициатор ликвидации Учреждения извещается о принятом решении в письменном виде в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
9. Ликвидация Учреждения осуществляется на основании постановления администрации района.
Постановление о ликвидации Учреждения должно содержать следующую информацию:
1) наименование ликвидируемого Учреждения;
2) состав ликвидационной комиссии;
3) порядок и сроки ликвидации Учреждения.
10. В состав ликвидационной комиссии включаются:
1) руководитель ликвидируемого Учреждения;
2) представитель отдела образования района;
3) бухгалтерский работник Учреждения, а в случае, если бухгалтерское обслуживание Учреждения осуществляется другим юридическим лицом, - представитель данного юридического лица.
11. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
Полномочия комиссии прекращаются после окончания процедуры ликвидации юридического лица.
12. Ликвидация Учреждения проводится в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
13. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
14. Дальнейшее использование муниципального имущества района и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется администрацией района самостоятельно.
Статья 5. Признание утратившим силу отдельного решения района
Признать утратившим силу решение Измалковского района Липецкой области "Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Измалковском муниципальном районе", принятое решением Совета депутатов района от 31 июля 2008 года № 49-рс ("Сельский восход", 2008, 28 августа).
Статья 6. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Измалковского района
Липецкой области
М.Д.ПОПОВА
с. Измалково
30 сентября 2014 года
№ 25-РР
Приложение 1
к решению
Измалковского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации
"О порядке создания,
реорганизации и ликвидации
муниципальных образовательных
учреждений Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации"
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, включая критерии этой оценки (по типам Учреждений).
2. Решение о реорганизации или ликвидации Учреждения принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения (далее - комиссия).
3. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения администрацией района, до принятия соответствующего решения представляется в комиссию ранее поступившее в администрацию района предложение о реорганизации или ликвидации Учреждения с приложением необходимых документов, перечень которых установлен решением Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".
4. Последствия реорганизации или ликвидации Учреждения оцениваются по совокупности следующих критериев:
1) в отношении Учреждения, относящегося к типу дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся Учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации;
2) в отношении Учреждения, относящегося к типу общеобразовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся Учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации;
3) в отношении Учреждения, относящегося к типу организации дополнительного образования:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся Учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только Учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации.
5. Значения критериев, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, устанавливаются "Обеспечено" либо "Не обеспечено".
Приложение 2
к решению
Измалковского муниципального
района Липецкой области
Российской Федерации
"О порядке создания,
реорганизации и ликвидации
муниципальных образовательных
учреждений Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации"
ПРАВИЛА
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДГОТОВКИ
ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - комиссия) и подготовки ею заключения.
2. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации района.
3. В состав комиссии входят представители администрации района, представители отдела образования района, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
4. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения (далее - заключение);
в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности Учреждения.
6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения на основании документов, представленных администрацией района.
7. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности Учреждения, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
8. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более двадцати рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
9. В заключении комиссии указываются:
а) наименование Учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
б) предложение о реорганизации или ликвидации Учреждения, которое выносилось на заседание комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации Учреждения;
г) решение комиссии.
10. Заключение комиссии размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения) в случае, когда по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных для соответствующего типа Учреждений.
12. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения) в случае, когда по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные для соответствующего типа Учреждений.
------------------------------------------------------------------