Постановление администрации Грязинского муниципального района Липецкой обл. от 19.05.2014 N 1414 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Грязинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 1414
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Грязинского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящий Порядок в течение 3 дней со дня его утверждения разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.В. Попова.
Глава администрации района
В.Т.РОЩУПКИН
Приложение
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
Липецкой области
от 19.05.2014 № 1414
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Грязинского муниципального района (далее - Порядок) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг.
2. Порядок применяется исключительно:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени администрации Грязинского муниципального района (далее - муниципальные заказчики);
б) бюджетными учреждениями, созданными администрацией Грязинского муниципального района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
в) автономными учреждениями, созданными администрацией Грязинского муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности администрации Грязинского муниципального района, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего раздела, формируют, утверждают и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, требованиями к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043, а также в соответствии с настоящим Порядком.
4. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки" (далее - "АЦК-Госзаказ"), интегрированном с единой информационной системой.
5. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
II. Формирование и утверждение планов закупок
1. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков, установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
2. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются лицами, указанными в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов Грязинского муниципального района о бюджете Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
5. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Грязинского муниципального района представляет собой единый документ. Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Грязинского муниципального района должна соответствовать требованиям к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043.
6. Планы закупок для обеспечения нужд Грязинского муниципального района формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
- в сроки, установленные главными распорядителями средств районного бюджета (далее - ГРСБ), но не позднее 1 июня, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в срок до 15 июня ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок подведомственных учреждений и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений) корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- не позднее 1 июля текущего года представляют сформированные планы закупок в адрес ГРСБ для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете корректируют при необходимости по согласованию с ГРСБ планы закупок;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и Отдел закупок администрации Грязинского муниципального района (далее - Отдел закупок);
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка:
- в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), не позднее 10 мая формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и направляют их на согласование в адрес учредителя;
- в срок до 20 мая учредитель проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от учредителя замечаний (предложений) корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) учредителя;
- не позднее 1 июня текущего года представляют сформированные планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период при необходимости по согласованию с учредителем корректируют планы закупок;
- при необходимости уточняют планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя, Отдел закупок;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации Грязинского муниципального района или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъекта Российской Федерации, и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в течение 5 рабочих дней ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений) корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- уточняют при необходимости планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и Отдел закупок.
III. Размещение утвержденных планов закупок
1. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Ведение планов закупок
Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг);
б) приведение планов закупок в соответствие с нормативными правовыми актами администрации Грязинского муниципального района о внесении изменений о бюджете Грязинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации, решений, поручений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
V. Формирование сводного перечня закупок для нужд
Грязинского муниципального района
1. Отдел закупок в целях анализа и обобщения плановых показателей закупок для нужд Грязинского муниципального района в течение 10 рабочих дней после получения уведомлений от лиц, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, формирует сводный перечень закупок для нужд Грязинского муниципального района.
2. В срок до 15 числа после отчетного квартала Отдел закупок корректирует сводный перечень закупок на основании изменений, внесенных лицами, указанными в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, и не позднее 3 рабочих дней размещает скорректированный перечень закупок для нужд Липецкой области на сайте "Госзаказ Липецкой области" (www.zakupki.gov.ru).
------------------------------------------------------------------