По датам

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Грязинского муниципального района Липецкой обл. от 28.04.2014 N 1252 "Об утверждении порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 1252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Грязинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Грязинского муниципального района, предоставлении субсидии из бюджета Грязинского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Грязинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Грязинского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязинского муниципального района за счет средств бюджета Грязинского муниципального района согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязинского муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Грязинского муниципального района Шестопалова В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации района
В.Т.РОЩУПКИН





Приложение 1
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 28 апреля 2014 г. № 1252

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Грязинского муниципального района в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Грязинского муниципального района (далее - муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции района), предоставлении районным муниципальным бюджетным и районным муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из бюджета Грязинского муниципального района в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) может выступать администрация Грязинского муниципального района - главный распорядитель средств бюджета Грязинского муниципального района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Грязинского муниципального района;
- соответствия полномочиям Грязинского муниципального района;
- реализации муниципальных программ Грязинского муниципального района;
- схемы территориального планирования Грязинского муниципального района.
Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений главы администрации Грязинского муниципального района и администрации Грязинского муниципального района.

II. Подготовка проекта решения

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации Грязинского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых из бюджета Грязинского муниципального района на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, управление финансов Липецкой области и управление финансов администрации Грязинского муниципального района.
7. Проект решения согласовывается с:
- отделом архитектуры и градостроительства и отделом реформирования ЖКХ администрации Грязинского муниципального района на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования Грязинского муниципального района;
- отделом земельных и имущественных отношений администрации Грязинского муниципального района на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Грязинского муниципального района, установленным действующим законодательством;
- управлением финансов администрации Грязинского муниципального района на предмет наличия возможностей доходной части бюджета Грязинского муниципального района обеспечить расходы бюджета Грязинского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
8. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Грязинского муниципального района, отделом архитектуры и градостроительства администрации Грязинского муниципального района, управлением финансов администрации Грязинского муниципального района (далее - управление) в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения.
9. При наличии положительных заключений всех отделов главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Грязинского муниципального района в порядке, установленном постановлением администрации Грязинского муниципального района Липецкой области от 01 апреля 2013 года № 681 "Об утверждении регламента деятельности администрации Грязинского муниципального района".
10. После принятия постановления администрации Грязинского муниципального района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальную программу Грязинского муниципального района, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением для его принятия.





Приложение 2
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 28 апреля 2014 г. № 1252

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Грязинского муниципального района в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Грязинского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Грязинского муниципального района районным бюджетным учреждениям или районным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязинского муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных администрации Грязинского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Грязинского муниципального района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность района (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Грязинского муниципального района, принятым в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению (далее - постановление администрации района).
3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - муниципальные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Грязинского муниципального района, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета Грязинского муниципального района в порядке, предусмотренном приказом управления финансов администрации Грязинского муниципального района от 27 декабря 2007 года № 75 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета в текущем финансовом году".

II. Осуществление бюджетных инвестиций

4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Грязинского муниципального района;
б) организациями, которым администрация Грязинского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации, являющейся муниципальным заказчиком (далее - администрация района), передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязинского муниципального района в лице указанных администрацией Грязинского муниципального района муниципальных контрактов.
5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Грязинского муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели постановлениями администрации района на срок реализации указанных постановлений.
6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка администрацией района заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязинского муниципального района муниципальных контрактов в лице указанных администрацией Грязинского муниципального района (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
7. Условия передачи полномочий:
1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в муниципальной программе Грязинского муниципального района, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;
2) наличие в решении Совета депутатов о бюджете Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных администрацией района на осуществление бюджетных инвестиций;
3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности администрации района как получателю средств бюджета Грязинского муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 решения Грязинского районного Совета депутатов от 21 декабря 2007 года № 431 "Положение о бюджетном процессе Грязинского муниципального района".
Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия решения Совета депутатов Грязинского муниципального района о бюджете Грязинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном приказом управления финансов администрации Грязинского муниципального района от 31 декабря 2010 года № 103 "О Порядке исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета", и отражаются на открытых в управлении финансов администрации Грязинского муниципального района лицевых счетах, предназначенных:
1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств бюджета Грязинского муниципального района - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязинского муниципального района муниципальных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном постановлением администрации района, в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Грязинского муниципального района как получателем средств бюджета Грязинского муниципального района, предоставляющей субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Грязинского муниципального района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств бюджета Грязинского муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.2 решения Грязинского районного Совета депутатов от 21 декабря 2007 года № 431 "Положение о бюджетном процессе Грязинского муниципального района".
12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджета Грязинского муниципального района, предоставленными районным бюджетным учреждениям, районным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания), открытых в управлении финансов администрации Грязинского муниципального района в порядке, установленном приказом управления финансов области от 31 декабря 2010 года № 101 "О порядках открытия и ведения управлением финансов администрации Грязинского муниципального района лицевых счетов районных муниципальных учреждений".
13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 31 декабря 2010 года № 104 "О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Грязинского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в бюджет Грязинского муниципального района.
15. В соответствии с решением администрации Грязинского муниципального района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
16. В случае, если администрацией Грязинского муниципального района не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в бюджет Грязинского муниципального района, указанные остатки подлежат взысканию в бюджет Грязинского муниципального района в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 31 декабря 2010 года № 106 "О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета районным муниципальным бюджетным учреждениям".





Приложение 3
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 28 апреля 2014 г. № 1252

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ
УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Грязинского муниципального района решений о предоставлении получателям средств бюджета Грязинского муниципального района права заключать соглашения о предоставлении субсидий районным муниципальным бюджетным и районным муниципальным автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Грязинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Грязинского муниципального района (далее - муниципальная собственность района) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Грязинского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение).
2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией Грязинского муниципального района одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее - субсидии) за счет средств бюджета Грязинского муниципального района в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению.
3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета Грязинского муниципального района, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств бюджета района), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств бюджета района уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета района обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств бюджета района обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Грязинского муниципального района, принятое в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.


------------------------------------------------------------------